Перенёс в фак
ТЫНЦС этимм постами чуть позже разберусь!
Bachik
25 August 2009
Замена топливного фильтра
Димасик:
|
- Ручной нагнетательный насос с комплектом переходников № 310-110" ( рекомендация ФМК) |
Очень дорогая клизма от ФМК, в аптеке обычная 30 руб.
Димасик
26 April 2010
Мишуха
вопрос не в цене, а в том, что производитель по технологии замены топливного фильтра - рекомендует прокачивать систему ( тут не важно с помощью его приспособы или с помощью клизмы , кому как удобно )!
USSRratцитата: |
Bachik, меня и интересует, почему вы считаете что система завоздушена сразу после замены фильтра, может быть это только 1см3 воздуха на всасывающем штуцере? |
Производитель требует прокачки - это раз
Система, при замене фильтра, всасывает в себя воздух (и в этом легко убедитьсяпроизводя эту самую замену) - это два.
Но это все станет фигней, если вы вдруг напишите наконец, что "вот я менял, ничего не прокачивал, вставил фильтр, заполнил стакан и поехал...ничего не "маслал"...все работает"
На "почему" ответы уже есть
Можете экспериментально опровернуть это?
-вперед
расширите нашу базу знаний
цитата: |
Вот вы запихиваете клизмой соляру (я то же пробовал), но, ведь, если система герметична, после сборки - вы всего лишь сжимаете воздух!?! |
она не впихивается, а заполняет фильтр, вытесняя воздух!