Обсуждение цен и скидок на ФФ2

12 years

7



Ну значится так...

Официальная информация

Форд Мотор Компани продлевает на 3-й квартал маркетинговые программы:
Форд Фокус Комфорт 1.4 - 50.000 руб.
Форд Фокус Комфорт остальные комплектации - 60.000 руб.
Форд Фокус Титаниум все версии - 70.000 руб.

Срок действия программы 1 Июля- 30 сентября 2011 года


скидки, покупка автомобиля, ожидание автомобиля, ждунство, цены на ФФ2, подарки дилеров

avatar
dexter
1 April 2011

Обсуждение цен и скидок на ФФ2
218,6K
views
416
members
2,1K
posts

Добрый доктор
20 August 2009


Это то так, но все-таки под конец года продажи надо увеличивать и все-такое. И дилеры и ФМК заинтересованы в поддержании уровня продаж и естественно в росте. К НГ скидки то всегда были, позырим, чего будет. А менагеру смысла то особо нет впаривать, ведь если все дружно перед НГ поотказываются (скидку 60-80 отменят, а введут предновогоднюю 20-40, например). Да я на фиг откажусь тогда, с расстроиства. И куда дилер будет девать отказные перед НГ. В 2010 году все равно придется скидку больше делать...
Я рассчитываю все-таки на такие же цены как минимум.
А про пошлинф я думаю, что если из-за этого другие производители будут вынуждены цены поднять(акции и скидки отменить), тогда Форд может тоже приподнять... Конкурентная политика, блин...
avatar
Кастян
20 August 2009


чё то я про движок то и не узнавал, думал комфорт минимум с 1.6 идёт!!!Народ, может в комфорте 1.4 двигло быть?конфигуратор не даёт вставить, пишет что амбиент получится...
avatar
Андрей71
20 August 2009


StereoTip
Если бы сейчас брал машину,наверное взял бы киа-сид,ситроен-с4,сузуки-SX-4 Вот у этих ребят видно стремление продать,скидки реальны,да и машины неплохие.ФМК топит себя подобно автовазу.Не пробрались ли в верхушку ребята из Ростехнологий?
avatar
StereoTip
20 August 2009


Андрей71
Это всё конечно - на вкус и цвет...
С-4 маленький. Ездил в нём - так такой же как мой гетс. Не охото менять шило на мыло.
Про Сузуки и Кию можно сказать тоже самое, а ещё качество материалов и исполение возможно только в Гранд-Витаре, но песня за другие деньги.

Кастян
Расскажи, как это - тебе манагер сказал, что в ноябре будет скидка 60 т.р.???
avatar
Кастян
21 August 2009


StereoTip
а всё просто: менеджер сказала, что эта скидка будет минимум до конца года.И договор перезаключается именно на автомобиль с ценой с учётом скидки (60 тыщ на комфорт)...вот так.
avatar
kot_178
21 August 2009


Кастян договор почитай, там вся твоя ккомплектация описана в приложении!
avatar
Кастян
21 August 2009


xam666
Я уже решил вопрос.перезаказал на 1.6 .Получилось 472200.

Дело в том, что живу я на расстоянии около 400км от ближайшего дилера, поэтому вопросы по цене и комплектации (за исключением первого договора на амбик) решаю исключительно по телефону.Так что сейчас у меня на руках договор на амбик + допы за 364 т.р., а фактически заказан комфорт 3д 1,6
avatar
kosmich
24 August 2009


скидки дилера и есть плод совместной работы ФМК и дилера (:
KIL2
24 August 2009


Д
Добрый доктор:

Давайте обсудим! Мне данная тема очень близка, так как перезаказал себе универсал(ждал 3d ambient), так сборка конец октября, начало ноября. Менеджер сказал, что скидка в 60-80 тысяч сохраниться с вероятностью 50%. А может увеличится даже... Хотелось бы!
Если у кого-то будет какая инфа - делитесь.

