Каких людей ставят начальниками?

15 years ago




Не секрет, что наиболее успешными у нас в России (да и во всём мире) считается тот, кто руководит другими. У таких людей и материальный достаток, и отсутствие правил (что хочу, то и делаю) и крепкие нервы. Но что нужно сделать, чтобы стать таким? Какими качествами нужно обладать, чтобы тебя повысили и дали “порулить”?

Эти вопросы возникли у меня из-за недавней ситуации. У нас в фирме появилась вакансия начальника отдела. Причём отдел выполнял такие функции, которые я знаю от и до. Узнав об этом случайно (мне никто не говорил про вакансию), я стал проситься на эту должность. Образование высшее, опыт работы в данной сфере есть, но нет опыта управления людьми. Инициативен, ответственен, трудолюбив, всё выполняю раньше срока, начальство неоднократно хвалило меня за работу. Но, при попытки пробиться на должность нач. отдела, внезапно столкнулся с сопротивлением. Причём, даже причины отказа никто толком сказать не смог, только, типа, нужен человек с определёнными качествами и всё. И в итоге поставили на место нач. отдела человека без высшего образования (училище)! Причём я точно знаю, что он не блатной. Поспрашивав умных людей о произошедшем, я узнал, что, чтобы продвинутся, нужно обязательно дать взятку. В итоге странно получается: то ли все директора так коррумпированы, что продвигают только за взятку, а не за хорошую работу, то ли я чего то не понимаю? Прошу высказать свою точку зрения или примеры из жизни.

--
4 September 2009

Каких людей ставят начальниками?
5,6K
views
28
members
47
posts

avatar
LeonardA
4 September 2009


avatar
Shipunov:

Maro
цитата:
LeonardA хочет по сокращению, а не по статье

Тогда надо ежедневно что-нибудь тырить с предприятия...

я и так тырю, трафик за инет. мне сеня админы сказали что 60% маво трафика расходуеццо на фоурм

AlexZombie
\"Пойди к конкурентам и запицот сдай все секреты конторы и всех заказчиков. Через полгода ты на улице в связи с закрытием конторы. \"