Как-то вскользь говорят наши СМИ об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. До сих пор не могут составить список всех погибших.
Почему-то Курск вспоминается. И Цхинвали. И Чернобыль. И Норд-Ост.
Они могут и никогда не составить... или составить как посчитают нужным агитпропщики.
А ведь, видимо, количество погибших 70-80 человек.
Вообще-то траур надо бы объявить.
Ну и материальные потери - ориентировочно 2,5 -3 миллиарда долларов. Мы все стали беднее.
И опять руководство станции пытается списать причину катастрофы на природу, выдумали какой-то гидроудар. Непосвященные могут подумать. что это стихия, вроде землетрясения.
Мне, к сожалению пришлось принимать участие в расследовании нескольких крупных и трагических аварий на шахтах. И я ответственно заявляю- если работать строго по правилам. аварий и катастроф не будет. Во всех авариях причина беспечность, разгильдяйство, желание обойти пиравила безопасности в целях экономиии.
И что дальше? Советская техника ветшает, новая не поступает.
Правила эксплуатации повсеместно нарушаются.
Где рванет (загорится, затопит...) в следующий раз?
Рожденный в СССР
18 September 2009
Dimicandum:
|
цитата: | сказал вице-премьер |
Этот вице ради собственных аппетитов гигантскую компанию раздолбал , помалкивал бы уж .. |
Нуачо, кто-то когда-то, имея доступ к соответствующим кабинетам, прихватизировал, так что теперь, это навечно должно быть?
Ровно до момента прихода других людей в эти кабинеты.
И так будет долгий дележ-передележ
Сократий
18 September 2009
цитата: |
это навечно должно быть? |
Если бы этот "деятель" по другим прихватизаторам также прошёлся тогда ОК , а так "Вор у вора шапку украл " получается .
цитата: |
Независимое расследование причин аварии на Саяно-Шушенской ГЭС невозможно, во всяком случае на институциональном уровне, заявил накануне глава Ростехнадзора и председатель комиссии по расследованию причин аварии на станции Николай Кутьин. «Мы не можем быть уверены в правдивости результатов расследования, проводимого государственной службой по поводу аварии на станции, принадлежащей государственной компании. Вернее, результаты могут быть самыми что ни на есть правдивыми, но их использование (принятие мер и наказание виновных) произойдет исключительно внутри государственной машины и с целью минимизации ущерба для государственной машины. А для публичного употребления может быть придумана любая правдоподобная схема», - цитируют его слова «Ведомости». |
Приговор госмашине , по сути , породившей эту катастрофу .
Руководство ГЭС накрывается крышкойцитата: |
Основной причиной катастрофы стала оторвавшаяся крышка второго гидроагрегата станции. |
Сократий
18 September 2009
Да по сравнению с Гунвором , Газпромом , Сбербанком , РЖД и прочая это пыль , там ярды доллАров перечисляют .
-Ал-
18 September 2009
цитата: |
...ремонт второго гидроагрегата, проводившийся в первом квартале 2009 года, осуществляла компания ЗАО «Гидроэнергоремонт», учредителями которой стали почти все руководители Саяно-Шушенской ГЭС или их родственники... |
Само по себе это ни о чем не говорит ... если бы работа была выполнена качественно, то что в этом плохого?
Допустим у вас есть акции FoMoCo ... так что же тогда вы не купите Фокус?
А вот если принимается (и щедро оплачивается) откровенно халтурная работа, то не имеет значения, почему это делается: из корпоративных соображений или за банальную взятку.
Наиль
18 September 2009
1
-Ал-:
|
Само по себе это ни о чем не говорит ... если бы работа была выполнена качественно, то что в этом плохого? |
Если на фестивале выигрывает картина, режисером которой является председатель жюри, то что в этом плохого?
Наиль:
|
... Если на фестивале выигрывает картина, режисером которой является председатель жюри, то что в этом плохого? |
А вдруг это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наилучшая из всех?
Поразительные совпадения, однако:
"Правительство Эстонии 19 февраля приняло решение прекратить расследование гибели парома "Эстония", затонувшего в ночь на 28 сентября 1994 года в Балтийском море. При кораблекрушении погибли 852 человека, спастись удалось всего 137. Заслушав четвертый отчет правительственной комиссии, проводившей расследование обстоятельств катастрофы, власти пришли к заключению о невозможности получения какой-либо новой информации о ее причинах. Основные выводы повторяют заключение совместной международной шведско-финско-эстонской комиссии, представленное в 1997 году, которое, впрочем, сразу же вызвало множество сомнений. Для тех, кто не согласен с официальной версией происшедшего, вопрос о причинах гибели "Эстонии" все так же остается открытым.
