Наблюдательный совет немецкого автогиганта Volkswagen окончательно одобрил план слияния с другим германским автопроизводителем - Porsche, передает (С) Associated Press. В соответствии с этим решением, к концу с. г. Volkswagen получит 42% акций Porsche и заплатит за них 3,3 млрд евро (4,7 млрд долл). Часть акций, принадлежащая семье Porsche, также должна будет продана Volkswagen, который в 2011 г. выкупит ее за 3,5 млрд евро (5 млрд долл).
Слияние двух компаний должно быть полностью завершено в течение двух лет, при этом после слияния Porsche получит значительную независимость в принятии решений и своей операционной деятельности. Земля Нижняя Саксония, которой принадлежит 21% акций Volkswagen, будет обладать правом блокировать решения в новой компании.
Porsche с 2005 г. вынашивала планы по поглощению своего куда более крупного конкурента Volkswagen - крупнейшего по продажам автоконцерна Европы. За эти годы Porsche SE завладела 51% акций автоконцерна и аккумулировала опционы еще на 20%. Однако в процессе неудавшегося поглощения Porsche набрала долгов на 9 млрд евро и была вынуждена срочно искать сторонних инвесторов. Амбициозная попытка Porsche поглотить бизнес Volkswagen обернулась тем, что сам Volkswagen фактически выдвинул ультиматум по слиянию с Porsche. Согласно планам Volkswagen, марка Porsche должна войти в линейку его брендов наряду с Audi и Skoda.
FreeJack:
|
Так ведь они и не против платить больше, губер запрещает. Вот о чем речь. И даже бастовать запрещает. |
этого я не знаю, я у губера свечку не держал.
А смысл ему запрещать что-то? Ну получает крутильщик гаек на конвейере в два раза больше, чем средний тракторист дядяпетя, что это в масштабах области меняет?
Pecall:
|
я правильно понимаю, что нормальной зп для рабочего в калуге, по вашей точке зрения, является сумма в 120.000 рублей? |
НЕ правильно , русского языка не понимаешь ??
цитата: |
В соответствии с квалификацией и производительностью труда относительно з/п рабочих VW в Германии . Так понятно ?? |
Если калужане работают ТАК ЖЕ как немцы получать столько же , на 70% соотвественно 70% от з/п немцев и так далее . Дошло ??
Pecall:
|
Мы вроде бы к ним ближе, даже есть термин БРИКС |
Да что вИ говорите
, а некоторые считают что "великая" Россия входит в G8 ?? Нет ?? Так может тогда будем исходить из этих критериев ??
Pecall:
|
где сворачивание производств, о чем вы вообще? |
Отвёрточная , по сути , сборка охрененное производство . " О чём ты вообще ? "
Ice-T:
|
.Я в шоке от того,что многие вполне нормально воспринимают такой метод классовой борьбы,как вредительство. |
Кто и где это "нормально воспринимает " ??
Я хренею от уровня спорящих в Курилке , по два , у некоторых , якобы образования , но никакого понятия о производстве . Менеджеры хреновы . Как это "вредить" ?? Служба качества на хрена ?? Повторяю , по ФФ то же было пять лен назад ,на качество НЕ ПОВЛИЯЛО .
Ice-TСъезди в районный центр куда-нить подальше вырезать аппендицит. Встретит тебя хирург слегка под шафе, причем к вечеру шафе будет увеличиваться. Спроси его про зарплату и когда у него хоть один выходной был. А потом смело на стол
Pecall:
|
этого я не знаю, я у губера свечку не держал. А смысл ему запрещать что-то? |
хрен его знает,у нас внегласно такса по минималке стоит,превышающая общепринятые цифры,как раз чтоб средние показатели по области росли...их конечно не навязывают,но если ослушаешься-жди проверки...
так чта имха губеру высокие з/п в своем регионе-ток на руку
Pecall:
|
я у губера свечку не держал. |
Я тоже не держал. Ваще не знаю, что это такое, по блатному не понимаю
Люди говорят. Может врут. Может вообще, эти слухи ГосДеп распространяет. Или Моссад. Или ЦРУ.
Сократий
12 May 2013
2
Pecall:
|
А смысл ему запрещать что-то? Ну получает крутильщик гаек на конвейере в два раза больше, чем средний тракторист дядяпетя, что это в масштабах области меняет? |
А сам понять значит не в состоянии ??
Объясняю на пальцах ,то есть на примере .
У нас была та же ...фигня ,глава города запретил в городе платить з/п выше определённого уровня ,а работяг сбежавших от издевательств с его производства и поступивших на работу в другое место увольнять , а ещё не поступивших не принимать . Такое вот крепостное право . И это не ОБС ,это точная инфа .
