| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году |
Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
ТДВ-Авто сервис
Здравствуйте Эдуард!
"Новая команда" касается только сервиса, или продаж тоже? Весной имел "удовольствие" забирать у вас авто. Если Вам интересно могу скинуть в личку/мыло свои наблюдения и (конструктивные) замечания. Увы, но пока рекомендовать ваш салон никому не буду, хотя на заре существования ТДВ относился с симпатией...
Да, я вполне согласен и буду рад видеть всех желающих поситить наш салон, а также пообщаться.
цитата: |
ТДВ-Авто сервис
Здравствуйте Эдуард! "Новая команда" касается только сервиса, или продаж тоже? Весной имел "удовольствие" забирать у вас авто. Если Вам интересно могу скинуть в личку/мыло свои наблюдения и (конструктивные) замечания. Увы, но пока рекомендовать ваш салон никому не буду, хотя на заре существования ТДВ относился с симпатией... |
Константин Дунаев является менеджером по работе с клиентами в отделе продаж. Желательно все вопросы относительно продаж авто и работы салона задавать на его имя, но это не значит, что кроме Константина Вам никто не ответит.
цитата: |
Да, я вполне согласен и буду рад видеть всех желающих поситить наш салон, а также пообщаться. |
Надо назначить дату! (а то через пару месяцов у меня ТО
)
ТДВ-Авто сервисДа мы типа тоже будем рады видеть Вас и все дела бла бла бла ...
Так не делается
Назначаете дату , собираете всех вышеуказанных товаришей с вашей фирмы ( в основном я думаю сервисмены интересуют ) , покупаете тортик
,
делаете отдельную тему в конфе ( ,,, Июня 2006 приглашаем членов ффклуба к нам в тдв на тортик и пресс-конференцию) , желательно недельки за 2 дней за 10 до того как.
цитата: |
цитата: | ТДВ-Авто сервис
Здравствуйте Эдуард! "Новая команда" касается только сервиса, или продаж тоже? Весной имел "удовольствие" забирать у вас авто. Если Вам интересно могу скинуть в личку/мыло свои наблюдения и (конструктивные) замечания. Увы, но пока рекомендовать ваш салон никому не буду, хотя на заре существования ТДВ относился с симпатией... |
Константин Дунаев является менеджером по работе с клиентами в отделе продаж. Желательно все вопросы относительно продаж авто и работы салона задавать на его имя, но это не значит, что кроме Константина Вам никто не ответит. |
Понял. Правда со мной работать не надо - я уже бывший клиент... Просто если в ТДВ появилось желание навести порядок, буду рад предоставить подробный отчет по своему опыту покупки.
цитата: |
цитата: | цитата: | ТДВ-Авто сервис
Здравствуйте Эдуард! "Новая команда" касается только сервиса, или продаж тоже? Весной имел "удовольствие" забирать у вас авто. Если Вам интересно могу скинуть в личку/мыло свои наблюдения и (конструктивные) замечания. Увы, но пока рекомендовать ваш салон никому не буду, хотя на заре существования ТДВ относился с симпатией... |
Константин Дунаев является менеджером по работе с клиентами в отделе продаж. Желательно все вопросы относительно продаж авто и работы салона задавать на его имя, но это не значит, что кроме Константина Вам никто не ответит. |
Понял. Правда со мной работать не надо - я уже бывший клиент... Просто если в ТДВ появилось желание навести порядок, буду рад предоставить подробный отчет по своему опыту покупки. |
Мы также будем рады увидеть Ваши отзывы и предложения. На данном этапе мы закладываем фундамент для нашей дальнейшей работы.
цитата: |
цитата: | ОК!
Спасибо за подсказку |
цитата: | А на когда приглашение? |
А это что? |
Это был ответ для giy
цитата: |
Это был ответ для giy |
Предлагаете отписАть пару "любвеобильных" постов про ТДВ?
Чтобы и мне пЭрсонально отвечали.
giyГде флуд?
Или гордЫ, что ВАМ персонально ответили?
Ошибки в тексте могу и исправить, если ВАС ЭТО коробит.
ЗЫ И вообще я общался с ТДВ, а если и упомянул ВАШ ник в цитате, то лишь для того чтобы дилЛер обращал на ВСЕ сообщения обращённые к нему. И прошу ВАС больше мне не тыкать.
Здравствуйте Уважаемые !
Во первых, забыл вчера напомнить Вам, время работы у меня заканчивается в 18 час, и конечно извините за неотвеченные вопросы.Постараюсь ответить на все Ваши вопросы и предложения.
Во вторых, хотелось бы нормального общения, без ссор между форумчанами.
Жаль, что у нас нет на данный момент действующего кафетерия, но это дело времени.Мы ищем арендаторов, помещение под кафе выделено.Я обещаю, как откроется кафе сообщить об этом событии на форум.
К сожалению 10/06/2006 и 11/06/2006 у меня не будет возможности ответить на Ваши вопросы. В Сестрорецке проходит теннисный турнир, мы являемся одними из спонсоров.
Оставляйте свои вопросы, и побольше предложений. Будем работать, надеюсь на Ваше понимание.
вопрос Константину Дунаеву Как ТДВ-Авто собирается компенсировать задержку поставки автомобилей?
Может быть стоит подумать о каких-то подарках своим горячо любимым клиентам ?
(например, бесплатная установка защиты или брызговиков)
Согласен с eklmn. Готов подписаться под вопросом. И еще хотелось бы узнать причину задержки поставки. Еще 3 недели назад все должно было быть во время. А сейчас пренос на 2 недели и то под вопросом. Причем как всегда узнается это при личном звонке в последний день. В кого кидаться какашками?
