Однако скоро зима и предстоит покупка зимней резины.
Уважаемые клубни, поделитесь опытом - кто на какой резине зимует и на каких дисках.
Что лучше штамповка или литьё, 15 или 16?
Так же можно эту тему обсудить в Автобеседке:Зимние шины
GorojaninЮр, если бы не знал, что ты уже несколько лет в завязке, то судя по фото предположил бы, что процесс на этом этапе остановился...и пошли пить пиво! Завтра доделаем
Как хотите, а я переобулся...
Возможно рано, но дешевле резину сменить, чем бампер...
CrazyTechПоддерживаю! Сам сегодня сменил резину на шипы!!! Рекомендую!
shilov37
11 October 2015mobile
Нет уважаемые я ещё вчера до обеда сменил, теперь надо завтра помыть летние и убрать.
CrazyTech:
|
Как хотите, а я переобулся... Возможно рано, но дешевле резину сменить, чем бампер... |
Да, я тоже сегодня хотел переобуться. Но так получилось что повозили меня на заднеприводной машине на летней резине все выходные, и я подумал что еще рано. К тому же на неделю точно будет хороший пилюс... +5- +7 днем. Я скорей всего через неделю переобуюсь.
Езжу на липучках, пришло время смены резины, т.к. реально скользит)). Какую недорогую резину посоветуете? 205/55/16? И, вообще, до сих пор в раздумьях шипы или липучка?))
Nokian Nordman 4 205/55 R16 94T Зима XL ш.
Производитель: Nokian
Модель: Nordman 4 205/55 R16 94T Зима XL ш
Что скажете про эту?
KommersИмел я когда то опыт эксплуатации Нордмана, гуделка была еще та, на скорости около 60км/ч казалось что подшипники ступиц гудят.
Про 4 ничего не скажу, поспрашивай отзывы насчет шумности, может исправились?
Valic
Валера, пришел ответ от Ханкука,что на колесах присутствует равномерный износ резины и менять не будут,а то что на протекторе куски резины пошли отслаиваться как рыбья чешуя это всё фигня...Козлы одним словом.
BARCASЯ сегодня звонил в Ханкук, мою заявку еще не рассматривали мол на этой неделе посмотрят, она поступила только в конце сентября. Больше месяца оказывается провалялась у дилера.
Оптимизма по замене я тоже не питаю, меня там успокоили , мол к 40 тыс слой сойдет и все устаканится. Конечно устаканится когда износ до корда дойдет.
Kommers
Юзал я этот Нордман-4 на своём ff2+ зимой 2013-2014г.г., если коротко то: едет (гребёт, управляется в морозы) как и все Нокиан вполне на уровне, а вот комфорт (акустический) даже с проклеинными насмерть арками напрочь отсутствует! В городском режиме (50-70 км/ч) это как в самолёте у турбины сидишь (появляется желение куда-нибудь выйти))), по трассе (100-120 км/ч) сносить можно, но через час-полтора резко надоедает!!! Моё резюме: из плюсов - цена, проходимость, прочность (ни один шип не потерял и ни одной грыжи не заработал); из минусов - комфорт (акустический) отсутствует как таковой, в межьсезонье по мокрой дороге и управляется и тормозит на 3-ку и наверное даже с минусом!
Вобщем больше б не взял, даже за эти деньги, т.к. реально минусы перекрывают все плюсы с лихвой! Лично я не готов на столько жертвовать комфортом. Советую присмотреться к чему-то другому!
K L I K:
|
В городском режиме (50-70 км/ч) это как в самолёте у турбины сидишь (появляется желение куда-нибудь выйти))), по трасс |
Огромное спасибо за подробнейший ответ! Теперь всё предельно ясно)). Какую посоветуете резину тогда? Климат - Екатеринбург)). Бывает снег валит, но в основном просто грязь)).
Из шиповок что сам пользовал больше всех понравилась Хакка 5, но её сейчас трудно найти! Друзья пользуют Хакку 7, Мишлен и Гиславед, хвалят очень! Хакку 8 не бери, своих денег не стоит, на счет Конти не однозначно отзываются на чсет комфорта и цены)))
Из не шиповок лично пользую Хакку Р2 и весьма ей доволен во всех отношениях, до неё пользовал Тойо и она мне тоже понравилась во всём кроме поведения в +10 и выше (т.е. в межьсезонье днем по теплу начинает плыть и не информативно управляться на мой взгляд на порядок хуже Нокиана)! Друг из бюджетных нешиповок хвалит Нордман РС!
K L I K
Спасибо, сейчас по сравниваю их!
Kommers
Катаюсь на мишлене шипованном, все нравится.
А я всегда на липучках только катаюсь.
Мне не нравиться шум от шипов.
Прошлый год тоже окатал на липучке. Не знаю куплю ли я теперь ещё раз шипы. Смысла в них не вижу
Во-во, и я после своей первой липучки (Тойо) перестал видеть всяческий смысл в шипах!
K L I K
Ёжык
Ivan OFF
Господа, а как липучка себя ведёт на льду и заснеженной полосе для обгона? (Не троллю, реально интересно)
P.S. В прошлом году сосед на новеньком пассате с низкопрофильной широченной липучкой постоянноскользил на месте на небольшой заснеженной ледяной площадке. Прям как на лете. Это ему с резиной не повезло?
