Если я включаю переключатель света на автомат, то ночью и вечером все нормально, но вот днем тоже почему-то включается ближний.
Где расположен датчик внешнего освещения ?
И что за штука пластиковая прямо под лобовиком посредине стоит ?
Hell
8 December 2005
Автосвет (он же скандинавский)
MAXimy4
Тогда только эксперементально.
Ясно. Жду в экзисте реле и преды, сторонние на гарантийный авто ставить боязно. Придут, буду экспериментировать
B-V-V
18 October 2010
Скорпионъ:
|
...при скандинавском, напруга на блоки розжига идет всего порядка 9-10 вольт. Я у себя эту перемычку буду укорачивать, чтобы напруга не терялась, это актуально только для галогена, для ксенона перемычку с с опротивлением надо убирать. |
И как это до меня сразу не дошло
. Вот почему при быстром включении из "0" в режим "АВТО" иногда свет (ксенон) не включался
. Надо перемычку тоже убрать
.
Скрытый текстПравда выход нашёл: сначала включаю "ближний", а спустя пару секунд переключаю в "АВТО"
.
x
B-V-Vцитата: |
Надо перемычку тоже убрать |
Слава, не убрать, а сделать её короткой, прямо на разъеме.
Да-да, правильно
.Не убрать, а сделать из длинной короткую и будет: "
Ха-ра-шо, всё будет ха-ра-шо..."С .
Попробовал сегодня воткнуть 110. По факту всё работает, но двигатель не глушится ни в авто, ни в каких других положениях, кроме 0. При этом, нажатие кнопки пуск выключает зажигание (климат гаснет)
, а двигатель работает и глохнет после поворота преключателя в ноль.
MAXimy4
Вот, о чем и говорил.
Den42
27 October 2010
В связи с изменениями ПДД с 20.11.10 поставил сегодня реле (отечественное) и предохранитель 48. Все работает как надо, только не заметил, что при срабатывании датчика ближний свет ярче горит. Да мне это и не важно.
Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы ночью помимо габаритов и подсветки панели загорались еще и передние противотуманные фары? Зрение немного страдает, а по дороге домой в темноте бегают через дорогу пьяные пешеходы. ))) С ПТФ немного получше!
Den42
Ну если только запаралелить ПТФ как нибудь с габаритами.
Den42
К выше сказанному: думаю самое простое прямо на переключателе света.
PETROVICH_V
27 October 2010
1
Den42
Если нет тумана, нехрен включать ПТФ. Зрение "барахлит"? Есть варианты: 1) в темное время суток не управлять автомобилем; 2) окулист - очки (линзы); 3) персональный водитель без проблем со зрением.
Уверен, что за данный коммент буду наказан модератором. Иду на это сознательно. И ещё, при встрече вне тумана с полным набором влюченных осветительных приборов (ПТФ) в обязательном порядке получишь в ответ от меня "дальний". Это моё правило. Прошу не расценивать как оскорбление. Спасибо.
PETROVICH_V
Спасибо за предложенные варианты, но в темное время суток я как раз одеваю очки.
А если бы Вы в темноте хоть раз сбивали бы пешехода (у меня был такой опыт - мягко говоря неприятно), то думаю, что поменяли бы своё правило. Я не замечал, чтобы ПТФ на С-махе кого-то ослепили.
Dyr
28 October 2010
Тогда вам надо привыкать к их наличию и отвыкать мигать дальним - новые ПДД
прямым текстом разрешают использование ПТФ в качестве дневного света:
цитата: |
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. |
А со всей остальной иллюминацией при
цитата: |
видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки |
нуда. это известно. что странно (потому как наши ПДД пытаются привести к Венской конвенции), насколько мне известно, в Европе езда с включенными ПТФ без условий "недостаточной видимости" карается
Да, есть такое дело.
Может, это такой симметричный ответ за то, что кого-то из бонз оштрафовали в Европе за включенные ПТФки?
Типа, "ах вы так, ну тогда приедьте только к нам с выключенными ПТФками, ага".
