Honda Accord vs BMW 3-серии vs A4. Что выбрать?



Я почти определился с выбором на Honda Accord. Стоит 1 047 000 р. А вот тут смотрю, добавив 60 тысяч, можно взять BMW 3-серии в специальной серии. Правда, мощность чуть поменьше (не столь это мне важно), экранчика навигации нет (да в Хонде тоже нет), а в остальном и в Хонде и в BMW по комплектации все подходит.

Вот я думаю, может вместо япошки выбрать немецкую машину? Лучше ли она рулится? Надежность наверное хуже? И еще, у BMW задний привод. Насколько это хуже для обычной езды по городу и на дачу?

и еще, в BMW уж очень аскетичный салон, судя по фоткам. Но надо посидеть внутри. Кто сидел, как Ваши впечатления? Но Audi дороже...

http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/3series/sedan/2008/_img/4_b.jpg
Audi, Honda, Accord, BMW, третья серия, 3-серия, а4

Azsunov
19 August 2009

Honda Accord vs BMW 3-серии vs A4. Что выбрать?
40,4K
views
46
members
156
posts

Azsunov
26 August 2009


avatar
Daiver:

БМВ имхо совсем не подходит для наших дорог с таким количеством ям, колдобин и препятствий.

А Audi?
avatar
Muk
27 August 2009


S
SrJ:

никто тут не рассматривал паасат ? очень хороший авто. и комплектацию подобрать можно удачную. по деньгам

пассат СС с двигателем 2.0Т 200 лс. есть в наличии у дилеров за 1.5млн с чем-то. с хорошей комплектацией.
б6 в наличии 1.8тси. (как на ауди двиг) на автомате с хорошими опциями 1млн 50 тыс.
есть пассат сс с двигателем 1.8 и 7 степеней дсг за 1.3 млн.
машинки очень добротные.

добротная хорошая машина. немец и в африке немец. квадратиш практиш гут я считаю.
avatar
-Andre-
28 August 2009

1

Azsunov
На А4 не знаю...на А6 только к 120 тыс.попросил ( и был заменен) подшипник передней ступицы , заглючило вдобавок от этого и АБС ).
К 141тысяче просятся к замене верхние рычаги,но пока некритично,к 150 на ТО заменю.
avatar
Valeko
29 August 2009


Все зависит от того,куда и как ехать...аккорд мне очень понравился на тест драйве летом...машина просто отличная...но выбирать между ней и немцем...однозначно немец,причем неважно ауди это,бмв или мерс!у пассата слишком жесткая подвеска,да и дизайн скучен,так сказать на любителя,а по поводу подвески могу сказать что если влететь в хорошую яму,то мало что выдержит...даже если выдержит,проблемы потом вылезут...однозначно аккорд не соперник немцам,чисто по статусу...хотя повторюсь,машина просто отличная...и двигатель просто бомба
SrJ
29 August 2009


пассат скучен, возможно.
а как вам пассат СС? по-моему очень красивый авто. в этом аспекте может конкурировать с а4 и 3й серии.
avatar
Valeko
29 August 2009


SrJ
Хорошая машина,тест драйв проводил тоже этим летом,динамика отличная и дизайн хорош,но внутри без изюминки,но все идеально,я бы взял...
avatar
esn
29 August 2009


SrJ
Valeko
Придерживаемся названия топика.
Azsunov
31 August 2009


Просто пара цитат из этой темы: Audi A6 vs Volvo S80

цитата:
Я голосую за Вольву. У моей Ауди уже проблемы с надежностью и с сервисом. Машина перенапичкана электроникой, причем не самого хорошего качества. У диагностов определение неисправности заняло СУТКИ! Разобрали полмашины. Уже две недели в сервисе ждет запчастей. Машина прошла 4000 км.


цитата:
Надёжность нового поколения ауди мягко говорю хромате. Друг из сервисов не выезжает. Как не позвоню всё в ремонтах сидит, что будет без гаранти не знает.