У нас ЛЮБОЙ глава , мЕр, губер повязан ,а то и сам имеет немалую толику в бизнесе и малые издержки в виде нищенской зарплаты прямо ему в карман .
Ещё , если з/п поднимется туда бюджетники валом побегут ,кто ж тогда на этих упырей горбатится будет ?? Кем они тогда помыкать станут ??
Понятно ??
wwb:
|
такса по минималке стоит,превышающая общепринятые цифры |
Это цифра для начисления платежей в ПФР , как правило выше минималки в бюджетной сфере .
Сократий:
|
НЕ правильно , русского языка не понимаешь ?? |
я очень хорошо понимаю русский язык и математику
и 30.000 умножить на 4, то о чем вы написали, вполне могу
А вот все остальные, не рабочие на заводе фольксвагена, а другие рабочие, не имеющие к нему отношения, они тоже должны получать как в германии пропорционально своей производительности, или там другая сетка?
цитата: |
Да что вИ говорите , а некоторые считают что "великая" Россия входит в G8 ?? Нет ?? Так может тогда будем исходить из этих критериев ?? |
ничего не понял, из каких критериев, при чем тут G8?
есть головное предприятие, есть филиалы, открытые в регионах с дешевой рабсилой. Зарплата устанавливается исходя из зарплат региона
цитата: |
Отвёрточная , по сути , сборка охрененное производство . " О чём ты вообще ? " |
это, по сути, десятки тысяч рабочих мест, технологии, обучение.
где эта отверточная суть? Там где варят кузова, где их красят, и так далее?
мне жаль, что вы тут на форуме штаны просиживаете, а не в правительстве порядок наводите
FreeJack:
|
по блатному не понимаю |
это не по блатному, это анекдот такой.
Сократий:
|
И это не ОБС ,это точная инфа |
это ОБС
вы для меня - ОБС
Сократий:
|
если з/п поднимется туда бюджетники валом побегут ,кто ж тогда на этих упырей горбатится будет ?? Кем они тогда помыкать станут ?? |
на любом производстве есть рабочие места, и они не бесконечны. Соотвественно, процесс утечки бюджетников тоже
.
Сократий
12 May 2013
Pecall:
|
а другие рабочие, не имеющие к нему отношения, они тоже должны получать как в германии пропорционально своей производительности, или там другая сетка? |
Так если они не имеют к Фольксвагену никакого отношения при чёт тут Германия ? Понимающий ты наш ??
Pecall:
|
есть головное предприятие, есть филиалы, открытые в регионах с дешевой рабсилой. Зарплата устанавливается исходя из зарплат региона |
Не спорю , закон экономики ,но точно такой же закон ,что "рабсила" имеет право отстаивать свои права и никакая тварь в лице губера не имеет право запретить им это . Не так ли ??
Pecall:
|
ничего не понял, из каких критериев, при чем тут G8? |
Да при том , думари когда речь идёт о штрафах на дорогах и пр. тычут на Европу , а как речь о з/п в пример значит Китай ??
Pecall:
|
это, по сути, десятки тысяч рабочих мест, технологии, обучение. |
Какие "технологии" ? Как прикрутить колесо ??
Какие "десятки " ?? Поконкретнее .
Pecall:
|
где эта отверточная суть? |
А я тут приводил цифры какая должна быть локализация по постановлению правительства и какая она по факту .
Сварить корпус из деталей изготовленных на оборудовании поставленном из других стран ??
Ты когда -нибудь термин прибавочная стоимость слышал ?? Ну и какова она в том же Фольксвагене в России ??
Ну по сравнении с тобой я наверное дед ,это точно . Трудно мне что-либо детям объяснить
.
Сократий:
|
Это цифра для начисления платежей в ПФР , как правило выше минималки в бюджетной сфере . |
от недалекости ума хохочем...
у нас минималка чуть более 5тр по области,но "рекомендованная" для бухгалтеров от 7
кстате ты мне расскажи,почему ты заходя в ту же маршрутку или такси не платишь им по 70% ному тарифу от европейских расценок? ты чо жлоб?
Сократий
12 May 2013
Pecall:
|
на любом производстве есть рабочие места, и они не бесконечны. |
На каком "любом" ?? У нас предприятия лишились ЛЬВИНОЙ доли рабмест .
Летом опять сокращение будет .
У нас есть такое "автопроизводство" , Соллерс называется , чего только они тут не клепали . Уж со счёта сбились , Фиаты , ЗассанЙонги , теперь ФордЫ наладились .
Недавно узнал про них что по факту это производство просто отмывочная контора , в чём цимес пока не понял .
