ВАЗ 2101 - ВАЗ 2105 - ВАЗ 2107 - Дэу Нексия - Хундай Акцент - (Max).
vava2204
29 July 2013mobile
1. Ваз 21093 -первая любовь (до сих пор только светлые воспоминания).
2. Chevrolet Lacetti. Откатал 6 лет. Хорошая машина, но о 9-ке положительных воспоминаний больше.
Родился второй ребенок-Лача стала маленькой... Выбирал между Зафирой (робот ), c4 picasso (робот ) и C-max (автомат). Последний победил, чему несказанно рад. Иной раз хочется просто прокатиться на этом чуде. Даже цены на зап.части не смущают.
Следующая мащина? Grand c-max-не то уже, испортили ( на мой взгляд). Наверное S-max или Galaxy.
CanTeXnicK
29 July 2013
Ну и я напишу!
Ваз 21093 1990г
Mitsubishi Galant американский.
Passat B5+
Mazda 6 New
С-max
Ну а далее думается S-Max или IX35
Всем привет! Первой машиной в которой ездил за рулем были папины служебные Волги(такси) Потом собственная папина Волга 24(универсал) Первой собственной машиной была ВАЗ 2101 70 г.в. Вишенка
Затем купил ВАЗ 21093, Далее МАтиз 1.0L новый, через три года, купил Нексию новую. Потом у друга купил бу бензожор пригнанный из США ФОРД Эскейп 3.0L V6 201 лс. Просто бомба 4Х4, НО расход 15-18л 92-го это бьет по карману. Семья растет две лапочки дочки, и сложный выбор авто, в котором на втором ряду будет комфортно моим любимым девчонкам, суть такая что бы сзади вместилось два детских кресла и супруга. Авто ценой ~ 400 руб. новый или бу. Три месяца сложных выборов чтение прессы форумов, групп в соц сетях.
Выбирал жуть как долго.
Заметил следующие
В группах вКонтакте про: Ладу Гранту
Ладу Гранту, Сломалась починил, сломалось, забил, сломалось, ... дилера, у к кого еще это сломалось? Ехать к дилеру, или купить за 5 копеек у поменять самому, о зацени прожины – 75 ппц лежачим полицейским. Впарили допов на 80 000 руб.
В группах вКонтакте про: Джили, ЛИфан, и прочий Кетай,
Выехал из Салона класс! Огонь! Лучьше Ваза на 100500%, доехал до дома отвалилось то, то, то загорелся ЧЕК, доездить до первого ТО или забить? Где купить это? У кого это было? Во кто то продовал ту штуку. Где купить запчасть? Как продать бу авто, не кто не покупает дороже 30% от цены салона авто 6 мес,
В группах вКонтакте про Новый Ниссан Алмера
Тачка класс! Ага! Класс! Почти Инфинити, только салон от Логана, Ага ждать 7 мес. Ага у нас 4, но только АТ и макс комплектация, ага и только черная, ага при заказе допы на 50 000. Тачка класс тестдрайв класс! Сборка АвтоВАз но собрана класс! Ждать долго. Отказался, да класс, отказался, моя пришла но на автомате и допы на 70. Отказался, Отказался, Отказался, Отказался, Отказался……
Если не верите почитайте сами))
И вот решено Купить БУ за 400 000. Поиск на площадке у нормальных салоноф РОЛЬФ, Фаворит, АвтоСтарт.
Долго писать весь ужас, поэтому в кратце, Поехал смотреть авто не один, взял мастера у которого все авто обслуживал, итог все тачки битые, плохо востановаленые дрова, ну или почти все, либо нормуль но ценник ппц. И вот смотрел все, Меган, лансер, короллу, фокус, и тут бабац Фокус Си Макс, которого видел лишь в потоке и на фото, красивый ярки не ушатаный двух литровый, джиа, ценник в ровень, 500р подьемник, по рукам!
За неделю намотал 1500км, сегодня за день 380 км, по работе из Москвы в Озеры и обратно.
Впечатление семьи Класс, место много, столики удобные, сидения не хуже , чем в Эскейпе. И т д .
Мои впечетления.
Внешний вид, отличный семейный авто.
Салон супер, качество сборки и отделки на очень высоком уровне, обзорность выше всех похвал, климат супер.
Посадка, засада, три дня не мог усетца нормально, не удобно и все, руль не трогал, не удобно именно сиденье, подушка короткая и как то наклонена вниз, что ли, есть лифт электро, но он какой то странный наклонят вниз и назад??? Хз На Эскейпе был электоро во всех плоскотях, Рост у меня как мне казалось оптимальный для всех авто 175 см, тут прям не мог привыкнуть. Привык на 4 день.
