Неполадки и ремонт наших авто!

9 years

10



А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Неисправности, поломки, ремонт, эксплуатация

avatar
Rahit
1 September 2009

Неполадки и ремонт наших авто!
179,1K
views
102
members
2,4K
posts

avatar
BanderaZ
28 May 2012


Друзья, ситуация у дядьки
Второй фокус, двигатель 1.6. Ни с того ни с сего затроил движок. Бенз проверенный, катушки на свечи рабочие (проверяли), на сервисе продиагностировали, что ни питание ни бензин на 2 и 4 "котёл" не идёт. Как будто обрублено. Может ктонибудь сталкивался?
Сейчас говорят, что надо мозги официалам тащить на дигностику...Мне сегодня сказали, что есть какойто защитный режим на движках наших, что в каких то случаях он может обрубать два котла..не слышал ни кто про такое?
avatar
bigbib
28 May 2012


Парни, пожалуйста-а-а, выручите, советом или делом:
1. На правом зеркале заднего виде перестал работать поворотник (повторитель поворота) после удара с другим зеркальцем...
2. Когда нажимаю с пульта-ключа открыть машину, открываются все двери кроме передней правой... приходиться (только с открытой водительской дверью) нажимать кнопку закрыть машину и тогда правая передняя дверь открывается - раз блокируется...
p.s.
Ехать в сервис сейчас не представляется возможности (серьезные финансовые трудности), а у самого руки из попки растут...
Заранее благодарю!!
avatar
BanderaZ
29 May 2012

1

bigbib
Юр, раз все случилось после соударения зеркалами, сними крушку зеркала, посмотри внутренности на предмет плохого контакта или КЗ. Посмотри предохранители, нет ли завязки на передню дверь.

Чесно говоря совет врядли из самых компеентных, но то что в голову пришло.
avatar
BanderaZ
29 May 2012


Уточнение появились. Не работают 2 и 3-ий котлы, ошибка Р2303
avatar
BanderaZ
29 May 2012


Опять уточнение...Сказали, что возникает при плохом контакте катушки зажигания. Или сам разъём или провод.
У когонибудь есть Focus II дорест . 1.6. Говорят чаще всего такое именно на этом движке.
avatar
Ivan40
29 May 2012

1

bigbib
Юр ошибки никакой не вылезло?
Если нет , Антон верно советовал– смотреть целостность проводки в зеркале, если под крышкой всё цело, надо смотреть в салоне- снять крышечку пищалки , открутить 1 саморез, и глянуть там проводку. Чудес не бывает.
лексс
29 May 2012

1

bigbib
Юр ну шо проверил?там другово и быть неможет!
BanderaZ
Мозги,похоже!а перезагрузку довали?
Два котла обрубается при перегреве двишка!
Перегрев был,система предупреждала,в красную зону уходила стрелка?
Если нет то мозг задумался возможно!
Он не должен троить!
лексс
29 May 2012


Предохронительный режим,второй этап,огреничение два цилиндра и ограничение оборотов до 3000 если не переходит в в третий этап то при повороте ключа вк.вык должен востановить цилиндры,не смотря на ошибку.
Датчик темпиратуры не гонит.
В третим этапе вырубает через 30 сек и мигает лампочека.
avatar
assa40
29 May 2012


BanderaZ
Есть 1.6 (100л.с.) но рестайл. Если что нужно-обращайся! Но глюков подобных не было.
avatar
BanderaZ
29 May 2012


лексс
лексс
assa40
Спасибо всем откликнувшимся!! И слава нашей братии FFCLUB с обменом опытом и своими победами.

Нашел описание подобных ситуаций на форуме. Оказывается что у двигателя 1.6 болезнь такая есть, как переламывание проводов, которые подходят к модёлю зажигания. Проводка неудачно спроектирована, и от вибрации они переламываются или у самого разъёма или чуть дальше. Приехал сам на сервис и буквально за 2-3 минуты обрыв был найден. СЕрвис-мэны были удивлены...они "истязали машину" и моего дядьку с того четверга и успели уже поменять блок зажигания..и свечи и в.в. провода)))

Всё хорошо, что хорошо кончается. ОТпишусь в профильной теме , т.к. обнаружился интересный нюанс, который они не описывали. (а именно, что рейка форсунок при таком пробое проводки и отсутствии искры на свече, в этот котёл подаёт только два импульса, а дальше просто рубит подачу топлива в "мертвый" котёл. Оно впринципе и правильно, что так делается...но в начале это сильно смутило.

