Вроде не нашел нигде сравнений...
Что одноклубники думают по поводу сравнения этих двух автомобилей??
Цена примерно одинакова...начинка тоже...
Ваш выбор |
Ford Focus | | 6 | 66,7% |
KIA Ceed | | 2 | 22,2% |
Иное авто | | 1 | 11,1% |
Total 9 votes, last 28 February.
+1 Ширяев Роман
Сугубое ИМХО: при нынешнем уровне развития корейские машины должны стоить процентов на 30 дешевле, на данном этапе они переоценены.
вот все разговоры и разговоры...уже предалагала покатать- чтобы небыло лишних домыслов)))
все игнорят- видимо прикольно сравнивать не катаясь, не чувствуя авто(
Серега1812
8 December 2009
-2
Сегрдня был в салоне Форд, смотрел фокус титаниум, внутри лучше, чем снаруже. Потом был в Киа, сид произвел большее впечатление, благодаря салону. Знакомый одолжил для поездки свой фокус 1,6 мех. В форде я разочаровался: шумно, посадка высокая, кнопки и переключатель поворотников щелкает как на ВАЗ. Хотел покататься на сиде, но почитал форум, и , судя по всему различий будет не много. Езжу на Мерседес С180 автомат 96 года выпуска, пробег 190 тыс., если верить вашим отзывам, то у меня проблем с авто меньше. Меняю железо по принципу чуть заскрипело - менять на оригинал. Цены не дороже чем на железо сида и форда и в основном все есть в наличии. Было желание купить новый авто (по деньгам выходит сид или фокус), но после всего решил за эти деньги взять б.у. С в 203 кузове.
Эжен такая же фигня!
наверное нужно было покупать сид
Ольга Zanмогу предложить по тестить ФФ2 2.0 АКПП или МКПП
на выбор
заодно посмотрю Ваш сид
weberполностью согласен на счет 30%
Серега1812отличный выбор! (мерседес)
только хочу напомнить слова Генри Форда
- "лучший автомобиль это новый автомобиль"
и неважно какой марки
Ольга Zan
9 December 2009
Vik363ну у мну 1,6((
но 2,0 ручка- ммм...ням-нямка)) заинтересовало)
Скрытый тексткогда будете смотреть мой сид, не обращайте внимание на немного оторванный бампер- дача все это
)
x
Ольга Zan буду надеяться, что мой бампер останется на месте
Дмитрий Никитский
9 December 2009
Серега1812цитата: |
переключатель поворотников щелкает |
Это не баг , а фича, сделано специально что бы не забыть, как раньше пищалку ставили
Ольга ZanЕсли честно, то я сравниваю эти авто не по-наслышке..
каждый день с ними сталкиваюсь по работе...
weberну не 30, а вот 10-15 прОцентов - это точно...
Vik363 так видать не Сидоводы, а Фокусоводы поставили...
На счет нового авто - плюс очень многа!!!
Для когото новый ТАЗ - лучший авто...
Ширяев РоманНа счет управляемости согласен...поэтому до сих пор езжу на ФФ...
Дмитрий Никитский:
|
Серега1812
цитата: | переключатель поворотников щелкает |
Это не баг , а фича, сделано специально что бы не забыть, как раньше пищалку ставили |
добавлю еще позитива к фичи
при легком нажатии на рычаг включения поворотника (удобно при обгоне) "поворотник" моргает три раза
Такая же удобная фича не у всех авто имеется
Vik363
про вот это мигание три раза- не спорю- на фокусе удобно, но я без этой функции как-то нормально обхожусь) все таки не особо важная)))
Ольга Zan вас послушать, так у вас все не особо важно
важно только "попогрейка"
Повторюсь еще раз, у Фокуса есть...СЕДАН, а у Сида нет!!!
Для меня это много значит!!!
я никак не могу понять, почему у Сид двигло 2.0 только в сараях
почему они не ставят 2.0 в хетч???
Vik363
Есть в Прошке..(3-х дверка)...
Vik363
Так яж написал, 3-х дверный хэтч...Pro-Cee"d...
