Как вам идея создать и такую тему? Кто что сделал, как. Выкладывайте фотографии!!!
Ivan40вот фарки то я и хочу затянуть, чтобы не затирались
Чуть сравнения, может это побудит кого-нить на доработки
Слева штат билинзы рестайл, справа мои адаптивы + МТФ Титаниум.(имхо лампы выгорели на ксене- нужна замена)
Вот уже мой ксен
Ailenто есть получается, твоя адамтивка+галоген светят лучше БИ фары?
injecti0nНу ты знаешь про проблему с лампами. Они выгорели
, мои новые фары светят ярче, а дальний там ваще БОМБА!!!
Ailenдальний то нафига? колхозников светить? ты уже решился мне свои адаптивы подарить? у меня ДР скоро
Ailen
1 April 2010
injecti0nДальний если бы ты видел
Это мега бомба
В самое ближайшее время вживлю автокорректор, ясенно мануал и фотке будут
Ailen
1 April 2010
СОС СОС СОСЗначит по поводу бронирования "защиты" фар и не только кстати. Пленка какая нам нужна существует где ее купить я узнал,но я ну никак не смогу туда доехать, работаю я в это время, а выходные у них нерабочие дни.
Кто может на неделе доехать по адресу г. Москва, ул. Дорожная, 3, корп. 6???
здесьИ еще кто хочет приобрести пленку??
Пленка продается погонными метрами. Затянуть можно все что хочешь, хочешь бампер, хочешь капот, хочешь фары, хочешь пороги, даже лобаж можно
В общем весна пошла, руки зачесались.
В ближайшее время буду полировать головную оптику(Фары), может кто еще захочет, мой план таков:
1. Матируем поверхность наждачной бумагой фракцией 800(можно меньше, а можно вообще этот шаг пропустить все зависит от силы повреждения пластика фары)
2. Матируем поверхность наждачной бумагой фракцией 1000
3. Матируем поверхность наждачной бумагой фракцией 2000
Все это делается с использованием воды
Далее начинаем работать пастами. Я буду использовать 3М номера 75, 76, 77. Работать мягким полировальником, ясенно машинкой.
Сначала проходим 75 пастой, далее 76 и на финиш 77. Обязательно следить за температурой пластика. Ну и все. Скоро будут фотки
AilenРоман, а ты когда пообщаешься со знающими людьми по поводу моей "проблемной" левой фарки?
BadDocНадо вынимать лампу на второй фаре и смотреть как эта железка стоит там
, беседовали мы сегодня с Сашей. Либо можешь запостить фотки в теме биксенон, там много народу сидит мож кто знает
Вот сегодня забацал ресницы, пленка Oracal черный мат.
сильно широкие не стал делать, фарки рефлекторные , боялся что дальний уменьшится.
Ivan40молоцом, цвета сильно контрастируют?
Вань, когда встретимся?
сегодня? я скоро выезжаю с работы
Ivan40
7 April 2010
SNIA
спасибо!
блин завтра в 6 утра Уезжаю в егорьевск, по работе, так что надо пораньше заснуть. Может завтра если что , обязательно оповещу заранее!
На счет цветов, на данный момент вообще не сильно конраст! На черной так вообще будет гармонировать. Но пока машину не помыл как видиш. Завтра помою и посмотрим, может вообще ужас как будет матовый оттенок давить, а может и наоборот.
Ivan40
Скорменько и стильно...
Насчёт дальнего ничего не изменилось бы, на ланцере клеили ресницы на аналогичные фары и всё ОК.
Ailen:
|
BadDoc Надо вынимать лампу на второй фаре и смотреть как эта железка стоит там , беседовали мы сегодня с Сашей. |
Роман!
Спасибо тебе за помощь сегодня - светом реально доволен!!!
Ехал всю дорогу и радовался
Скрытый текстНасчет своих не пааааааарься - разница не заметна совсем
x
BadDocАндрей, так в чем проблема была в бишках?
SNIAблин чет заснуть не могу ваще никак (((. ладно про фары значит, помнишь фотки что я присылал? Просил еще обратить внимание на железочку внутри??? Так вот она должна лежать внизу, но по какой то причине она поднялась к шторке
, ну вот я ее аккуратно отверткой опустил вниз и сразу галка стала правильной )))
BadDocпожалуйста Док, мне приятно что ты доволен дружище
. Надеюсь еще Надя поверит мне и все тада ваще будет гуд.
Ailen
Tidus
спасибо парни! =)
Ailen
железка - железкой, но эта железка же находится ниже уровня шторки, как она может влиять на светотеневую границу - не пойму!!!
Она что, выше шторки была, или шторка слишком опущена была?
Если шторка была ниже этой железки, то либо это железка в насамом деле каким то образом вылезла вверх (при том что она по-моему мертво там сидит) либо была не отрегулированна шторка.
Вы винтик, который поднимает/опускает шторку пробовали крутить, тем самым поднимать и отпускать шторку?
SNIAВ том то и дело что она вылетела вверх. Она там такое чувство что на пружинке стоит. фиг знает как так получилось, но на фото что я тебе прислал я ее уже опустил чуть. А так она выходила выше шторки, а должна была лежать
Я уже скоро буду фары разбирать закрытыми глазами. нарыть бы где нить разбитую фару, разобрать ее по винтам, позырить как и чо
SNIA
8 April 2010
Ailenаа, тогда это все объясняет
Да, тогда на фотках я ничего подозрительного не увидел.
