Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
Ваш выбор |
Ford Focus | | 6 | 66,7% |
KIA Ceed | | 2 | 22,2% |
Иное авто | | 1 | 11,1% |
Total 9 votes, last 28 February.
CYBORG
23 April 2010
АлекСаша
то что вы не меняли колодки за 60т.км ни разу, говорит о вашем стиле вождения (он аккуратный), но все водят по разному, и запросы разные.
з.ы. вам бы на тайоту пересесть, она вам понравится
АлекСашаУ меня у коллеги по прошлой работе вагон 2-ух литровый автомат...Сравнивая со своим фокусом...всё же у сида мне показалось,что руль менее информативен...А автомат такой же туповатый как и у фокуса...машинка тяжёлая и не едет...Хетч Сид 2-ух литровый повеселее...
CYBORGУниверсальный набор Декодеров-отмычек
Комплект представляет собой набор из 20 декодеров. Каждый элемент является мастер ключём и имеет возможность подбора до 20 вариантов.
Перечень автомобилей, для которых действует данное оборудование :
1. HU43 OPEL DAEWOO
2. HU58 BMW4 TRACK
3. HU56 VOLVO MITSUBISHI
4. HU64 MERCEDES BENZ
5. HU66(1) FOR OLD MERCEDES
6. HU66(2) FOR NEW MODELS
7. HU83 PEUGEOT CITROEN
8. HU92(1) BMW
9. HU92(2) BMW
10. HU100 OPEL
11. HU101 FOCUS
12. KIA CHAIRMAN
13. KIA ENTERPRISE
14. HON66 HONDA
15. SAAB(2) SAAB 4 TRACK
16. TOY48 NEW LEXUS TOYOTA
17. VA2T PEUGEOT, CITROEN, RENAULT, TOYOTA AYGO
18. YM30 FOR SAAB
19. HON60 ACURA
20. NE66 VOLVO
Это так для примера...Так же есть и другие вариации...Кстати, с фокусом вариант ещё проще...тк доступен замок капота...Так что не питайте иллюзий...
И ещё раз говорю почитайте тему про угоны...и как лучше защитить свою машинку...Благо там всё хорошо расписано...
bbaleksiyя то как раз не питаю иллюзий
мне просто интересно что вы будете с этим делать, и читайте внимательнее, а не между строк
CYBORGЯ ничего с этим делать не буду...тк не автоугонщик...
А как это работает...на ютубе всё разложено по полочкам...И я очень раз за вас что вы с ПБ5 спите спокойно...
зы А между строк я не читаю...В ПБ5 нет таких вещей как цифровое реле и диалоговый код...А это значит полюбому нужно ставить доп оборудование...
зыы На этом закругляюсь...
У меня 2.0 АТ Титаниум рестайлинговый, у друга 1.6 сид автомат. Покупали примерно одновременно, стоили они тогда тоже примерно одинаково.
1) Салон сида получше, за исключением формы кресел и панели приборов (у сида она смотрится доисторически). Потолок у сида прикольный, после него у форда кажется что в жигули сел.
2) По динамике 2.0АТ Фокус конечно чуть порезвей, но совсем малость, что не может не расстраивать.
3) Я за 1.5 года ремонтировал по гарантии 4 раза автомобиль (хром, проводка, генераторный ремень, подшипник), он ни разу.
Качество сборки сида намного лучше фокуса - он даже не знает что такое "сверчки".
4) Внешне фокус поприкольней, но это тоже имхо.
P.S. Ну вот как-то так. Мы с ним посприли на 5 т.р. кто кого на прямой метров 200, все никак не соберемся. Кстати поспорить предложил он.
Кто из них лучше рулится?
Эжен:
|
Turbo-S:
| Кто из них лучше рулится? |
Фокус.. |
не льсти себе... фокус просто мягче едет. неделю ездил на сиде щас снова на феде
АлекСаша:
|
Эжен:
| Turbo-S:
| Кто из них лучше рулится? |
Фокус.. |
не льсти себе... фокус просто мягче едет. неделю ездил на сиде щас снова на феде |
а я и не льщу...каждый день езжу на Сиде и на Фокусе...
Эжен
поддержу - фокус рулится лучше, катаюсь и на том и на другом
Ойра
Эжен
мне кажется вы путаете мягкость фокуса с управляемостью, просто реально в повороте в сиде все жестче, ну а траекторию держит как надо... и руль на месте на феде тяжелее... на ходу просто разница в управляемости.
PS Федя седан, КИИ хетч и вагон
АлекСаша:
|
... и руль на месте на феде тяжелее... |
и не только на месте...а это и есть управляемость..на Сиде руль не чувствуется..
PS Федя тоже есть и хэтч, и универсал..