Боюсь тебя (надеюсь, ничего, что на "ты") разочаровать. То, что менеджер говорит, сборка октябрь-ноябрь еще ничего не означает. Особенно это касается универсалов. Мне при заказе менеджер говорил, что сборка будет апрельская. В итоге сборка - конец августа. (Хотя надо учесть, что на этот период выпал ежегодный отпуск на заводе + остановка конвейера в начале лета) Так что не факт, что ты успеешь получить федю в этом году. А там уже и цены могут измениться, и совсем другие скидки будут - не угадаешь. Эх, знать бы где соломку подстелить!
avatar
StereoTip
24 August 2009


Ну а если вариант, что когда я заказывал свой форд - менеджер сказал, что есть универсал, который будет собираться в октябре, определённой комплектации. По моей просьбе изменили только цвет и добавили ПБ№5 и Климат-контроль. Т.е. мы не состовляли заказ на сборку - а внесли изминения в существующий план. И Мой манагер сказал, что 100% всё будет в срок (для меня это принципиально т.к. работа связана с машиной).
Ну и манагер твёрдо уверил, что машина будет в ноябре у меня 100%!
Добрый доктор
24 August 2009


KIL2
Ну ты меня не расстраивай. Продавец прям зуб давал... Я то подожду полюбому, а там если несрастуха, я с новогодними скидками что-нить из наличия возьму... Буду держать руку на пульсе... Но хочеться именно под себя дождаться... и скидочку тоже охота
avatar
Chapurin
24 August 2009


StereoTip
По закону не имеют права оставлять предоплату себе. Если чаво жалуйтесь в комитет по ЗПП для начала.
avatar
StereoTip
24 August 2009


Chapurin
Так в договоре написано, что эти деньги возвращают в случае если цена на авто поднялась и не устраивает клиента.
KIL2
24 August 2009


avatar
StereoTip:

Ну а если вариант, что когда я заказывал свой форд - менеджер сказал, что есть универсал, который будет собираться в октябре, определённой комплектации. По моей просьбе изменили только цвет и добавили ПБ№5 и Климат-контроль. Т.е. мы не состовляли заказ на сборку - а внесли изминения в существующий план. И Мой манагер сказал, что 100% всё будет в срок (для меня это принципиально т.к. работа связана с машиной).
Ну и манагер твёрдо уверил, что машина будет в ноябре у меня 100%!

Манагер может и обманывать. Ведь ты ему называешь комплектацию, он типа смотрит в базу и говорит, что, дескать, похожий авто будет собираться в октябре, а на самом деле на эту дату всего лишь намечен выпуск партии универсалов. И манагер просто принимает от тебя новый заказ, а говорит, что корректирует старый. И может с пеной у рта уверять, и зуб давать, что в ноябре придет. А в ноября заявит, что, мол, завод перенес дату, я тут ни чем.
Мой совет, звоните манагеру раз в неделю и спрашивайте про дату сборки.
А по поводу возврата предоплаты - смотрите договор заказа, основания и условия его расторжения.
avatar
Chapurin
24 August 2009


avatar
StereoTip:

Chapurin
Так в договоре написано, что эти деньги возвращают в случае если цена на авто поднялась и не устраивает клиента.

Есть такое в нашем законодательстве как условия договора ущемляющие права потребителя не могут быть признаны легитимными, это именно те условия, мне сам менеджер в салоне рассказывал про это когда я заказывал авто. Т.е. деньги они даже если вы под этим подписались оставите себе не могут.
avatar
StereoTip
24 August 2009


KIL2
Так в том то и дело что манагер предложил мне машину. Продиктовал комплектацию. И уже потом мы всё обдумали с супругой и попросили внести изменения. И часть из них внес манагер в комплектацию.

Такое может быть???
avatar
kosmich
24 August 2009


StereoTip
Все верное, не волнуйтесь, значит действительно Ваш фокус должен быть в октябре-ноябре т.е. его уже реально заказали, и никаких "партий" универсалов не бывает, машины заказываются дилером под клиента и ли это отказные машины или машины стоящие у дилера в стоке
avatar
StereoTip
24 August 2009


kosmich
Вы меня извените)) Я тут наверное один такой ждун, который оч. хочет понять эту систему.

kosmich, вот ты мне можешь объяснить как это? Какая это схема? Что такое сток? И если моя машина стояла в стоке на заводе, то каким макаром дилеру удалось поменять цвет кузова и добавить опции?

