Итак, игра очень простая. Один загадывает нам всем машину, а мы должны угадать марку и модель. Кто первым дал правильный ответ - загадывает дальше.
Как загадать? очень просто - берём любую фотографию понравившегося автомобиля, орезаем от неё кусок и выкладываем. Потом для подтверждения правильного ответа нужно будет выложить оригинал фотографии.
Итак, с вашего позволения я начну!
Поехали:
Так как машина из моей загадки не экзотическая ,я как и задумывалось правилами игры с самого начала ,представляю часть ее фотографии ,если возникнут трудности я подготовил еще два ее варианта (более расширенные)
VLAD72
25 September 2009
nickoctopus Правильно ! Я же говорил что задание несложное
NSU РО80
(у меня такая модель есть)
AMERICA 070
26 September 2009
nickoctopusМашинка которую ты загадал очень харизматична, в живую - просто обалдеть!
Лично юзал поэтому так и говорю
http://s51.radikal.ru/i131/0909/84/ae0170fa663b.jpg
Просто чума!!!
PS: у Модераторов прошу прощенья за небольшой оффтоп
нет и нет ))
Вовка знатный тюнингист)) это ты так и обвес на форда слепить сможешь?))
stom
27 September 2009
prowler79 Не вопрос
Toyota Corolla AE86 или Lotus Купе Esprit
ни карола ни лотуз ниразу)
Может какая-нибудь феррари?
VLAD72
28 September 2009
Это автомобиль De Tomaso Pantera
В процессе поиска модели автомобиля нашел интересную статью про основателя марки Алехандро де Томасо и его причастность к компании Ford :
Ателье
Ghia, выпускавшее в то время среди прочих и кузова для Vallelunga, переживало не лучшие времена. Его фактический владелец Рафаэль Трухильо, сын бывшего президента Доминиканской республики, за какие-то темные делишки угодил в тюрьму. Используя эти трудности и связи родственников своей жены – семьи Хэскелл, де Томасо удалось купить
Ghia. Теперь у него было свое собственное ателье для разработки прототипов. Почти сразу же на пост директора пригласили молодого стилиста Джоржетто Джуджаро (Giogetto Giugiaro). Он уже имел на своем счету целый ряд интересных разработок и нуждался в более подходящем месте для реализации своих творческих потенций, чем ателье Bertone, в котором он работал...
...Фантастическая внешность автомобиля Mangusta не ускользнула от цепкого взгляда Генри Форда. В тот момент он был крайне раздосадован недавней неудачей с приобретением завода Ferrari. Кроме того, Форд хорошо знал, как еще в 1930 году, в попытке прибрать к рукам другую экзотическую итальянскую компанию – Isotta-Fraschini, – подобное поражение потерпел и его дед, Генри Форд I. Американец был полон решимости исправить это недоразумение. Цель – показывать под своим лейблом роскошные разработки итальянцев, связав в сознании клиентов собственное имя (и фирму) с автомобильным эксклюзивом. Так что де Томасо со своей Mangusta оказался весьма кстати. К немалому удовольствию Алехандро, сделка состоялась. Это приобретение принесло компании Ford массу проблем, впрочем, как и последующая, хотя и более грамотно спроектированная де Томасо Pantera. Тем не менее какое-то время заокеанский покупатель мирился с этим. Впоследствии же было продано все, кроме ателье
Ghia,сохраненного как европейская дизайн-студия экстра-класса. А наш герой забрал назад свое детище Pantera и не без помощи итальянского правительства создал собственную империю, включившую в себя и первую любовь Алехандро де Томасо – Maserati.