Здравствуйте форумчане!
Бывало у кого переключатель в положении "0", а противотуманки горят?
Случилась такая беда, пришлось купить БУ переключатель но и он прожил 2 дня, затем противотуманки снова включились.
Пришлось разобрать родной переключатель.
Снимать лучше разобрав обшивку под рулем.
У переключателя две панели для фиксации и с обратной стороны у меня получилось их сжать в стиле "HAVY METAL"
Разбирать пришлось с использованием зубочисток.
Получается вот такой вид
Снимаем плату просто сдернув с контактов
Далее опять зубочистки и вынимаем блок переключателя из корпуса
И снова зубочистки
открываем
На верней части видно два штырька которые давят на шток, тем самым нижняя часть изнашивается.
Тем более, что для типовой сборки, на втулке еще сделана выточка, поэтому износ этой части заметнее.
Для восстановления пришлось сделать подпятник из фторопласта. Размеры 12мм ширина, 10мм глубина, 7,6мм высота
В верней части углубление с радиусом 3,5мм. Размеры по высоте и углублению нужно выдержать как можно точнее.
Укладываем подпятник в половинку.
Отверстие в зеленой кулачковой втулке должно быть как раз по углублению в подпятнике.
Далее процесс сборки отличный от того как разбирали.
Для начала нужно плату установить на корпус с валом переключателя.
При этом нужно выставить поводки резисторов и приводные валы соответственно.
Лучше поставить валы напротив пазов, в которые они вставляются в корпусе и сами ручки регуляторов заклеить временно скотчем.
Поводки резисторов поставить напротив валов, они получаются так, что один смотрит как бы вниз, другой в бок.
Теперь вставляем вал в кулачковую втулку, т.к. выступ на валу не сможет теперь пройти раньше из-за установленного подпятника.
После этого соединяем сверху вторую половину и защелкиваем корпус переключателя, совмещаем по отверстиям на плате, возможно прийдется перевернуть переключатель на 180 градусов и надвигаем на плату.
Затем сверху надвигаем корпус, придерживая плату отверткой вставляем и защелкиваем пазы на задней стенке.
И последней операцией защелкиваем две половинки корпуса.
Снимаем защитный скотч с регуляторов.
Для проверки используем мультиметр, проверяем переключение и наличие контакта между Xr и 83a(передние противотуманки) и 83b задние противотуманки.
Возвращаем все на машину и радуемся.
Отремонтировал следом второй, который купил через интернет магазин в разборе.
Теперь думаю продать, кого заинтересует, пишите личку дабы не нарушать правила форума.