"Эстония" совершала рейс Таллинн-Стокгольм. В 01:15, когда паром находился в районе архипелага Турку, у него оторвался так называемый визор, закрывающий носовые ворота. На грузовую палубу хлынули тонны воды. Судно резко накренилось на правый борт и около 01:50 паром затонул. После того, как в 01:20 была объявлена тревога, у пассажиров было около 15-20 минут, чтобы попасть на верхнюю палубу, сесть в шлюпки или на надувные плоты и спастись. Для тех, кто оказался на нижних палубах, шансов практически не было. Многие из тех, кому удалось покинуть тонущее судно, потом умерли от переохлаждения. Главный вопрос - почему оторвался визор? Международная комиссия назвала ряд причин. Среди них недостаточно хорошее техническое состояние судна и недостатки его конструкции. В частности, резиновые уплотнители на визоре были повреждены, носовая часть была недостаточно герметичной, туда и раньше поступала вода.
Свою роль сыграли плохие погодные условия: "Эстония" шла в шторм, в итоге под ударами волн запорные устройства носовой части судна, или рампы, не выдержали. Не с лучшей стороны проявил себя и экипаж во главе с капитаном Арво Андерсоном. Международные эксперты утверждают, что судно шло с большой скоростью. Если бы ее снизили, то нагрузка на носовую часть была бы гораздо меньше. К этому добавляется множество других технических особенностей, вроде бы незначительных, но ставших роковыми. В частности, визор оторвался в том месте, где нет датчиков, которые бы дали сигнал на мостик о том, что произошло самопроизвольное открытие носовых ворот. Кроме того, в этой части судна не было видеокамер, которые бы помогли вовремя заметить поломку. Наконец, стоит иметь в виду особенности конструкции парома. На нижней палубе, которая, по сути, представляет собой громадный зал, нет перегородок, как на других судах. При пробоине образуется огромная свободная поверхность воды, которая нарушает остойчивость судна.
Однако, по мнению некоторых моряков, плавающих на Балтике многие годы, там никогда не бывает волн, способных оторвать визор. Шторм, в который попала "Эстония", был не таким уж сильным, а обычным для этого времени года. Высота волн составляла 3-4 метра при том, что они могут достигать почти восьми метров. Паром совершал самый обычный рейс. Что касается технических особенностей конструкции парома, то немецкая компания Meyer Werft, на верфи которой в 1980 году была сконструирована "Эстония", провела собственное независимое расследование, в котором, как, впрочем, и ожидалось, пришла к заключению, что недостаточно хорошее техническое состояние судна было вызвано не конструктивными особенностями, а плохой эксплуатацией...
Словом, масштабы трагедии и неясность ее причин еще долго будут служить основанием для выдвижения альтернативных версий, как только наступит очередная круглая дата.
Алексей Демьянов "
Бывшие руководители российской энергетики причастны к созданию условий, способствовавших августовской аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, в списке из шести человек и экс-глава РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс, говорится в акте технического расследования аварии на Саяно-Шушенской ГЭС
Среди лиц, причастных к созданию условий, способствовавших возникновению аварии на СШГЭС, комиссия также указала Вячеслава Синюгина, Бориса Вайнзихера, Валентина Стафиевского, Анатолия Дьякова
Согласно акту, экс-министр энергетики Игорь Юсуфов, возглавляя министерство, не создал, в частности, механизмов реального государственного контроля и надзора за безопасной эксплуатацией объектов энергетики
http://www.rian.ru/economy/20091003/187388692.html
Булатцитата: |
в списке из шести человек и экс-глава РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс, |
Это старая хохма. "Во все виноват Чубайс" (с) Б.Н. Ельцин.
-СТАЛКЕР-
3 October 2009
hathaцитата: |
Вредителей - к ответу. |
Сейчас ни у кого нет сомнений, что Чубайса надо поставить к стенке, а ведь лет через 70 скажут - невинно репрессированный.
А многие другие - просто ангелы, и за что их посадили?
Dimicandum:
|
цитата: | Вопрос в том, как работала вся система», - заявил министр. | |
Типа система его не устраивает. Типа он декабрист. Диссидент. Ждем завтра заявления об отставке и добровольную ссылку в Сибирь.
hathaХохма в том, что его отдельно выделяют. Красной строкой. Хотя степень его вины не конкретизируется в качестве главной. И роль мальчика для битья уже приелась. А к Чубайсу я теплых чувств не питаю, как Вы можете подумать. В отличии от дуумвирата. Не "герой моего романа" (с).
hatha
3 October 2009
aralengцитата: |
его отдельно выделяют |
Его сначала ЖП Моргана выделила.
Как раз за вредительство.
Но, конечно, главный вопрос сейчас сельскохозяйственный - где посадки ?
А кто это многие ?
