Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
Hell
8 December 2005
Автосвет (он же скандинавский)
eletskii
С переменным током этот вариант покатит - полпериода -половинное напряжение.
С постоянным током всё значительно сложнее.
Из каких соображений у Вас получается 1,5 Вольта? На диоде (в зависимости от типа) будет какое то падение напряжения, но оно исчисляется в сотнях-десятках вольта.
miha73 Увы,не журналист
Уменьшение яркости не изменяет направление светового пучка ламп дальнего света
игорь-64
Да.
Спасибо.
Глубоко парни роют.
для интереса: позвонил в оф.сервис по поводу СС - сказали:
1500р. - за релю, +500р за работу...
А вот интересный вопрос, при Скандинавском Свете например вечером без палева стоять с заведенным двигателем и выключенным светом просто не реально???
Т.е. если кого то ждешь зимой то либо мерзнешь либо кому нить в окна первого этажа светишь...
Как то меня задумало и тормознуло с реализацией СС.
Кто нить чО нить скажет по этому поводу???
-Евгенич-
23 November 2010
Слав, я давно пытаюсь это выяснить. пока получается, что никак не возможно
вот только ответ на вопрос о реакции внешнего освещения на перевод переключателя в положения "вкл габаритов" и "вкл освещения при стоянке" (при работающем двмгателе) получил от miha73
но у него Амбик и все сделано "по обходной" технологии
SLK_77сам еще не поставил, но
igla вроде логично говорит:
цитата: |
"ноль" на то и есть "ноль" что бы все было выключено, не зависимо от того,в каком положении находится ключ зажигания. |
поставь переключатель света на "0"
Гриша, ну не выключатель же ставить в систему питания реле.
-Григорий-
Гриш, я полностью реализовал стандартную схему СС, хоть и навеской. Отключить свет на мой взгляд можно только отдельным выключателем, либо ... надо всё-таки посмотреть схематику главного переключателя света с режимом "автосвет". А по-поводу Амбика: у кума С-Мах, тренд, как и у меня в ГЕМе нет ни одного контакта, и соотв. провода от переключателя и перемычки; у отца Фокус, рус, комфорт - не было только провода от перключателя и перемычки. Обе машины без автосвета, поэтому у мня не было пока возможности изучить этот переключатель.
SLK_77
23 November 2010
Дремучий
Когда ключ в положении "0" двигло заглушено!!! Суть то вопроса не в этом!
И что значит поставь переключатель света в положение "0"???
А при реализованном и работающе СС он по твоему мнению в каком положении находится?
SLK_77цитата: |
в каком положении находится? |
- в положении АUTO
- это конечно теория (может и флуд) - конкретику надеюсь через пару дней узнаю
пусть тогда откликнутся те, кто уже поставил себе чудо-релюху за полторы тыщи...
miha73
miha73
Доброе время суток!!!
Скажите а подробней можно про навесной монтаж , желательно со схемой или хотя бы с цветами проводов куда цепляться...
Спасибо
Джордж Вашингтон
23 November 2010
Дремучий
релюха стоит 170 рублей...
B-V-V
23 November 2010
Стоимость реле зависит от места покупки
. Себе искал от Калины на авторынке. В первом месте (при входе) предложили купить за 250р
, во втором (подальше) уже за 200руб
. В итоге купил у продавца с лотка за 35руб
. Самое интересное: при покупке глянул расположение контактов и в карман. В машине уже поглядел - релюха фордовская
.
Кто то спрашивал: для тех у кого нет штатной длинной перемычки (что бы ближний горел на 80%): можно поставить сопротивление такого типа
-Maximus-
23 November 2010
SLK_77:
|
А вот интересный вопрос, при Скандинавском Свете например вечером без палева стоять с заведенным двигателем и выключенным светом просто не реально???
|
Реально. в
теме делали. управление брали от концевика стояночного тормоза. стоишь с заведенным двиглом, ручник на пару щелчков щелкнул-свет выключился,ручник отпустил-вот тебе и ДХО
вот как то так,если я правильно понял
зы. Смотреть на последних страницах. Правда, еще где-то и в середине есть...