Вот и расскажите мне теперь про надежность Ауди...
avatar
Daiver
31 August 2009


Да с БМВ и Мерсом тоже самое, знаю пару человек, которые с топовых бмв и мерсов пересели на лексусы, потому как в немецких машинах огромное количество электроники, которая достаточно часто ломается.

Да буквально на днях рядом со мной в гараже новенький мерс накрылся второй раз (неисправность есп) за 40 тыков пробега и 6 месяцев езды.
avatar
kosmich
31 August 2009


avatar
Daiver:

... Да буквально на днях рядом со мной в гараже новенький мерс накрылся второй раз (неисправность есп) за 40 тыков пробега и 6 месяцев езды.

Жесткая эксплуатация! Я 40 тыс. года за 1.5 только проеду наверное (:

А вообще, про новое поколение ауди много слышал негатива... вообще кто то сказал достаточно верную мысль - самый прочные, долгоживучие аудюхи закончились с 45-м кузовом в 1996 году.
Spider
31 August 2009


Daiver
Ты реально считаешь, что в топовых лексусах электроники меньше?

По теме. У товарища была трешка-купе 46. Он её купил трёхлетней и за два года кроме расходников и обвеса ничего не вложил, т.к. не требовалось. Продал почти без потерь и пересел на трёхлетний Х5 3.0 бензин. Вот уже полтора года и только расходники.
avatar
Daiver
31 August 2009


S
Spider:

Daiver
Ты реально считаешь, что в топовых лексусах электроники меньше?

По теме. У товарища была трешка-купе 46. Он её купил трёхлетней и за два года кроме расходников и обвеса ничего не вложил, т.к. не требовалось. Продал почти без потерь и пересел на трёхлетний Х5 3.0 бензин. Вот уже полтора года и только расходники.

Да считаю, что либо меньше, либо она лучше работает (конечно по отзывам знакомых только). Мое мнение не претендует на истину в последней инстанции.
Silhouette
31 August 2009


за аккорд не было ни одного голоса
я тоже за немцев!
avatar
-Andre-
31 August 2009


Azsunov
... пятый год владения АУДИ А6... замечу,личный опыт... такого косячества НЕТ !!!...как и у всех, про того,кого ты пишешь ,попала просто некачественная машинка. У АУДИ это скорее редкость. ...но бывает...это же техника...сложная.
avatar
Daiver
31 August 2009

1

Не забудьте, что немецкие машины собирают такие же "негры" как в России таджики, во Франции турки и т.д.
avatar
-Andre-
31 August 2009


Daiver
...и это тоже важно.
avatar
fogot
31 August 2009


avatar
Daiver:

знаю пару человек, которые с топовых бмв и мерсов пересели на лексусы,


А я вот чего то не знаю Среди моих знакомых только те ,кто с Лексуса на БМВ и Мерс и довольныыыы

А если серьёзно , когда человек собрался покупать БМВ, Мерс да и Лексус ,ещё можно перечислить несколько марок его мало волнует ломается он или нет,надёжная у него электроника или нет(если конечно человек адекватный и не покупает эти машины на последние,не имея возможности их содержать) он покупает то ,что НРАВИТСЯ.
avatar
Under
31 August 2009


avatar
fogot:


А я вот чего то не знаю Среди моих знакомых только те ,кто с Лексуса на БМВ и Мерс и довольныыыы

А если серьёзно , когда человек собрался покупать БМВ, Мерс да и Лексус ,ещё можно перечислить несколько марок его мало волнует ломается он или нет,надёжная у него электроника или нет(если конечно человек адекватный и не покупает эти машины на последние,не имея возможности их содержать) он покупает то ,что НРАВИТСЯ.

Не согласен
Мало кого устроит машина,простаивающая неделю в сервисе каждый месяц...
Такие авто покупают только из коллекционных соображений
avatar
fogot
31 August 2009


avatar
Under:



Мало кого устроит машина,простаивающая неделю в сервисе каждый месяц...

