Проблемы с аккумулятором

12 years

-1



сел аккумулятор.думал умер.(до этого ездил 2 дня назад)поставил другой,завёл авто.всё нормально работает.2 дня не трогаю.прихожу.завожу.ноль.еле-еле одна лампочка горит.аккумулятор мёртвый.раньше стояла по 2-недели и ничего нормально заводилась.а тут два аккумулятора полностью сели.никаких ошибок не выдаёт.у меня американец 2L СПЛИН ПОРТ.помогите!!!да и ещё появились проблемы на холостых.при заводке большие обороты,а потом на холостых чуть не глохнет.один раз заглохла на ходу.провода и свечи новые.брал у афициалов.
замена аккумулятора, аккумулятор сел, аккумулятор

batman991
7 September 2009

Проблемы с аккумулятором
6,6K
views
41
members
248
posts

avatar
NinoNano
26 November 2009


serj201181
на диагностику читать ошибки ... или в тестовом режиме самому смотреть, как попасть в тестовый режим смотри -тут-
коды ошибок смотри там же в FAQ, раздел Эксплуатация.
цитата:
стало появляться неисправность двигателя и неисправность коробки передач но не всегда сказали что нужно поменять реле -регулятора на генераторе

кто такое сказал???
не вижу взаимосвязи (хотя и не исключаю ), скорее уж загорелась бы лампочка аккумулятора.
Для проверки релле померяй напругу на клеммах АКБ на холостых оборотах.
avatar
Denis83
14 December 2009


S
serj201181:

у меня форд фокус 2 1.6 стало появляться неисправность двигателя и неисправность коробки передач но не всегда сказали что нужно поменять реле -регулятора на генераторе может причина в другом подскажите если кто знает за ранее спасибо

FF Ghia 1.6 115!!!Блин у меня похожая ситуация, но у меня еще в добавок двигатель вообще не запускается!Даже топливный не закачивает бензин при повороте ключа в первое положение!Потом поворачиваешь ключ в конечное положение тухнет табло, горит лишь двигатель.Слышно что реле какое то(наверное генераторное) щелкает но ничего не происходит! В этой электронике вообще чайник!!! Народ подскажите что делать!

А на счет тестирования? Ссылочки не работают что-то!!!
avatar
Glaz1945
14 December 2009


Denis83
Замени аккумулятор !!!
avatar
arilou
14 December 2009


Denis83
акк стопудово - у меня то же самое было на той неделе =)
avatar
Iga_Minsk
15 December 2009


Denis83
Поддерживаю. Зима - лучший тестировщик АКБ и системы зажигания.
avatar
Pashkablack
2 November 2010


Вчера умер новый аккумулято (всего 1 месяц), еле дотянул до стоянки. Сегодня замерил напряжение : 11В. Поставил другой аккумулятор: напряжение 12,8, завел двигатель, включил дальний свет - 12,6. В общем стало ясно, что не работает генератор или реле-регулятор. Завтра хочу снять генератор. Вопрос: как подобраться к нему, снизу снимать? Двигатель Duratec 2.0, 2006 год. Может кто знает?
avatar
NinoNano
2 November 2010


Pashkablack
Не спеши снимать, для начала проверь разъёмы, по крайней мере, на Split и Zetec просто перегнивали провода на 3-х контактной финке подключаемой к генератору в месте их входа в пластиковую защитную трубку, не поленись попытайся снять эту трубку и глянуть провода хотя бы см. на 2 вглубь.
Ещё прозвони тестером + провод (толстый красный) от клеммы АКБ до генератора.
avatar
Pashkablack
2 November 2010


NinoNano
Спасибо! Пластиковый чехол я видел, завтра попробую его открыть - гляну, что к чему.
avatar
Iga_Minsk
3 November 2010


Pashkablack
Если с проводкой все нормально, то скорее всего реле-регулятор. Была у меня ситуация 1 в 1 описанная тобой. Менял, стоимость около 120 тыс + работа 60 тыс. Менял не сам, ибо не в Минске дело было и со временем обрез.
avatar
NinoNano
3 November 2010


