Обороты ХХ, дабл-старты и заправка

15 years




ПОЧТИ ВЫРАБОТАННЫМ НАЗЫВАЕМ БЕНЗОБАК, В КОТОРОМ ОСТАЛОСЬ БЕНЗИНА МЕНЕЕ, ЧЕМ НА 100 КМ.

По поводу дабл-стартов и плавающих оборотов ХХ.
Из TSB 58/2008:
Основной причиной может быть сбой адаптации к типу топлива. При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC). Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке бензина. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания.

avatar
shtativnik
11 September 2009

Обороты ХХ, дабл-старты и заправка
1,6K
views
15
members
16
posts

avatar
DILAN
11 September 2009


Ответил по последнему варианту! За 2 года лампочка минимума топлива загоралась раз 5. Забочусь о насосе - в баке всегда не меньше 8-10 литров!
avatar
Rass
12 September 2009


Для уменьшения износа резистивных дорожек датчика уровня топлива ( и связанного с этим генерирования кода Р0460), заправляю полный бак и почти полностью его "осушаю". Заправляюсь на одной проверенной заправки (воизбежание разногласий в случае засора топливной системы), сохраняю все чеки...
avatar
-AKula-
12 September 2009

2

До минимума топливо никогда не вырабатываю.
спитфаер
12 September 2009


Стрелку ниже пол бака стараюсь не опускать.
avatar
E.V.Geniy
12 September 2009


С
спитфаер:

Стрелку ниже пол бака стараюсь не опускать.


И я такой же!
avatar
atrus
12 September 2009


последнее время получается так, что бак выкатываю практически в ноль(2-3 км до нуля )
машинка себя ведет хорошо. заправляюсь на киришах(99% заправок)
avatar
wzzzz
12 September 2009


Последний вариант.
За год с лишним эксплуатации лампочка ни разу не загоралась. Максимальный пробег при полном баке был не более 400 км.
Всегда готов к дальним поездкам. А заправляюсь всегда на Лукойле за исключением редких случаев по причине недосягаемости.
avatar
shtativnik
15 September 2009


Тут мы попадаем меж двух огней. С одной стороны, желательно бак заправлять в районе половины расхода, а с другой, Rass, а он человек в авторитете, аргументированно рекомендует вырабатывать бак по-больше, чтобы датчик уровня не заглючил.
Где компромиссное решение?
Полагаю, оно опять лежит в прошивке, то есть в алгоритме расчета. Какая величина является существенной для кардинального изменения параметров долгосрочных адаптационных подстроек?
В данном случае я имею в виду НЕ качество заправляемого топлива, а переменной величиной предполагаю только дозаправляемый литраж.
avatar
Diman1208
15 September 2009


3-й вариант. Часто езжу до загорания лампочки, чтобы потом сразу залить полный бак.
avatar
THERAPY
15 September 2009


Вырабатываю до 10-15 км. Проблем нет. Пробег 120000км.
judjin
16 September 2009


заправляюсь почти всегда по 45-47 литров. исключения составляют те заправки на которых заправляюсь первый раз или заправляюсь перед выездом за пределы московской области. описанных проблем не имею. за 100 тык. заслонку не чистил. свечи менял на ТО 20 тык и на 45 тык после поездки в липецкую область (поставил снятые на ТО 20 тык). кручу мотор от холостых до отсечки
AndyU
16 September 2009


avatar
shtativnik:

Из TSB 58/2008:

Это TSB про спиртовой двигатель...
avatar
djwint
16 September 2009


последнее время полный бак заправляю, откатываю чуть ниже 80км до заправки
avatar
Nikis_23_rus
17 September 2009

2

A
AndyU:

avatar
shtativnik:

Из TSB 58/2008:

Это TSB про спиртовой двигатель...

Полностью согласен...
http://pic.ipicture.ru/uploads/090917/thumbs/IMqWPibxzn.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/090917/thumbs/vVWQuhI6t8.jpg
avatar
shtativnik
18 September 2009

1

A
AndyU:

Это TSB про спиртовой двигатель...

Дело не в спиртовом двигателе, а в принципе работы системы адаптации. Дело в том, что ошибки не фиксируются, а пипл разгружают на бабло в сервисах за отсутствие ошибок DTC.
avatar
R-k-V
1 October 2009


Выбрал 3-й вариант! Заправляюсь в основном когда остается топлива примерно на 20 км. Иногда заправлялся когда остаточное расстояние было 1-2 км.!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up