Свет фар только +
Звук мотора+
Шумоизоляция салона ++++++++ очень нравиться.
Эргономика место водителя, супер, эргономика всего остального тоже отлично.
Теперь ложки дёктя:
1. Двигатель ИМХО мне казалось, что 2.0 литра должны ехать, нет Валит просто, вжимать в сиденье, что бы щеки в подголовники стекали, Но нет увы нет. Да это семеный авто минивэн, но он вообще не вжимает в сидение вот не скольчки, Нексия 1.5 80 лс, и та вжимала хоть чуть чуть, Может я избалован 3.0 V 6 но всё таки 2.0 не так мало, это ооочень даже, или более чем!
При всем при этом сам разгон очень динамичный и эластичный, он быстрый хотя 12 сек до сотни на 95 Газпром. Так на мерил Зато после 100, да он разгоняется лихо 120-140 и чуть далее, проверил сегодня на М4 Дон,
Очень надеюсь, что после замены свечей и чистки инжектора, всё измениться. Даже залил 98, НУ разницы особой нет, единственный плюс 98 это ушла дергатьня в пробках на первой второй.
2. Теперь о подвеске и клиренсе, после джипа, это конечно пузатерка та ещё, там где я проежал не думая это в городе, от некоторых ямок, пробивает подвеску((( и даже при выезде с паркинга цепанул защитой угол был большой, я не учел
За то ДА, рулиться просто велеколепно! Как по рельсам на трассе это спорт кар, подвеску не слышно, еду и наслаждаюсь КОМФОРТОМ.
Всем спасибо, кто дочитал, Надеюсь не нарушил правил форума
Всем здравствуйте. А я до С-Макса каталась на Лансере. Но под давлением семьи пришлось Буренку отдать племяннице на растерзание, а самой пересесть на Макса))
Да еще забыл написать про коробку, мне очень нравятся ее четкое перезаключения и удобные ходы, и конечно длиииииные передачи, на 4-й 140, это необычно для меня%) Сегодня заметил, что если крутить до 7000об/мин, то на панели высвечиваеться красная стрелка в вверх:) Как на спортивном тахометре:) Прям перфект шифт. Я в восторге!
Kirill_MSK:
|
Всем привет! Первой машиной в которой ездил за рулем были папины служебные Волги(такси) Потом собственная папина Волга 24(универсал) Первой собственной машиной была ВАЗ 2101 70 г.в. Вишенка Затем купил ВАЗ 21093, Далее МАтиз 1.0L новый, через три года, купил Нексию новую. Потом у друга купил бу бензожор пригнанный из США ФОРД Эскейп 3.0L V6 201 лс. Просто бомба 4Х4, НО расход 15-18л 92-го это бьет по карману. Семья растет две лапочки дочки, и сложный выбор авто, в котором на втором ряду будет комфортно моим любимым девчонкам, суть такая что бы сзади вместилось два детских кресла и супруга. Авто ценой ~ 400 руб. новый или бу. Три месяца сложных выборов чтение прессы форумов, групп в соц сетях. Выбирал жуть как долго.
Заметил следующие В группах вКонтакте про: Ладу Гранту Ладу Гранту, Сломалась починил, сломалось, забил, сломалось, дилера, у к кого еще это сломалось? Ехать к дилеру, или купить за 5 копеек у поменять самому, о зацени прожины – 75 ппц лежачим полицейским. Впарили допов на 80 000 руб. В группах вКонтакте про: Джили, ЛИфан, и прочий Кетай, Выехал из Салона класс! Огонь! Лучьше Ваза на 100500%, доехал до дома отвалилось то, то, то загорелся ЧЕК, доездить до первого ТО или забить? Где купить это? У кого это было? Во кто то продовал ту штуку. Где купить запчасть? Как продать бу авто, не кто не покупает дороже 30% от цены салона авто 6 мес, В группах вКонтакте про Новый Ниссан Алмера Тачка класс! Ага! Класс! Почти Инфинити, только салон от Логана, Ага ждать 7 мес. Ага у нас 4, но только АТ и макс комплектация, ага и только черная, ага при заказе допы на 50 000. Тачка класс тестдрайв класс! Сборка АвтоВАз но собрана класс! Ждать долго. Отказался, да класс, отказался, моя пришла но на автомате и допы на 70. Отказался, Отказался, Отказался, Отказался, Отказался…… Если не верите почитайте сами))
И вот решено Купить БУ за 400 000. Поиск на площадке у нормальных салоноф РОЛЬФ, Фаворит, АвтоСтарт. Долго писать весь ужас, поэтому в кратце, Поехал смотреть авто не один, взял мастера у которого все авто обслуживал, итог все тачки битые, плохо востановаленые дрова, ну или почти все, либо нормуль но ценник ппц. И вот смотрел все, Меган, лансер, короллу, фокус, и тут бабац Фокус Си Макс, которого видел лишь в потоке и на фото, красивый ярки не ушатаный двух литровый, джиа, ценник в ровень, 500р подьемник, по рукам!