Поменьше слушайте людей у которых таких машин никогда не было, всё не так плохо.Ломаются все, зависит от конкретного экземпляра а не от марки
avatar
Дмитрий Никитский
1 September 2009


Давайте все же придерживаться ближе к теме.
С Уважением Дмитрий Никитский.
avatar
Daiver
1 September 2009


avatar
fogot:

avatar
Daiver:

знаю пару человек, которые с топовых бмв и мерсов пересели на лексусы,


А я вот чего то не знаю Среди моих знакомых только те ,кто с Лексуса на БМВ и Мерс и довольныыыы

А если серьёзно , когда человек собрался покупать БМВ, Мерс да и Лексус ,ещё можно перечислить несколько марок его мало волнует ломается он или нет,надёжная у него электроника или нет(если конечно человек адекватный и не покупает эти машины на последние,не имея возможности их содержать) он покупает то ,что НРАВИТСЯ.

А еще надеется получить за большие деньги соответствующее качество и часто его не получает.
avatar
Losenok
3 September 2009

7

Ну и мои 5 копеек)))
личные впечатления от ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (а не просто слышал от товарища в гараже) 4-х машин.
1. Аккорд 2,0 акпп - 75000км (2004-2008г)
2. БМВ 320 акпп - 60000км (2005-2007г)
3. Аккорд 2,4 ехе акпп - 11000км (2009-по н.в.)
4. БМВ 325i акпп (простенькая комплектация))) - 60000 км (2007-по н.в.) (про самые новые БМВ 3-ки не знаю...)
хонды - личные, бмв - служебные (иногда водителем, чаще пассажиром)))

Более подробно про последние 2 варианта ну и общие впечатления:
Аккорд - НАДЕЖНЫЙ добротный аппарат.
минусы - слабая покраска, слабый хром, лопаются противотуманки, если включать в дождь-снег.пожалуй и все. за 4,5 года на старом заменены 2 передних и одна габаритная лампочка, + капот на старом перекрашивали по гарантии - была такая болезнь. на новом - ничего.
БМВ - быстро, стильно и престижно внешне, простенько внутри.
320я - на 25т. км - переборка всей передней подвески, на 30 - замена датчиков (точно не знаю) катализатора или кислорода,+ давления масла, замена габаритов + лобовуха по страховке, на 60т. км срезало привод правого колеса - бракованный болт (осталась неделя нарантии))). потом "продвинутые" пионеры вскрыли капот и унесли катушку зажигания, какое-то реле, провода и т.п.))) - далее замена машины на 325i.
325 - на 30т.к. замена рулевой рейки и что-то по подвеске. замена датчика давления масла, т.к. врал))) Теперь про масло!!! 325я - ЖРЕТ масло. средний расход 4 литра на 10т. км!!! с собой на сервисе сразу закупаются 3-4 литровых канистрочки, лежат в багажнике и постепенно заливаются))) Щупа маслянного нет...гыыыы, если глючит датчик, как было, то непонятно - можно ехать дальше или нет.
Теперь сравнение деталей именно 2,4, ехе хонды и 325 бмв:
1. Движок - здесь рядная шестерка бмв - НА ГОЛОВУ шустрее, тяговитее и приятнее
2. Покраска - на БМВ крепче краска, не царапается по мелочам.
3. Управление: бмв лучше рулится (летом))). но зимой две проблемы заднего привода: на трассе тяжело обгонять, если слева кусок неочищенной трассы - машину реально бросает туда-сюда и постоянно выравнивает электроникой, при этом душится движок и нет замечательного ускорения...короче страшно обгонять на скользком покрытии. На переднем приводе хонды с эти проще - педаль в пол и рули.
второй момент на люду зимой - выезд из двора с резким поворотом или вклинивание - опять начинаются забросы задницы...т.к. нужно сделать это быстро, а дури много)) резина на обеих машинах Хака5
4. Клиренс - передний бампер бмв на пару см. ниже - паркуюсь у одних и тех же бордюров. парктроник хонды еще показывает какой именно датчик из 8-ми срабытывает, и оба ессно пищат.
5. Шумоизоляция - у бмв лучше, особенно по трассе. Но лежачих полицейских и клубокие колдобины аккорд проходит мягче, тише и уверенней, а бмв хлопает подвеской.
6. музыка шатаная: у аккорда на порядок лучше - есть сабвуфер, пищалки, чейнджер, USB, AUX, очень удобная система управления всем этим хозяйством. у бмв - низко расположенные все очень мелкие кнопочки...
7. климат - у аккорда лучше.
8. кресла: у аккорда электро с памятью, бмв - механика. кожа у хонды перфорированная качеством сильно лучше. Профиль кресла - у хонды лучше. Посадка водителя и пер. пассажира мне нравится в хонде больше.
9. Общая эргономика и качество отделочных материалов и каждой отдельной кнопочки - у хонды лучше. аккорд укомплектован почти по полной, у бмв - только движок.
Все вышесказанное сугубо мое личное мнение про конкретные машины в конкретной комплектации))) если есть вопросы - готов рассказать личные впечатления про каждую деталь или кнопочку о которых знаю.
Цены, комплектации и т.п. смотрите сами у дилеров. про новые модели бмв ничего не знаю, про аккорд - пожалуйста
avatar
-Andre-
3 September 2009


