dirty alex
паровую турбину представляю.А вот здесб макет нужен что бы детально всё разобрать.Если пошлы вибраиции значит разрушение было лопатки подшпников я так думаю.На паровых турбиных автоматически стопорные клапаны есть.Систем защиты должно быть много
dirty alex"белая кость" в электрике!
dirty alexДавай что за вражеский сайт?
dirty alexНу и правильно.А то у нас любители обойти все защиты пустить по обходжнйо схеме и вот что потмо получается
Лёхус88в личку скинул...
там чтобы все прочитать на целый день можно зависнуть...
Лёхус88на сайте который я тебе дал много на этот счет...
подшипник они уже давно как вариант не рассматривают.
что-то произошло с НА. где-то че-то заклинило, как следствие гидро-удар и выдавливание агрегата...
dirty alex
Да это фигня
Валки как спички на прокатных станах ломаются
А том толщина и металл ой-ой-ой
Лёхус88цитата: |
паровую турбину представляю |
по аналогии с паровой турбиной, НА выполняют функцию сопл направляющих пар... так наверное...
dirty alex
А пока неизвестно из за чего пошла вибрация?
Лёхус88
неа... вариантов море
dirty alexТоесть получается ситсема защиты тока одна направляющий аппарат должен быть ещё байпас через который воду сбрасывают не поверю если направляющий аппарат заклинило и всё хотя авария это совокупнсоть факторов.Я уверен что инженеры станции знали о такой неисправности но продолжали эксплуатацию
dirty alexчто то не пришло письмо
Лёхус88
там все намного сложней... читай по ссылке. там даже чертежи блока есть
зы: ссылку продублировал
dirty alexПомнишь мою тему толи ещё будет в нашей стране
dirty alexМне ссылку тоже пожалуйсто
dirty alexмне кинь ссылочку...вроде как инженером по защите трудился одно время на карамышевской
Лёхус88
я думаю эта ситуация не связана с развалом...
здесь скорее всего халатность или очень редкая непрощитаная ситуация
Джо Домингес
30 August 2009
Ничто, постороенное рабами, не может быть качественным.
интересная подборка фотографий от одного из участников ликвидации последствий аварии
тынцзы: с небольшими, но интересными коментариями
Nemo
1 September 2009
Однако есть картинки поинтересней...
Это те самые шпильки, которые держали крышку турбины.
Nemo
1 September 2009
Вот ещё...
А это те места где эти шпильки должны быть...
взято тут
http://forums.drom.ru/hakasiya/t1151239745-p444.html
Съмка камеры наружного наблюденя...Первыми сваливали владельцы иномарок...Тетка помогала охраннику держать заклинивший шлагбаум...
...FEAR...
ОлегинВчера показывали по РТР.
Их коллеги, возможно друзья гибнут... Стыдобища...
Драпали вероятнее всего административно-хозяйственные подразделения.
dirty alexНеизвестно как бы я поступил в такой момент на их месте...
...Если ты не отвечаешь за все эти задвижки, механизмы - то скорее всего сваливал бы так же...Навстречу той волне-точно бы не прыгнул...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:24) |
Олегин Вчера показывали по РТР. Их коллеги, возможно друзья гибнут... Стыдобища... Драпали вероятнее всего административно-хозяйственные подразделения. |
\"Слушай, не болтай ерундой. Что ты тут сроишь из себя супер героя? Это сидя в удобном кресле перед монитором, попивая пефко легко рассуждать и выставлять себя героем как бы ты бросился всех спасать. Ага, я бы на тебя посмотрел в той ситуации. Даю 100% гарантию бежал бы ты так, что пятки сверкали, уверен в этом. Тут уже 3 недели все разбираются, а там 1 секунда и ничего не понятно, может оно щас вобще все взорвется и всех накроет,а дома ждут дети и жена, вот люди и бегут, а тыт тут на чужом горе не строй из себя героя, противно это. Вот когда окажешься в такой ситуации тогда и пиши\"
репко
bullet762
7 September 2009
LeonardA
+1
сам работал на ТЭЦ начальником смены 5 лет, дык вот когда маленькая паровая турбинка ПР-6, у которой ротор весит около 7 тонн вместе с генератором, идет в разнос - т.е. обороты вышли за 3000, потом 3200, потом еще выше - все происходит очень быстро, просто звук турбины быстро переходит в вой постоянно увеличивающейся частоты - в первый момент чуть не обосрался, есичесна. на трясущихся ногах вышел в машзал, и только потом пришло понимание куды бечь и чо крутить, чтобы это остановить. А в первый момент полный коллапс. Трудно представить какой на Саяно-Шушенской был грохот при аварии, но, думаю, ломились там все кто мог со всех ног. Потому что при масштабах СШГ, бороться с этой аварией в эпицентре было НЕВОЗМОЖНО. Это то же самое, что прыгнуть в ниагарский водопад вслед за теми, кто туда только что попал. И эксплуатационщики, и ремонтники, и административный - все ломились. Не надо их осуждать.