За неделю намотал 1500км, сегодня за день 380 км, по работе из Москвы в Озеры и обратно. Впечатление семьи Класс, место много, столики удобные, сидения не хуже , чем в Эскейпе. И т д .
Мои впечетления. Внешний вид, отличный семейный авто. Салон супер, качество сборки и отделки на очень высоком уровне, обзорность выше всех похвал, климат супер. Посадка, засада, три дня не мог усетца нормально, не удобно и все, руль не трогал, не удобно именно сиденье, подушка короткая и как то наклонена вниз, что ли, есть лифт электро, но он какой то странный наклонят вниз и назад??? Хз На Эскейпе был электоро во всех плоскотях, Рост у меня как мне казалось оптимальный для всех авто 175 см, тут прям не мог привыкнуть. Привык на 4 день. Свет фар только + Звук мотора+ Шумоизоляция салона ++++++++ очень нравиться. Эргономика место водителя, супер, эргономика всего остального тоже отлично. Теперь ложки дёктя: 1. Двигатель ИМХО мне казалось, что 2.0 литра должны ехать, нет Валит просто, вжимать в сиденье, что бы щеки в подголовники стекали, Но нет увы нет. Да это семеный авто минивэн, но он вообще не вжимает в сидение вот не скольчки, Нексия 1.5 80 лс, и та вжимала хоть чуть чуть, Может я избалован 3.0 V 6 но всё таки 2.0 не так мало, это ооочень даже, или более чем! При всем при этом сам разгон очень динамичный и эластичный, он быстрый хотя 12 сек до сотни на 95 Газпром. Так на мерил Зато после 100, да он разгоняется лихо 120-140 и чуть далее, проверил сегодня на М4 Дон, Очень надеюсь, что после замены свечей и чистки инжектора, всё измениться. Даже залил 98, НУ разницы особой нет, единственный плюс 98 это ушла дергатьня в пробках на первой второй. 2. Теперь о подвеске и клиренсе, после джипа, это конечно пузатерка та ещё, там где я проежал не думая это в городе, от некоторых ямок, пробивает подвеску((( и даже при выезде с паркинга цепанул защитой угол был большой, я не учел За то ДА, рулиться просто велеколепно! Как по рельсам на трассе это спорт кар, подвеску не слышно, еду и наслаждаюсь КОМФОРТОМ.
Всем спасибо, кто дочитал, Надеюсь не нарушил правил форума |
цитата: |
Сегодня заметил, что если крутить до 7000об/мин, то на панели высвечиваеться красная стрелка в вверх:) Как на спортивном тахометре:) Прям перфект шифт. Я в восторге! |
Красная стрелка - это отсечка)
Переключаться надо раньше, т.к. ближе к отсечке, а точнее - после 6000 об., идет провал по мощности.
Момент оптимальный с 4000 до 5000
Это на 2.0
НУ и чтобы не оффтопить:
1 машина - ГАЗ 3102 Волга, с инжекторным двигателем, гуром и электролюком в крыше. ПОдростку, только получившему права в 2006 году было за глаза
Проездил 3,5 года, потом понял, что дальше нельзя ибо уже совсем стала хламом к 10 годам. Пошаманил и спихнул. Хотя воспоминаний было много, отрывал от сердца)))
После неё ВАЗ 2112 - 1,5 года.
... вкладывать деньги на ремонт.
Следом был Гетц для внутреннего рынка Кореи - Click, с диковинным для гетцев 1,5-литровым движком. Адская машинка) Очень приятные впечатления остались. Один минус - антикоррозийная обработка была, видимо, никакая: пороги сгнили, задние арки тоже зацвели. Неприхотливая и удобная. Владел 1 год и 3 месяца.
