Брр, сейчас большое сообщение напишу.
Немного эмоций.
1. Существуют эмоции, личные симпатии / антипатии, необходимость сохранять нервную систему, наконец. Но также существуют и договорные обязательства. Я в подавляющем большинстве случаев прикладывал все усилия, чтобы мои клиенты получили автомобиль как можно раньше. Однако, было несколько случаев (3-4), когда я принципиально выдавал машину в рамках обязательств по договору (т.е. я имею в виду, что была возможность отдать машину клиенту раньше, но я делал это именно в последний день, который позволял мне ДКП. Связано это с передергиванием моих слов или стеной. К примеру, я клиенту озвучиваю ориентировчные сроки получения машины +/- 2 дня, в середине этого срока звонит клиент, и начинает говорить, что я ему ОБЕЩАЛ. При этом, я определенно знал, что подобного не могло быть в принципе. Если подобный, позволю себе это слово, наезд был с применение мата (а такое бывало), либо просто затягивался на полчаса - час, то клиент уведомлялся о его правах в рамках договора, и получал машину точно в обозначенный срок (прямо как в анекдоте про предсказателя судеб, который оказался судьей).
2. Реальные косяки случаются не очень часто. На практике, мне было глобально стыдно (глобально, это когда под землю провалиться готов) всего перед несколькими людьми: человеком, который больше года ждал Гэлэкси, но получил Кугу (Владимир, надеюсь, у Вас все ОК?), человеком, который не дождался дизельного мондео-универсал, так как сборку переносили каждый месяц и в итоге затянули на полгода (Кирилл, я никому не продавал Вашу очередь, я в принципе никогда никому очередь не продавал), человеком, который ждал белый мондео с белой кожей, а ему пришел с черной (Денис, как там Ваш Мурано?), человеком, у которого сменилось 3 менеджера, а его Транзит все не ехал (Евгений, как дела?), человеком, который заказал безиновый коннект, а ФМК снял их с производства (Олег, надеюсь, Ваш вопрос решился). Были и другие случаи, если поднять базу, вспомню. Но с большинством этих людей я сохранил (надеюсь) нормальные человеческие отношения, а если нет, то они вправе думать обо мне плохо. А есть люди, о которых я вправе и продолжаю думать плохо (клиент, который заказал амбиент (вишневый седан), и которого мне передали, ему пришел его амбиент на 2 месяца раньше, и он неделю ходил и выпендривался, что платить не будет, т.к. по довоговору у него еще 2 месяца, хотя в договоре четко сказано: не позднее, из-за Вас я прилип на 25 тыс.рублей и после выдачи Вашей машины за год работы ни одного амбиента больше принципиально не заказал (эй, привет всем, кто в свое время не смог заказать амбиенты), один из первых моих клиентов из г.Боровичи, которому я продал фокус в наличии (в то время редкий дефицит), и который обвинил меня в вымогательстве (якобы, я просил откат: бутылку конъяка, смешно, право слово).
3.
[QUOTE=alex493,23 Января 2009 (Пятница) 21:05]
rozhkoffНе ёрничайте, правду мне уже рассказал ваш коллега Cruelps. Может быть вы не в курсе, но я в этом сомневаюсь
[/QUOTE]
Вот так делать не надо. Если я что-то рассказал, это не повод выкладывать это на форум. А то люди почитают, и желание рассказывать что либо, кроме содержания пункта в договоре о сроках выдачи машины, отобьете напрочь (см.выше про амбиенты).
4. Пыхов - руководитель отдела розничных продаж. К сожалению, не директор по продажам, т.к. мое ИМХО, в свое время не проявил соответствующей инициативы. Очень, кстати, жаль, что не проявил. Костя, привет.
5.
[QUOTE=AndyU,24 Января 2009 (Суббота) 14:09][QUOTE=rozhkoff,Сегодня в 13:13]
Отвечать на вопрос о причинах длинных сроков не буду, так как сроки в рамках договора, а не длинные. [/QUOTE]
А на вопрос, чем обусловлен срок 18 рабочих дней "в рамках договора", Вы ответите? Или хотя бы, почему он с лета изменился с 14 до 18 дней? На какой в среднем день после оплаты денег в последнее время появляется ПТС? Правильно ли проинформировал меня Ваш менеджер сразу после окончания новогодних каникул, что ПТС уже "заказан"?
Я отвечу за Костю. Срок обусловлен следующими факторами.
А. Берется запас 7 дней, т.к. на свежепришедшие машины может не быть авторизации (ПТС не готов)
Б. Берется запас 3 дня на доставку.
В. Берется запас 5 дней на возможный человеческий фактор
Г. Берется запас десять дней на форсмажор (см.случай с Пестрой (увы, там срока не хватило))
Д. Финансовый кризис никто не отменял.
От себя добавлю, что выпады, подобные Вашим, не ускорят процесс получения ПТС однозначно. Вам просто укажут на Ваш договор, и будут, в общем, правы. Так что, советую Вам обратиться в прокуратуру и ОБЭП по поводу непредоставления Вам финансовых документов организации, а также Вашего недовольства, что организация, по Вашему мнению, слишком затягивает (хотя и в рамках договора) выдачу Вам автомобиля. Даже интересно, что Вам скажут.
6. Немного камней в адрес Рольфа и Аларма. Здесь многие пишут, что там все если не идеально, но хорошо, а в ТДВ - все плохо. Не знаю, могло ли что-то измениться за полгода, но я постоянно проводил аудит упомянутых выше салонов. И чего мне только не обещали по телефону. Порой уши вяли. В частности, испанцев мне обещали поставить через полторы недели, хотя я определенно знал о двухмесячной задержке. Так что, выпады с адрес ТДВ очень субъективны. Не верите - позвоните в Аларм.
7. ТДВ, привет всем, кого давно не видел. На следующей недельке заскочу к Вам.