CrazyTechНа льду шипы лучше адназначна! И хрен с ним трогаться, главное - тормозить!!! В снегу шипы до лампочки.
А "заснеженная полоса для обгона" - это встречка или обочина?
CrazyTech
13 October 2015
3
МГК
Это средняя полоса между двумя направлениями, позволяющая обгонять попеременно каждому из направлений. Либо пунктирная линия на которой слой снега метр-два шириной. В плохую погоду эти части дороги заснежены, на них образуется ледяная корка. Запрыгивая на них при обгоне машину начинает кидать из стороны в сторону. Думаю, на липучке ещё хуже.
А места на трассе где нет деревьев? Всё время ледяная корка. На ютубе сотни роликов как при обгоне машину разворачивает и кидает в кювет.
Моё мнение - липучка для Москвы или Южных регионов. Там где снега-то почти нет, в основном грязь и слякоть. Там шипы не к чему. А у нас относительно суровый климат. Особенно, за пределами Иванова. Снега, ветер, наледь и т.д.
P.S. Ну, я просто по трассе часто ежду, да по районам. "Городские ездуны" (дом-работа-магазин-дом) со мной могут не согласиться. Кто-то вообще зимой автомобили не эксплуатирует. 80-90х это вообще было можно. Но я считаю, лучше бампер разбить, чем голову на льду.
CrazyTech
Может и резина, и её широченность, и тупо манера езды. Не знаю за другие, говорю за которые сам пользовал: Тойо Гарет Г4 - допускала небольшую пробуксовку при троганьи с места, за всё время пользования один раз потребовалась посторонняя помощь когда заехал в узкий двор с крутой ледяной горкой, так там выбраться никто не смог пока нас таких не собралось 3 машины и 5 человек, и да, я один был на липучке, двое других на шипах, и один из этих двоих был Мерен МЛ, пока песка не нашли и друг-друга не толкнули ни у кого ничего не получилось, я заезжал в горку так же как и они, только шлифовал чуть активнее, а они тупо её царапали и всё, тогда я решил окончательно отказаться от шипов, ибо увидел их безсилие в реально тяжелой ситуации, в остальном они +- дают минимум приимуществ, если вообще дают в наших дорожных условиях; Нокиан Хакка Р2 - проблем небыло, трогается как на асфальте (тут еще машина тоже роль играет)! А что касается заснеженной полосы при обгоне, лично у меня проблем небыло, я считаю тут основную роль играет скорость при выполнении маневра и плавность поворота рулевого колеса, контакт с дорогой при пересечении заснеженной полосы теряешь в основном из-за скорости движения, а резкая вертёжка руля при этом приводит к неуправляемому заносу, здесь основную роль играет отсутствие течи в прокладке между рулем и сиденьем, нежели в наличие либо отсутствие шипов!
CrazyTech
13 October 2015
K L I Kзабыл указать. на пассате был автомат.
Почитал несколько статей (возможно продажных) журналов. Вывод:
Шипы: очень эффективны на льду и в погоду от 0 до -5. На сухом асфальте авто наоборот скользит на этих шипах
Липучка: эффективнее в морозы от -15 и ниже (что странно). На сухом асфальте выигрывает, на льду сильно проигрывает.
От -5 до -15 ведут себя одинаково!
В общем вечный вопрос, как "АБС или без АБС", "Светлое или Тёмное", "Брюнетки или Блондинки"
CrazyTech
Очень согласен, каждый д...т как хочет!
Но - липучка, при прочих равных условиях, однозначно комфортнее в плане тишины!
Ёжык
13 October 2015
цитата: |
В прошлом году сосед на новеньком пассате с низкопрофильной широченной липучкой постоянноскользил на месте на небольшой заснеженной ледяной площадке. Прям как на лете. Это ему с резиной не повезло? |
Это ему с мозгами при раздаче не повезло. Из школьной физики вспоминаем, что чем шире резина, тем меньшее давление она создаёт на дорогу и соответственно лучше скользит. Шипы в данном случае ему бы не сильно помогли. Надо на зиму резину узкую ставить.
цитата: |
Господа, а как липучка себя ведёт на льду и заснеженной полосе для обгона? |
Голый лёд на дороге за свои 20 лет стажа я встречал всего пару-тройку раз. А заснеженной полосе на середине дороги фиолетово до шипов.
Считаю, что протектор резины играет бОльшую роль нежели шипы!
Ребят, такой вопрос!! Стоит липучка Кумха. Перел еще нормально, зад не очень, можно бы сменить еще (не знаю почему так, такие купил с машиной). Хочу заменить два колеса, новые поставить на перед. Вопрос такой - обязательно покупать липучки? Или можно купить шипованные на перед а зад оставить липучки?? И обязательно ли той же фирмы? Или может ну их ... эти шипы))
Valic
21 October 2015
KommersШипы, липучки или бензинщики, трактористы - вечный спор.
Народ раньше покупал 2 колеса экономил - ставил на перед зиму, а на зад оставлял всесезонку. В результате при торможении рисковал подъехать к перекрестку задом.
Вывод спереди и сзади шины должны быть одинаковые.
Или поставить все 4 вот эти! По отзывам вроде хорошие. Sava 205/55 R16 91T ESKIMO STUD MS H-STUD