Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
araleng
Можно и на ВЫ. Но я еще хочу повторить, что если что то не устраивает в сервисе, надо ехать в другой автосервис и не париться. не портить нервы себе и другим. Я обычно так и делаю, если вижу, что цена необосновано завышена, не делаю покупку. И часто останавливаюсь на мысли,что скупой платит дважды. Проще доплатить небольшую сумму за неудобство, чем куда то еще ехать.
araleng
да похоже этот Борзый совсем запутался сам, а про поликлинику и про все остальное человек совсем не прав,т.к.мы платим налоги и врач должен и обязан обеспечить нам безопасность от заражения от его рук ну т.д.
да,за мойку и чехол никто платить не должен,т.к. работы выполняются по гарантии,т.е. по вине завода или его представителя-т.е.дилера. кто считает по иному (Борзый) обоснованно докажите
Rom_bur
Согласен. Особенно если машина сломалась и ремонт гарантийный - за что Я должен платить? За кривые руки\несовершенство конструкции машины?
цитата: |
araleng да хватит одно и то же повторять, не хочешь не плати. И вообще до какой еще степени скупердяйство может дойти. Ты еще когда в поликлинику приходишь будешь возмущаться что тебе за одноразовые перчатки сказали доплатить или лекарства |
По поводду поликлиники - там тебе предлагают - либо покупаешь одноразывый шприц сам, либо колят ихними многоразовыми!
Хотя за бахили платить приходится... что в принципе не здорово - но они в аптеке по 1.20 продаються =))) а в поликлинике и по 5 и по 10... бизнес
Rom_bur
Где вы правду видели? Нам много кто должен, можно еще и Конституцию РФ вспомнить, по ней у нас очень много прав. Но надо ведь был реалистом. Не купишь бахил за свои деньги, не пустят в поликлинику. Конечно, если чел склочный, он может и до Минздрава дойти, и добиться,чтобы лично ему бесплатно их выдавали. Но стоит ли это того? Это удел все же пенсионеров, и сутяг.
вообще-то за мойку, вроде, берем
Давайте вернемся к нашим баранам. У человека конкретная ситуация - гарантийный ремонт. В условиях на гарантию не говорится о том, что клиент обязан оплачивать что-то дополнительно. Гарантийный ремонт по определению бесплатный. Кстати мыть машину их никто не заставляет. Если ремонт платный, то условия оговариваются до начала работ и право клиента согласиться или отказаться от дополнительных услуг. Я кстати ремонтировался и официалов и на мультибрендовых сервисах и никогда мойка и чехлы не оговаривались как отдельные позиции. У нормальных сервисменов (а не крохоборов) все это включено в стоимость основных работ. Мне, как потребителю, абсолютно все равно, что будут делать сервисмены дополнительно- мыть, с бубном плясать или святой водой кропить. Для меня существуют только два критерия - результативный ремонт и и цена. Если цена меня устраивает, то для меня неважно, что в нее входит.
araleng
В гарантии сказано что она распространяется на расходные материалы? Тебе лампочки тоже хочешь сказать по гарантии менять будут?
цитата: |
Тебе лампочки тоже хочешь сказать по гарантии менять будут? |
В первый год или до первого ТО обязательно.
Борзыйты не борзый, ты - упрямый
Ведь по-любому не прав, а споришь. Лично я не вижу предмета спора. Гарантийный ремонт - он и в америке гарантийный. Т.Е. бесплатный.
цитата: |
Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе. |
Бедный, бедный дилер.
Интересно, когда пользуешься туалетом, за туалетную бумагу, салфетки и мыло они тоже берут деньги?
Это же тоже расходные материалы???
