Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
цитата: |
А я , например, при помощи этой самой продленной гарантии этим летом сделал диагностику и заправку кондиционера. То ли еще будет, впереди 22 месяца. |
И сколько бы стоила вся эта процедура за деньги?
А также по сравнению с теми деньгами, которые стоила продленная гарантия?
с аналогичной проблемой столкнулся совсем недавно... Появился скол на капоте. Стал ржаветь... ТО проходил весной прошлого года, когда еще действовала гарантия,но понятия не имел, что надо было заказывать осмотр ЛКП! Теперь - ку-ку, дилер сказал "большой привет"!
цитата: |
с аналогичной проблемой столкнулся совсем недавно... Появился скол на капоте. Стал ржаветь... ТО проходил весной прошлого года, когда еще действовала гарантия,но понятия не имел, что надо было заказывать осмотр ЛКП! Теперь - ку-ку, дилер сказал "большой привет"! |
и причем тут гарантия и осмотр ЛКП ???
скол результат внешнего повреждения,
а при осмотре ЛКП на него всего лишь было бы указано и предложено покрасить за ВАШ счет, или за счет страховой компании.
вот если б ржа поперла без скола вот да...
Удобство в этом осмотре только одно
Смотрят профи следовательно находят множество Интересных повреждений о которых как правило сам не подозреваешь...
У меня есть знакомая. У нее ФФ1. Кто был на последних фокусировках тот знает ее. У нее большие траблы с машиной. Даже был свидетелем. Сел за руль ее машины, так сразу отвалилось трубки распределения воздуха в ногах.
Дама беззащитная спорить особо не может, в ремонте по тем или иным проблем простояла уже около 9 месяцев. Сегодня цитирую
цитата: |
а я вот щас разрыдаюсь!... дядька на моем фокусе колеса на летние менял и сказал, что у меня ВСЕ заднее левое крыло начало ржавчиной идти!!!((( млин, ну что за машина - худе москвича!!! Топ, ну что мне делать??? такие деньжищи вбухала - а такое дерьмо приобрела!!! |
машина приобреталась ноябре 2004 года т.е. ей сейчас 1,5 года
отступление у нее была авария в переднюю часть авто, ремонтировал тот же рольф в течении 3 месяцев. Если необходимы более подробные поломки могу выложить.
Нужен совет возможно ли заменить авто или расторгнуть договор купли продажи из за ненадлежащего качества авто.?
В конце концов как заставить мастеров работать нормально?
Боюсь, что вряд ли что-то получится. Такие случаи уже были.
Попробуйте сюда сходить, вдруг помогут...
http://www.autoparitet.ru/index-uslugi.php
TopaВы как будто первый день на форуме или первую неделю за рулем
Причем тут производитель, если машина побывала в серъезной аварии? А на состояние кузова есть гарантия, надо сразу ехать к дилер и фиксировать факт...
И не забывайте в какой стране мы живем
RomanKhvцитата: |
Причем тут производитель, если машина побывала в серъезной аварии |
Я специально оговорился что авария в переднюю часть и не где не было сказано что серьезная... я расказал что ржавеет задняя часть машины. и насколько мне известно гарантия ЛПК только при наличии отметки что ЛПК осмотрен в сервисе.
ДА и конечно не забываю где живу. Вот и обратился к товарищам по форуму за помощью.
для начало нечего слушать всяких дядет с шиномонтажа, может он от зависти... Все может быть не так страшно
мне вот тоже как только я купил - сосед такого наговорил...
Лучше посмотри сам, что там ржавеет, скорее всего на кромках арки немного слезла краска, это реально побороть и самому или можно поругаться с дилером по гарантии на ЛКП, вроде 1,5 года - может еще прокатить.
P.S. Ничего плохого сказать не могу, но есть еще такие люди у которых аура, что ли не сопрягается с техникой просто. На старой работе купили два совершенно одинаковых новых компа с лицензионным софтом и все такое. Дали двум сотрудникам. Один работал и не жужал, а у второго чего только не было (и IDE шлейф оказался битый в двух местах, и дрова не ставились, и система падала один раз, ОЗУ через пол года битая оказалась)... Вот так вот.
Господа!
У меня в связи со сложившейся ситуацией с ремонтом а/м назрел вопрос: Может ли диагностика неисправности быть платной, если устранение неисправности было признано гарантийным?
Ведь если думать логически, то как можно выявить неисправность и приступить к ее устранению не осуществив диагностики определенного узла? Я понимаю под платной диагностикой следующее (грубо, примитивно): "Здрастье, я вот приехал к вам в сервис, посмотрите, все ли в моем а/м в порядке?"
Прошу высказать свое мнение по этому поводу, т.к. это вроде бы мелочь, но как-то все-таки неприятно.
Изменник
Если в процессе диагностики не выявится проблемная з/ч, т.е. подтвердит, что все OK (я не беру свечи), то диагностика будет платной.
Изменник
если замена детали или устранение неисправности признано гарантийным случаем, диагностика по выявлению данной неисправности 100% должна быть бесплатной.
з.ы. раньше работал инженером по гарантии у дилера GM.
Спасибо, так и вышло. Сейчас поеду забирать.
