vladimir_dz
27 July 2009
Программа утилизации автомобилей
а между тем в Германни в 2009 году рост продаж порядка 30%.
А в нашей раше падение порядка 50-60%, а с учетом осеннего падения - почти 80%. К середне следующего года (когда заработает программа) будет цифра близкой к 100.
Да еще авто должно быть на ходу.
ИМХО будет тоже что и с инструменталкой: без взятки не сдашь)))
Стоматолог ну машины отечественного автопрома действительно не пригодны к утилизации европейскими методами, это раз
а второе - системы утилизации автомобилей в РФ НЕТ!
только как металлолом ( у нас 1-2т.р за классику на ходу принимали)
пока не найдут кто сможет наладить полноценный цикл утилизации ничего не будет !
Ну пусть хоть так, чем вообше никак.
блин, хороша ложка к обеду! Глядишь через год, уже и помощь не нужна будет ): Быстро работают наши чинуши, ничего не скажешь...
ol27th
Скорее всего не менее года в собственности (как сделали в США к примеру) и ограничение по возрасту машины сделают - к примеру не старше 20 лет
vladimir_dz
24 September 2009
Тема продолжает "обсуждаться"...Уже появились цифры : 50 тыр. на автоваучер * 200 тыс. машин = 10 млрд.руб. господдержки
Скрытый текст...10 млрд руб. правительство намерено потратить на финансирование программы утилизации подержанных автомобилей, чтобы стимулировать продажи новых машин...
...По предварительным расчетам Минпромторга, приступившего в августе 2009 года к разработке программы по утилизации, необходимо выкупить у населения около 200 тыс. машин. Алексей Кудрин сообщил, что за каждый подержанный автомобиль будут давать по 50 тыс. руб. Схема предоставления премии окончательно не утверждена, но предполагается, что собственник сможет сдать в утиль (их предполагается уничтожать в специальных центрах) автомобиль не моложе десяти лет, бывший в его владении более года, не попадавший в незарегистрированное ДТП и не числящийся в угоне. Станция, которая утилизирует такой автомобиль, выдаст его владельцу соответствующий сертификат, который, по сути, станет аналогом ваучера на скидку в размере 50 тыс. руб. В сертификате необходимо будет сделать отметку о снятии машины с учета в ГИБДД, после чего можно будет предъявить его дилеру при покупке нового автомобиля. Дилеру затраты по скидке возместит бюджет. Предполагается, что подобным образом можно будет купить любую машину, собранную на территории РФ, в том числе иностранного бренда (в России работают заводы по сборке Renault, Ford, Nissan, Toyota, Opel, Fiat, SsangYong и проч.). В отличие от госсубсидий по автокредитам, ограничения по ценам в программе не предполагается...
x
вопрос - почему только 200 тыс. машин?
в РФ зарегистрировано 29,4 млн легковых автомобилей.
67,9% - это автомобили отечественных брендов.
доля старых автомобилей (старше десяти лет) - 48,7%
это где-то 9,7 млн экземпляров...
так что широко разрекламированная программа господдержки (в случае полной своей реализации) коснётся только 2% щастливых обладателей "вёдер"
Дмитрий Никитский
24 September 2009
-1
vladimir_dzВы думаете это делается для нас с вами?
Это делается в большей мере для автоваза, и они считают от него , опа и продали на 200000 машин больше
, И не многие владельцы жигулей могут себе это позволить , сменить ведро стоимостью менее 50000 рублей на новое.
Кофе
24 September 2009
Дмитрий Никитский:
|
сменить ведро стоимостью менее 50000 рублей на новое. |
Считаю высказывание недостойным чина Модератора, уважительней надо быть к другим участникам социума.
| Считаю Выше сообщение оффтопом. На первый раз предупреждение. Есть отдельная ветка куда Вы сможете пожаловаться на модератора если посчитаете нужным. С Уважением Дмитрий Никитский. |
Дмитрий Никитский
Давайте уважать друг друга.
vladimir_dz
24 September 2009
Дмитрий Никитский:
|
vladimir_dz Вы думаете это делается для нас с вами? Это делается в большей мере для автоваза, и они считают от него , опа и продали на 200000 машин больше , И не многие владельцы жигулей могут себе это позволить , сменить ведро стоимостью менее 50000 рублей на новое. |
у меня нет иллюзий по поводу того, для чего это всё делается.