Потом Ниссан Примера P12. Понравилась внешне, салоном. Уже другой класс авто, но эффект "Вау!" прошел быстро и в сухом остатке были: ооочень жесткая и не самая простая подвеска, гремучий салон и дохловатый двиг 1,6 с проблемной коробкой, которая часто рассыпалась из-за проблем с подшипниками. Ну и багажник не удобный. Проездив на ней полгода, Прикинув все "за" и "против", с учетом ожидаемого появления первенца, было решено продать и взять что-то поудобнее. Выбор пал на С-МАХ
, причем чисто случайно
Здравствуйте, друзья!
В тему никто уже больше года не писАл, исправляю ситуацию
ВАЗ-21063 1993 года, отцовская, покупали новой. Пока прав не было - тырил ключи от гаража и катался по территории гаражного кооператива. После получения прав накатал на ней порядка 40 тыс км. Авто до сих пор в отличном состоянии, технически и эстетически. Стоит в отцовском гараже. И пробег сейчас всего 80 тыс
ВАЗ-2102 1976 (!) года с пихлом 1.3 л. Закончив МЭИ, начав карьеру и обзаведясь семьёй машину в середине 2000-х годов купил именно для поездок на работу. Удивитесь, но машина за 2 года эксплуатации подвела всего один раз - умер стартер. Потом ДТП и продажа. Однако на полном ходу, видел летом 2014-го на дорогах родного Смоленска.
ВАЗ-2106 1999 1,6 л. Тоже года 2 эксплуатировал. И ведь тоже ничего не ломалось в ней. Газель только в зад въехала у дома на парковке, но автоваз тут не при чем
Отремонтирована и подарена другу. До сих пор он на ней по смоленщине рассекает.
Mercedes-Benz A-class 1999 1.4 л. Удобный, шустрый и небольшой, но в то же время вместительный городской автомобиль. Откатал на нем 1,5 года и 15 тыс км. Ровно 2 года назад был продан таким же любителям "прекрасного"
Прекрасное - это когда 32ооо руб генератор стОит. Ну, или замена ДМРВ обходится в 1500 Евро...
А вот дальше на меня напал некий автомобильный демон. За 2 года сменил 6 машин:
Chevrolet Viva 2006 1,8 л. Полный аналог Opel Astra G концерна General Motors. Владел менее месяца - по неопытности купил, как потом выяснилось, восстановленную после страшного ДТП. Разумеется - сразу продать. Нашелся кулибин, который купил её для доведения до идеала.
Renault Logan 2006 1,6 л. Брал зарекомендовавший себя надёжностью и неприхотливостью автомобиль. На все 146% согласен. Более того, в той комплектации (Привележ с допами (для знатоков логанообразных авто)) логан может быть и был достаточно комфортным. Впредь не скажу ни единого негативного слова про эту модель. Реально рабочая лошадь. Спокойно в ней проезжали с женой по 1000 км в день. То есть и комфорт минимально необходимый имеется. Продан таксисту, даже жаль... Ибо в машину было вложено более 100 тыс руб, она была доведена на идеала по всем параметрам.
Дальше был Ford. Только Ford.
Ford Fusion 2006 1.4 л. Trend с кондеем. Небо и земля после логана. И всё бы ничего, но даже ничтожный расход топлива не мог компенсировать недостаток лошадиных сил. А так по всем параметрам Фьюж нравился. Тоже его до идеала довёл. На июньские праздники смотались на нём на Черное море. Ни единого нарекания на машину. Но... Но С-Мах! Как можно ездить на Фьюже 1,4, если есть симакс 2,0 за те же деньги? Быстренько слил фьюжа только что получившей права девочке и купил Его!
Ford C-Max 2005 2.0 л. Ghia с климатом. Когда купил сразу понял, что это моё! И тут же спрогнозировал, что следующей будет такая же, но в рестайле. Ну, что говорить... Все функциональные "помогалки": датчики дождя и света, омыватель фар, автозатемнение зеркала заднего вида, климатконтроль, управление магнитолой с подрулевого джойстика, обогрев лобового стекла, электрический ручник, а главное — мегаизобретение человечества круиз-контроль -- просто выше всяких похвал. Недостатки? Хм... Первым принято считать относительно мизерный клиренс. 16 заявленных сантиметров при установке нормальной защиты двигателя действительно становятся смешными 11-12 сантиметрами, но, ребят, машина же совершенно не для бездорожья. Да и клиренс — он не у автомобиля. Клиренс — в голове. Ещё "минус" — коробка. Какая бы она не была — принято считать, что другая лучше =) У многих автомат — хотят механику, у меня механика — хотел автомат ))) Продал семейной паре с соседней улицы. Причина продажи - 10 лет машине. Посчитал что это много и продал.
