Итак, уважаемые слушатели, запаслись пивом, чипсами и попкорном?
Молодцы! Ну чтож, устраивайтесь поудобнее..
Вот только окошки в Вашем доме не закрывайте, так Вы лучше почувствуете, что дует ветер... Это ветер перемен! Перемен, которые сюда занесла оранжевая ST-ха (не буду озвучивать ее владельца
, думаю, его и так все уже успели узнать) и в чьем шлейфе и меня сюда тоже притащило, как участника, впервые выехавшего на автомобиле Форд.
А еще притащило огромное желание не быть зрителем на трибуне, коим я на протяжении трех лет невольно стал, но все-таки участником. Ибо вновь взыграла в жилах кровь недавнего ТАЗовода, всплыли в памяти обрывки тех лет, а еще нарвался на свой же
альбом на photofile.ru. Что-то внутри ёкнуло, дрынкнуло, зашевелилось и начало жить заново.
Сейчас подумал, что же это такое, настолько сильное и мощное, что смогло вдохнуть новые силы в давно эмоционально обрюзгший организм? Наверно, желание сделать жизнь гораздо интереснее, краше, разнообразнее. Ведь каждое соревнование, это довольно-таки большая порция положительный эмоций, энергии (бывало, видел гонщиков, которые "разложили" свои авто об дерево, сделали "уши" или просто сломали что-то в машине, но при этом оставались очень довольны многими моментами, исключая великую грусть, ввиду того, что не добрались до финиша
), которые будут Вас потом подпитывать достаточно долгое время (измеряется годами, т.к. будут ситуации, когда вы это все в очередной раз вспомните и "разомлеете" от удовольствия
)
А еще... Еще это будет очередная победа над самим собой! За которую Вы же сами станете себя еще больше уважать! И пусть, Вы, как пилот, не привезете свой экипаж на подиум, расстроитесь безусловно... А штурман будет бить сам себя кулаком за то, что на подъезде к какому-то перекрестку он перепутал "право" и "лево", направил водителя совсем не туда, куда надо, что стоило драгоценнейших секунд...
Но, тем не менее, это все-таки будет победа, для нас, любителей автоспорта и гонщиков-непрофессионалов, т.к мы не испугались выйти на трассу и ехать. И пусть, результат будет весьма скромным, но он уже есть, делали все, что могли - в следующий раз постараемся больше! А самое главное, что мы побороли собственный страх, страх даже на за машину (хотя, "Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью". (с)
Вальтер Рёрль), а страх быть освистанным и подвергнутым публичной обструкции за весьма невыразительную езду.
Но... отринем всю эту лирику. Ибо можно много раз переставлять буквы великого могучего Русского языка, строя различные слова и их словосочетания :-)
Ни для кого не секрет, что с недавних пор
ФФ-Клуб начал проводить тренировки по слалому, появились и активные участники (
а самое главное - УЧАСТНИЦЫ!!!), что не может не радовать. И никого нельзя обвинить в том, что он(она) приезжают на эти тренировки "из под палки". Радостно видеть эти глаза, наполненные азартом, желанием борьбы (с кем именно, думаю, уже догадались)
. Лично я надеюсь, что это начинание не потухнет само собой, а будет только развиваться, возможно, станет гораздо более масштабным. Все вышенаписанное не обязывает всех нас садиться за руль, бороться за драгоценные секунды и их сотые. Более того, наши "гражданские" автомобили не приспособлены к большинству видов соревнований. Пожалеем их, не зачем заставлять железного коня выполнить то, чего он не может в принципе (т.е. ралли, тем более, что ралли Третьей Категории -
Р3К, где можно было бы поучаствовать, больше на нижегородской земле проводить не будут, а будут соревнования формата
клубного ралли, но туда то нам на наших машинах уж точно не надо :-))) ) Не интересен нам и Drag-Racing... лично мне он вообще не интересен - на 99% это соревнование денег... чем больше вложил в мотор и трансмиссию, тем больше у тебя шансов на победу. Спринты у Баханова? Хм... Очень интересно, очень... Но, опять таки, это занятие для тех, кто может ремонтировать машину не задумываясь о суммах вложений. Зимнее кольцо на Березовой Пойме? Вариант, кстати, но тут есть вопросы, которые требуют обсуждения.
Тогда посмотрим в сторону чего-то вполне доступного? Вооот. Тут-то взор как раз и падает на слалом - дисциплину, которая, учитывая формат ее проведения, не требует от машины какой-то специальной подготовки. Вот где все решает та самая пресловутая "прокладка".
А решать она сможет тем больше, чем больше практикуется (хотя отдельных представителей... эх, не представители они, а
представительницы, язык вообще не поворачивается упрекнуть в отсутствии рвения к практике
). Так что - мы тренировались, тренируемся и будем тренироваться еще! А еще хотелось бы, чтоб у команды ФФ-Клуба была и группа поддержки, которая приезжает не только на соревнования, но и на тренировки, т.к. Ваша помощь тоже очень нужна... моральная в первую очередь, а временами и физическая! А в общем и целом будет видно, что команда во всех смыслах этого слова - существует!
Вот как-то так... А на сегодня повествование заканчиваю
.
Заканчиваю, но в то же время предлагаю в предстоящие выходные собраться на тренировку.