Ойра
26 April 2010
АлекСаша
Мне кажется у вас фокус просто битый
У меня было 2 служебных фокуса (из них 1 универсал - вот его носит в поворотах мама не горюй ) и 1 свой сравниваю с сидом, когда молодой был на фокусе хетче гонял зимой по снежному мкаду 140-160 ( я и сейчас ночью 170 по мкаду даю ) шашки-шахматы полюбому, на сиде боюсь перестраиваться - руля практически нет, что тут можно путать? сид во многом превосходит фокуса но не в руле!
Ойра:
|
АлекСаша Мне кажется у вас фокус просто битый У меня было 2 служебных фокуса (из них 1 универсал) и 1 свой сравниваю с сидом, когда молодой был на фокусе хетче гонял зимой по снежному мкаду 140-160 ( я и сейчас ночью 170 по мкаду даю ) шашки-шахматы полюбому, на сиде боюсь перестраиваться - руля практически нет, что тут можно путать? сид во многом превосходит фокуса но не в руле! |
ага две двери поцарапаны...
я просто знаю если выбирать СИД и федю, я выберу федю, но по управляемости готов и на сиде в шашки сыграть, тока не на штатных мишках...
народ и на тазах шахматит и на мультивенах, так что у кого с головой никак для них этот критерий-управляемость, отсутствует.
Фокус реально хорош, это факт, но с гидроуселком чистым, без электро- 115 л.с. и меньше, он тяжеловат.
Я думаю, чтобы действительно понять, что такое правильный тяжелый руль, просто есть смысл сходить на тест-драйв любой BMW, необязательно заряженную версию смотреть, любая BMW даст почувствовать, что такое правильный руль. После этого, можно пощупать руль на сиде, в движении. Если и тогда разницы не ощутить, ну... значит вы фанат корейского автопрома.
Dirty boy
плюсанул предыдущего оратора - именно так все и обстоит: бмв - реальный тяжеляк, если разницы не чуешь - можно ваще не париться по поводу руления.
Dirty boyОйрая вас понимаю вы уже выбрали федю, но сверх естественного ничего в нем нет
АлекСашане, дядя, я выбрал bmw - но столько денег во мне нет
по этому: федя+семечка
Ойра
а если без юмора, выбрал в том в чем сидишь...
Как говорит один мой друг на бэхе, единственный плюс включил поворотник, тебя пропускают... в остальном он не так щастлив...
Shummi84:
|
2) По динамике 2.0АТ Фокус конечно чуть порезвей, но совсем малость, что не может не расстраивать. |
до сотни - да
потом Сид быстро скрывается в зеркалах заднего вида Фокуса
Dima777:
|
Shummi84:
| 2) По динамике 2.0АТ Фокус конечно чуть порезвей, но совсем малость, что не может не расстраивать. |
до сотни - да потом Сид быстро скрывается в зеркалах заднего вида Фокуса |
да? а мне сид кажется вялым до 80 а потом остановить не могу
очередное подтверждение субъективности восприятия
ИМХО для точности "эксперимента" надо сравнивать динамику Ceed 1.6AT/Focus 1.6AT, ну и двухлитровые версии соответственно )
двухлитровый Ceed чуть-чуть уступает по мощности двухлитровому FF, но разница ничтожна, и тут все сильно будет зависеть от настроек АКПП в спортрежиме/кикдауне
Dima777:
|
... от настроек АКПП в спортрежиме/кикдауне |
Вы имеете ввиду обновленный Сид (Ceed_FL)???
Я думал уже и на PRO CEED рестайлинг был... а мне вчера в салоне сказали тока летом будет, обновленный...
А ещё летом появится Киа Серато Купе
Super_geroi
29 April 2010
-3
Dima777цитата: |
ИМХО для точности "эксперимента" надо сравнивать динамику Ceed 1.6AT/Focus 1.6AT, ну и двухлитровые версии соответственно ) |
Чувак, сид 1.6 на четверть мощнее и имеет более продвинутый автомат. Сравнивать имеет смысл только с 2.0 фокус АТ.
Super_geroiНе мощнее он. Попугаев по паспорту у него больше.
если уж на то дело пошло то надо сравнивать 2.0 и 2.0 а так... и вообще на сиде 122 коня фантомные они в той зоне куда автомат не доводит... а что там с крутящими моментами? надо смотреть графики и поймешь какая машина для жизни
АлекСаша122 фантомные, но едут быстрее чем 100/АТ.
Кстате, и коробка в сиде вроде как не адаптивная, но подо мной привыкает крутиться до 5500, и кикдауна говорят нету, а я газ бросаю, коробка на ступень вниз, резков пол - еще на ступень вниз - и прет!
ЗЫ я недельку покатаюсь - супруга потом неделю матерится, машина говорит дикая становится