ТДВ-АВТО



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2015 году


Здравствуйте, уважаемые члены клуба!
Меня зовут Анна Маркович, я менеджер по работе с клиентами в "ТДВ-Авто".
Теперь вы можете все вопросы и предложения отправлять прямо мне и я, в свою очередь, буду стараться на них ответить или передавать другим менеджерам.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, тдв-авто

Anna Markovich
14 May 2005

ТДВ-АВТО
60,1K
views
427
members
3,7K
posts

avatar
forester
27 March 2006


цитата:
Да я согласен что в момент ремонта от машины лучше не отходить,но во первых сначала с боем туду прорваться нужно,ведь они туда не пущают...

Я бы сказал, что "пропускная способность" владельцев авто в зону сервиса примерно 50/50, но всё же частенько сервисмен гласит о "технике безопасности"...
Alex_555
27 March 2006


В ремзону можно пройти. Я устроил "маленький" скандал и прошел к машине, которую подняли. Но надо учесть, что вас не пропустят, если сразу выявили криминал, свои ошибки.
Звонил на горячую линию Форда, там удивились тому, что я не присутствовал при ремонте. Разговаривать на СТО лучше не с рабочими и мастерами.

Ambassador
Как разошелся с сервисом после царапин на кузове?
Ambassador
28 March 2006


Alex_555
поллировка кузова(так себе конечно),ну и пилюс...дал в ухо виноватому,если это конечно был он,но по крайней мере так сказали,причем когда на него показали,сказали...НУ УЖ ВЫ НЕ ОЧЕНЬ СТРОГО ЕГО НАКАЗЫВАЙТЕ...ПОЛНЫЙ БЕДЛАМ
avatar
Rom_bur
28 March 2006


короче я что-то начинаю задумываться о целесообразности гарантии на авто, после того что люди пишут хочется купить б\у автомобиль, чтобы не связываться с этими говнюками на севисах дилеров (но мой должен прийти через 2 недели, так что поздняк метаться). что за страна у нас дебильная?
avatar
Vertigo
28 March 2006


цитата:
что за страна у нас дебильная?


Хороший вопрос к ТДВ-авто!
Alex_555
29 March 2006


Dunaev Konstantin
Здавствуйте, Константин!
Так и не дождался от Вас ответа, а очень хотелось.
avatar
kerk
29 March 2006


Проблем с проникновением в рем зону ТДВ не испытывал. Тем, кому не хочется выпускать машину из взгляда, советую не задавать никому никаких вопросов, никого ни о чем не просить, а просто идти к машине. Народ в ТДВ весьма ленивый, гнать из рем зоны им будет "в лом".

Расскажу пару историй из опыта общения с ТДВ:
Приехал в ТДВ с жалобой на глюки датчика открытого капота по морозу. Спросили "конкретно сейчас дает сбой"? "Именно сейчас нет" говорю, "но вы уж почините". ТДВ "Да, ладно вам! На морозе чего только не случается! Каждая машина индивидуальна!". Я в аху@ от таких слов (особо про индивидуальность зацепило...), продолжаю настаивать на своем. Результат: когда возвращали машину, сказали, что дескать все промазали, все будет с датчиком ок. Разумеется, как глючил датчик, так и осталось. Поехал с траблом в Рольф. Без разговоров заказали новую деталь, через пару недель пригласили поменять. Все по гарантии.
Еще пример:
Забираю с ТДВ машину. По дороге замечаю, что ужасно бьет руль на скорости от 60 км/ч. Вернулся... Сразу отмечу, что ТДВ был непричастен к дефекту, однако смутило другое. Мне втирают, что биение 1) слабое и 2) скоро пройдет! Я разумеется: "ни хрена себе слабое!" и "с чего это вдруг оно пройдет?" Со мной уже начинают "на ты": "у тебя че, это вообще первая машина? слушай нас, дядек умных!". Прекращаю препирания и уезжаю. Сам догоняю, что надо ехать на балансировку. Быстро находят НЕХИЛЫЙ овал на одном из дисков. Вопрос: почему в тот день в ТДВ мне НИ РАЗУ не упомянули балансировку, нафига разговоры про "скоро пройдет" и "не сильно"? Ведь многие люди доверяют мастерам и после таких слов намотали бы ни одну сотню километров с кривыми дисками в надежде, что "скоро пройдет".
avatar
Rom_bur
2 April 2006


kerk
а ты уверен что овал ты поставил, а не "умные дядьки" из ТДВ-авто пьяными за пивом ездили на твоей машинке? на обычных сервисах такое сплошь и рядом творится. а по отзывам сервис ТДВ-авто не многим отличается от подобных шаражек...

