Неполадки и ремонт наших авто!

9 years

10



А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Неисправности, поломки, ремонт, эксплуатация

avatar
Rahit
1 September 2009

Неполадки и ремонт наших авто!
178,5K
views
102
members
2,4K
posts

avatar
Ailen
14 February 2011


Bergkamp
не переживай все ок. Ты наверно просто в это время буксовал интенсивно . В общем все ок, не переживай.
strel2005
14 February 2011

1

Bergkamp
Возможно пришло время менять какой либо подшипник ступицы, он меняется вместе с датчиком.
Но опять же это только одна из версий, попробуй подиагностировать подшипники, для этого вывешиваешь колесо, крутишь его и слушаешь шумы
avatar
Ailen
14 February 2011

2

S
strel2005:

опять же это только одна из версий, попробуй подиагностировать подшипники, для этого вывешиваешь колесо, крутишь его и

не не, ничего не надо менять. все там хорошо .

было у меня такое пару раз. Появляется когда застреваешь и начинаешь месить кашу, толи снег попадает между датчиком и диском толи еще че, появляется эта надпись. Глушишь машину ждешь пару минут, заводишь и все ок
avatar
Bergkamp
14 February 2011

1

Ailen
Да,Рома,все верно,перед этим я буксанул немного,тоже так подумал может чего попало или глюк компа,но хотел лишний раз успокоиться и услышать мнение более продвинутых Спасибо!!!
strel2005
Спасибо!!!
avatar
Ailen
14 February 2011


Bergkamp
рад что помог
klimbovsky
1 March 2011


Здравствуй, Народ! А кто мож подскажет, где можно в Калуге сделать диагностику электроники фокса? На Дженсер ехать жаба душит, дюже дорого. А проблема в том, что горит на приборке желтенький значок двигателя. При этом в тестовом режиме бортового компа ошибка не высвечивается. Да и сам значок периодически гаснет, но редко. Стоит только ему погаснуть, при следующей заводке снова загорается. Сначала паниковал, потом почитал инструкцию и понял, что если бы что-то с мотором было серьезное, то загорелась бы красная тревожная лампа и на табло высветилось бы сообщение о неисправности двигателя. В поведении машины ничего не изменилось, как резвилась, так и резвится. Но все равно хочется узнать, что за электронная блоха залезла в мою электрику. На Дженсере, знаю, ошкурят как липку, да еще придумают что-нибудь типа присутствия фекалий слона в четвертом цилиндре, поэтому интересуюсь, может в городе люди есть с тем же сканером, что и у официалов, но аппетиты которых в рамках разумного. Заранее благодарен!
avatar
Ailen
2 March 2011


klimbovsky
Не знаю ниче по Калуге, но можно сделать так))) позвонить заранее в дженсер и записаться ТОЛЬКО на считывание с ГЕМ ошибки и все!!! Да там будет что-то в пределах штакета наверно, но хоть ясно станет что за дела))) кстати я так понял машина не гарантийная, заставить что-то делать не имеют права, а распечатку дать обязаны))) если горит чек тоже не есть гуд(((, мало ли кат, не дай бог конечно ) в общем я бы так действовал )))
avatar
Ailen
2 March 2011


И еще, не все ошибки пишутся в приборку!!!
avatar
atmtv
2 March 2011


klimbovsky
Езжай к дилеру, не глупи. Поверь, в Калуге мало хороших диагностов, я в этой теме 12 лет варился.
Делай как Рома сказал и на разводы не поддавайся (разводы все равно везде будут - и у официалов и нет).
Спроси у диагноста про TSB по поводу этого сигнала (Бюллетени технического обслуживания), пусть полистает, там обычно все болячки и их причины описаны, как и методы исправления.
DocBrown
3 March 2011

1

klimbovsky
Запишись в Дженсер на выходные дни - там до 31 марта скидка 20%, включая и диагностику.
klimbovsky
4 March 2011