А если машина заказывалась под меня, то сроки больно шустрые. Я тут гланул в отслеживании заказов и там люди заказывая в декабре 08 - получали машину в марте 09!!! (Ого-го блин столько ждать!)))

А я позвонил в начале августа, машина (как бы) на сборке будет в начале октября и в салоне в начале ноября. Это чудо или обычное дело??
KIL2
25 August 2009


kosmich
Вообще-то дилеры помимо комплектаций, заказанных клиентами, заказывают для "наличия" авто с типовыми комплектаиями.
Уж не знаю кто устанавливает эти типовые составы - сам завод или дилер. Скорее всего дилер. Просто позвоните по салонам и спросите, какие авто определенного типа кузова есть в наличии. Практически у каждого дилера будут иметься, например, несколько седанов с аналогичными (один в один) движками, КПП , но различающихся по цвету. Вот такие авто и производятся партиями.
Да и посмотрите в теме отслеживания заказов в августе. Там прослеживается график:
- 3D собирались 12-14 августа,
- 5D - 17-19 августа
- Универсалы 19-20августа

StereoTip
Видимо, авто, заказанный тобой, по параметрам и опциям был близок к заказанному дилером. Но это еще не означает, что его произведут в октябре и дату сборки не перенесут.

Я заказывал машину в конце февраля, обещали апрельскую сборку. Со всеми переносами и простоями завода, машину сделали только сейчас, и я ее пока еще не получил.
avatar
StereoTip
25 August 2009


KIL2
вот не повезло вам. Надеюсь это не система.
А какие были причины такого сока если не секрет?

По дилерской логике в середине сентября я смогу узнать свой ВИН и там уже машинка пойдёт по конвееру...
avatar
kosmich
25 August 2009


StereoTip
У вас скорее всего было так, клиент пришел в июне, заказал машинку, дилер ее в июле внес в лист заказов на завод, в начале августа ее еще не взяли на производство (просто приняли к сведению заказ для резервирования производственных мощностей) и позвонил ты. На данном этапе еще есть возможность внести изменения в комплектацию машины - вот тебе и повезло!

KIL2
Да, так было раньше в условиях чумового спроса. Сейчас же, когда большинство дилеров несет убытки, чтобы машина не стояла у дилера на стоянке и он за нее не платил тачки заказывают в основном только под клиента!!
А график производства он всегда был и будет - это сделано для более правильной загрузки завода и производства!
Avvocato
25 August 2009


avatar
Ойра:

avatar
Chapurin:

StereoTip
По закону не имеют права оставлять предоплату себе. Если чаво жалуйтесь в комитет по ЗПП для начала.

Надо смотреть формулировку в договоре - предоплату не имеют права оставлять, а вот ЗАЛОГ - легко зажмут и ничего им не сделаешь.

Какой залог??? Задаток - да, могут не возвращать и то, если условия его внесения правильно прописаны в договоре. Если сумму, которую вы вносите обозвали любым другим словом, то, по сути, он является авансом, а не способом обеспечения обязательства по приобретению авто, и, следовательно, эту суммы вам обязаны вернуть в любом случае, если сделка не состоялась, по любым причинам. Другое дело, что иногда прописывают неустойку, но и тут можно пободаться...
а залога денег, если что, в принципе не бывает, это не грамотно и не соответствует нашему законодательству.
Добрый доктор
25 August 2009


При отказе вроде 3 проца от суммы договора имеют право удержать, если просто так отказываешься. А если кредит не дали или цена увеличилась - то должны все вернуть. У меня так по договору...
avatar
StereoTip
25 August 2009


Д
Добрый доктор:

При отказе вроде 3 проца от суммы договора имеют право удержать, если просто так отказываешься. А если кредит не дали или цена увеличилась - то должны все вернуть. У меня так по договору...

