Коды ошибок / Тест-режим

11 years

4



C дружественной ветки ФФ (имхо коды ошибок индентичны) Копирую все подряд. так что может быть дубли.

Для входа в тестовый режим надо:

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

Очень удобно > ardio.ru
Коды OBD2 > multitronics.ru
Обозначения кодов DTC


Файл со всеми кодами ОБД: В, С, P, U
http://ffclub.ru/files/OBD2_Decode.pdf

Переводим так:
Скрытый текст

Engine Codes > engine-codes.com
коды ошибок, ошибки, тестовый режим, бортовой компьютер, бк, чек энджин, check engine

avatar
Сергей Л
23 February 2011

Коды ошибок / Тест-режим
321,1K
views
184
members
607
posts

ПавелДмитриевич
13 December 2011


И еще один вопрос, а есть полный список ошибок?
avatar
B-V-V
13 December 2011


Для начала скинуть клемму аккума и подождать. А так, такая ошибка выскакивает при плохом контакте в разъёмах и неисправности шлейфа. На панели приборов лампочка горит? После чего ошибка выскочила?
ПавелДмитриевич
13 December 2011


Был плохо затянут болт на клемме аккумулятора.
Было еще один раз, на ровном месте, загорелись все лампочки, на БК неисправность двигателя и неисправность сист. рулевого управления. Я заглушил машинку, а обратно она не завелась, активно мигала верхняя красная лампочка. На галстуке дотянули до двора и оставил на ночь, а утром о чудо завелась но оранжевый значек неисправности двигателя горел, но через пару часов езды и 5 часов стоянки больше не загорался.
ПавелДмитриевич
13 December 2011


"На панели приборов лампочка горит?"
Какая именно?
avatar
-Евгенич-
13 December 2011


цитата:
И еще один вопрос

см закрепленное сообщение ЭТОЙ темы
avatar
Фордовод
15 December 2011

1

Огромное СПАСИБО всем за помощь!!! Проблему победили заменой клапанов впускного коллектора
Особый респект Дмитрию и ребятам с сервиса на Комдива Орлова, 3. Всё красиво и грамотно сделали.
avatar
B-V-V
15 December 2011


С выздоровлением. Молодец что отписался. То, что проблема была с впускным коллектором было понятно, но клапана... По какой причине их заменили ?
avatar
Фордовод
16 December 2011


ошибка Р2008 - она выскакивала первой, а экология душила двигатель
avatar
DJMakk
17 December 2011


Добрый всем день!
Вылетела ошибка РО353 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "С". Причем внезапно и по дороге.Если идешь на низких оборотах,то кузов начинает вибрировать от двигла.
Два дня назад,менял свечи и чистили дросель на сервисе.В чем может быть проблема и где посмотреть?Сам в этом туго разбираюсь и как на зло рядом нет сервиса.
avatar
alexeef
17 December 2011


DJMakk
Такая же беда - РО353
Не писал - думал что такое только у меня.
Сперва заметил, что ошибка появляется внезапно и именно после резкого поворота на лево.
Как появляется, так и сама исчезает через некоторое время (хотя запись в мозгах остается) - значит плавающая.
Для проверки поменял катушки местами - заметил, что штекер к 3 катушке начал разрушаться - внутри трещинки и совсем развалилась резинка уплотнительная.
Смена катушек ситуацию не изменила.
При резком повороте на лево иногда так и выскакивает РО353.
Предполагаю, что где то плохенький контакт и когда двигатель при повороте сдвигается к правому крылу сигнал временно пропадает (надо будет менять штекер - благо есть б/у в наличии и смотреть проводку).
Так что готовлюсь вскрывать пучок от мозга к этой катушке и проверять опору двигателя с левой стороны.
avatar
DJMakk
17 December 2011


Если держу обороты больше 2тыс,то ничего не ощущается,стоит опуститься на 2 и ниже,начинается вибрация и стрелка на оборотах подрагивает.Та же картина и на холостом.Запуск с полоборота,взлетает на 1500 и нежно вниз до 1000 на холодную,потом на 800 и дежится подрагивая на миллиметр.В чем может быть засада?Может свечу пробило?Топливо левак?
Сбрасывал ошибку,но она опять после старта влетает.
avatar
alexeef
17 December 2011

3

DJMakk
не в топливе дело - жалуется именно на катушку
поменяй местами катушки...скажем с 3 поставь на 2 цилиндр...
если ошибка появится РО352 - то дело в катушке...
если РО353 то дело в проводке к катушке 3 цилиндра
avatar
DJMakk
17 December 2011


Спасибо,попробую.
avatar
DJMakk
21 December 2011


Спасибо советам,сделал как написал alexeef.Дело было в катушке ,поменял на новую и все,как часики работает...
avatar
_Белый_
29 February 2012