Losenok
Алексей, толково рассказал.Можно про обслуживание Аккорда подробней,цены-сервис ? Какие есть особенности эксплуатации и т.д. и т.п.
+1 и в автор.+
avatar
Muk
3 September 2009


Losenok
про бавары какой-то адовый ад. после расхода масла 4 литра на 10 тысяч не сдали авто в утиль? что в сервисе сказали?

вобще есть ощущения, что сллужебные машины водятлы старательно убивали, убитая на малых пробегах подвеска, жрущий масло двигатель об этом только и свидетельствуют.
avatar
Losenok
3 September 2009


-Andre-
новый еще не обслуживал. то раз в 15 тыщ, цену не знаю, посмотриет у дилеров.
По старому - то раз в 15 тысяч. стоимость работ от 5 до 10 т.р. на все ТО привозил свои запчасти (только оригинал но в 1,5-3 раза дешевле чем удилера). кроме ТО делал у дилера только замену лампочки габарита - 19 руб лампа и 30 руб работа))). боьше ничего толком не делал

Muk
водятел БМВ - моя супруга))) клянусь, что притормаживает на кочках и в пол до отсечки НЕ газеует!!!
в сервисе сказали, что по мануалу 1 литр на 1000 км - это норма!!!
avatar
Muk
3 September 2009


Losenok
а в мануале действительно это было написано?

у меня за первые 10 тысяч двигатель скушал положенный ему 1 литр, после доливки проездил еще около 8, потом замена масла и фильтров и с тех пор уже 12 тысяч масло не требует. при этом у меня моторчик в силу особенностей его комплекции крутится до 6 тысяч регулярно.

кстати слр вон писал про 325:
цитата:
я ездил год, пробег 30.000 км. За все время долил 3 литра масла по 500 рублей

литр на 10 тысяч это нормально. но литр на тыщу...

а что с подвеской было кстати? многие путают переборку и смазку скрипящих на морозе сайлентблоков
Maro
3 September 2009

1

avatar
Losenok:

9. Общая эргономика и качество отделочных материалов и каждой отдельной кнопочки - у хонды лучше.

Да ладна (с)
avatar
slr
3 September 2009

2

про первые пять пунктов согласен. Дальше же - не везде конструктивно.
Скажу сразу, мне повезло на аккорде я ездил не много.
avatar
Losenok:

6. музыка шатаная: у аккорда на порядок лучше - есть сабвуфер, пищалки, чейнджер, USB, AUX, очень удобная система управления всем этим хозяйством. у бмв - низко расположенные все очень мелкие кнопочки...

