Автосвет (он же скандинавский)

3 years




Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
автосвет, скандинавский свет, оптика, переключатель света, датчик света

avatar
Hell
8 December 2005

Автосвет (он же скандинавский)
159,7K
views
141
members
640
posts

avatar
igla
17 November 2010


eletskii

С переменным током этот вариант покатит - полпериода -половинное напряжение.
С постоянным током всё значительно сложнее.
Из каких соображений у Вас получается 1,5 Вольта? На диоде (в зависимости от типа) будет какое то падение напряжения, но оно исчисляется в сотнях-десятках вольта.
avatar
zimnik
17 November 2010

1

miha73
Увы,не журналист
Уменьшение яркости не изменяет направление светового пучка ламп дальнего света
avatar
zimnik
17 November 2010


eletskii
РАЗ
ДВА
avatar
eletskii
17 November 2010


игорь-64
Да.
Спасибо.
Глубоко парни роют.
avatar
Дремучий
23 November 2010


для интереса: позвонил в оф.сервис по поводу СС - сказали:
1500р. - за релю, +500р за работу...
avatar
SLK_77
23 November 2010


А вот интересный вопрос, при Скандинавском Свете например вечером без палева стоять с заведенным двигателем и выключенным светом просто не реально???

Т.е. если кого то ждешь зимой то либо мерзнешь либо кому нить в окна первого этажа светишь...

Как то меня задумало и тормознуло с реализацией СС.
Кто нить чО нить скажет по этому поводу???
avatar
-Евгенич-
23 November 2010


Слав, я давно пытаюсь это выяснить. пока получается, что никак не возможно
вот только ответ на вопрос о реакции внешнего освещения на перевод переключателя в положения "вкл габаритов" и "вкл освещения при стоянке" (при работающем двмгателе) получил от miha73
но у него Амбик и все сделано "по обходной" технологии
avatar
Дремучий
23 November 2010


SLK_77
сам еще не поставил, но igla вроде логично говорит:
цитата:
"ноль" на то и есть "ноль" что бы все было выключено, не зависимо от того,в каком положении находится ключ зажигания.

поставь переключатель света на "0"
avatar
SLK_77
23 November 2010


Гриша, ну не выключатель же ставить в систему питания реле.
miha73
23 November 2010


-Григорий-
Гриш, я полностью реализовал стандартную схему СС, хоть и навеской. Отключить свет на мой взгляд можно только отдельным выключателем, либо ... надо всё-таки посмотреть схематику главного переключателя света с режимом "автосвет". А по-поводу Амбика: у кума С-Мах, тренд, как и у меня в ГЕМе нет ни одного контакта, и соотв. провода от переключателя и перемычки; у отца Фокус, рус, комфорт - не было только провода от перключателя и перемычки. Обе машины без автосвета, поэтому у мня не было пока возможности изучить этот переключатель.
avatar
SLK_77
23 November 2010


Дремучий
Когда ключ в положении "0" двигло заглушено!!! Суть то вопроса не в этом!
И что значит поставь переключатель света в положение "0"???
А при реализованном и работающе СС он по твоему мнению в каком положении находится?
avatar
Дремучий
23 November 2010


SLK_77
цитата:
в каком положении находится?
- в положении АUTO
- это конечно теория (может и флуд) - конкретику надеюсь через пару дней узнаю

пусть тогда откликнутся те, кто уже поставил себе чудо-релюху за полторы тыщи...
lew1
23 November 2010


miha73
miha73
Доброе время суток!!!
Скажите а подробней можно про навесной монтаж , желательно со схемой или хотя бы с цветами проводов куда цепляться...
Спасибо
avatar
Джордж Вашингтон
23 November 2010


Дремучий
релюха стоит 170 рублей...
avatar
B-V-V
23 November 2010


Стоимость реле зависит от места покупки . Себе искал от Калины на авторынке. В первом месте (при входе) предложили купить за 250р , во втором (подальше) уже за 200руб . В итоге купил у продавца с лотка за 35руб . Самое интересное: при покупке глянул расположение контактов и в карман. В машине уже поглядел - релюха фордовская .
Кто то спрашивал: для тех у кого нет штатной длинной перемычки (что бы ближний горел на 80%): можно поставить сопротивление такого типа
avatar
-Maximus-
23 November 2010


avatar
SLK_77:

А вот интересный вопрос, при Скандинавском Свете например вечером без палева стоять с заведенным двигателем и выключенным светом просто не реально???


