"Сейчас все набросятся на Владимира Шаманова, осудят его поступок и проследят связь между его действиями и климатом в стране, за который ответственны Дмитрий Медведев и Владимир Путин.
Конечно, правильно набросятся, правильно проследят и правильно осудят.
Ничего хорошего в действиях Владимира Шаманова в данном случае нет, а Господа Путин и Медведев так заняты борьбой с проклятым Западом, что конечно уследить за всем не могут, да и Бог и с ними.
Честно говоря, в этой всей истории мне интересно совсем другое, а именно СМИ, которые о Шаманове рассказали.
Конечно, я не сомневался, что подобные материалы могут быть опубликованы именно в «Новой газете» Димы Муратова, который еще раз подтвердил, что его газета лучшая. В том числе, потому что эта газета последовательно честная. И нечестной она просто не может быть потому, что слишком часто хоронила своих журналистов погибших во имя правды.
И именно туда кто-то принес запись разговора.
Газета его опубликовала, и теперь Муратов костьми ляжет, но того кто принес запись, до суда не сдаст.
Для Муратова и его коллег это штатная ситуация. Жаль только, что таких газет одна-две на страну.
Но если с «Новой газетой» для меня все понятно, то реакция ведомств для меня удивительна – они прореагировали, не глядя на персону.
Министр обороны Сердюков назначает служебное расследование, а Следственный комитет проводит как бы сразу две проверки – и по факту происшедшего и по вопросу кто Шаманова записал.
Очень хорошо, что все это выясняют.
Теперь целый ряд товарищей будут знать, что их денно и нощно пишут и готовы слить на них компромат, как только они в чем-то подобном себя проявят.
И я очень рад, что они пишут друг друга, и мне безразлична мотивация, потому что никакого тормоза остановить подобное, кроме слива компромата, в России нет.
Доказать это просто – как мы понимаем, то, что у Шаманова такой необычный зять по криминальному прозвищу Глыба, знал не только сам командующий ВДВ, но и его сослуживцы, а уж начальство тем более.
Конечно, сын за отца не отвечает, тесть за зятя тоже. Но не в случае, если у зятя Глыбы есть тесть – командующий ВДВ.
Это могло себя никак никогда не проявить, но проявило.
И телефонный приказ Шаманова своему подчиненному, чтобы задержали следователя СКП: «Целипоткин, б...й, это отдельный клиент, который должен стоять перед тобой, б..., когда я приеду. ...Вперед, б...!» – это не только проявления самого Шаманова, сколько проявление всей системы, в которой Шаманов существует, поскольку ему в таком виде существовать позволяется.
В приказе Шаманова особенно впечатляет последняя фраза, приказ «Вперед!» с нецензурным добавлением.
В таком виде я этот приказ до этого знал только как призыв идти в смертельную атаку во время войны с фашистами. Но Шаманов приказал этими же словами идти в криминальную атаку на следователя защищая зятя Глыбу.Интересно, следствие доведут до конца, или выпьют все вместе и забудут?"
http://echo.msk.ru/programs/replika-ganapolskiy/621913-echo/x