Эженя не знал о Pro-Ceed
вот его хотелось бы по тестить
Vik363ну у меня не 2,0 , но зато Прошка))
к вашему высказыванию выше- можете не слушать тогда меня) в чем проблема?
Vik363:
|
я никак не могу понять, почему у Сид двигло 2.0 только в сараях почему они не ставят 2.0 в хетч??? |
не можете понять? напишите письмо Киа моторс.
Серега1812
9 December 2009
Дмитрий Никитский:
|
Серега1812
цитата: | переключатель поворотников щелкает |
Это не баг , а фича, сделано специально что бы не забыть, как раньше пищалку ставили |
Я имел в виду ни тик-так при включеном поворотнике, а как сам рычажок включается. Мелочь - а как серпом
Вот эти слова и заставляют кататься по салонам и терзаться смутными сомненьями
Единственный плюс Сида это его нормальные двигатели на фоне убогих фордовских.В обслуживании сид очень дорог,салон может и современен но сер и невзрачен,производит своей лаконичностью удручющее впечатление.На ходу как обычная легковушка С-класса,никаких эмоций.Фокус едет классно,это стоит много.В салоне глазу есть за что зацепиться,не изыск какой,но все равно не серо.Ну и отдельная песня это комплектации фокусов,собирай чего хочешь.Несмотря на свою древность(с 2005 г), фокус смотрится узнаваемо и гармонично.Сид не страшный,он серый,абсолютно не к чему привязаться глазу.Просто автомобиль,абсолютно не узнаваем и невзрачен.
Leher
Уважаемый(ая), на чем основаны Ваши столь категоричные высказывания?
У Вас есть опыт эксплуатации ФФ и Сида?
Особенно в обслуживании и его стоимости?
Эжен,позвоните дилеру форда и киа, и спросите сколько вам будет стоит каждое ТО на Киа и Форд,а так же его периодичность.Я работаю с дилерами и того и другого.Эксплуатировать не экспуатировал,ездил на машинах знакомых и друзей,или этого недостаточно чтобы сделать СВОИ выводы о внешности,эргномике,дизайне,интерьере и поведением на дороге?.
интересно чем у сида двигатели лучше фордовских???
сид во всем хуже (ну кроме кнопок на руле т к у форда их нет), постоянно езжу и на сиде и на фокусе. Впринцыпе выше читайте там ыче уже 100 раз расписано в сравнении.
ну двигатели лучше как минимум своей отдачей.при 1,6 снимают 122 лс,при этом у фокуса их снимают с 1,8.Я бы понял такое если бы форд ри этом потреблял не 95 ,а 92 бензин.Ни разу не встречал чтоб сношались с дросеелями у Киа и прочими косяками.Они просто работают и работают.Двигатели у форда гавно,так повелось издревле и пока ничего не меняется.
Leher:
|
Двигатели у форда гавно,так повелось издревле и пока ничего не меняется. |
Leherжелезно!
С чего вы взяли?!
может нужно уметь правильно эксплуатировать
или вы с трактора перелезли на форд?
Нет не с трактора,ездил до этого как раз на корейской машине,даже не знал что там кроме масла и свечей чего то менять нужно,хотя проехал на нём в полтора раза больше чем сейчас на форде,а поменяно в форде и катушки и провода и задолбался клапан ХХ промывать,а владельцы вторых фокусов дроссельные заслонки с закрытыми глазами промывают
,мульки ищут по всему тырнету ,ну и т.д.
Leher
Да уж у КИА двигатели просто феноменальные, странно как это они еще ни одного ралли не выиграли.
Помимо мощности двигателя есть еще куча характеристек, кстати 2-х литровый Сид на ручке разгон до 100 - 10,4 с, Фокус - 9,4.
ну я больше чем уверен что двигатели выигравывшие ралли никакого отношения к гражданскому фокусу не имеют.И Киа двигатели не феноменальные,они очень добротные,без выраженных косяков,при этом банально современней .
кстати на фокус СТ да и РС тоже, Вольвовский дрыгатель?