Ford Focus II 2008 1,4 л. Решил на зиму взять неприхотливый и не прожорливый поджопник. Брал не глядя. Эх... Не делайте так. Всегда смотрите машину тщательно. Три недели активнейших продаж и... И ничего. Сдал перекупам. Машина бита, восстановлена, перекрашена маляром-учеником, подушек нет, преднатяжители стреляны. Тихий ужас.
Следующую машину выбирал мегатщательно и осторожно. Поэтому все просмотренные машины отвергались. Рынок вторички в Воронеже мертв поздней осенью. Что ж, посмотрим что в столице. И тут! Ну надо же, клубная машинка уважаемого
Alpin-BMW за мегаадекватные деньги, с кучей допов, кучей подарков! Еду покупать!
Ford C-Max 2007 2.0 рестайл Ghia. Всё! Мне нечего больше сказать
Это именно то, что я хотел, можно сказать мечтал и всё такое прочее
Машину практически не смотрел. Там сразу было понятно, что искать в ней недостатки и повод для торга - пустая трата времени. Владимир
Alpin-BMW ерунды не продаёт
Спасибо ему огромное!
И вам спасибо, за труды по прочтению сего опуса
P.S. Следующий авто? Хм... S-Max давно хочу, но малопрактичный он в городской толчее. Куга, скорее всего.
напланетян Вашан
17 November 2014
Тоже внесу " 5 копеек".
-ВАЗ 2109 1998 г.в. - после получения прав и долгожданного накопления на собственный авто обзавелся своей первой "ласточкой". Но дружба наша не продлилась долго, т.к. хотелось аппарат порезвее с меньшим знанием технической части (чтоб не чинить).
- Хендай акцент 1.5 МКПП2008 г.в. Был новым, правда без "ах" после девяточки... и еще не везучим очень - на момент продажи крашен покругу ( 2 мои аварии, остальные в меня, причем в припакрованного)
- Форд С-мах 2006 2.0 МТ Гиа (немецкая сборка) - вот это был аппарат, сел и понял- класс. Жили мы дружно и проездили вместе 75 т.км. Авария и кризис и года взяли свое- пришлось расстаться.
- Ситроен ксара пикассо 1.8 МТ- Надо было срочно взять машину, замена расходников и на отдых в Тамань. По дороге обратно супруга берет руль ( надо ж мне поспать чутка) и фраза "я больше нкогда за него не сяду" похоронла этот авто в нашей семье. Разборчивость в топливе, большой расход при малой динамике, отсутствие тахометра и не удобные короткие сидения тоже сыграли свою роль.
- Тойота матрикс 1.8 МКПП - взят как аппарат для семьи работы- клиренс повыше, подвеска пожестче.
Далее пора бы брать авто на 6-7 мест (семья то растет)))
История написана без учетов авто супруги (хотя покататься и мне на них пришлось)))
GRiNWOOD
20 November 2014mobile
Моя история)
Ваз 21013 морковка 1984 г в
Форд ка 1999 г в
Волга 3110 2000гв
Опель мерива 2006 г в
Форд Симакс 2004 г в.
Самый безпроблемный и практичный авто из списка - мерива, 5 лет в семье без проблем вообще , кроме 2х аварий) но в них машина не виновата.
Скромный Кот
1 December 2014
2
My way (прям как в "последнем самурае"))) )
ВАЗ-2104 - нравилась багажником и сравнительным простором на заднем ряду (в сравнении с передним приводом от ВАЗа)
ВАЗ-2110 - нравилась просто потому, что пересел с "классики" ))
Далее начал выбирать иномарку. Выбирал долго и мучительно: не спал ночами, обдумывал, душил пристрастия здравым смыслом и т.д... Остановился на фордах. Начал смотреть на вторичке мондео и фокусы. И между делом решил глянуть один си-макс. И вот когда я его глянул, а точнее - пощупал, понадкусывал и поездил, вот тогда-то я и понял: хочу! ПРиехав, домой, излил восторг на домочадцев и, услышав одобрительные реплики с иронической улыбкой, отсеял в голове фокусы и мондео. На вторичке их (си-максов) оказалось не много, поэтому выбор был построен не на комплектациях и оснащенности, а по внешнему и техническому состоянию. Снова поездки на смотрины, разочарования, бессонные ночи, дергающийся глаз... И вот настал тот день и час, когда мы встретились =)
З.Ы. - попрошу помидорами не бросать, т.к. я человек на форуме новый, сижу, пробую, тыкаю кнопки... =)
З.З.Ы - спасибо за внимание =)