Да-да-да. Именно так у меня в договоре.
Александр16rus
25 August 2009

3

avatar
StereoTip:

kosmich
Вы меня извените)) Я тут наверное один такой ждун, который оч. хочет понять эту систему.

kosmich, вот ты мне можешь объяснить как это? Какая это схема? Что такое сток? И если моя машина стояла в стоке на заводе, то каким макаром дилеру удалось поменять цвет кузова и добавить опции?

А если машина заказывалась под меня, то сроки больно шустрые. Я тут гланул в отслеживании заказов и там люди заказывая в декабре 08 - получали машину в марте 09!!! (Ого-го блин столько ждать!)))

А я позвонил в начале августа, машина (как бы) на сборке будет в начале октября и в салоне в начале ноября. Это чудо или обычное дело??

Времени не было ответить, но думаю инфа будет ещё актуальна.
Система заказа в целом нормальная и не оч. сложная.
У каждого дилера есть своя квота машин, например 100шт. в месяц.
из этих 100шт. можно заказать к примеру:
20шт. - 3-х дверок
30 - 5-ти дверок
40 - седанов
10 - универсалов.

+ к квотам по типу кузова есть квоты на базовые комплектации:
- Амбиент 3% (вроде так было)
- Комфорт 30% (к примеру, точно не знаю)
Гии и Титаниум заказываются без квот
А теперь самое интересное, если дилер выбрал квоту по какому нибудь параметру, то его заказ принимается на след. месяц, например он ещё может заказать в производство универсал, но уже выбрал квоту по амбиентам, значит универсал амбиент придёться заказать в след. месяц, а вот универсал Гию можно будет воткнуть и в этот (планируемый) месяц.
У заказа есть несколько стадий обработки:
- дилер просто составил с вами договор и отправил заказ в ФМК
- ФМК принял заказ от дилера и присвоил ВИСТу
- завод принял машину в производство (значит в ближ. время он планирует её изготовить)
- завод присвоил ВИН к вашему заказу (значит через 2, максимум 3 недели машину планируют изготовить)
- и самое вожделенное, статут ОК и постановка машины в отстойник в ожидании отправки. Если статус неОК, значит машина некомплект, или с дефектом и уходит в ожидание доводки.

Почему я везде писал "планирует", потому что при любой забастовке, днях простоя (если они не планировались за месяц вперед), сбоях в поставке и многих других причин, завод отодвингает сроки изготовления всех машин по цепочке, за исключением случаев, когда идёт сбой в поставке определённых косплектующих, или узлов. В этом случае отодвигают машины, под которые чего то не хватает и ставят вперед те, под которые всё есть.

Менять заказ (цвет и комплектацию) можно до тех пор, пока заказу не присвоют ВИН, но изменения могут быть ограничены, например система может не позволить выбрать другой двигатель, или заказать какую нить опцию, а может и позволить, отодвинув при этом срок изготовления.

Машины с разными кузовами всеволожск изготавливает поочередно, например неделю выпускает только седаны, потом 5 дней только 5-ти дверки, потом пару дней универсалы и т.д.

Заказ твой скорее всего уже был (т.е. уже была присвоена ВИСТа под "ничью" машину с кузовом, а возможно и с двигателем, какой тебе был нужен) и дилер просто перенарядил цвет и опции.
Я в декабре 2007г. заказывал себе в производство машину на которой сейчас езжу. Само собой хотел рестайл, который в то время видел буквально на паре пиратских фоток. Планировал получить машину одним из первых. В салоне подобрали ВИСТу на машину в кузове универсал с самым ранним сроком изготовления, виста была на букву М, т.е. производство планировалось на декабрь 07г. и она должна была стать одной из последних в дорестайленговом кузове . После того как мы перенарядили заказ под мои хотели дата производства сместилась на февраль 08г. Если кто помнит, как раз в феврале и должны были собрать первые рестайлы в кузове универсал.
... побежал на совещание, потом допишу
KIL2
25 August 2009


avatar
StereoTip:

KIL2
вот не повезло вам. Надеюсь это не система.
А какие были причины такого сока если не секрет?