Сволочь
7 September 2009
репкоАлексей, в чем то ты прав. Спорить не буду.
Но во первых, надо учитывать, что все люди разные. У всех свое отношение к жизни. У меня оно частенько откровенно наплевательское. если че я не самоубийца и не пессимист
И во вторых, я не герой, но в сложившейся ситуации драпать особо нет смысла. Если прорвет плотину, то драпай - не драпай, все-равно каюк.
Но главное, я бы обратил твое внимаине, что страх за свою жизнь многим не помешал подумать о своей машине.
LeonardAЛена, передай Лехе!
Алексей777
10 September 2009
Издание: Коммерсант
Дата: 10.09.2009
9 сентября глава Ростехнадзора Николай Кутьин сообщил, что специалисты ведомства полностью разобрались в том, что происходило в минуты катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС 17 августа. Ранее Кутьин отмечал загадочность для специалистов развития событий во время аварии. Заместитель председателя правления ОАО "РусГидро" Рустэм Хамизов отметил, что состояние основания плотины ничем не отличается от того, что было до катастрофы, и выдержит паводок.
"Картина аварии на Саяно-Шушенской ГЭС полностью восстановлена, мы понимаем что произошло. Сейчас происходит формирование акта. 14 числа мы его окончательно вычитаем и сформулируем, а 15 сентября акт будет подписан и представлен общественности", — сообщил Кутьин. По его словам, в документе также будет присутствовать раздел, в котором будут указаны люди, нарушившие инструкции. "Мы определяем должностные нарушения, есть рабочие, которые по должностным инструкциям должны были что-то предпринять. Мы их внесли в акт", — отметил Кутьин.
На пресс-конференции 25 августа глава Ростехнадзора рассказал, что одна из главных задач ведомства – это создание математической модели действия турбины в момент аварии. Модель должна была объяснить, как "полторы тысячи тонн весом аппарат вопреки законам физики поднялся в воздух и летал". По данным Кутьина, авария на ГЭС длилась около 1 часа и 7-10 мин.
Рустэм Хамизов отметил, что эксперты оценили состояние основания плотины. "Оно ничем не отличается от того, что было до аварии. Это вывод огромной важности", — сказал Хамизов, пояснив, что плотина выдержит паводок. По словам зампредседателя правления "РусГидро", в настоящее время прорабатывается график сброса воды из водохранилища. Специалисты будут в особом режиме отслеживать выпадение осадков и состояние снежного покрова.
Издание: Ведомости
Дата: 10.09.2009
ГЭС как Беслан
Госдума займется расследованием причин аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Комиссия создана, чтобы не позволить провести независимое расследование оппозиции, считают коммунисты
Об инициативе провести парламентское расследование аварии на Саяно-Шушенской ГЭС заявил вчера на первом пленарном заседании председатель нижней палаты Борис Грызлов, подчеркнув, что это инициатива «Единой России».
Авария на Саяно-Шушенской ГЭС произошла 17 августа, погибли 74 человека, один числится пропавшим без вести. Ростехнадзор обещал рассказать о причинах аварии 15 сентября, Следственный комитет при прокуратуре — к середине октября.
