Программа утилизации автомобилей



Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1194
Порядок проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию
Перечень моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках эксперимента
утилизация, государство, программа, госпрограмма, льготное, кредитование, сертификат, автомобиь

avatar
vladimir_dz
27 July 2009

Программа утилизации автомобилей
13,7K
views
34
members
63
posts

avatar
зодчий
30 August 2009


а между тем в Германни в 2009 году рост продаж порядка 30%. А в нашей раше падение порядка 50-60%, а с учетом осеннего падения - почти 80%. К середне следующего года (когда заработает программа) будет цифра близкой к 100.
Pakon
30 August 2009


Да еще авто должно быть на ходу.
ИМХО будет тоже что и с инструменталкой: без взятки не сдашь)))
avatar
ol27th
30 August 2009


Стоматолог ну машины отечественного автопрома действительно не пригодны к утилизации европейскими методами, это раз
а второе - системы утилизации автомобилей в РФ НЕТ! только как металлолом ( у нас 1-2т.р за классику на ходу принимали)
пока не найдут кто сможет наладить полноценный цикл утилизации ничего не будет !
avatar
ПУХовик
31 August 2009


Ну пусть хоть так, чем вообше никак.
avatar
kosmich
31 August 2009


блин, хороша ложка к обеду! Глядишь через год, уже и помощь не нужна будет ): Быстро работают наши чинуши, ничего не скажешь...

ol27th
Скорее всего не менее года в собственности (как сделали в США к примеру) и ограничение по возрасту машины сделают - к примеру не старше 20 лет
avatar
vladimir_dz
24 September 2009


Тема продолжает "обсуждаться"...

Уже появились цифры : 50 тыр. на автоваучер * 200 тыс. машин = 10 млрд.руб. господдержки

Скрытый текст


вопрос - почему только 200 тыс. машин?

в РФ зарегистрировано 29,4 млн легковых автомобилей.
67,9% - это автомобили отечественных брендов.
доля старых автомобилей (старше десяти лет) - 48,7%
это где-то 9,7 млн экземпляров...

так что широко разрекламированная программа господдержки (в случае полной своей реализации) коснётся только 2% щастливых обладателей "вёдер"
avatar
Дмитрий Никитский
24 September 2009

-1

vladimir_dz
Вы думаете это делается для нас с вами? Это делается в большей мере для автоваза, и они считают от него , опа и продали на 200000 машин больше , И не многие владельцы жигулей могут себе это позволить , сменить ведро стоимостью менее 50000 рублей на новое.
Кофе
24 September 2009


avatar
Дмитрий Никитский:

сменить ведро стоимостью менее 50000 рублей на новое.

Считаю высказывание недостойным чина Модератора, уважительней надо быть к другим участникам социума.

Считаю Выше сообщение оффтопом.
На первый раз предупреждение.
Есть отдельная ветка куда Вы сможете пожаловаться на модератора
если посчитаете нужным. С Уважением Дмитрий Никитский.
Кофе
24 September 2009


Дмитрий Никитский
Давайте уважать друг друга.
avatar
vladimir_dz
24 September 2009


avatar
Дмитрий Никитский:

vladimir_dz
Вы думаете это делается для нас с вами? Это делается в большей мере для автоваза, и они считают от него , опа и продали на 200000 машин больше , И не многие владельцы жигулей могут себе это позволить , сменить ведро стоимостью менее 50000 рублей на новое.

у меня нет иллюзий по поводу того, для чего это всё делается.
"осваивание бюджетов" - вот единственный нац.проект, успешно реализуемый в рф.
риторический вопрос был - почему бюджет на "вёдра" столь скуден?
200 тыс. вёдер - даже цифра какая-то не круглая...
не наш масштаб
avatar
Дмитрий Никитский
25 September 2009


vladimir_dz
Да потому что его не факт что выгребут, если не будет миханизма который позволит этими ваучерами торговать, или в общем обналичивать за какую то сумму.
avatar
kukis
2 October 2009


Один знакомый копейку оставляет у подъезда спокойно спит всю ночь,утром едет в гараж пересаживается на мондео.Вечером опять на копейке.
2 машины лучше чем 1, и 50 000 не та сумма чтобы это изменить.
avatar
udaff4ik
5 October 2009


ну так для этого и поднимаются с 2010 года налоги в 2 раза как то ж надо казну пополнять... мы все купили давно уже автотазы и фокусы и не по одной щтюке
avatar
CMEX.
3 January 2010


Если есть ИЖ в собственности 5 лет, но при этом он не на ходу, и на нем старые номера (белый номер в черной рамке 66-00xxx), т.е. при обновлении базы ГИБДД он не учитывается.
Ввиду этого я не платил с него транспортный налог.
Стоит в гараже уже лет 15, могу ли я его сдать на утилизацию*?
avatar
Taranoff
5 January 2010


Черные номера действительны.

Скорее всего для начала тебе надо будет:
- оплатить транспортный налог за все года, с учетом набежавшей пени,
- потом оплатить за утилизацию до 3000 руб
avatar
CMEX.
5 January 2010


avatar
Taranoff:

Черные номера действительны.

Скорее всего для начала тебе надо будет:
- оплатить транспортный налог за все года, с учетом набежавшей пени,
- потом оплатить за утилизацию до 3000 руб

Если так, то вроде только за последние 3 года. (т.к. все что более 3 лет, истекшее за сроком давности)
avatar
lomm86
17 February 2010


"Автопроизводители – в частности, Ford, «УАЗ», «ГАЗ» и «АвтоВАЗ» – готовы предоставлять большие скидки покупателям, которые будут участвовать в стартующей в России с 8 марта государственной программе утилизации старых автомобилей. Об этом в среду пишет газета «Известия».