УРА!!..Машинку забрали..Дядька счастлив и на радостях наклеил наклейку клубную и рамку нацепил!!!))) Черный фокус дорест. СЕдан 218
avatar
bigbib
30 May 2012


BanderaZ, Ivan40, лексс:
Сегодн утром заехал на мойку, потом покатался пару часиков по городу и… на те )) поворотник (повторитель) опять работает!! )) Чудеса да и только ))
p.s.
А я уже записался (перед поездкой на мойку) сегодня в Дженсер на субботу… ну ниче всё равно ехать из-за замка заглюченого ))
Спасибо парни за внимание и советы!!
avatar
Doc.Stan
30 May 2012


BanderaZ
Гдеж он рамку-то взял???
Я ... всех обзвонил, нигде нет!
Только на след. неделе обещают завезти!!!
avatar
BanderaZ
30 May 2012


Doc.Stan
А я на встрече ещё говорил, что у меня две мои старые есть (не именные), готов отдать. Тишина и тишина...вот одну дядьке уже повесил...одна ещё лежит в гараже))
avatar
BanderaZ
30 May 2012

1

Кстати, друзья, возвращаясь к теме чистки радиатора, нашел, где разберут все и почистят за 2т.р. (+ стоимость мойки керхером, автомойка рядом+ стоимость охлаждайки). Ребята не плохие..недавно открылись. Можно поговорить о хорошей скидке для клуба (Находятся в Обнинске)
avatar
BanderaZ
5 June 2012

5

Вот наконец я и добрался, а главное РЕШИЛСЯ!!!)))..на чистку с разборкой радиатора охлаждения!)
Заранее прошу прощения за качество фоток, т.к. под рукой был лишь телефон, который и то сел в конце))

Инструмент: Набор ключей рожковых и накидных, отвертки(разной длинны для разжима защёлок радиатора), звёздочки,пасатижи (для снятия хамутов).
Место: Как не прикидывал, яма нужна (разбирал на яме в гараже)
Расходники: Жидкость для очистки внешней поверхности радиатора, Охлаждайка (я менял,т.к. уже почти 100т.км отходила) хамуты на всякий случай.

пишу пошагово уже оптимизированную схему разборки(FF II рест. Механика пробег 94т.км), основанную на ошибках, которые допустил при разборке:

1. Под капотом: Снимаем пластик над замком капота,кардан замка,"рога" воздуховода:
posted image

В результате остаётся пустое пространство между бампером(усилителем) и первым радиатором кондиционера.

posted image

Для тех кто ни разу не чистил внешнюю сторону радиатора кондиционера, нужно будет и её почистить, но я буквально месяц назад её мыл, когда менял бампер))

2. Далее перемещаемся под машину: Снимаем защиту двигателя, пластиковую защиту двигателя (она на фото с №2)
posted image

И теперь получаем полный доступ к блоку радиаторов снизу
posted image

Вот и защёлки блока вентиляторов, они расщёлкиваются легко, только снимать нам его НЕ НУЖНО!! т.к. они совсем не помешают при снятии радиатора вниз. Я потратил час, чтобы их вытащить вверх..
posted image

3. Далее возвращаемся под капот и привязываем за ушки радиатор кондиционера к "телевизору"(хорошо привязываем!!), а также отсоединяем от расширительного бачка один шланг из двух, который идёт к радиатору ( я пробовал снять его у радиатора, но очень неудобно, проще было так, тем более он не мешал при снятом радиаторе его чистить).

4. Возвращаемся под машину: сливаем охлаждайку через спец. отверстие (оно в левом нижнем углу радиатора), отсоединяем оставшиеся два патрубка от радиатора, отсоединяем клемму питания и управления блоком вентиляторов (она сверху, но рука подлезает лучше снизу))

5. Откручиваем крепёжную рамку блока радиаторов:
posted imageposted image

6. Освобождаем из защёлок два нижних ушка радиатора кондиционера( верхние свободно выходят вверх)
posted image

Вот тут аккуратнее, я провозился очень долго и чуть не обломил защёлки, хотя они очень прочные.