Спасибо, ребят! Придется ехать в Дженсер, выхода нет.
shark_itd
27 March 2011


Доброго вечера Народ!
Хочу поменять два приводных ремня на 1,8. Соответственно встал вопрос меняются только ремни или необходимо что-то еще покупать? Если кто-то менял уже подскажите плиз !
avatar
Ailen
28 March 2011


shark_itd
Ролик еще покупать надо
avatar
atmtv
29 March 2011


Надо проверять по VIN, но хотел бы обратить внимание, для того чтобы в будущем не беспокоил шум ремня и "цокание" на холодную, то согласно TSB №88/2009 рекомендуется устанавливать натяжитель ремня нового образца FINIS 1315781 (для его уставновки нужны новые болты M8x70 (FINIS 1445776).
Мне дважды меняли по гарантии ремни и натяжитель, но ставили старого образца, пока я не докопался до сути проблемы.

Старого образца:
posted image

Нового:
posted image
shark_itd
29 March 2011


Спасибо за совет! Буду брать!!!
avatar
Bergkamp
12 May 2011


Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста,чем можно заменить передние тормозные колодки оригинальные,по фирме если можно,не скрипучие и долгоииграющие
avatar
Ailen
12 May 2011

1

Bergkamp
ATF тот же оригинал только без штампа fomoco. Лучше мягкие бери, жесткие колодки диск выедают
avatar
Bergkamp
12 May 2011


Ailen
Ром,что то я такие не найду в экзисте
Спасибо
avatar
Ailen
12 May 2011


Ошибся ate!!!
avatar
atmtv
26 May 2011


Ate дороговато, почти как original. Прямой конкурент ate в премиум сегменте Textar (раньше, может и сейчас, поставлял на конвеер Mercedes) стоят в районе 1200руб. по existу. Нужны будут номера, стукни в личку.
avatar
Bergkamp
26 May 2011


Ailen
d:D
Спасибо Вам огромное!!!
Но я в итоге остановился на Ferodo Premier,много начитался на эту тему,много и хорошего читал про ATE и Textar,но решил выбор сделать в пользу Ferodo,о чем сейчас и не жалею,разницы вообще не вижу с оригиналом,ну только в экономии если.
Поэтому и рекомендую,нужны будут коды в Экзисте-пишите,стоят 1300.
avatar
Ailen
26 May 2011


Bergkamp
хороший выбор однозначно , я давал советы прямых "Аналогов" а так да, что текстар что федоро оч. неплохие вещички
shark_itd
28 May 2011


Всем привет!

Сегодня столкнулся с проблемой нагрева двигателя до красной зоны с включенным кондеем при езде по городу . На трассе все ок

Подскажите может у кого была такая проблема что делать?
avatar
Ailen
28 May 2011


shark_itd
Ну наверно с термостатом траблы
avatar
Zmey666
30 May 2011


либо карлсон не крутится
avatar
Ailen
30 May 2011


avatar
Zmey666:

либо карлсон не крутится

Кстати да, вполне.

ну тут не шибко много вариантов. методом НАУЧНОЙ дедукции можно все выяснить
shark_itd
30 May 2011


Zmey666

ну если под карлсоном понимается вентилятор то он как раз крутится.
avatar
Zmey666
30 May 2011


тогда наверно термостат, в этом случае радиатор должен быть холодным, или тёплым. Уровень антифриза нелишним будет проверить. Можно ради интереса включить печку на всю - температура двигателя вниз поползёт. С этим делом лучше не затягивать, головку поведёт - недёшево ремонт встанет.
avatar
atmtv
31 May 2011

1

Скорее всего забиты соты радиатора внизу. Имеется ввиду снаружи. Так как решетка бампера достаточно открыта, то радиатор забивается, из-за этого плохо охлаждается итд. Радиаторы снимаются и моются самостоятельно или у официалов.
avatar
Ailen
31 May 2011

1

d:D
Кстати да, вполне. видал такие фото радиаторов что мама не горюй, пух тополиный туда ложиться и забивает соты как вата, НАГЛУХО

Главное в этом деле не дать жару, соты мнуться на раз два, керхер в легкую заминает их как нефиг делать. Поэтому поаккуратнее мыть

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up