Vertigo
в данном случает Да, но не только к ним

Matangins
быстрее себе руки отбьешь,чем этих уродов-слесарей научишь делать как для себя.надо битой их ху..чить,чтоб неповадно было ..ню творить и втирать потом что сделали хоршо и как надо или так и было,говнюки, аж переживаю сам
avatar
Alex501
3 April 2006


В связи с выше изложенным созрел огромный вопрос: Как вы думаете, стоит ли оформлять продление гарантии в ТДВ или в лучше в другом месте?
Alex_555
3 April 2006


Alex501
Твоя гарантия на авто, а не на отношение к дилеру.
Если бы другие дилеры осмелились поднять тему обслуживания и гарантии, думаю недостатков могло быть и по-больше, чем мы видим к ТДВ.
Самому не понятно зачем держать мастеров с кривыми руками и глазами.
avatar
Matangins
3 April 2006


Rom_bur
У меня маленькая бита (спец для супруги купленная) всегда на видном месте в багажнике лежит.
avatar
kerk
3 April 2006


Rom_bur
"а ты уверен что овал ты поставил, а не "умные дядьки" из ТДВ-авто пьяными за пивом ездили на твоей машинке? на обычных сервисах такое сплошь и рядом творится. а по отзывам сервис ТДВ-авто не многим отличается от подобных шаражек..."
Этого я не могу знать наверняка, поэтому не буду обвинять людей.
Что было реально - я описал. Мало того, что мастер не может идентифицировать проблему, так еще и в мнимости обвиняют.
Fufi
5 April 2006


Вопрос к ТДВ, как долго длится предпродажная подготовка? Мне сегодня позвонили, что машина пришла, завтра поеду смотреть. Когда я смогу на ней уехать???
avatar
forester
5 April 2006


цитата:
Вопрос к ТДВ, как долго длится предпродажная подготовка? Мне сегодня позвонили, что машина пришла, завтра поеду смотреть. Когда я смогу на ней уехать???

Я думаю что Вы быстрей её заберёте, чем прочтёте ответ компании"ТДВ" на форуме...

Люди ждут ответа на форуме неделями, месяцами... сервис однако, оперативность...
eklmn
6 April 2006


Да похоже, что Дунаев Константин или сам уволился, или его уволили, или много конфликтов с клиентами сейчас...
По крайней мере, по телефону мне сказали, что гл.менеджер по продажам - Думченко Юлия. (хотя может у Дунаева должность по другому называется, я точно не помню...)
avatar
NickB
6 April 2006


Может, сам Константин ответит, может кто платил уже и знает.
Можно ли расплатиться долларовой карточкой VISA Classic от ПСБ (снимать вроде должны все равно рубли по курсу ЦБ) и берут ли при этом какую нибудь комиссию?
Warlock
7 April 2006


Хочу сказать пару лестных слов про сервис ТДВ ...
На прошлые выходные гонял к ним свой ФФ2 на ТО1 (20ткм), остался вполне доволен...
Внимательно распросили про жалобы (мастер), даже проехались послушать скрип сидения, девушка (сервис-менеджер) записала их.
Через прим. 3 часа звонок - готово.
В итоге кроме замены лампочки подсветки - рекомендации по замене возд.фильтров + ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА (я вроде стал замечать что гудит от 120кмч, но думал резина зимняя).
Аккуратно подписал документы, мастер выгнал с СТО машину, передал мне (я осмотрел на всякий случай), пожелал удачи. Все тихо, спокойно, дружелюбно.
Я ДОВОЛЕН !
P.S. Только мойка так себе - на троечку...
avatar
Alex501
7 April 2006


цитата:
Вопрос к ТДВ, как долго длится предпродажная подготовка? Мне сегодня позвонили, что машина пришла, завтра поеду смотреть. Когда я смогу на ней уехать???

У меня прошло 5 дней с момента звонка менеджера до того как я сел за руль и ехал на уже своей машине. Дольше длится не предпродажная подготовка, а постановка на учет и возня со страховой и банком. Кстати, в Газпроме на данный момент сидит и выдает договора кредита весьма хамавистая особа Продержала меня около 4 часов - все не могла принести платежку, хотя я знал, что деньги уже отправлены (и не только меня). Так же отказалась давать какие-либо разьяснения по договору и по методу начисления процентов. К сожалению не было времени препираться с ней (очень хотелось забрать машину), а так поговорил бы с ее руководителем, может след. людям сталобы немного комфортнее с ней общаться...
avatar
askol
7 April 2006


eklmn
У него она называется вроде- менеджер по работе с клиентами.
avatar
malinind
8 April 2006


