Интересна информация по фактическому ресурсу, особенно для 2.0л двигателя

| Учимся пользоваться поиском! Тема закрыта, пункт в2. |
При каком пробеге менялось сцепление? |
до 50 тк | | 1 | 50% |
50-80 тк | | 0 | |
80-120 тк | | 1 | 50% |
120-150 тк | | 0 | |
150+ | | 0 | |
до 50 тк, еще не менял | | 0 | |
до 80 тк, еще не менял | | 0 | |
до 120 тк, еще не менял | | 0 | |
до 150 тк, еще не менял | | 0 | |
я не знаю, оно в моей машине вообще есть? | | 0 | |
Total 2 votes, last 7 September 2009.
Borjomy
7 September 2009
Сколько ходит сцепление на фокусе?
На Мондео 95г. (1,8-115 л/с) родная сцепа поплыла на 270 тыс. км.
73000, пока ездим. Был букс сцепы полгода назад - трогались со 2-ой постепенно отпуская и в конце бросая сцепление на 5000 оборотах (объяснять не буду почему - просто дебилы).
Щас чего-то шумнее стало и звук меняется если нажать отпустить сцепление. Поездим пока... Но у меня раз в год пробеги по 6-7 тыс. км По городу может уже и умерло бы. Хотя как знать.
Из всей информации на форуме нашел только приблизительные сведения, и то из разряда ОБС, например "мастер на приемке сказал, что на 2 литровых сцепление больше 70тк не ходит". На моей 100тык и пока (т-т-т) всё в порядке. И что теперь делать? А ведь удовольствие по замене не дешевое, и продолжительное - заказ, доставка, работа. Хотелось бы знать, фактическую сторону вопроса.
Срок жизни сцепления во многом зависит от манеры езды, но конечно есть и какая то усредненная цифра для нормальных условий эксплуатации. Для ФФ-2 (модель 2004г.), всего 5 лет, время еще не наступило, поэтому и информации мало (поломки не в счет). Попробуй поискать инфо в теме про ФФ-1. По опыту эксплуатации Мондео и информации на ихнем форуме, замена сцепления происходит при пробеге 200 - 300 тыс. км. Меняется обычно диск с накладками, корзина и выжимной подшипник. Я поменял только диск с накладками и сальник КВ. Диск и сальник обошлись в сумму менее 1 т. руб. а работа в 3 т. руб.
Иринарх1:
|
Диск и сальник обошлись в сумму менее 1 т. руб. а работа в 3 т. руб. |
Для ФФ2 цены нереальные, поскольку диск стоит не менее 5 т.руб, а менять сцепление по причине износа рекомендуется в сборе (диск, корзина, выжимной). Итого только запчастей на 15 т.руб.
В опросе есть пункты о том, что пробег есть, а сцепление не менялось.