Iga_Minsk
если лампочка не горит, то возможно хана диодному мосту
avatar
Pashkablack
3 November 2010


Лампочка горит. Фишку (3 провода) не вынуть без снятия генератора, так что придется снимать. А реле-регулятор я так понял гдето в генераторе стоит или в фишке?
avatar
NinoNano
3 November 2010


Pashkablack
раз лампочка горит, не все так плохо
реле-регулятор в генераторе находится, вот -=здесь=- расписано и показано как до него добраться
avatar
Pashkablack
3 November 2010


Братцы, может кто по Микрокату пробить какой у меня генератор стоит? Мой VIN 1FAFP36N86W159841. Еще вычитал, что чтобы снять генератор на Дюратеке - нужно двигать двигатель, поэтому скорее всего придется из Орши на эвакуаторе тащить в Боровую. А вот стоимость генератора для Америки у них 2 500 000 и срок месяц. Хочу на экзисте посмотреть. Хотя может Гена и нормальный. Но в любом случае - пока не снимешь - не узнаешь.
avatar
NinoNano
3 November 2010


Pashkablack
Даже если и надо двигать двигатель, это не проблема.
Поддомкрачиваешь двигатель снизу через деревяшку, откручиваешь гидроопору и двигай себе на здоровье.
А разве на Дюратек генератор не спереди стоит??
цитата:
Но в любом случае - пока не снимешь - не узнаешь.

мало того - пока на стенде не проверишь (требуй проверки только в твоем присутствии) не узнаешь исправен ли генератор.
avatar
Iga_Minsk
3 November 2010


Pashkablack
Вроде по Микрокату этот бьется - 6S4Z 10346-AA. Генератор по схеме у тебя спереди дыигателя, так что проблем снять-поставить быть не должно.
У тебя на 99% процентов сам генератор цел. Проблема скорее всего в реле-регуляторе. Ничего тащить в Минск не надо, поищи кто занимается ремонтом генераторов в Орше. В крайнем случае, есть фирма в Витебске, сам у них делал, если что, то возможно смогу помочь привезти-отвезти.
avatar
baby_boy
3 November 2010


avatar
Pashkablack:

Братцы, может кто по Микрокату пробить какой у меня генератор стоит? Мой VIN 1FAFP36N86W159841. Еще вычитал, что чтобы снять генератор на Дюратеке - нужно двигать двигатель, поэтому скорее всего придется из Орши на эвакуаторе тащить в Боровую. А вот стоимость генератора для Америки у них 2 500 000 и срок месяц. Хочу на экзисте посмотреть. Хотя может Гена и нормальный. Но в любом случае - пока не снимешь - не узнаешь.

у
posted image
avatar
Pashkablack
3 November 2010


baby_boy
Не бьется по экзисту этот номер, только восстановленный. Гену снял, на нем номер 5S4T-AC - он тоже не бьется, есть еще номер 05102805 и буквы НН, тоже не бьются. Ладно, будем вечером генератор разбирать смотреть.
avatar
Pashkablack
3 November 2010


Iga_Minsk
Спасибо! В Витебск я сам часто езжу, но я попробую здесь сделать, у меня брат старший сейчас здесь в отпуске, он хороший специалист по электрике, тоже говорит, что генератор скорее всего цел, там нечему ломаться, будем вечером разбираться. Если что - дашь мне потом телефончик Витебской фирмы.
avatar
Maslik
3 November 2010


Pashkablack, номер по Микрокату 6S4Z 10V346-AARM по Моторкрафту glv8636rm
avatar
Pashkablack
3 November 2010

1

В общем разобрали мы с брательником генератор
posted image
В регуляторе напряжения одна щетка умерла напрочь
posted image
Кроме того, образовалось выработка
posted image
И подшипник дышит на ладан
posted image
По экзисту на сам регулятор напряжения VP4L3U-10C359AA цены нет, но есть аналог Mobiletron VR-F910 75 000, подшипник NSK B1050D тоже есть - 25 000. Завтра брательник снимет вал (в проточку нужно отдать) и посмотрит код на второй подшипник, думаю нужно сразу заменить, раз уже разобрал Гену. Завтра буду в Минске с оказией, может время будет. Где все это можно купить? Через экзист долго, нужно собрать до среды, а то братан улетает, а больше мне помочь некому. Если кто знает места - скиньте на форум, а я завтра с мобилы зайду почитаю, может время будет -куплю. Всем заранее спасибо.
Energy_zer
3 November 2010