У нас горький опыт общения с ТДВ. Когда-то у нас был мондео 96 г.в. вдруг что-то там застучало под капотом. Мы решили, что поможет нам единственный, на тот момент, официальный дилер и загнали а/м на сервис, через 2 дня позвонили и сказали приезжайте. Вручили счет на 1100$ и сказали, что поменяли все ролики и ремни (без согласования с нами). Мы предложили снять всю эту х..ню, а нам тонко намекнули, что бывает мол всякое, машины угоняют от стоянки перед сервисом, да и вообще может нам не повезти по жизни Пришлось расстаться с зеленью и забрать машину. Но, что самое интересное, через неделю то, что раньше жило своей половой жизнью под капотом, опять проснулось Но как-то ТДВ нам разонравился и поехали мы на СТО Трек, где замена ролика ГУРа обошлась в 3500руб, а тот который был поменен на ТДВ сказали был сильно б/у. Мондюшу мы давно продали, а неприятный осадок остался. Так что никогда я не появлюсь на сервисе ТДВ и вам не советую А Форд нам нравится, уже 4-й по счету.
kostia
10 April 2006


Хочу поделится своим опытом:
Записался ТО-3 на 9-30 воскресенье 09.04.06. Приехал в 9-20. Машинку загнали в 11-00.Спросил когда забирать ,ответ через 3 часа. Ну я как, и положенно подехал к 14-00. А уехал 15-30. И зачем мне такое ТО
Alex_555
11 April 2006


ТДВ
Ambassador
11 April 2006


То ли еще буудет,то ли еще буудет
ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ ОЙ ОЙ ОЙ
так в песне поется...
Жаль что никто так и не взялся порядок наводить...
avatar
askol
12 April 2006


Ambassador
Alex_555
Больше позитива!!!
jmg
13 April 2006


Подходит очередь у зятя - по договору должен получить в июне ФФ комфорт 1,4 л. апрельского производства стоимостью $14520.
Сначала продавец, а потом начальник отдела продаж, предупредили, что срок поставки автомобиля отодвигается на неопределенное время и, возможно, он его никогда не получит. Однако, если доплатить $1120 за увеличение объема двигателя до 1,8 л куб.см. (что ему не очень то и нужно), то может надеяться на получение автомобиля в августе.

Кто сталкивался с ситуацией - просвятите, что делать (лишних денег нет, манера езды - спокойная, планы на лето рушатся).
avatar
Alex501
13 April 2006


цитата:
Подходит очередь у зятя - по договору должен получить в июне ФФ комфорт 1,4 л. апрельского производства стоимостью $14520.
Сначала продавец, а потом начальник отдела продаж, предупредили, что срок поставки автомобиля отодвигается на неопределенное время и, возможно, он его никогда не получит. Однако, если доплатить $1120 за увеличение объема двигателя до 1,8 л куб.см. (что ему не очень то и нужно), то может надеяться на получение автомобиля в августе.

Кто сталкивался с ситуацией - просвятите, что делать (лишних денег нет, манера езды - спокойная, планы на лето рушатся).

Просто развод - ну надо же им сбывать неликвидные движки 1,8 125 л.с. от снятых с производства Мондео. На мой взгляд все просто - есть договор, в договоре есть сроки. Если возникает непонимание - на горячую линии Форд озвучить проблему.
Ascona
13 April 2006


цитата:
Подходит очередь у зятя - по договору должен получить в июне ФФ комфорт 1,4 л. апрельского производства стоимостью $14520.
Сначала продавец, а потом начальник отдела продаж, предупредили, что срок поставки автомобиля отодвигается на неопределенное время и, возможно, он его никогда не получит. Однако, если доплатить $1120 за увеличение объема двигателя до 1,8 л куб.см. (что ему не очень то и нужно), то может надеяться на получение автомобиля в августе.

Кто сталкивался с ситуацией - просвятите, что делать (лишних денег нет, манера езды - спокойная, планы на лето рушатся).


Просто развод, мне тоже звонили и предлагали заказать гию или тренд вместо комфорта иначе срок сдвинется на месяц,- я сказал, что не спешу и месяц подожду.
В итоге ждал всего 2 месяца(12 янв. 2006 заказал, 18 марта машину собрали) .
Alex_555
13 April 2006


ТДВ
После посещения данного "специалиста" (в лице ТДВ), возникают, на первый взгляд, мелкие дефекты: царапины, глюки разных систем. У меня, например, стали работать щетки стеклоочистителя в произвольном режиме (вместо того, чтобы 3 раза отработать они терепь без остановки трут раз 20 и останавливаются в любом положении). Второй дефект - нет зуммера и индикации о не пристегнутом ремне безопасности.
Развал даже не смогли сделать.
avatar
Злой Пионер
13 April 2006


Вчера забрал машинку изТДВ. Оценка - отлично
Во первых - сроки . Ждал 2 месяца, как договаривались.
Менеджер - Градова Наталья - звонила сама все время, попросил отправить копию птс по факсу, сразу сделала, даже увеличила чтобы лучше было видно
Не знаю как у них сервис, посмотрим , но по покупке машины ТДВ рулит однозначна
lion405
13 April 2006


giy
Я бы сказал, что менеджер Градова Наталья рулит однозначна.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up