PETROVICH_V Если мы говорим о правильно настроенных фарах, то передние ПТФ никого и никогда не слепят. И если мне плохо видно обочину или край дороги в свете основных фар, то я всегда их включаю. И тут дело не в зрении, а в обеспечение безопасности как автомобиля,так и пешеходов. А вот включение задних противотуманных фонарей без причины действительно бесит и очень неприятно бьет по глазам.
цитата: |
получишь в ответ от меня "дальний". Это моё правило. |
А при таком поведении, когда два встречных водителя слепят друг друга дальним светом, легко можно и не разъехаться.
Парни подскажите что не правильно сделал.
Исходное состояние:
Дорейстал 2007г. тренд, ДС есть.
В GEM нет предов 45,48,71.
Сделал:
Релюху от приоры (пробовал и свою от сигнала)
вставил преды 45 и 48.
Получил:
При включении "авто" загораются в полнакала лампы ближнего и больше ничего, но через 5-7 гаснут и все.
Пробовал заслонить ДС - загорается ближний с габаритами и всем остальным, после засвета ДС гаснет все.
А желаемой скандинавии нет.
Думаю:
Еси нет перемычки - то на 5-7 сек скандинавия вообще не загоралась бы.
Или я чот дуркую?
Можно пнуть, но желательно подсказать.
eletskiiРаз он всё таки загорается и потом пропадает, то я бы предположил потерю контакта от нагрева. Попробуй вместо резистора-перемычки в разъёме С96 блока предохранителей контактакты 1 и 26 соединить напрямую. Картинка тут:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428) . И проверить плотность контактов разъёма реле автосвета.
eletskii
Как вариант, плохое реле... от приоры...
Как ведет себя скандинавия с родным реле от клаксона?
Serg33цитата: |
Как ведет себя скандинавия с родным реле от клаксона? |
Так-же как и от приоры. Я погрешил сразу на качество российской электромеханики и проверил.
СкорпионъАндрей. Мож у меня GEM какой заколдованный?
На 5 предидущих страницах по поводу предов 45,48,71 у кого есть один у кого два, у Мишки
мать - не было ни одного.
B-V-VПроверил контакты, все чисто и плотно. Еси резисторную перемычку убрать - лампы будут гореть на 100% мощности - а хотелось бы поменьше.
Короче пока ездю как непродвинутое большинство автовладельцев.
Други, давайте, помогайте.
eletskii
Для начала надо сделать что бы лампы горели и не гасли (хотя бы и на 100% яркости), т.е. найти причину по которой гаснет.
только-что установил себе автосвет. Заняло все дело 5 минут. Перемычка была. Очень доволен
А у меня как оказалось нет перемычки.
Значит Скорпионъ думал я не правильно.
Собрал перемычку но она в клеммнике не держится.
Кто ставил перемычку - какой секрет?
eletskii
да ни каких секретов. большая мама фиксируется защелкой там она в корпусе пина стоит а меленькая мама фиксатором который надо предварительно отогнуть.такая лапка заостренная на самой маме
MACHO086Значить мамок надо мне других поискать. Я в нашей деревеньке зашел, (обрадовался
) купил мамок для соединения аудио штеккеров, а они без лапок фиксации. Затра искать буду.
СкорпионъА вот тут ,Андрюх, вопрос большой - как.
Происходит следующее:
1. При хорошей освещенности (только при хорошей),( и по барабану есть реле и преды для скандинава или нет) в положении "АВТО" блока включения наружного освещения, сначала не на полную мощность загораются лампы ближнего и больше ничего.
2. Еси освещенности хватает (Сема сам думает) выключается "ближний не полный" через 5-7 секунд.
3. Еси освещенность мала (опять как Сема думает) сразу загорается ближний на полную мощь и все остальное (габариты, подсветка).
4. Еси в п.2. пока не потухли лампы затемнить ДС - включится на полную ближний и соответствующие подсветки и габариты.
Вот так у меня.
eletskii
Миш, оставь сначало 45 только пред, потом только 48, но 48 помоему отвечает за ближний ещё, может в этом косячек.