ТДВ-Авто сервисОчень бы не хотелось чтобы Ваше благое начинание через какое-то время кануло в никуда, как это уже было с Дунаевым Константином и его предшественниками!
Я пока отношусь с симпатией к Вашему салону. Очень бы хотелось чтобы по результатам Вашей работы и другие люди относились также!
Добрый день форумчане! Поздравляем всех с прошедшими праздниками. Спасибо за симпатии и доверие к нашему салону. Мы всегда готовы представить широкий спектр услуг и постараемся полностью удовлетворить Ваши потребности.
Напоминаю наш телефон: +7(812)329-0110,
факс: +7(812)323-9180,
E-mail: cvpservice@tdv-auto.ru
цитата: |
вопрос Константину Дунаеву Как ТДВ-Авто собирается компенсировать задержку поставки автомобилей? Может быть стоит подумать о каких-то подарках своим горячо любимым клиентам ? (например, бесплатная установка защиты или брызговиков) |
На Ваш вопрос попробую ответить так. Задержка в поставке авто не зависит от ТДВ, поставки задерживает завод. Если у Вас есть возможность съездить на завод Форд в Всеволожск, думаю там на месте всё увидите и поймёте, стоянки для отгрузки забиты.
цитата: |
Согласен с eklmn. Готов подписаться под вопросом. И еще хотелось бы узнать причину задержки поставки. Еще 3 недели назад все должно было быть во время. А сейчас пренос на 2 недели и то под вопросом. Причем как всегда узнается это при личном звонке в последний день. В кого кидаться какашками? |
Вас также просим не расстраиваться, почаще названивайте консультантам-продавцам с кем заключали договор.
цитата: |
На Ваш вопрос попробую ответить так. Задержка в поставке авто не зависит от ТДВ, поставки задерживает завод. Если у Вас есть возможность съездить на завод Форд в Всеволожск, думаю там на месте всё увидите и поймёте, стоянки для отгрузки забиты. |
Я, конечно понимаю, что забастовки, конфликты с перевозчиком и проблемы с таможней испирированы не Вами лично и не руководством ТДВ-Авто.
Но!
Договор я заключал с ТДВ-Авто - ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером Форда, а ни с кем попало - и поэтому кивки на "нехорошую" ФМК немного некорректны. Следовательно все "косяки" ложатся на ваши плечи. Я прекрасно понимаю, что дилер не стал-бы задерживать поставок, если-бы это было в его силах, но дилер на этом деньги зарабатывает, а стало быть должен выполнять работу за которую взялся.
Поэтому настаиваю на своей постановке вопроса о подарках.
Трясите со своей стороны ФМК. Или Вы хотите сказать, что ФМК относится к дилерам, как к нелюбимым детям - только обязательства, а прав никаких?
Получаю машинку через месяц, очень хотелось бы обслуживаться (чуть не написал ремонтироваться) у вас, потому что живу рядом. Но слава сервиса шагает впереди...
И, действительно, как насчет выделить час-два для форумчан и устроить экскурсию по сервису? Желательно с представлением персонала, и информацией о имеющемся оборудовании и его возможностях.
Вован из Питера
13 June 2006
цитата: |
Жаль, что у нас нет на данный момент действующего кафетерия, но это дело времени. |
Да у вас даже кофейного автомата нету - это уж ни в какие рамочки нэ лэзэт.
цитата: |
Получаю машинку через месяц, очень хотелось бы обслуживаться (чуть не написал ремонтироваться) у вас, потому что живу рядом. Но слава сервиса шагает впереди...
И, действительно, как насчет выделить час-два для форумчан и устроить экскурсию по сервису? Желательно с представлением персонала, и информацией о имеющемся оборудовании и его возможностях. |
У меня состоялся разговор с менеджером по сервису и комерческим директором, которые не возражали против фокусировки в нашем салоне с экскурсией по сервису
ТДВ-Авто сервисМужчина, какой вы всетаки неконкретный
Я вот тоже не возражаю чтобы меня полюбила прекрасная дочь миллионера лет 18 от роду .
Давайте в студию конкретные решения с датами !
eklmnТрясите ФМК... Смешно
ФМК "трясти" не может ни один дилер, ну кроме New York Motors наверное
Вы, уважаемый, не совсем представляете отношения между дилером и ФМК. ФМК сказал ср..ь - все идут "по большому". У ФМК куча способов воздейтвия на дилера, а у дилера, кроме как написание большого кол-ва писем и обрывания телефонов, никаких. Такая вот вопиющая несправедливость
цитата: |
ТДВ-Авто сервис Мужчина, какой вы всетаки неконкретный Я вот тоже не возражаю чтобы меня полюбила прекрасная дочь миллионера лет 18 от роду . Давайте в студию конкретные решения с датами ! |
Нам нужно немного времени, я думаю ответ будет на этой неделе
BasiliskСогласен что такова реальность, но все же дилер должен нести ответственность, а тому должен возмещать убытки завод - это вот если по нормальному...
ТДВ-Авто сервисМы будем ждать
цитата: |
Basilisk
Согласен что такова реальность, но все же дилер должен нести ответственность, а тому должен возмещать убытки завод - это вот если по нормальному...
ТДВ-Авто сервис
Мы будем ждать |
Я согласен отвечает тот с кем заключен договор.
Всем до завтра, жду от Вас вопросов и предложений.
ТДВ-Авто сервисСмотри- ка ЕСТЬ ещё дилеры которые отвечают нам в форуме !!! а я то думал ВСЕ "забили " а нет борятся люди за клиента !!! а возьмите меня на ТО-2 , давайте носы утрём недоброжелателям и сделаем ОБЗАЗЦОВОЕ Техобслуживание
!!!