По дилерской логике в середине сентября я смогу узнать свой ВИН и там уже машинка пойдёт по конвееру...

Я заказывал универсал в комплектации комфорт, но с некоторыми дорогими опциями. Т.е. машина под типовую не попадала, а дилер, видимо, выбрал квоты на универсалы (посмотри сообщение Александр16rus). Сразу после заказа манагеры стали предлагать универсалы из наличия (скорее всего, судя по комплектациям, отказные). И далее время от времени предлагали уже другие авто, вплоть до C-MAX. Но они меня не устраивали по комплектациям. Думаю, что они могли и не сразу отправить заявку на завод в надежде продать мне какое-либо из отказных авто. Ведь не легко продать отказной универсал, поэтому могли и придержать мой заказ - этого уже не узнать.
Александр16rus
25 August 2009


... продолжаю
в результате многочисленных переносов сроков начала сборки рестайла и ещё большего сдвига даты сборки универсалов меня отодвигали всё дальше и дальше и дальше. Первые унивресалы (товарные) собрали только в конце апреля 08г. (вроде), а мою машину смогли собрать только аж 30 мая. Терпение моё кончилось в начале мая, когда узнал что с конца апреля перестали ставить опцию приваси гласс (заводская тонировка стёкол) и примерно в эти же сроки перестали красить машины в заказанный мною цвет Визион, при этом мою машину ещё не изготовили... В тот день меня в очередной раз сориентировали на новый срок поставки, на тот момент говорили уже про начало июня. Представив, что заказанная мной машина уже не будет такой как я хотел, да ещё и с туманным сроком поставки + с момента заказа моя машина успела подорожать аж 2 раза, с 670 до 712тыс. руб. Короче я от неё отказался.
3 июня (т.е. буквально через 4 дня после сборки) мне позвонили из салона и сказали что машина пришла. Из любопытства поехал поглядеть что же такое к ним пришло .
К моему глубочайшему удивлению машина пришла именно в той комплектации, которую я заказал с тонировкой и в цвете Визион. Хотя и без заморочек ФМК мой заказ для менеджера салона был крайне сложен, т.к. имел аж 12 опций+цвет+движка+кузов, которые надо было без ошибок вколотить на уже существующий заказ в сильно тормознутую программу ФМК (работает через интернет) которая полностью на английском с дебильными сокращениями и определениями.
Почесав репку решил машинку всё таки забрать, несмотря на то что по стоимости на тот момент она была самой дорогой из проданных когда либо в нашем регионе.
Спокойно выставил свой предыдущий Фокус на продажу, смог продать его только в октябре (т.к. машина была в относительно богатой комплектации, цена была дороже среднестатистических б/у федек, а на это должен быть определённый клиент), в тот же день забрал универсал из салона.
avatar
mag67
25 August 2009


ребята, спуститесь на землю! какие скидки?! в апреле прошлого года я бра в нюме испанскую гию за 529 тр, то сегодня смотрю комфорт уже со скидкой 60000 стоит 569!
Александр16rus
25 August 2009


avatar
Курсант:

Александр16rus
А пишите с таким спокойствием, как будто сотрудник дилерства (шучу)/ к слову сказать я так дизельный универсал ждал... и не дождался

