Целый день на жаре под 40 градусов это жесть
Если говорить о непосредственно соревновании, то на регистрации обнаружился один сюрприз, взнос 12тр берется с одной машины, а пилотов на ней может быть сколько хошь, соответственно этот взнос делится между ними, с одной стороны это порадовало, ибо в два раза меньше заплатил, с другой все тренировки и что самое обидное 3 зачетных финальных круга тоже надо было делить на двоих, т.е. у кого-то есть всего один шанс на хороший круг, поэтому шансы на хороший результат уменьшились
Наконец настали тренировки, их было 10 по 20 минут, оказалось машина находится на последнем издыхании, задний кардан разваливаеца, масло в моторе и коробке перегревается, передачи перестают нормально включаться, резина плывет (новой нет), морда оказалась чересчур мягкой, из-за чего машина не хотела заезжать в повороты, ее все время сносило наружу, приходилось ехать медленнее, вобщем на тренировках ехали 1 боевой круг, 1 остывочный, берегли машину, плюс трафик все время мешался. В результате я проехал всего 2 сессии перед зачетными попытками, в то время как москвичи почти все откатали, что означало, что они вкатились в эту трассу гораздо лучше нас. Тем не менее во второй своей сессии я проехал 3 боевых круга 1.58, 1.57 и 1.56.7, это было неплохо для нас и по результатам где-то 3-4 время.
Начались зачетные попытки, все москвичи дружно сменили колесья на новые, что недвусмысленно намекало нам, что они еще прибавят, к тому же у меня был только один шанс, но к сожалению передо мной ехал чувак на субаре по мячковски, резал трассу и на траектории передо мной почти во всех медленных поворотах лежала земля и песок, что сказалось на результате не в лучшую сторону, на 2 секунды хуже чем в тренировке. Москали предсказуемо прибавили, да и попыток у них было больше. Вобщем 6 место в турбостоке получилось, хотя можно было бороться за подиум, но 1 и 2 место были недосягаемы на этот раз. В данной конфиге машины можно было проехать 1.55 на новой резине, а на мягком типе еще чуть быстрее, остальное будет отыгрываться за счет настройки подвески и вката.
Результаты турбостока
тут Можно вывести всех участников, резы по классам итд
К следующему этапу есть много решений для улучшений машины, да и опыт появился, поэтому однозначно прибавим