В АвтоПассаже тоже самое! И помоют и плёночку на сидушку и на руль оденуть! Ну прям сервис
По мне - так чехол и прочее - это бред! За что платим? Не можешь без чехла? Твои проблемы! А если надо только с чехлом - включай его в стоимость работ... Ну если они такие гимнасты, что без чехла не запачкают - флаг в руки! Бред! Мы же за морожено платим 20р... а не 18 за само мороженое + 1р за обертку и 1р за палочку!!!
Немец
Не надо все таки лукавить. Здесь не принцип играет главную роль.
Если есть нервы, то нужно ругаться и в порядке исключения ,директор ( он скажет что раз такой склочник, то пусть нахаляву идет) разрешит. А если есть время то езжай в другой центр
karburator
И не плати, никто ведь насильно не заставляет
Чистой воды произвол. И мойка и чехол это их инициатива, Вы их не заказывали и платить за это не обязаны. Кстати, со мной такого никода не происходило.
araleng
да хватит одно и то же повторять, не хочешь не плати. И вообще до какой еще степени скупердяйство может дойти. Ты еще когда в поликлинику приходишь будешь возмущаться что тебе за одноразовые перчатки сказали доплатить или лекарства
Борзый
Дело не в скупердяйстве, а элементарном порядке. Я не знаю в каком сервисе Вы работаете, но у авторизованных, вышеупомянутые операции и расходники автоматически включены в стоимость работ. Именно поэтому, в частности, расценки на работы у них выше средних. Если Вам нравится швырять деньгами (причем дважды за одно и то же) - это Ваше личное дело.
З.Ы. Буду Вам крайне признателен, если Вы впредь будете обращаться ко мне на Вы и в менее хамской манере.
araleng
Можно и на ВЫ. Но я еще хочу повторить, что если что то не устраивает в сервисе, надо ехать в другой автосервис и не париться. не портить нервы себе и другим. Я обычно так и делаю, если вижу, что цена необосновано завышена, не делаю покупку. И часто останавливаюсь на мысли,что скупой платит дважды. Проще доплатить небольшую сумму за неудобство, чем куда то еще ехать.
araleng
да похоже этот Борзый совсем запутался сам, а про поликлинику и про все остальное человек совсем не прав,т.к.мы платим налоги и врач должен и обязан обеспечить нам безопасность от заражения от его рук ну т.д.
да,за мойку и чехол никто платить не должен,т.к. работы выполняются по гарантии,т.е. по вине завода или его представителя-т.е.дилера. кто считает по иному (Борзый) обоснованно докажите
Rom_bur
Согласен. Особенно если машина сломалась и ремонт гарантийный - за что Я должен платить? За кривые руки\несовершенство конструкции машины?
цитата: |
araleng да хватит одно и то же повторять, не хочешь не плати. И вообще до какой еще степени скупердяйство может дойти. Ты еще когда в поликлинику приходишь будешь возмущаться что тебе за одноразовые перчатки сказали доплатить или лекарства |
По поводду поликлиники - там тебе предлагают - либо покупаешь одноразывый шприц сам, либо колят ихними многоразовыми!
Хотя за бахили платить приходится... что в принципе не здорово - но они в аптеке по 1.20 продаються =))) а в поликлинике и по 5 и по 10... бизнес
Rom_bur
Где вы правду видели? Нам много кто должен, можно еще и Конституцию РФ вспомнить, по ней у нас очень много прав. Но надо ведь был реалистом. Не купишь бахил за свои деньги, не пустят в поликлинику. Конечно, если чел склочный, он может и до Минздрава дойти, и добиться,чтобы лично ему бесплатно их выдавали. Но стоит ли это того? Это удел все же пенсионеров, и сутяг.
вообще-то за мойку, вроде, берем
Давайте вернемся к нашим баранам. У человека конкретная ситуация - гарантийный ремонт. В условиях на гарантию не говорится о том, что клиент обязан оплачивать что-то дополнительно. Гарантийный ремонт по определению бесплатный. Кстати мыть машину их никто не заставляет. Если ремонт платный, то условия оговариваются до начала работ и право клиента согласиться или отказаться от дополнительных услуг. Я кстати ремонтировался и официалов и на мультибрендовых сервисах и никогда мойка и чехлы не оговаривались как отдельные позиции. У нормальных сервисменов (а не крохоборов) все это включено в стоимость основных работ. Мне, как потребителю, абсолютно все равно, что будут делать сервисмены дополнительно- мыть, с бубном плясать или святой водой кропить. Для меня существуют только два критерия - результативный ремонт и и цена. Если цена меня устраивает, то для меня неважно, что в нее входит.
araleng
В гарантии сказано что она распространяется на расходные материалы? Тебе лампочки тоже хочешь сказать по гарантии менять будут?
цитата: |
Тебе лампочки тоже хочешь сказать по гарантии менять будут? |
В первый год или до первого ТО обязательно.
Борзыйты не борзый, ты - упрямый
Ведь по-любому не прав, а споришь. Лично я не вижу предмета спора. Гарантийный ремонт - он и в америке гарантийный. Т.Е. бесплатный.