"осваивание бюджетов" - вот единственный нац.проект, успешно реализуемый в рф.
риторический вопрос был - почему бюджет на "вёдра" столь скуден?
200 тыс. вёдер - даже цифра какая-то не круглая...
не наш масштаб
Дмитрий Никитский
25 September 2009
vladimir_dz
Да потому что его не факт что выгребут, если не будет миханизма который позволит этими ваучерами торговать, или в общем обналичивать за какую то сумму.
Один знакомый копейку оставляет у подъезда спокойно спит всю ночь,утром едет в гараж пересаживается на мондео.Вечером опять на копейке.
2 машины лучше чем 1, и 50 000 не та сумма чтобы это изменить.
ну так для этого и поднимаются с 2010 года налоги в 2 раза как то ж надо казну пополнять... мы все купили давно уже автотазы и фокусы и не по одной щтюке
Если есть ИЖ в собственности 5 лет, но при этом он не на ходу, и на нем старые номера (белый номер в черной рамке 66-00xxx), т.е. при обновлении базы ГИБДД он не учитывается.
Ввиду этого я не платил с него транспортный налог.
Стоит в гараже уже лет 15, могу ли я его сдать на утилизацию*?
Черные номера действительны.
Скорее всего для начала тебе надо будет:
- оплатить транспортный налог за все года, с учетом набежавшей пени,
- потом оплатить за утилизацию до 3000 руб
Taranoff:
|
Черные номера действительны.
Скорее всего для начала тебе надо будет: - оплатить транспортный налог за все года, с учетом набежавшей пени, - потом оплатить за утилизацию до 3000 руб |
Если так, то вроде только за последние 3 года. (т.к. все что более 3 лет, истекшее за сроком давности)
lomm86
17 February 2010
"Автопроизводители – в частности,
Ford, «УАЗ», «ГАЗ» и «АвтоВАЗ» – готовы предоставлять большие скидки покупателям, которые будут участвовать в стартующей в России с 8 марта государственной программе утилизации старых автомобилей. Об этом в среду пишет газета «Известия».
«Сдавший свой старенький автомобиль человек сможет рассчитывать не только на оплачиваемую из бюджета скидку в 50 тыс. руб. в цене новой машины, но и на дополнительную, – пишет издание. – Общий размер выгоды может превышать 100 тыс. рублей».
По данным газеты, такие
«спецбонусы» есть уже у четырех участвующих в госпрограмме автомарок: Ford, «УАЗа», «ГАЗа» и «АвтоВАЗа». Еще несколько автозаводов готовят аналогичные акции. «Для продажи в рамках госпрограммы Ford даже разработал специальную версию Focus, – отмечает издание. – Пока предложение засекречено – компания собирается объявить о нем 8 марта, в день старта госпрограммы». Как выяснили «Известия», это будет автомобиль с двигателем объемом 1,4 л и механической коробкой передач, с фронтальными подушками безопасности и передними электростеклоподъемниками. Продавать такие машины будут только клиентам, уже утилизировавшим свой старый автомобиль. Скидка составит чуть более 50 тыс. рублей."
весь текст:
http://news.auto.ru/news/4773.htmlхах, а простым смертным такие не дадут?!
Чтоб получить - купите сейчас металлолом и пусть он годик будет ваш. А через год сдадите
Именно поэтому сейчас поднялись цены на отечественные ведра - народ дешевле 40-50 000 руб не отдает хлам
CapiC
ну мне не нужен металлолом, тем более, что выгода по деньгам не сравнима с затратой времени и сил
просто интересно, что за машины такие и будут ли они в свободной продаже
просто в темах про 3-й фокус ничего не припомню про движки 1,4
cryz_tango
18 February 2010
Господа, третий Фокус еще не выпускается, а то что выпускается - Фокус 2 рестайл. На него как и на дорестайл ставятся 1,4.
