Иногда захожу в местное кафе, выпить капучино с булочками. Кафе работает до 22:00 захожу к ним в 21:52 и заказываю капучино и пирожное. На что сотрудник за прилавком говорит, дескать, кофе-машину мы уже выключили. Я говоою, что время 21:52 на что он начал как то фигню нести. Вобщем я не стал скандалить, так как часто туда хожу и ушел.
Кто все же прав? Мне кажется, если кафе работает до 22 то они обязаны обслужить посетителя, если он зашел до 22. Или я не прав?
Azsunov
17 August 2009
Ситуация в кафе. Кто прав?
Борзый:
|
Click Когда ты там был в последний раз? И в каком зале там гадюшник? |
Достаточно рядом пройтись.
Это что такое?
Click
Один из последних дорогих и модных ресторанов в Москве. Ресторатор - А. Комм.
ZEWS:
|
Click
Один из последних дорогих и модных ресторанов в Москве. Ресторатор - А. Комм. |
Эх, лашара я
tulakicker
20 August 2009
Blackwind:
|
В Гудмане на Тульской у нас официант чуть ли не по карманам шарил |
на тульской в филимнове и янкель (не гудман но вроде одним хозяевам принадлежат) вообще был прикол.
Приходим вчетвером с родителями, заказываем 2 дорабо 2 сибаса.
Ожидание превысило все возможные пределы, после чего нам приносят всего 3 рыбы на 4х. На вопрос где ещё 1 - официант сказал что мы мол так и заказывали. Говорим что ж ты редиска делаешь, мы заказали 2 дорабо и 2 сибаса, нас же 4 за столом, один человек воды чтоли пришёл попить? - эта рожа отвечает "всё было не так" и предлагает заказать что нить быстроприготавливаемого. Жуть с ружьем pinch:
так и съели 3 рыбы на 4х, устраивать разборки при маме не хотелось, она оч расстраивается всегда по таким поводам.
ps счет нам приносил другой официант, этот видимо не решился.
tulakicker
Ха, надо было при оплате счета сказать что вы заказывали только две рыбы, и не платить за третью. Ибо "так заказывали"
Борзый
29 August 2009
3
Надо быть прежде всего взаимовежливыми. А не считать что официант ЧМО.
" Не можешь нагрубить милиционеру, не груби официанту".
Борзый:
|
" Не можешь нагрубить милиционеру, не груфи официанту". |
Борзый:
|
Надо быть прежде всего взаимовежливыми. А не считать что официант ЧМО. " Не можешь нагрубить милиционеру, не груби официанту". |
Плюсанул
У нас каждые чмыренышь начинает себя чувствовать королем когда его официант обслуживает.
Это не совсем про кафе, но все же... зашла вчера в сбербанк, под закрытие...
отдаю девушке документы, на что она мне говорит - у нас 7 минут до закрытия, мы не успеем.
за спиной девушки операционистки находился не знаю кто - "тренер", "начальник" или еще кто-то и был ответ:
это не проблема клиента, а твоя проблема успеть за 7 минут, если ты не можешь - не занимай рабочее место для тех, кто успеет.
Slonikov
Этот "начальник" просто прогнулся перед тобой. Я понимаю тебе обидно уходить из банка не получив услугу, но от всех этих спешек и происходят ошибки , накладки, и аварии как на Саяно-Шушенскойц ГЭС. надо приходить в банк и другое учреждение заблагорвеменно.
Все недовольны только работой других. Но вот я уверен где ты работаешь, так же будешь недовольна спешкой ( отчет за 5 минут). Не надо обманывать себя.
У меня на давней работе было сделано админом сказочно...магазин работал до 21 часа, так вот, в 21-05 вырубался весь свет, музыка, компы и усе...хочешь не хочешь, но после 21-05 уже ничего сделать нельзя было...да и под закрытие(за 5-10 минут) я стараюсь никуда не заходить...может только булку хлеба купить...
Эжен
Вот это правильно!
Надо уважать труд и работников обслуживающей сверы. Слоников же считает себя царицей, а обслугу быдлом которые должны угождать ей в ущерб своему личному времени.
Борзый
Наверно потому, что сам работаю в торговле...и стараюсь уважать других людей, и хочу, что бы и меня уважали...
Но не все этого понимают. Думают что если пришел в сберкассу положить 20 руб. то все облизывать должны. Прежде всего самому надо уважать других.