Зато ты дождался аж S-Maксa
Молодца, я вокруг такой машинки кругами ходил облизываясь, но финансов хватало только на средненькую комплектацию . Стану постарше и попузатее обязательно возьму чё нить подобное.
Очень нравится как в эту машину залезать/вылезать, даже не наклоняешся, не то что сгибаться в три погибели в наши пузотёрки (у меня рост 190см. и 110кг.).
Пишу спокойно потому что суета в продаже/покупке машины приводит к необдуманным поступками, финансовым потерям, а главное есть риск покупки не того, что тебе нужно.
Мало того, я действительно 5 лет назад работал менеджером в нескольких автосалонах и продавал такие машины как: Ауди, Хонда, Шкода, Киа и наконец Форды
Искренне не понимаю тех, кто покупал Фокус "какой был" да ещё и переплачивая за него. Вся прелесть Фокуса в возможности собрать машину под себя учитывая любой каприз душы + наличие ряда оч. полезных опций, отсутствующих у конкурентов за любые деньги, например: ксенон, круиз, блютуз, обогрев лобовухи, склад. зеркала, розетка 220Вт, кузов универсал, курс. стабилизация, раздельный климат, парктроник...список можно и продолжить. Да, можно "нарядить" некоторых конкурентов парой опций из списка, но совменстить их все в одну машину у вас не получиться низачто (само собой если ограничить бюджет скажем миллионом).
просто смену машины надо планировать заранее, что мешает вам заехать к дилеру за пол года до этого и составить договор поставки??? Тем более за ходовые машины до кризиса можно было даже не платить предоплату. Я например в 06г. заказал себе Логан (без предоплаты), очередь на него была в год, но через пол года решил заказать Фокус Амбиент (тоже без предоплаты), на неё очередь была 1,5 года (хотя я получил её всего через 4 месяца), не на ту, ни на другую на момент заказа денег у меня конечно же не было, я вообще ездил на 07-ке и был в целом доволен. С Логаном тогда не сраслось а вот с Фокусами вполне.
Главное не продавать предыдущую машину до того момента, как новая не будет в салоне (ну или на пути к нему). Ничего страшного, если новая машина постоит в салоне пока вы продаёте свою. Не бойтесь того, что если вы сразу же не выкупите машину у дилера, то он сломя голову сразу продаст её другому. Во первых по приходу машины можно внести предоплату, например тыщ 20-50 (если при заказе не платил). На квитанции пришется ВИН машины, или номер договора. Если есть предоплата, то дилер машину никуда не продаст, даже если в договоре указан определённый срок, за который вы обязаны забрать машину (пишут почти всегда), то там всё равно не указаны штрафные санкции, за нарушение срока. Во вторых, в таком случае вы находитесь в выигрышном положении.
Преимущества:
- салон в таких случаях понимает, что вы не бежите сломя голову с чемоданом денег и начинает предлагать скидки, бонусы и подарки, лишь бы вы быстрее выкупили машину.
- как правило салон не выкупает машину у импортёра сразу после её поступления, на это у неё есть в среднем от 2 недель до 1,5 месяцев, но не более 3 после поставки машины дилеру. Всё это время ПТС дилеру не отдают, есть только копия. Т.е. чем дольше стоит машина у дилера, тем меньше придёться ждать ПТС, т.е. выкупа машины.
Минусы конечно тоже есть. За время хранения машины у дилера её могут по мелочи разкомплектовать, или заменить некоторые зап. части на б/у, наприер поставить б/у дворники, ну и конечно могут поцарапать. Выход один, внимательно обсмотреть машину сразу после прихода (лучше сфоткать) и оч. тщательно осмотреть её при покупке.
Александр16rus
25 August 2009


avatar
mag67:

ребята, спуститесь на землю! какие скидки?! в апреле прошлого года я бра в нюме испанскую гию за 529 тр, то сегодня смотрю комфорт уже со скидкой 60000 стоит 569!

Ну и что???
в 07г. я брал Амбиент за 325тыс. руб., через несколько месяцев он стоил на 40тыс. дороже, а сейчас такой стоит 505тыс. руб.
в том же году брал Гию за 480тыс., через пару месяцев 530тыс., сколько сейчас даже не знаю
в 08г. мой универсал стоил 712тыс., сейчас 860тыс. руб.
Сейчас любой автопроизводитель желающий остаться на нашем рынке, будет искать баланс спроса и предложения. У снижения объёмов производства есть свои пределы, в сентябре они их достигнут при переходе на односменку. Дальше они будут вынуждены искать ту цену, при которой их объёмы производства будут реализовыватся.
Моё мнение, скидки действительно могут отменить (или уменьшить) если мы вдруг резко начнём выходить из кризиса и дуром покупать тачки. В такой расклад верится с трудом.
Второй вариант это продавать машины со скидками, но в таких объёмах, которые позволят стабильно работать Всеволожску.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up