Скорее всего речь идет об Амбиентах - базовых Фокусах. Как раз *это будет автомобиль с двигателем объемом 1,4 л и механической коробкой передач, с фронтальными подушками безопасности и передними электростеклоподъемниками.*
И насколько я знаю программа по утилизации будет действовать до конца года, т.е. покупать сейчас хлам неинтересно...
Насколько я слышал (не претендую на 100% достоверность но все же) на Фокус Амбиенте будет долнительная скидка в 50-60 тыс. рублей + скидка по программе утилизации 50 тыс., в итоге получится что цена будет в районе 380-390. Плюс ко всему должны сделать выгодные по цене пакеты опций - ну там Кондей, Магнитола, Зимний пакет например за цену меньшую, чем если бы все брать по отдельности.
Никто не знает где можно посмотреть спиок моделей "УАЗ" попадающих под программу, у меня буханке в следующем году 10 лет.
cryz_tango
18 February 2010
если буханку собрался сдавать - то ей должно быть минимум 10 лет, но при этом на ходу и комплектная.
если покупать новую буханку - то наскока я знаю она попадает под эту программу, т.к. туда входит все, произведенное в родном Отечестве
логишно говорите, господа))
думаю, те у кого 9-ки и копейки не обломаются за 400тр поменять тазики на фокусец, хоть и простенький
да будет счастье!!!
lomm86
18 February 2010
"Газете «Ведомости» стали известны детали специального предложения компании Ford, по которому компания выпустит на российский рынок дешевую версию модели Ford для продажи по программе утилизации.
Как сообщили изданию представители петербургского дилера AlarmMotors, эта версия получит название Focus Limited Edition. По сути, это Ford Focus в самой дешевой комплектации Ambiente, но по более низкой цене. С учетом утилизационного сертификата на 50 тыс. руб. трехдверный хэтчбек будет стоить от 389 тыс. руб. (сейчас – 497 тысяч). Покупателям будут также доступны пятидверный хэтчбек (399 тыс. руб. с учетом утилизационной премии) и седан (409 тыс. рублей). "
полный текст:
auto.ruмдаааа...что-то невыгодно нифига
lomm86
На мой взгляд очень интересное предложение для владельцев авто хлама. Я бы 10 раз подумал взять Приору с датчиками дождя, света или пустой Фокус 5д с опциями но на 50-60 тыс. дороже.
kosmichа я бы не стал даже смотреть на фокус 1,4...ну у москалей, правда, вообще своя психология
а вот про опции не уверен, все-таки это будет "лимитед эдишн", хотя, с другой стороны, в предыдущей новости шла речь про допскидки именно на опции
ну или я не совсем точно знаю политику ФМК
lomm86Посмотрим как оно будет. Я кстати тоже раньше привередничал по поводу объема движка - типа меньше чем на 2л. не сяду. Сначала скатился до 1.6 115, теперь пересел на 1.4 75
По городу вполне себе ничего, по трассе будет сложно конечно, но кризис скотина расставляет свои приоритеты
kosmichну тут как сказать...в пробке, конечно, пофиг, что 1.4, что 5,6
а вот в плотном потоке часто помогает "шмыгать" именно посильней движок
да и торможение двигателем побыстрее, колодки не трешь зазря, на трассе так вообще можно часа по 3 педаль не трогать
но тут видишь как, с нашими дорогами на феде и не везде ездить станешь
ладно, думаю тему можно закрывать, есть более полная:
Фокус с утилизацией
lomm86Ну ктсати торможение двигателем и шмыгать мне позволяет масса автомобиля в 1000 кг
Что на 200 по моему легче чем у фокуса