Итак, ремонт. А именно, замена регулятора напряжения и заодно двух подшипников.
Протачиваем и полируем мелкой шкуркой токосъемные кольца
Смазываем подшипник, чтобы легче входил
И само посадочное место
Ставим подшипник
Одеваем, не знаю даже как назвать, металлическую пластину
Закручиваем болты. Закручивать нужно осторожно, болты из очень хрупкой стали, у нас один сломался, а резьба дюймовая. Правда он и на двух хорошо держится, сидит плотно, но лучше все-таки поосторожнее.
Ставим и запаиваем диодный мост
Устанавливаем регулятор напряжения
Смазываем вал
Потихоньку садим подшипник. Он небольшой, поэтому можно не греть а насаживать легкими ударами молоточка. Насаживать нужно до характерного звука: металл об металл, это значит, что подшипник сел до конца
Потом устанавливаем пластиковый кожух в крышку
И аккуратно садим ее на подшипник
Устанавливаем клемму
Равномерно закручиваем три шпильки
Ставим шкив, смазываем фиксатором резьбы
Затягиваем
Генератор готов
На все про все ушло потора часа времени, учитывая, что делали в буквальном смысле на коленке (точнее на полу), затраты 55 вечно зеленых на регулятор и подшипники. Через экзист дешевле бы вышло, но нужно ждать 10 дней.