Реально. в теме делали. управление брали от концевика стояночного тормоза. стоишь с заведенным двиглом, ручник на пару щелчков щелкнул-свет выключился,ручник отпустил-вот тебе и ДХО
вот как то так,если я правильно понял
зы. Смотреть на последних страницах. Правда, еще где-то и в середине есть...
avatar
-Maximus-
23 November 2010


avatar
Дремучий:

SLK_77
цитата:
в каком положении находится?
- в положении АUTO

не у всех это положение есть
miha73
24 November 2010


B-V-V
цитата:
(что бы ближний горел на 80%): можно поставить сопротивление такого типа


Уже испытано? Нагрев есть? Сильный?
Реквизиты этого чуда мысли инженеров-электронщиков можно?

Заранее спасибо. За ответы на мои глупые вопросы.
miha73
24 November 2010


lew1

Я сейчас пытаюсь изобразить то, что у меня получилось. Скоро будет план действий с руководством по эксплуатации, с картинками.
389-й
24 November 2010


Несложный расчёт показывает следующее. Одна лампа кушает 4 ампера, две - восемь. Для повышения долговечности (но так, чтобы ГИБДДуны не заинтересовались) напряжение нужно снизить приблизительно на 3-4 вольта (с 14 до 10). Получаем - резистор 0,4-0,5 ом, выделяемая мощность 16 вт (примем с запасом 20 вт). Соорудить такой самодельный резистор - пара пустяков. Вопрос - как поведёт себя "чёрный ящик", когда в нём появится 20-ваттная "печка" - вентиляции там нет! Резистор можно заменить гирляндой из 3-4 соединённых последовательно диодав на 10А, обязательно кремниевых. Но проблему с нагревом это не решает. Длинный провод, распределённый по моторному отсеку, проблему нагрева решает, однако сам по себе может стать источником других неисправностей - короткого замыкания например.
avatar
-Maximus-
24 November 2010


3
389-й:

Длинный провод, распределённый по моторному отсеку...

А кто подскажет где именно он там проложен?
avatar
-Евгенич-
24 November 2010


тот, кто его проложил
avatar
-Maximus-
24 November 2010


-Евгенич-
. Тогда вопрос поставлю так: "Где проложена штатная перемычка,благодаря которой и падает напряжение?"
avatar
Скорпионъ
24 November 2010


-Maximus-
Большой зеленый разъем на GEMе между 1 и 26 пинами.
avatar
-Maximus-
24 November 2010


Скорпионъ
А дальше с этих разъемов куда уходит? Где лежат-то эти 5-6 метров провода?
avatar
Скорпионъ
24 November 2010


-Maximus-
Я не разбирал, мне не надо было, у тебя есть желание узнать, раздербань, нам потом раскажешь.
avatar
SirCharlie
24 November 2010


389-й
А если провод проложить не в моторный отсек, а в салон и в гофре (чтобы избежать кз)?
lew1
24 November 2010


miha73
Доброе время Суток!
Жду с нетерпением, но почему я не очень электрик???
389-й
24 November 2010


Трудный вопрос...У меня за плечами несколько практически реализованных оригинальных схем электрооборудования мотоциклов (мне удавалось существенно минимизировать кол-во проводов и разъёмов по сравнению со штатной электропроводкой), но я ни разу не занимался проводкой на вспрысковых автомобилях. С подозрением отношусь ко всякому протягиванию провода в условиях высокой температуры, вибрации и паров всяких нехороших жидкостей. В случае размещения резистора в салоне не обязательно прокладывать куда-то провод в гофре. Целесообразнее разместить резистор в месте,куда поступает воздух. Но я не настолько хорошо знаю устройство МАКСа, чтобы давать советы где разместить этот резистор или куда протянуть гофр. Проложишь неудачно в приборке - шуршать будет. СС-м на своей машине только ещё планирую заняться, но хочу поставить именно резистор, не провод. Времени у меня много, зимой не езжу. Вариантов - куча. Например вместо реле в корпус старого реле поставить тиристор. Он и надёжнее и уже 1,5 вольта падения напряжения даёт.
avatar
Superalex
24 November 2010


389-й
цитата:
Целесообразнее разместить резистор в месте,куда поступает воздух.

Правильно. Думаю, что резистор надо выбирать с запасом по мощности, т.е. с хорошим ребристым или игольчатым радиатором черного цвета, тогда и теплоотдача будет лучше.
miha73
Жду отчета - хочу советы примерить на себя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up