ПОЧТИ ВЫРАБОТАННЫМ НАЗЫВАЕМ БЕНЗОБАК, В КОТОРОМ ОСТАЛОСЬ БЕНЗИНА МЕНЕЕ, ЧЕМ НА 100 КМ.По поводу дабл-стартов и плавающих оборотов ХХ.
Из TSB 58/2008:
Основной причиной может быть сбой адаптации к типу топлива. При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC). Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке бензина. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания.
Обычно я заправляюсь, когда: |
бензобак почти выработан - ЕСТЬ проблема с дабл-стартами или оборотами ХХ | | 13 | 22% |
бензобак нельзя назвать почти выработанным - ЕСТЬ проблема с дабл-стартами или оборотами ХХ | | 9 | 15,3% |
бензобак почти выработан - НЕТ проблемы с дабл-стартами или оборотами ХХ | | 19 | 32,2% |
бензобак нельзя назвать почти выработанным - НЕТ проблемы с дабл-стартами или оборотами ХХ | | 18 | 30,5% |
Total 59 votes, last 1 October 2009.
shtativnik
11 September 2009
Обороты ХХ, дабл-старты и заправка
Ответил по последнему варианту!
За 2 года лампочка минимума топлива загоралась раз 5. Забочусь о насосе - в баке всегда не меньше 8-10 литров!
Для уменьшения износа резистивных дорожек датчика уровня топлива ( и связанного с этим генерирования кода Р0460), заправляю полный бак и почти полностью его "осушаю". Заправляюсь на одной проверенной заправки (воизбежание разногласий в случае засора топливной системы), сохраняю все чеки...
До минимума топливо никогда не вырабатываю.
спитфаер
12 September 2009
Стрелку ниже пол бака стараюсь не опускать.
последнее время получается так, что бак выкатываю практически в ноль(2-3 км до нуля
)
машинка себя ведет хорошо. заправляюсь на киришах(99% заправок)
Последний вариант.
За год с лишним эксплуатации лампочка ни разу не загоралась. Максимальный пробег при полном баке был не более 400 км.
Всегда готов к дальним поездкам.
А заправляюсь всегда на Лукойле за исключением редких случаев по причине недосягаемости.
shtativnik
15 September 2009
Тут мы попадаем меж двух огней. С одной стороны, желательно бак заправлять в районе половины расхода, а с другой, Rass, а он человек в авторитете, аргументированно рекомендует вырабатывать бак по-больше, чтобы датчик уровня не заглючил.
Где компромиссное решение?
Полагаю, оно опять лежит в прошивке, то есть в алгоритме расчета. Какая величина является существенной для кардинального изменения параметров долгосрочных адаптационных подстроек?
В данном случае я имею в виду НЕ качество заправляемого топлива, а переменной величиной предполагаю только дозаправляемый литраж.
Diman1208
15 September 2009
3-й вариант. Часто езжу до загорания лампочки, чтобы потом сразу залить полный бак.
Вырабатываю до 10-15 км. Проблем нет. Пробег 120000км.
заправляюсь почти всегда по 45-47 литров. исключения составляют те заправки на которых заправляюсь первый раз или заправляюсь перед выездом за пределы московской области. описанных проблем не имею. за 100 тык. заслонку не чистил. свечи менял на ТО 20 тык и на 45 тык после поездки в липецкую область (поставил снятые на ТО 20 тык). кручу мотор от холостых до отсечки
shtativnik:
|
Из TSB 58/2008: |
Это TSB про спиртовой двигатель...
последнее время полный бак заправляю, откатываю чуть ниже 80км до заправки
shtativnik
18 September 2009
1
AndyU:
|
Это TSB про спиртовой двигатель... |
Дело не в спиртовом двигателе, а
в принципе работы системы адаптации. Дело в том, что ошибки не фиксируются, а пипл разгружают на бабло в сервисах за отсутствие ошибок DTC.
Выбрал 3-й вариант! Заправляюсь в основном когда остается топлива примерно на 20 км. Иногда заправлялся когда остаточное расстояние было 1-2 км.!