одноклубники.
сегодня в тестовом режиме БК обнаружил ошибку на позиции DTC 2, A286-ошибка. Что это за ошибка?
CJIagku_6y6aJIex
7 March 2012


Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:

1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки - более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала


- Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___

2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 - Ошибка регулирования давления наддува - Измеренное давление слишком высоко


Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___

3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания - завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку - залил арктики - поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные - менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 - Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи


Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.
avatar
zz-den
22 March 2012


Итак сообщение поправлено (предыдущее не редактируется):

В тестовом режиме вылезли ошибки (расшифровку нашел):
E197 Неправильные данный с датчика скорости
E200 Не правильные данные пробега
D900 Ошибка передачи данных по CAN шине
E510 Проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных

C-MAX 2006, 1.8 бензин

Вопрос - и чего с этим делать теперь???
avatar
B-V-V
23 March 2012


zz-den
Ничего на надо делать. Скорее всего завёлся с подсевшим аккумом.
avatar
zz-den
23 March 2012


B-V-V
Спасибо конечно за совет, НО заряд аккумулятора на заглушеном моторе после ночной стоянки 11,9 (или это мало?) на заведенном 14,3 (довольно стабильно не смотря на включения выключения обогревов стекол фар и прочего одновременно).

А проблема в том что на ходу (уже раза 4) врубается надпись - неисправность двигателя, ну и дальше по цепочке - ограничение скорости, неисправность управления. И самый прикол что при выведении всех этих надписей тахометр на ноль, спидометр на ноль... а движок работает и разгоняется и не тупит Потом глушишь мотор опять заводишься... и всё нормально... вот только ошибочки (вышеизложенные) прописались. Заводится кстати без проблем с первого раза, не туго (как бывает на севшем аккум). Да и морозы в - 25 отходила машинка без проблем заводилась... а тут 0 градусов вроде вообще не должно проблем быть с заводкой...

Эх... одним словом форд.

p.s. Ладо поставлю на зарядку посмотрим... будем решать по мере поступления так сказать...

Респект!!!
avatar
zz-den
26 March 2012

1

avatar
zz-den:

B-V-V
А проблема в том что на ходу (уже раза 4) врубается надпись - неисправность двигателя, ну и дальше по цепочке - ограничение скорости, неисправность управления. И самый прикол что при выведении всех этих надписей тахометр на ноль, спидометр на ноль... а движок работает и разгоняется и не тупит


Докладываю. Проблема оказалась в приборке. Тема подробно расписана здесь.
На данный момент всё работает, т.к. было вылеченно по методике (см. вышеозначеную ссылку)

Респект!
avatar
HELLRAT
26 April 2012


Люди добрые, кто-нить может помочь сбросить ошибку ? Предположительно сработала защита от КЗ в дверном модуле. Пропало напряжение на подсветке околодверного пространства. Москва
avatar
-Евгенич-
28 April 2012

1

что нашел у первофокусников - прога для расшифровки ошибок http://files.mail.ru/FO1WZJ
avatar
9854549486
3 May 2012


HELLRAT
Привет! Если у тебя 1.8 бенз. 125. лс. то сбросить могу, субота и воскресенье на Маршала Жукова . Пиши чем смогу помогу.
avatar
B-V-V
28 April 2012


9854549486
Какой двигатель - не играет значения.
avatar
-Евгенич-
28 April 2012


далее - в личке
vova.shan
3 May 2012


Мужики помогите разобраться с ошибкой . Загорелась ошибка двигателя (D900) ,клемму снимал-не помогает .?
pawlo2007
4 May 2012


Коллеги,
отказал ручник, пишет "полный отказ эл.ручника",при диагностике выскочила ошибка Р 0504, возможно ли расшифровать ее однозначно.
Мотор на плате модуля ручника и троса к суппортам целы , не заедают( т.е.подключал к моторчику 12V напрямую, сняв с него клеммы , которые идут с платы). Прочитал всю ветку этого форума про ручник- никто по этим вопросам не отозвался. Может это датчик усилия на плате отказал?
avatar
-Евгенич-
4 May 2012


pawlo2007
справочники говорят о концевиках педали тормоза...
стопы горят?
pawlo2007
4 May 2012


Честно говоря, на стопы не смотрел, сегодня гляну.
на педали тормоза стоят два отдельных датчика, вчера хотел снять разъемы с них и попробовать прозвонить сами датчики, но так и не снял эти разъемы- уж очень неудобное там место. Но раз коды такое пишут- возьмусь за датчмки на педали основательно. А мне давали такую версию расшифровки этого кода -"Включатель тормоза/защита тормоза сигнал недостоверен". Вот я больше грешил на датчик усилия на плате.
Спасибо, Евгенич!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up