-Maximus-
23 November 2010
Дремучий:
|
SLK_77
цитата: | в каком положении находится? | - в положении АUTO |
не у всех это положение есть
B-V-Vцитата: |
(что бы ближний горел на 80%): можно поставить сопротивление такого типа |
Уже испытано? Нагрев есть? Сильный?
Реквизиты этого чуда мысли инженеров-электронщиков можно?
Заранее спасибо. За ответы на мои глупые вопросы.
lew1Я сейчас пытаюсь изобразить то, что у меня получилось. Скоро будет план действий с руководством по эксплуатации, с картинками.
Несложный расчёт показывает следующее. Одна лампа кушает 4 ампера, две - восемь. Для повышения долговечности (но так, чтобы ГИБДДуны не заинтересовались) напряжение нужно снизить приблизительно на 3-4 вольта (с 14 до 10). Получаем - резистор 0,4-0,5 ом, выделяемая мощность 16 вт (примем с запасом 20 вт). Соорудить такой самодельный резистор - пара пустяков. Вопрос - как поведёт себя "чёрный ящик", когда в нём появится 20-ваттная "печка" - вентиляции там нет! Резистор можно заменить гирляндой из 3-4 соединённых последовательно диодав на 10А, обязательно кремниевых. Но проблему с нагревом это не решает. Длинный провод, распределённый по моторному отсеку, проблему нагрева решает, однако сам по себе может стать источником других неисправностей - короткого замыкания например.
-Maximus-
24 November 2010
389-й:
|
Длинный провод, распределённый по моторному отсеку... |
А кто подскажет где именно он там проложен?
-Maximus-
24 November 2010
-Евгенич- . Тогда вопрос поставлю так: "Где проложена
штатная перемычка,благодаря которой и падает напряжение?"
Скорпионъ
24 November 2010
-Maximus-
Большой зеленый разъем на GEMе между 1 и 26 пинами.
-Maximus-
24 November 2010
Скорпионъ
А дальше с этих разъемов куда уходит? Где лежат-то эти 5-6 метров провода?
Скорпионъ
24 November 2010
-Maximus-Я не разбирал, мне не надо было, у тебя есть желание узнать, раздербань, нам потом раскажешь.
SirCharlie
24 November 2010
389-й
А если провод проложить не в моторный отсек, а в салон и в гофре (чтобы избежать кз)?
miha73Доброе время Суток!
Жду с нетерпением, но почему я не очень электрик???
Трудный вопрос...У меня за плечами несколько практически реализованных оригинальных схем электрооборудования мотоциклов (мне удавалось существенно минимизировать кол-во проводов и разъёмов по сравнению со штатной электропроводкой), но я ни разу не занимался проводкой на вспрысковых автомобилях. С подозрением отношусь ко всякому протягиванию провода в условиях высокой температуры, вибрации и паров всяких нехороших жидкостей. В случае размещения резистора в салоне не обязательно прокладывать куда-то провод в гофре. Целесообразнее разместить резистор в месте,куда поступает воздух. Но я не настолько хорошо знаю устройство МАКСа, чтобы давать советы где разместить этот резистор или куда протянуть гофр. Проложишь неудачно в приборке - шуршать будет. СС-м на своей машине только ещё планирую заняться, но хочу поставить именно резистор, не провод. Времени у меня много, зимой не езжу. Вариантов - куча. Например вместо реле в корпус старого реле поставить тиристор. Он и надёжнее и уже 1,5 вольта падения напряжения даёт.
Superalex
24 November 2010
389-йцитата: |
Целесообразнее разместить резистор в месте,куда поступает воздух. |
Правильно. Думаю, что резистор надо выбирать с запасом по мощности, т.е. с хорошим ребристым или игольчатым радиатором черного цвета, тогда и теплоотдача будет лучше.
miha73Жду отчета - хочу советы примерить на себя