«Сдавший свой старенький автомобиль человек сможет рассчитывать не только на оплачиваемую из бюджета скидку в 50 тыс. руб. в цене новой машины, но и на дополнительную, – пишет издание. – Общий размер выгоды может превышать 100 тыс. рублей».

По данным газеты, такие «спецбонусы» есть уже у четырех участвующих в госпрограмме автомарок: Ford, «УАЗа», «ГАЗа» и «АвтоВАЗа». Еще несколько автозаводов готовят аналогичные акции. «Для продажи в рамках госпрограммы Ford даже разработал специальную версию Focus, – отмечает издание. – Пока предложение засекречено – компания собирается объявить о нем 8 марта, в день старта госпрограммы». Как выяснили «Известия», это будет автомобиль с двигателем объемом 1,4 л и механической коробкой передач, с фронтальными подушками безопасности и передними электростеклоподъемниками. Продавать такие машины будут только клиентам, уже утилизировавшим свой старый автомобиль. Скидка составит чуть более 50 тыс. рублей."

весь текст: http://news.auto.ru/news/4773.html

хах, а простым смертным такие не дадут?!
avatar
CapiC
17 February 2010


Чтоб получить - купите сейчас металлолом и пусть он годик будет ваш. А через год сдадите
Именно поэтому сейчас поднялись цены на отечественные ведра - народ дешевле 40-50 000 руб не отдает хлам
avatar
lomm86
18 February 2010


CapiC
ну мне не нужен металлолом, тем более, что выгода по деньгам не сравнима с затратой времени и сил
просто интересно, что за машины такие и будут ли они в свободной продаже
просто в темах про 3-й фокус ничего не припомню про движки 1,4
avatar
cryz_tango
18 February 2010


Господа, третий Фокус еще не выпускается, а то что выпускается - Фокус 2 рестайл. На него как и на дорестайл ставятся 1,4.
Скорее всего речь идет об Амбиентах - базовых Фокусах. Как раз *это будет автомобиль с двигателем объемом 1,4 л и механической коробкой передач, с фронтальными подушками безопасности и передними электростеклоподъемниками.*

И насколько я знаю программа по утилизации будет действовать до конца года, т.е. покупать сейчас хлам неинтересно...
avatar
kosmich
18 February 2010


Насколько я слышал (не претендую на 100% достоверность но все же) на Фокус Амбиенте будет долнительная скидка в 50-60 тыс. рублей + скидка по программе утилизации 50 тыс., в итоге получится что цена будет в районе 380-390. Плюс ко всему должны сделать выгодные по цене пакеты опций - ну там Кондей, Магнитола, Зимний пакет например за цену меньшую, чем если бы все брать по отдельности.
avatar
esn
18 February 2010


Никто не знает где можно посмотреть спиок моделей "УАЗ" попадающих под программу, у меня буханке в следующем году 10 лет.
avatar
cryz_tango
18 February 2010


если буханку собрался сдавать - то ей должно быть минимум 10 лет, но при этом на ходу и комплектная.
если покупать новую буханку - то наскока я знаю она попадает под эту программу, т.к. туда входит все, произведенное в родном Отечестве
avatar
lomm86
18 February 2010


логишно говорите, господа))
думаю, те у кого 9-ки и копейки не обломаются за 400тр поменять тазики на фокусец, хоть и простенький
да будет счастье!!!
avatar
lomm86
18 February 2010


"Газете «Ведомости» стали известны детали специального предложения компании Ford, по которому компания выпустит на российский рынок дешевую версию модели Ford для продажи по программе утилизации.

Как сообщили изданию представители петербургского дилера AlarmMotors, эта версия получит название Focus Limited Edition. По сути, это Ford Focus в самой дешевой комплектации Ambiente, но по более низкой цене. С учетом утилизационного сертификата на 50 тыс. руб. трехдверный хэтчбек будет стоить от 389 тыс. руб. (сейчас – 497 тысяч). Покупателям будут также доступны пятидверный хэтчбек (399 тыс. руб. с учетом утилизационной премии) и седан (409 тыс. рублей). "

полный текст: auto.ru

мдаааа...что-то невыгодно нифига
avatar
kosmich
18 February 2010


lomm86
На мой взгляд очень интересное предложение для владельцев авто хлама. Я бы 10 раз подумал взять Приору с датчиками дождя, света или пустой Фокус 5д с опциями но на 50-60 тыс. дороже.
avatar
lomm86
18 February 2010


kosmich
а я бы не стал даже смотреть на фокус 1,4...ну у москалей, правда, вообще своя психология
а вот про опции не уверен, все-таки это будет "лимитед эдишн", хотя, с другой стороны, в предыдущей новости шла речь про допскидки именно на опции
ну или я не совсем точно знаю политику ФМК
avatar
kosmich
19 February 2010


lomm86
Посмотрим как оно будет. Я кстати тоже раньше привередничал по поводу объема движка - типа меньше чем на 2л. не сяду. Сначала скатился до 1.6 115, теперь пересел на 1.4 75 По городу вполне себе ничего, по трассе будет сложно конечно, но кризис скотина расставляет свои приоритеты
avatar
lomm86
19 February 2010


kosmich
ну тут как сказать...в пробке, конечно, пофиг, что 1.4, что 5,6
а вот в плотном потоке часто помогает "шмыгать" именно посильней движок
да и торможение двигателем побыстрее, колодки не трешь зазря, на трассе так вообще можно часа по 3 педаль не трогать
но тут видишь как, с нашими дорогами на феде и не везде ездить станешь

ладно, думаю тему можно закрывать, есть более полная:
Фокус с утилизацией
avatar
kosmich
19 February 2010


lomm86
Ну ктсати торможение двигателем и шмыгать мне позволяет масса автомобиля в 1000 кг Что на 200 по моему легче чем у фокуса

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up