Хочу поделиться своим опытом по шумовиброизоляции
своего ФФ2 хэтчбэк. Решил сделать себе ШВИ после того как
скатался в Москву и назад (голова разболелсь от шума и гула).
Пришёл, сначала, к оф.дилеру, где машинку брал, они говорят:
26 тыс.рублей + штатный утеплитель капота (2600рублей), за два дня
сделаем, но сильного эффекта не обещали (а в конце загадочно сказали:
"А давайте мы вам лучше стёкла затонируем!")
Я почему-то побоялся выбрасывать деньги на ветер...
Купил у них же штатный утеплитель капота за 2500рублей!,
и вибро+шумоизоляционные в Генезисе ~ на 8 т.рублей.
Выяснил интересующие меня вопросы на основном форуме и вперёд.
borik
28 August 2009
Шумовиброизоляция ФФ2 хэтчбэка
bruno-tmПолностью конечно не пропал
Но стало реально лучше
Фокус у меня отечественный и моё мнение,
что по качеству он нисколько не уступает ипанцам
Я думаю, что если шумку делать качественно, то эффект
будет заметен на любой машинке...
borik:
|
Я думаю, что если шумку делать качественно, то эффект будет заметен на любой машинке... |
Полностью с тобой согласен!
Если кто знает не понаслышке, что такое ГАЗ-69, то, мой знакомый сделал самостоятельно шумку данного аппарата, в салоне можно спокойно разговаривать...
borik
отличный отчет, молодец, плюс
SNIAСпасибо за одобрение!
Буду очень рад, если этот отчёт Вам поможет
borikспасибо чувак.тоже хочу делать шумку,только боюсь конечно ни разу не разбирал,а в сервисе нет доверия)может решусь как нибудь,но только по твоим инструкциям
pilna
а какому именно сервису ты не доверяешь?
Ваган
да всем,когда сам делаешь,знаешь что на совесть.
pilna, мож чё помочь как одноклубнику?
В полученном мной письме из ФМК была отдельный вопрос:
Чем я недоволен в Фокусе, что можно улучшить? (как-то так).
Я естественно написал, что на ФФ ужасная шумоизоляция!
Может быть наконец-то примут меры?
Молодец! Работа вызывает уважение!
А у меня сильно гремит крышка в багажнике о жесткий пластик. Тоже хетч 5-ти дверка. Подскажи Борис, что можно придумать, подложить или подклеить в пазы?
Alexey78Спасибо! Ты думаешь совершено верно
У меня такая же фигня была в морозы...
Так у меня счас гремит будь здоров на буристом асфальте без морозов. Вот и думаю как ее закрепить или подклеить что? Изоленту мотнуть на валики чтобы жестче сидела в пазах?
А вообще думаю стыки пластика и железа надо обязательно вибропласт проклеивать. Потому что гремит и жужжит все в машине имено от сопркосновения жесткого пластика
Alexey78Постучи по ней сверху с заднего сиденья, м.б. поймёшь, где гремит
Вибропласт клеится на ровные металлические поверхности, чтобы они меньше
резонировали, а стыки лучше проклеить битопластом или маделином.
Я знаю где она гремит - по всей площади прилегания и кромка крышки. Борис а звездочка какая, для саморезов на обшивке багажника не помнишь?
borikСпасай!!! Гремит полка, духу нет! На ниссановских форумах прочитал, что надо матерчатой изолентой обмотать "пипирки" которые в пазы вставляются, но я думаю ещё чёто надо клеить по направляющим полки.
Давай совет!!!
Обмотал пипирки изолентой на обеде! Поехал на Феде - выехал на буристый асфальт - толку ... ноль! Как гремел так и гремит. Купил битопласта - типа паролонки, а снизу клеящаяся - вот думаю две полоски по ширине паза - должно помочь, единственно испачкаешь родной пластик. А вообще сейчас понаблдал - очень сильно может греметь корытце под электромотор щетки - оно слабенько держится - там пистонов близко к нему нет и при постукивании по нему гремит будь здоров. Я думаю, что оно вносит лепту в стуки и вибрацию... и не малую. Туда тоже битопласта прямоугольничек наклеить...
Alexey78
23 April 2010
Ну а вообще, конечно правильно - большая часть звона от самого металла. Металл тонкий, жесткость у кузова не большая, подвеска относительно жесткая. Вот и гремит Федя. Сколько раз замечал едешь в дождь ничего кажется не гремит, вода течет по кузову - загружает его вибрации. В салоне относительная тишина, и уже полка задняя вроде бы не гремит...
Но это болезнь и не только кстати Феди. Все новые машины звенят . Это тоненький металл - экономия однако! Возьмите японку 99 года, тот же Тоета Марк таурер V турбовый, подвеска жесткая а на буристый асфальт вылетаешь - вибрация есть, но ни хрена не гремит
borik
23 April 2010
1
Alexey78:
|
Я знаю где она гремит - по всей площади прилегания и кромка крышки. Борис а звездочка какая, для саморезов на обшивке багажника не помнишь? |
На обивке двери багажника винты только в районе "ручек"
(остальное на клипсах), какого размера не помню, т.к. пользовался набором,
где все размеры
Ваган
Сначала не клей, а просто подложи что-нибудь мягкое.
Alexey78
23 April 2010
Да я уж посмотрел - обычной отверткой аккуратно можно!
borik
23 April 2010
10
Alexey78цитата: |
Обмотал пипирки изолентой на обеде |
Я их вообще не обматывал,
они вроде у меня не болтаются...
Так да! Валики прорезиненые и в принципе нормально стоят
Alexey78:
|
Да я уж посмотрел - обычной отверткой аккуратно можно! |
Всё равно купи набор торксов (звёздочек) - пригодится при разборке/сборке.
borik:
|
Всё равно купи набор торксов (звёздочек) - пригодится при разборке/сборке. |
Всё правильно! Без них фигово получается, отвёрткой все грани свернёшь. Я как на иномарку пересел, без них не обхожусь, там большинство болтов на торксах.
Борь, а чё подложить?
Ваган
Ну может быть есть кусочки паролона или что-нибудь подобное...
Так если его не закрепить, он же улетит нафик!
borik
23 April 2010
8
ВаганНу скотчем, например, можно временно закрепить и посмотреть каков будет
результат, а потом уже решить, что и куда клеить
Всё понял, надо будет попробовать...