7. Потихоньку спускаем радиатор охлаждения вниз, отклеивая идущий по нижней части паралон (его не отрываем от радиатора кондиционера, а только от радиатора охлаждения)

8. Оказалось что и внутернняя сторона радиатора кондиционера даже после недавней тщательной чистки керхером, была сильно забита. Вывод, все чистки снаружи без снятия радиатора - врядли принесут должный эфект. Лишь временное облегчение
posted image

А снизу, в пространстве между радиаторами на паралоне у меня скопилось порядка 3 см. спресовавшейся грязи (именно грязи!!)
posted image

Ну вот и мой снятый радатор(хотя много пуха и грязи успело осыпаться, когда вынимал его.но и это впечатлило):
posted imageposted image

Перед мойкой керхером, обработал и радиатор кондиционера (внутреннюю часть снизу) и обе стороны радиатора охлаждения жиздкостью Liqui Moli (стоит 480р.) Очень неплохо потекла грязь...разъело остатки мошек и всякой хрени:
posted image

А дальше "долбил" керхером строго под углом 90 градусов:
posted image
на указателе №6 можно видеть как текут куски грязи с радиатора...

Результат не заставил себя ждать!. Радиатор на просвет просматривался полностью!!! ..Я был очень рад!!!) Жаль что телефон сел , и я не могу показать конечный результат. Пока что погода не даёт возможности проверить, но я думаю всё будет отлично!

Кстати, охлаждайка в отличии от жигулей заливается просто. Воздух сам выходит в расширительный бачок, главное давать возможность ему постоять немного. И всё!..Вуаля))
Второй раз думаю у меня ушло бы..часа 2)

А так, провозился часа 4-5..)
avatar
assa40
5 June 2012


BanderaZ
Красава!!! Как собирусь на подобную операцию,готов взять платный мастер-класс!!!
avatar
BanderaZ
5 June 2012

1

assa40
Сколько же я думал-думал-думал-думал..)))Потом плюнул, сказал жене, чтоб если не справлюсь, чтоб с гаража заехала меня забрала...)))Поехал купил охлаждайку, очиститель и зарулил в гараж!))

ГОРД как Слон своей решительностью!!)))
avatar
assa40
5 June 2012


Если серьёзно - завидую твоей решительности!!! На фокуссировке покажешь по месту что и как???
avatar
BanderaZ
5 June 2012


assa40
Да нивапрос!) Если бы было чем почистить радиатор, мы бы и сделали все на встрече..загнав машинку на пенёк колесом повыше.
avatar
assa40
5 June 2012


Придётся взять на работе генератор и компрессор!!!
avatar
BanderaZ
5 June 2012


assa40
Тогда не вопрос) Керхер приедет следом)))
avatar
assa40
5 June 2012


Кстати по поводу генератора думаю не помешает на фокусировке!!! Но только нужен сарай перевозчик!!!
avatar
Bergkamp
6 June 2012


BanderaZ
Молодец,вот это решительность,я к примеру под капот лезть вообще боюсь,хотя теоритически понимаю,есть чему учиться...
avatar
Ivan40
6 June 2012


BanderaZ
Красава Антон! +++
Хороший отчёт! Я думаю по приезду с моря проведу эту процедуру, мне кажется часто включается вентилятор.
avatar
BanderaZ
6 June 2012


Bergkamp
Ivan40
Стараемся))
avatar
matyhinvn
6 June 2012


BanderaZ
Молодец! Супер отчет
avatar
BanderaZ
6 June 2012


matyhinvn
Главное, чтоб он комунить пригодился!)
avatar
matyhinvn
6 June 2012


BanderaZ
Мож мне в скором времени понадобиться, совет, а может и помощь:yes:
avatar
BanderaZ
6 June 2012


matyhinvn
нивапрос!)
avatar
Ivan40
24 June 2012

2

Добрый вечер всем!!!

Ну в общем внешним видом и украшательствами своих авто заниматься конечно нужно, но и о лечение своих верных коней не стоит забывать . У меня мой конь заболел, затруднено было охлаждение, в связи с засорением радиатора.
Устранял эту проблему вчера. Очищал радиатор снятый: Жидкостью Ликви моли, Керхером пробивал , после, и воздухом продувал.
Что было: шуба хороша канеш, не ожидал такого! пробег 80000км.2009г.в.
Скрытый текст

радиатор кондея , ну на нем шубы нет, но зато мошки много , хотя сетка стоит.

Что стало: на просвет полностью просматривается.
Скрытый текст
Потрачено: *Антифриз феби - концентрат= 2*330руб.
*вода дистилированная= 2*100руб.
*ликви моли- очистмтель внешней стороны радиатора= 480руб.
ФФсЁ
Теперь при прогетом авто = 84гр.С я включаю кондей и вентилятор не выходит на максимальные обороты, как было раньше!
BanderaZ
Антоха респект тебе и уважуха за консультацию, за подсказку где материал взять, и за отчет канеш!!! *

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up