Состав парламентской комиссии будет обсуждаться сегодня на совете Госдумы, знает депутат-единоросс, со стороны нижней палаты ее скорее всего возглавит председатель профильного комитета по энергетике Юрий Липатов. По закону в нее должно войти равное количество представителей Госдумы и Совета Федерации и члены всех думских фракций. По словам Липатова, в состав комиссии могут быть рекомендованы первый замруководителя фракции единороссов Владимир Пехтин, со стороны Совета Федерации — зампред комиссии по естественным монополиям Валентин Межевич, возможно, он и будет вторым сопредседателем. Представители других фракций будут включены на паритетных началах, обещает Липатов.
От КПРФ в комиссию войдет член комитета по экономполитике Валентин Романов, а также кто-то из партийных юристов, говорит депутат-коммунист Вадим Соловьев, — либо он, либо Виктор Илюхин. «Справедливую Россию» будут представлять двое, сказал сотрудник аппарата фракции, один из них, видимо, член комитета по энергетике Иван Грачев.
Парламентская комиссия будет тесно сотрудничать и учитывать работу правительственной комиссии по расследованию (ее возглавляет вице-премьер Игорь Сечин), обещает Липатов. По его словам, комиссия нужна, чтобы не допустить аварии на других подобных объектах.
Единороссы создают комиссию, чтобы не дать КПРФ заниматься своим расследованием и замотать дело, уверен Соловьев. Две недели назад с требованием расследовать причины аварии выступил председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов, он попросил, чтобы о результатах депутатам доложил премьер Владимир Путин. По мнению Соловьева, главное, чтобы по результатам расследования были наказаны те, кто не остановил станцию, после того как проверка Счетной палаты выявила 80%-ный износ оборудования, но единороссы наверняка ограничатся формальным заявлением. По закону после завершения работы комиссии ее итоговое заявление ставится на голосование на заседании Госдумы и ложится на стол президенту.
В 2004 г. была создана парламентская комиссия по расследованию причин нападения боевиков на школу в Беслане 1 сентября 2004 г., ее возглавил вице-спикер Совфеда Александр Торшин, выводы были оглашены в 2006 г. (см. врез). Родственники погибших тогда назвали выводы не соответствующими тому, что было на самом деле. Скорее всего расследование вновь будет затянуто, чтобы о нем забыли, а выводы будут направлены на то, чтобы обелить Путина, полагает Илюхин
bullet762:
|
LeonardA +1
сам работал на ТЭЦ начальником смены 5 лет, дык вот когда маленькая паровая турбинка ПР-6, у которой ротор весит около 7 тонн вместе с генератором, идет в разнос - т.е. обороты вышли за 3000, потом 3200, потом еще выше - все происходит очень быстро, просто звук турбины быстро переходит в вой постоянно увеличивающейся частоты - в первый момент чуть не обосрался, есичесна. на трясущихся ногах вышел в машзал, и только потом пришло понимание куды бечь и чо крутить, чтобы это остановить. А в первый момент полный коллапс. Трудно представить какой на Саяно-Шушенской был грохот при аварии, но, думаю, ломились там все кто мог со всех ног. Потому что при масштабах СШГ, бороться с этой аварией в эпицентре было НЕВОЗМОЖНО. Это то же самое, что прыгнуть в ниагарский водопад вслед за теми, кто туда только что попал. И эксплуатационщики, и ремонтники, и административный - все ломились. Не надо их осуждать. |
А как же датчики частоты вращения?
Как же системы защиты?
АСК.
Тныц Специалист русгидро мужик правильные не хочет своих сдавать
Хотя у самого рыло в пуху.Я с тобой не согласен.Есть операторы котоырые должны контролировать процесс и в случаи аварии принимать решения по уменьшению послдествий автоматика не сработала
Это же самое если самолёт пошёл в забор пилоты одевают парашют и по тапкам
Алексей777А вообще мне нарвистя жить в гашей стране
Это один такой большой эксперимент сколкьо протянет наша раша.А вообще телеканал россия полная параша нести такую околесицу это уже не в какие ворота не влазеет