А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Rahit
1 September 2009
Неполадки и ремонт наших авто!
Bergkampне переживай все ок. Ты наверно просто в это время буксовал интенсивно
. В общем все ок, не переживай.
strel2005
14 February 2011
1
Bergkamp
Возможно пришло время менять какой либо подшипник ступицы, он меняется вместе с датчиком.
Но опять же это только одна из версий, попробуй подиагностировать подшипники, для этого вывешиваешь колесо, крутишь его и слушаешь шумы
strel2005:
|
опять же это только одна из версий, попробуй подиагностировать подшипники, для этого вывешиваешь колесо, крутишь его и |
не не, ничего не надо менять. все там хорошо
.
было у меня такое пару раз. Появляется когда застреваешь и начинаешь месить кашу, толи снег попадает между датчиком и диском толи еще че, появляется эта надпись. Глушишь машину ждешь пару минут, заводишь и все ок
AilenДа,Рома,все верно,перед этим я буксанул немного,тоже так подумал может чего попало или глюк компа,но хотел лишний раз успокоиться и услышать мнение более продвинутых
Спасибо!!!
strel2005Спасибо!!!
Здравствуй, Народ! А кто мож подскажет, где можно в Калуге сделать диагностику электроники фокса? На Дженсер ехать жаба душит, дюже дорого. А проблема в том, что горит на приборке желтенький значок двигателя. При этом в тестовом режиме бортового компа ошибка не высвечивается. Да и сам значок периодически гаснет, но редко. Стоит только ему погаснуть, при следующей заводке снова загорается. Сначала паниковал, потом почитал инструкцию и понял, что если бы что-то с мотором было серьезное, то загорелась бы красная тревожная лампа и на табло высветилось бы сообщение о неисправности двигателя. В поведении машины ничего не изменилось, как резвилась, так и резвится. Но все равно хочется узнать, что за электронная блоха залезла в мою электрику. На Дженсере, знаю, ошкурят как липку, да еще придумают что-нибудь типа присутствия фекалий слона в четвертом цилиндре, поэтому интересуюсь, может в городе люди есть с тем же сканером, что и у официалов, но аппетиты которых в рамках разумного. Заранее благодарен!
klimbovsky
Не знаю ниче по Калуге, но можно сделать так))) позвонить заранее в дженсер и записаться ТОЛЬКО на считывание с ГЕМ ошибки и все!!! Да там будет что-то в пределах штакета наверно, но хоть ясно станет что за дела))) кстати я так понял машина не гарантийная, заставить что-то делать не имеют права, а распечатку дать обязаны))) если горит чек тоже не есть гуд(((, мало ли кат, не дай бог конечно ) в общем я бы так действовал )))
И еще, не все ошибки пишутся в приборку!!!
klimbovsky
Езжай к дилеру, не глупи. Поверь, в Калуге мало хороших диагностов, я в этой теме 12 лет варился.
Делай как Рома сказал и на разводы не поддавайся (разводы все равно везде будут - и у официалов и нет).
Спроси у диагноста про TSB по поводу этого сигнала (Бюллетени технического обслуживания), пусть полистает, там обычно все болячки и их причины описаны, как и методы исправления.
klimbovsky
Запишись в Дженсер на выходные дни - там до 31 марта скидка 20%, включая и диагностику.
Спасибо, ребят! Придется ехать в Дженсер, выхода нет.
Доброго вечера Народ!
Хочу поменять два приводных ремня на 1,8. Соответственно встал вопрос меняются только ремни или необходимо что-то еще покупать? Если кто-то менял уже подскажите плиз !
Надо проверять по VIN, но хотел бы обратить внимание, для того чтобы в будущем не беспокоил шум ремня и "цокание" на холодную, то согласно TSB №88/2009 рекомендуется устанавливать натяжитель ремня нового образца FINIS 1315781 (для его уставновки нужны новые болты M8x70 (FINIS 1445776).
Мне дважды меняли по гарантии ремни и натяжитель, но ставили старого образца, пока я не докопался до сути проблемы.
Старого образца:
Нового:
Спасибо за совет! Буду брать!!!
Всем привет!!!
Подскажите пожалуйста,чем можно заменить передние тормозные колодки оригинальные,по фирме если можно,не скрипучие и долгоииграющие
Bergkamp
ATF тот же оригинал только без штампа fomoco. Лучше мягкие бери, жесткие колодки диск выедают
AilenРом,что то я такие не найду в экзисте
Спасибо
Ate дороговато, почти как original. Прямой конкурент ate в премиум сегменте Textar (раньше, может и сейчас, поставлял на конвеер Mercedes) стоят в районе 1200руб. по existу. Нужны будут номера, стукни в личку.
Ailend:DСпасибо Вам огромное!!!
Но я в итоге остановился на Ferodo Premier,много начитался на эту тему,много и хорошего читал про ATE и Textar,но решил выбор сделать в пользу Ferodo,о чем сейчас и не жалею,разницы вообще не вижу с оригиналом,ну только в экономии если.
Поэтому и рекомендую,нужны будут коды в Экзисте-пишите,стоят 1300.
Bergkampхороший выбор однозначно
, я давал советы прямых "Аналогов" а так да, что текстар что федоро оч. неплохие вещички
Всем привет!
Сегодня столкнулся с проблемой нагрева двигателя до
красной зоны с включенным кондеем при езде по городу
. На трассе все ок
Подскажите может у кого была такая проблема что делать?
shark_itdНу наверно с термостатом траблы
Zmey666:
|
либо карлсон не крутится |
Кстати да, вполне.
ну тут не шибко много вариантов. методом НАУЧНОЙ дедукции можно все выяснить
Zmey666
ну если под карлсоном понимается вентилятор то он как раз крутится.
тогда наверно термостат, в этом случае радиатор должен быть холодным, или тёплым. Уровень антифриза нелишним будет проверить. Можно ради интереса включить печку на всю - температура двигателя вниз поползёт. С этим делом лучше не затягивать, головку поведёт - недёшево ремонт встанет.
atmtv
31 May 2011
1
Скорее всего забиты соты радиатора внизу. Имеется ввиду снаружи. Так как решетка бампера достаточно открыта, то радиатор забивается, из-за этого плохо охлаждается итд. Радиаторы снимаются и моются самостоятельно или у официалов.
d:DКстати да, вполне. видал такие фото радиаторов что мама не горюй, пух тополиный туда ложиться и забивает соты как вата, НАГЛУХО
Главное в этом деле не дать жару, соты мнуться на раз два, керхер в легкую заминает их как нефиг делать. Поэтому поаккуратнее мыть