Заменил ступичный подшипник левый. Поставил SKF VKBA 3531 72x39x37 мм. 1500р без заказа просто в иномарочном магазине прямо с полки. Приговорены все ступичные. В такой ситуации выгодно научиться делать почти всё самому, дабы в итоге экономить на услугах СТО, обогащаясь опытом и инструментом. Да и калечат мастера никого не стесняясь
http://media.ffclub.ru/up176649-DSC02795.jpgСтупицу из пошипника выдавил легко бутылочным самодельным прессом
https://www.dropbox.com/sh/ps0fvsuiyuscvo0/xN1JNtFST2Навешивал его прямо на кулак (эксперимент).
Сам подшипник (наружную обойму) выдавить не смог, т.к. бездарно запутался в начитанном в разных ветках (ФФ1\ФФ2) и не разобрался в главном - подвески первого и второго фокуса
различаются коренным образом в некоторых местах.
Например все время придерживался фразы "Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!"
Для меня персонально автору надо было написать "
В отличии от ФФ1 в ФФ2 подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел. Отдельно подшипник заменить нельзя!!!" В общем рассеянность помешала мне.
И вот так в первом фокусе проблему решить нельзя:
http://www.youtube.com/watch?v=K1GclWWC5Ns Можно подобным образом, но немного по-другому делать надо.
В итоге понял, что нет смысла в дорогом оборудовании, если можно просто скинуть башмак (прямо на обочине) и отнести на пресс в ближайшее СТО за 200-500 р.. Как оказалось снятие и установка обратно башмака не нарушает развал, т.к. стойки на ff1 не развальные впринципе.
В общем очень устал в итоге и времени вагон ушло на эту учёбу. Легко сказать "скинуть башмак", но без здоровенного лома открутить гайку с гранаты я не смог А вот головку на 32 выбрал удачно
http://img-fotki.yandex.ru/get/6439/51628387.0/..._XL.jpg Шаровую сдёрнул ломом.. небыло съёмника.. пыльник менять теперь надо..
Далее попробую заказать подшипники подешевле, например BSG 30-605-010 670р в экзисте.. Пишут "поставщик запчастей для Ford в Турции."