"Огласите весь список , пожалуйста " (с)
hatha"Кто же его посадит? Он же памятник..." (с)
цитата: |
Сейчас ни у кого нет сомнений, что Чубайса надо поставить к стенке |
Тогда уж с покровителями заодно .
Чубайс: я был обязан подписать акт приема СШГЭС
Рожденный в СССР
4 October 2009
1
Чубайс занервничал, и врет жутко:
"В результате проведенной реформы в электроэнергетическую отрасль пришли 930 млрд руб. частных инвестиций. Одновременно именно реформа и передала в руки государства корпоративные и административные рычаги для осуществления прямого контроля за системообразующими элементами электроэнергетики: гидроэлектростанциями, магистральными сетями, диспетчерским управлением. С момента ее завершения у государства есть все возможности для эффективного контроля за безопасностью эксплуатации и стратегического решения проблемы износа установленного оборудования", - заявил А.Чубайс.
Инвестиции в основном газпромовские, механизма прихода частных инвестиций нет, рынок мощности не создан, РАО ЕЭС ликвидировано, золотые парашюты розданы. Еще для финов построили СЗТЭЦ - за одно это нужно сажать.
Этому системному разрушителю пора в тюрьму.
Рожденный в СССР
4 October 2009
http://www.gosnadzor.ru/здесь можно скачать акт технадзора
Булат:
|
... говорится в акте технического расследования аварии на Саяно-Шушенской ГЭС... |
Сам-то технадзор куда смотрел???
Рожденный в СССР:
|
Инвестиции в основном газпромовские, механизма прихода частных инвестиций нет, рынок мощности не создан, РАО ЕЭС ликвидировано, золотые парашюты розданы. Еще для финов построили СЗТЭЦ - за одно это нужно сажать. Этому системному разрушителю пора в тюрьму. |
абсолютно верно. Единая система фактически разрушена, расходы на управление выросли в сотни раз (был управляющий-секретарь-два водителя - сейчас можно смело умножать на 50 (пять организаций, директор по тому, директор по сему, отдел кадров, бухгалтерия и т.д. и т.п.). Решения, что раньше принимались за две недели, сейчас согласовываются по полгода
А разрушители получили "золотые парашюты"
можно более точную ссылку?
не могу найти
araleng
4 October 2009
цитата: |
Этому системному разрушителю пора в тюрьму. |
Ну все, теперь Чубайсу не отвертеться
:
"Причастные к аварии на Саяно-Шушенской ГЭС должны быть освобождены от занимаемых должностей и понести уголовную ответственность. Как сообщает «Эхо Москвы», об этом заявил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.
«Тут не только дело в Чубайсе. Выявлено шесть виновных должностных лиц, все шесть должны быть привлечены к ответственности. Это должна быть уголовная ответственность», - сказал Жириновский.
Он добавил, что «халатность должностных лиц никогда еще не приводила к такому огромному ущербу». «Как минимум, необходимо немедленно освободить их от ныне занимаемых должностей. Что касается Чубайса - то в «Роснано» он так же будет там совершать такие действия, как во главе РАО «ЕЭС»», - отметил лидер ЛДПР. В связи с этим, подчеркнул Жириновский, необходимо «немедленно возбуждать уголовные дела и всю команду сажать в тюрьму». Говоря о причинах аварии на СШГЭС лидер ЛДПР отметил, что «это все диверсии, провокации, неумение, это жадность». «Эхо Москвы» " (с)
Рожденный в СССР
4 October 2009
1
Булат:
|
можно более точную ссылку? не могу найти |
Я тоже не могу найти, но успел скачать.
Интересный документ, мне понравился.
Вот тут можно скачать
http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopi...dpost&p=3508426
[QUOTE=Булат,Сегодня в 10:57] здесь можно скачать акт технадзора [/QUOTE]
можно более точную ссылку?
не могу найти
[/QUOTE]
И из новостей инфа ушла. На Рамблере и Мэйле.
hatha
4 October 2009
aralengДокатился Толик до диверсий...
Закономерный итог " деятельности " тех, кто оказался в ЖП-е Моргана.
цитата: |
Докатился Толик до диверсий... mad.gif Закономерный итог " деятельности " тех, кто оказался под ЖП-ой Моргана. |
А кто все эти годы "диверсанта" поддерживал , назначал
?
Рожденный в СССР
4 October 2009
842:
|
И из новостей инфа ушла. На Рамблере и Мэйле. |
Никуда она не ушла.
1 канал, воскресенье, 21 час.
Первый сюжет посвящен СШГЭС, список причастных лиц на весь экран 6 человек, Чубайс на первом месте.
Сливают его, по ходу. И Вова говорит: преступно довеорять безопасность аффилированным с кем бы то ни было структурам.
Только безопасность, значит, а ресурсы - можно
Неужели непонятно, что если Толю сольют, то для некоторых тоже начнется обратный отсчет