Борзый:
|
но от всех этих спешек и происходят ошибки , накладки, и аварии как на Саяно-Шушенскойц ГЭС. |
Простите, часовню то же я развалил? (с) КП
цитата: |
Слоников же считает себя царицей, а обслугу быдлом которые должны угождать ей в ущерб своему личному времени. |
Читаешь подобный бред и задаешься вопросом: оратор вообще вменяем?
Борзый:
|
Слоников же считает себя царицей, а обслугу быдлом которые должны угождать ей в ущерб своему личному времени. |
Отминусил... хамло
esn
надо прежде всего не хамить людям которые тебя обслуживают и приходить не за 5 минут до зкарытия. Пока еще очередь до тебя дойдет кафе, сберкасса и т.д. уже закроются а операторы те же женщины, которым нужно успеть на автобус, у которых есть дети, у которых надо уроки проверить. не надо тебе и Слоником мыслить так "близоруко"
Борзый
А ты думал что например у меня тоже работа, и не менее важная от которой я не могу оторваться в течении дня? Что за работа спросишь ты? А например капремонт теплотрассы чтобы зимой эта опереатор со своей семьёй не замёрзла в своей квартире. Давай я буду бросать работать раньше времени, ничего что потом когда начнутся холода отопление не смогут дать вовремя?
esn
Есть форс мажорные обстоятельства, правильно? А есть уроды которые заходят в магазин за 2 минуты до закрытия и ходят не спеша по два часа. Их сразу видно.
Совестиливый человек, который приходит под закрытие быстренько возьмет себе хлеб молоко колбасу и на кассу, а уроды выбирают себе презервативы советуясь по телефону с усиками брать или нет. И потом еще начинают недовольство проявлять как Слоников.
Разницу видишь?
Борзый:
|
И потом еще начинают недовольство проявлять как Слоников. Разницу видишь? |
1.Не гони волну!
Форс-мажор и работу не путай. Форс-мажор это если ты в метро застрял по пути в банк, или в аварию попал.
2. Где ты видишь чтобы Аня своё недовольство выражала???!!!
Борзей щас договорится. Завтра десяток форумчан завалятся за пять минут до закрытия в его лавочку: "Толег!
покажи весь модельный ряд!"
esn
Почитай ее сообщение. Оператор ее не успевал в 7 минут обслужить, начальница начала из себя добрую фею строить. Но есть процедура, которую убыстрить нельзя. И не все люди умеют быстро работать. И что получается из-за Слоников этот оператор такая же женщина должна потреять работу?
Борзый
esn
Прежде всего все мы люди!!! И бывают и форсмажорные ситуаци...тут смотря как к ним подойти...и таже Slonikov
помоему не кричала и не топала ногами, как топикстартер в кафе...может быть она бы оставила у оператора документы, и на следующий день заехала бы заними...так что из ее поста ничего не понятно...
TVasily
да у меня в магазине жесткие правила, у меня охрана выпроваживает таких уродов.
БорзыйТы когда закончишь свой безосновательный бред нести?
TVasily+1
Позвони мне оттуда по телефону, расскажешь чо-почём
Эжен
Операционсит ясно сказал Слоников что она не успеет сделать процедуру, что здесь не ясного.
Эжен:
|
и таже Slonikov помоему не кричала и не топала ногами |
Об этом и речь, Толег придумал чушь какую-то и пытается Анну зацепить и оскорбить этим.
Борзый:
|
уроды выбирают себе презервативы советуясь по телефону с усиками брать или нет. |
*голосом шестидесятилетней провизорши-девственницы*
"Так, мужЫг! Тебе все же с усиками, или ребристые, со вкусом клубники? Выбирай побырому и отваливай! Нам закрываццо надо!"
Борзый:
|
Эжен Операционсит ясно сказал Слоников что она не успеет сделать процедуру, что здесь не ясного. |
По всей видимости операционистке не спроста намекнули на освобождение места, думаю что просто она безответсвенный работник.
dabu
30 August 2009
и сюды вставим
цитата: |
III. Порядок оказания услуг
16. Исполнитель обязан оказать услугу любому потребителю, обратившемуся к нему с намерением заказать услугу, на условиях, согласованных сторонами.Условия оказания услуги, в том числе ее цена, устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. 17. Предварительный заказ на оказание услуги может быть оформлен путем составления документа (заказ, квитанция и другие виды), содержащего необходимые сведения (наименование исполнителя, фамилия, имя и отчество потребителя, вид услуги, ее цена и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения), а также путем оформления заказа посредством телефонной, электронной или иной связи. Один экземпляр документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуги, выдается потребителю. 18. Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем. |
для непонятливых
Первое условие - это РЕЖИМ работы
1 person online