Борзыйцитата: |
Где вы правду видели? Нам много кто должен, можно еще и Конституцию РФ вспомнить, по ней у нас очень много прав. Но надо ведь был реалистом. Не купишь бахил за свои деньги, не пустят в поликлинику. Конечно, если чел склочный, он может и до Минздрава дойти, и добиться,чтобы лично ему бесплатно их выдавали. Но стоит ли это того? Это удел все же пенсионеров, и сутяг. |
Борзыйэто удел всех нормальных людей которые не позволяют садиться себе на шею.лампочки,кстати тоже по гарантии меняют,я смотрю ты вообще не ориетирушься,так по по ходу зачел дилетант какой-то(без обид-сам же показываешь)
цитата: |
Борзый ты не борзый, ты - упрямый Ведь по-любому не прав, а споришь. Лично я не вижу предмета спора. Гарантийный ремонт - он и в америке гарантийный. Т.Е. бесплатный. |
Гарантийный - он не бесплатный! Ведь кто-то все равно платит...
Гарантийный - он НАХАЛЯВУ!
ILIS
он бесплатный для клиента,т.к. производитель ГАРАНТИРУЕТ исправность автомобиля при надлежащем использовании в течение определенного срока или пробега. Эта гарантия уже заложена в цену.ее продление на 100000км стоит 285 евро.так что халявы здесь по сути никакой и нет.просто производитель обязан выполнять свои обязательства и ни один потребитель не ездит на гарантийный ремонт по своему желанию и ради удовольствия. Я помню брал себе когда-то десятку-так в салоне сказали,что можно без гарантии, тогда стоимость автомобиля на 1000$ дешевле. Дело было в Автомире в 2000 году
цитата: |
Jack-nln Вот это ты так считаешь, а с чела берут деньги за пластик, и дальше что? будет скандалить и ножками топать? Или в суд подаст. Будь реалистом, мало ли что и кто должен. |
Зачем в суд подавать-то? Оплатил то, что считаешь нужным и забрал машину.
А если им покажется, что мало - пусть подают в суд и доказывают, что имеют право на оплату мойки и чехла.
Adios_
конечно,попробуй забрать машину-ключи-то у них.скандал все равно придется разводить не детский.
А/м на гарантии, пробег 19863, хрустит справо. Определено, что
нае***сь
некая граната
. Это вроде как гарантийный случай. Кто-нибудь обращался, подскажите каков результат. Заранее спасибо.
цитата: |
А/м на гарантии, пробег 19863, хрустит справо. Определено, что нае***сь некая граната . Это вроде как гарантийный случай. Кто-нибудь обращался, подскажите каков результат. Заранее спасибо. |
должны поменять
если откажутся несколько дилеров, то звоните в горячую линию форд
Будет дилер в хорошем настроении значит поменяет
Форд фокус европеец не заводится! Искра есть, топливо некачается, предохранитель бензонасоса в порядке, реле включения работает, клапан отсечки топлива открыт, бак полный, а бензин не течет! Что делать?
lazic
IMHO насос, почему он вышел из строя еще вопрос. Хотя этот вопрос скорее для ветки эксплуатация.
lazicЗдесь задают подобные вопросы-
Ford Focus 1
В Автопассаже, когда ТО-1 делала, взяли 150 р. за мойку. Правда, помыли просто великолепно - машинка действительно смотрелась совсем как в день покупки
А вот в Кунцево мойка вроде бесплатная.
Был у двух дилеров и сложилось впечатление что люди работают совершенно не в наших интересах! У меня стук в передней подвеске и рулевой! FF2, пробег 5т.км.
цитата: |
Был у двух дилеров и сложилось впечатление что люди работают совершенно не в наших интересах! У меня стук в передней подвеске и рулевой! FF2, пробег 5т.км. |
Практически правельное впчетление. НЕ все но большинство
Useless
Было бы странно, если бы было по другому. Люди в фордовских автоцентрах, равно как и во всех прочих фирмах, конторах, организациях и прочая, прочая, прочая работают исключительно в СВОИХ интересах. Это не исключает добросовестное выполнение своих обязанностей, но в данной ситуации работает закон экономики - при дефиците товаров и услуг их качество падает. Такой дефицит у Форда налицо - вот и результат.
Useless Ну а что конкретно? Отказали в гарантийном ремонте? Не нашли ничего? Сказали хороший стук наружу вылезет, даже если он только у Вас в мыслях. Какие дилеры?
Был у дилера, мне сказали, что все обалденно, но прошло пару дней и это говно опять хрустит. Я могу обратиться по гарании к другому дилеру?