А шторки отрегулировали на фарах, до возникновения желтых/оранжевых переходов на светотеневой границе?
Ром, вот я думаю еще по поводу фар, когда штока слишком высоко поднята, такая фигня не возникает как было на фото, а возникает только когда шторка слишком сильно опущена. По крайней мере я когда ручные корректоры в бишку ставил - игрался шторкой, начинает появляться "горб" на линии среза при сильном опускании шторки
SNIAШторку я не стал крутить, лампа совсем чуть в фокус не попадает, да и инструмента чтобы крутить винт нету. у меня нет торксов
SNIAСаш, Ромка все правильно про железку описал, сейчас фары дают идеальную границу как с завода, только не светят ни фига
Но я думаю, что замена ламп все это исправит
Скрытый текстА вообще, мне твои размышления и недюжинные знания по поводу фар интересны - надо как-нибудь пересечься, погутарить!
x
BadDocя не даром спрашивал про шторку, т.к. шторка режет большую часть света (и возможно "правильного" света), по этому их надо обязательно регулировать при замене ламп. Что я имею ввиду, если шторка будет поднята слишком высоко то граница тоже будет четкая, но будет резать часть полезного света, если она будет опущена слишком низко, то будут видны желтые/оранжевые полосы на границе, если еще ниже то появится соответствующий "горб" в центре и граница начнет по мере опускания шторки плыть.
Желтые/оранжевые полосы откуда беруться...я предполагаю что от линии точечек/пупырешков на линзе, т.е. границу надо настраивать до этих точек, если она (граница, свет) будет "заплывать" на эти точечки появится желтая граница (своего рода приломление света). Я ее настраивал на примерно 3-х метрах, т.е. на растоянии 3 метра ее убирал/корректировал и что у меня получилось - в полу метре-метре от фар она проглядываетя а на более 3 м. нет.
Своего рода "эффект не светят" на ксеноне есть, из-за чего...у рефлекторов основной сет/пучек направлен прям параллельно колесам и какие то кусочечки света подсвечивают разные участки (значительно хуже чем биксен), по этому создается эффект что галогенки светят лучше, но это не так, т.к. у биксенона ширина пучка намного шире (т.е. за городом без проблем видно левую обочину, а правая вообще вся "сияет" и ИМХО поворот линзы как на адаптивах не требуется), свет во всех точках ровно (и лево/право и перед колесами и в далеке на линии среза). Из-за того что свет равномерный и создается ощущение на освещенной трассе что биксен "не светит ни фига", а в насамом деле он светит отлично (по крайней мере мне ОЧЕНЬ нравится такой ровный свет
, но в городе иногда "раздражает" и я для этого спецом воткнул в них ручной корректор, чтобы в городе их опускать чуть ниже тем самым достигая более плотного света перед машиной (не такой плотный как в "пучках" галогена но все же)).
Про дальний я думаю грить нет смысла
SNIA
А шторку вообще в принципе сложно регулировать?
По поводу ровного пучка света я согласен полностью, просто раньше яркость была значительно выше - светоотражающие разделительные полосы на дороге просто "сияли", я даже ночью на неосвещенной трассе при скорости 100-120 дальним никогда не пользовался, ибо не было смысла, а сейчас мне по ночам ездить не комфортно даже в городе...
Думаю, что все-таки за почти 2 года непрерывного использования по 4 часа в день, лампы стали выгорать. Особенно это заметно, когда стоишь в пробке, а в соседнем ряду новая иномарка с ксеноном освещает корму впереди стоящего авто намного лучше, чем мои фары впереди стоящую на таком же расстоянии машину в моем ряду соответственно.
Граница у меня ярко сине-фиолетового цвета слева от "галки", на самой "галке" - оранжево/желтая, справа от "галки" - ровного белого цвета.
Шторка регулируется одним винтиком/саморезом Т10-Т15 по-моему, точно не помню (находится по-моему справа или с лева в зависимости от фары - левая/правая), который можно просмотреть опытным путем - посмотреть во что именно упирается шторка.
По поводу разделительных полос, ты не учел того что сейчас после зимы все полосы стертыее или грязные, новые полосы со светоортажающими "крошками" в составе светятся не хуже, а если за городом включить дальний, то создается ощущение что ты находишься в самолете который идет на взлет
. Когда я пробовал ставить в рефлекторы колхоз-ксенон 35ватт 4300К у меня вообще ничего не светилось на растоянии более 60-80м, даже знаки
, я пришел к выводу что из-за спектра температуры цвета ксенона, а то что светилось - даже сложно было назвать "светилось" больше подойдет определение "подсвечивалось".
Да, ксенон "выгорает" на подобии люминесцентных ламп, т.е. постепенно плотность излучаемого света уменьшается.
Для меня тоже было по началу очень непривычно на биксеноне ездить, в городе на освещенной дороге выигрывает штатный галоген и только из-за того что очень большая плотность света формируется в центре, а по бокам почти ничего не подсвечивается, во всех остальных случаях выигрывает ксенон (к примеру идет снег, на галогене видно снежинки перед "глазами" из-за того что часть света все равно рассеивается вверх, на биксеноне такой же интенсивности снег видно только на дороге
).
Основной минус в биксеноне вижу только в том что он более чувствителен в загрязнению стекта, т.к. площадь стекла через которую проходит пучек биксен света многократно меньше.