Pashkablack
Потшипник на Червеньском рынке стоит 6 тысяч.
Регулятор смотреть на Некрасова, а можно и просто щетки заменить самому. Купить можно опять же на Червеньском рынке.
avatar
NinoNano
4 November 2010


Pashkablack
на российской ветке писали, что заменяли щетки на ВАЗовские
avatar
Advokatvlad
4 November 2010


А на каком пробеге рекомендуется генератор обслуживать?
avatar
Iga_Minsk
4 November 2010


Advokatvlad
Он необслуживаемый
avatar
Pashkablack
5 November 2010

1

Iga_Minsk
Может и необслуживаемый, но там все прекрасно разбирается, все можно заменить. Я уже закупил новый регулятор напряжения, два подшипника, проточил ротор, на выходных буду собирать и ставить, потом выложу фотки, сложного там ничего нет обычный генератор.
avatar
Pashkablack
5 November 2010


Advokatvlad
Если есть желание, можешь снять и посмотреть в каком состоянии щетки и подшипники, но это если есть время, а так работает и работает, как заткнется (как у меня) так и снимать смотреть нужно.
avatar
Iga_Minsk
5 November 2010

-1

Pashkablack
Advokatvlad
Не путайте обслуживаемость и ремонтопригодность. Система является обслуживаемой, если у нее есть периоды и регламент обслуживания.
avatar
Pashkablack
5 November 2010

1

Iga_Minsk
Согласен, генератор необслуживаемый, но хотя бы раз в три-четыре года желательно продуть сжатым воздухом от угольной пыли, которая является проводником эл.тока, да и если вы летом никуда не торопясь снимете его и посмотрите состояние щеток и подшипников, будет только лучше. Вот я отложил это до следующего лета, а нужно было этим делать, теперь вот в холод и дождь занимаюсь.
avatar
Pashkablack
6 November 2010

4

Итак, ремонт. А именно, замена регулятора напряжения и заодно двух подшипников.
Протачиваем и полируем мелкой шкуркой токосъемные кольца

posted image
Смазываем подшипник, чтобы легче входил

posted image
И само посадочное место

posted image
Ставим подшипник

posted image
Одеваем, не знаю даже как назвать, металлическую пластину

posted image
Закручиваем болты. Закручивать нужно осторожно, болты из очень хрупкой стали, у нас один сломался, а резьба дюймовая. Правда он и на двух хорошо держится, сидит плотно, но лучше все-таки поосторожнее.

posted image
Ставим и запаиваем диодный мост

posted image
Устанавливаем регулятор напряжения

posted image
Смазываем вал

posted image
Потихоньку садим подшипник. Он небольшой, поэтому можно не греть а насаживать легкими ударами молоточка. Насаживать нужно до характерного звука: металл об металл, это значит, что подшипник сел до конца

posted image
Потом устанавливаем пластиковый кожух в крышку

posted image
И аккуратно садим ее на подшипник

posted image
Устанавливаем клемму

posted image
Равномерно закручиваем три шпильки

posted image
Ставим шкив, смазываем фиксатором резьбы

posted image
Затягиваем

posted image
Генератор готов

posted image
На все про все ушло потора часа времени, учитывая, что делали в буквальном смысле на коленке (точнее на полу), затраты 55 вечно зеленых на регулятор и подшипники. Через экзист дешевле бы вышло, но нужно ждать 10 дней.
avatar
Pashkablack
6 November 2010


Вот нашел в Америке свой генератор Spider Marine Кто нибудь знает если заказать какова процедура получения, уплата пошлины и т.д. Стоит ли вообще так заказывать?
Maslik
Можешь ли ты посмотреть, соответстуют ли те генераторы, которые ты мне указал 6S4Z 10V346-AARM и glv8636rm тому что по ссылке? Спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up