Стук пальцев (детонация)

15 years




Вот уже полтара года я являюсь владельцем "Фокуса". И автомобиль не подводил меня ни разу. Конечно есть мелочи которые достают время от времени. Такие как скрип резинок дверей, сверчки и так далее.Но все это поправимо. Такие мелочи есть и у автомобилей более дорогих, уж поверьте. Но одна неисправность меня достала. Это детонация во время начала движения (особенно при включеном кондиционере). И стук этот становится продолжительнее по мере эксплуатации. А главное что поиски ответа на вопрос - в чем причина, нет ни в интернете ни у диллеров. Официалы вежливо посылают в неопределенном направлении и как один говорят что такое наблюдается на всех Фокусах. Я менял свечи менял заправки (благо езжу много по стране) и перепробовал ни одну марку бензина. Не помогает. Пожалуйста если кто то докопался до истины и решил эту проблему подскажите в чем дело и как избавиться от этого. Да и еще стал замечать что динамика уже не та что была раньше.

--
26 August 2009

Стук пальцев (детонация)
2,5K
views
25
members
42
posts

Vanoo
2 September 2009


polyakoff69, а от куда информация что нет ДД?
turbo2000
2 September 2009


Vanoo
Есть там датчик дроссельной заслонки. Еще как есть ...
avatar
Anikiy
2 September 2009


avatar
Tovich:

avatar
shtativnik:

либо ДПДЗ глючит в начале

На Фокусах НЕТ этого датчика. Это не ВАЗ.

Вы в этом уверены? А как тогда мозги понимают, в каком положении находится заслонка? Откройте капот, осмотрите дроссельную заслонку. На крышке заслонки есть выпуклость, под ней потенциометр. Это и есть датчик положения дроссельной заслонки
P. S. А лучше книжку почитайте, прежде чем умничать

V
Vanoo:

polyakoff69, а от куда информация что нет ДД?

На 1.8 - 2.0 точно есть.
avatar
romissio
3 September 2009


avatar
polyakoff69:

цитата (LSD118 @ 26 Августа 2009 (Среда) 17:54)
Почитал все эти темы и понял что владельцы сами пытаются строить из себя профи и ставить диагноз. При чем у всех он один и тот же - это бензин. А я считаю что проблема не в нем. Ведь кроме Форда есть еще огромное количество других марок автомобилей и они не страдают такой болезнью. Поэтому и хотелось получить ответ от человека который разобрался  с этой проблемой но не сам а заставил сделать это диллера.

В автомобилях других марок (например ВАЗ :-) ) есть датчик детонации и контроллер ее подавляет. А в Фокусе нету ДД. Видимо, их инженеры рассчитывали двигун на качественный явропейский бензин

A
Alexej B:

вообще на любом инжекторном двигателе есть датчик детонации, который при появлении таковой опрокидывает угол зажигания!

Не на всех

Датчик детонации есть абсолютно на ВСЕХ инжекторных-впысковых двигателях. Причем, например, на УАЗ патриоте их аж целых четыре. По одному на каждый цилиндр.
avatar
DiK_tol
3 September 2009


avatar
Anikiy:

avatar
Tovich:

avatar
shtativnik:

либо ДПДЗ глючит в начале

На Фокусах НЕТ этого датчика. Это не ВАЗ.

Вы в этом уверены? А как тогда мозги понимают, в каком положении находится заслонка? Откройте капот, осмотрите дроссельную заслонку. На крышке заслонки есть выпуклость, под ней потенциометр. Это и есть датчик положения дроссельной заслонки
P. S. А лучше книжку почитайте, прежде чем умничать

Они её и открывают. Там стоит "Электронный дроссель", открытием которого управляет контроллер. Отдельно ДПДЗ в том виде, как на механических заслонках тут отсутствует.
avatar
MACHO086
3 September 2009


на 1,8 и 2,0 стоят два датчика детонации
avatar
black16rus
4 September 2009


Все от бензина ребята, у меня хонда джаз была, на 92-м тоже позвякивала особенно на низах. Щас лью 95-й эко(недвано появился у одного из татарстанских бензовых сетевиков). Двиган тянет, шуршит даже на высоких оборотах, и никаких детонаций. Так что ходовка ломается от плохих дорог, а детонация от "хорошего бензина". Ну реально приходят машины из Японии(криворукие) пробег под 100 тыщ км, ходовка в отл. состоянии, движки в россии еще по 100 штук бегают
avatar
MACHO086
4 September 2009


black16rus
дело не в бензе это точно у меня когда появилась детонация я 98 заливал.детонация все равно проскасивала.просто мотор с высокой степенью сжатия и даже малейший нагар на поршнях делает.камеру сгорания еще меньше от этого дензин самовоспламеняется.а еще он может сам зажигаться от расколенного нагара
avatar
Rafa2007
4 September 2009


avatar
MACHO086:

дело не в бензе это точно у меня когда появилась детонация я 98 заливал.детонация все равно проскасивала.просто мотор с высокой степенью сжатия и даже малейший нагар на поршнях делает.камеру сгорания еще меньше от этого дензин самовоспламеняется.а еще он может сам зажигаться от расколенного нагара

сами же себе и противоречите - в том то и дело - что наш с нашим бензином - очень быстро образуется нагар - качество его оставляет желать намного лучшего
avatar
MACHO086
5 September 2009


Rafa2007
нагар возможно образуетса или от масла или от егр.ну в общем я знаю что зимой из за обогащенного топлива на свечах появляется нагар.у меня детонация появилась после зимы.осенью небыло.может из за того что я редко езжу по трассе потому как я зимой в основном на рабочей езжу.а фокус в 30 после недельной стоянки незаводится
avatar
Ал-др
5 September 2009


То же присоединяюсь. В других темах писал... Принципиальный газовод... На пропане октановое число мин.105! Однако детонирует !!! Примерно до 3100 об. На бензе ещё круче - хоть не езди совсем!
Раскоксовыватель ни к чему не привёл: на газе редко бывает нагар.
Неужели кривая программа???
avatar
polyakoff69
14 September 2009


Поменял сегодня свечи, детоначия как-будно пропала практичски
--
14 September 2009


Привет всем, почитал ваши высказывания, конкретного ответа нет, сам являюсь владельцем 2 фокуса объем 1,8. Когда приобрел, такая же причина была и у меня, я заправлялся 95 и решил попробовать поездить на 98, на удивление звук исчез, динамика стала лучше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up