расположение кнопок - дело привычки. Качество звучания - ты какую из систем БМВ сравниваешь с аккордом там их много - базовая, профи, бизнес, хайфай, хайенд. Хайфай - круче аккордовской точно, доплта к базе 19.000 рублей... Другие я просто не слышал.
avatar
Losenok:

7. климат - у аккорда лучше.

ерунда это. Самый удобный климат у БМВ, кроме обычных регулировок регулируется температура потока воздуха.
avatar
Losenok:

8. кресла: у аккорда электро с памятью, бмв - механика. кожа у хонды перфорированная качеством сильно лучше. Профиль кресла  - у хонды лучше. Посадка водителя и пер. пассажира мне нравится в хонде больше.

у БМВ вида три-четыре кресел, те что спортиные с регулировками в 8-ми положениях, в том числе регулировка поддержки спины и подколенного расстояния уж точно получше хондовских )
avatar
Losenok:

9. Общая эргономика и качество отделочных материалов и каждой отдельной кнопочки - у хонды лучше.

Этот пункт все объясняет. . Ты любишь хонды! Я реально очень рад за тебя, что ты не чувствуешь разницы между хондой и бмв, даже хонда получше вроде. Тебе не придется переплачивать за бмв - это здорово!
avatar
Daiver
3 September 2009


А мне еще БВМ 3 серии не нравится, тем что там очень мало места, что спереди, что сзади.
avatar
Losenok
4 September 2009

2

Daiver
Сзади места и в аккорде мало и садиться неудобно, но я там и не езжу))), а ребенку хватет

Muk
Я не пишу у кого сколько ест масла...я написал сколько ест конкретная машина, стоящая под домом. 320 не жрала, а 325 жрет. просто факт.
причем тут твоя или Димкина))) просто тачко служебная и всем пофиг сколько бабла занести дилеру)))

slr

Дим, превед))
точно по машине не знаю...и не пытаюсь узнать))) комплектация 325 ia . вот стоила она в 1,5 раза дороже аккорда в тот момент - это точно))) а автору тут и не предлагают 740L в топе...!!! речь идет про бюджетные...даже 318е. а как ты заметил "спецы...аналисты" даже не знают какой там движок 2,0 или 1,8, но все упорно рассуждают об этом
по пунктам
1. кнопки - дело привычки, но это не мешает им быть мелкими, не там находиться, не так нажиматься, а иногда и просто отсутствовать в виду "дешевой" комплектации
2. музыка - видимо и стоит базовая - 1 диск, 4 малюсенькие колоночки, звук говно откровенное если честно)) не читает мр3, нет усб и т.п.
3. кресла - я же написал, что стоит механика на простой коже-кожзаме. регулировать не очень удлбно даже по сравнению со старым мех. креслом аккорда, т.к. чтобы изменть угол наклона нужно подпрыгнуть на кресле. никаких подколенных регулировок там НЕТ
4. климат - зачем-то регулировка в 0,5 градуса...точность пипец какая))) + раздельный климат - в мануале я там и не нашел как водителю одновременно регулировать свою и пассажирскую стороны, и приходится крутить сначала свое, потом пассажирское колесико.
5. подогрев кресел 3-х ступенчатый и неудобно внизу маленькой нопочкой. сложно попасть на ходу и чтобы отключить нужно нажать три раза. мне ЛИЧНО не удобно.

еще раз говорю...речь про конкретные машины...могу поставить обе рядом и показать, что МНЕ ЛИЧНО нравится и не нравится... ессно могут быть разные мнения и т.п.
Писать что ВСЕ опции можно дозаказать не нуна...т.к. это удорожает машину еще очень прилично.
разницу в двигателе я вижу!!!))) но каждый выбирает сам себе...кому-то важнее за 7 сек до сотни рвать... мне, пенсионеру, не важно))
или может я просто очень бедный и жадный))) но и молиться на БМВ и Хонду я не буду...в Майбахе сзади все равно лучше!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up