Ну и какие на хрен "технологии" могли остаться от производств которые существовали два ,от силы три года ??
wwb:
|
у нас минималка чуть более 5тр по области,но "рекомендованная" для бухгалтеров от 7 |
Я же тебе то же самое написал . Ты можешь реально платить пять , но в ПФР заплати от СЕМИ. А смешно мне почему это требования по минимальной средней з/п на бюджетников не распространяются ??
wwb:
|
кстате ты мне расскажи,почему ты заходя в ту же маршрутку или такси не платишь им по 70% ному тарифу от европейских расценок? |
А патамушта доходы у нас не европейские .
Сократий:
|
А патамушта доходы у нас не европейские . |
вот мы к доходам и подобрались,то же самое фольксвагенрус тебе скажет...а там еще и кризис в отрасли...и дикая конкуренция благодаря китаезам...не от хорошей жизни в отсталые страны лезут
Сократий
12 May 2013
wwb:
|
..не от хорошей жизни в отсталые страны лезут |
Я же не спорил с этим.
цитата: |
Не спорю , закон экономики ,но точно такой же закон ,что "рабсила" имеет право отстаивать свои права и никакая тварь в лице губера не имеет право запретить им это . Не так ли ?? |
PecallКитайцы используя чужой опыт МАССОВО выпускают свои авто , а у нас реанимируют ВАЗ 2110 , который создали ещё в прошлом веке , в 1996 году .
цитата: |
Автомобиль: Geely Otaka |
Это твой .
А много ли в Китае российских авто ??
Сократий:
|
Я же не спорил с этим. |
так вот мы и подбираемся к консенсусу,не хочешь-не работай,не можешь обеспечить работников сворачивайся...с одним но
цитата: |
Кстати, с улицы туда не берут |
цитата: |
Работают там людишки от безысходности, потому что в Калуге работы нет вообще |
такшта имеющим мозг стоит задуматься,а то акромя перспектив оказаться на улице,можно еще совесть свою грехами рукожопства нагрузить...хотя куда без этого
FreeJack
Спорить не буду, возможно, что ты прав, я лично не знакома с Артамоновым. А что касается увеличения зп, то разве их увеличение не приведет в увеличению стоимости машин? А в этом случае недовольны будут покупатели...
Сократий:
|
Так если они не имеют к Фольксвагену никакого отношения при чёт тут Германия ? Понимающий ты наш ?? |
так ведь тогда все бюджетники утекут туда, где зп выше
Сократий:
|
но точно такой же закон ,что "рабсила" имеет право отстаивать свои права и никакая тварь в лице губера не имеет право запретить им это . Не так ли ?? |
а кто с этим спорит и при чем тут губернатор?
Сократий:
|
Да при том , думари когда речь идёт о штрафах на дорогах и пр. тычут на Европу , а как речь о з/п в пример значит Китай ?? |
а я здесь при чем?
у вас, видимо, какие-то недореализованные комплексы, корней которых я не знаю, и не могу соответствующим образом реагировать.
причем тут дума, штрафы, восьмерка?
есть предприятие, есть конкурентноспособная ЗП в данном регионе, есть персонал, готовый устроиться за нее на работу. Если так, то менеджмент компании работает хорошо и его нужно поощрить
Сократий:
|
Какие "технологии" ? Как прикрутить колесо ?? Какие "десятки " ?? Поконкретнее . |
ну в сами погуглите да посчитайте, например на Форде во всеволожске работает около 3000 человек, не считая внешних компаний.
про колесо - что конкретно интересует?
вот посмотрите
Очередные фото с заводаСократий:
|
Трудно мне что-либо детям объяснить |
объяснений нет, увы, есть троллинг, оскорбления, рассказы о губере и проч
Сократий:
|
На каком "любом" ?? У нас предприятия лишились ЛЬВИНОЙ доли рабмест . Летом опять сокращение будет . |
не вижу противоречия
Сократий:
|
Ну и какие на хрен "технологии" могли остаться от производств которые существовали два ,от силы три года ?? |
пожалуй, никаких
польза все равно есть, в виде квалифицированного персонала, который хоть сейчас на неецкий конвейер
Сократий
12 May 2013
1
Pecall:
|
ну в сами погуглите да посчитайте |
Вот я "погуглил" и статейку из госгазеты привёл , а ты почитай .
цитата: |
На самом же деле новых технологий в автомобильной промышленности у нас как не было, так и нет, не считая сборочных линий, аналоги которых были и раньше на АвтоВАЗе и других заводах.
И потом, локализация должна быть на уровне 13 процентов, на самом же деле на большинстве сборочных заводов она составляет не более 8-10 процентов. Это в основном бамперы, шины, боковые стекла, коврики, в лучшем случае - аккумуляторы и свечи зажигания. И методики того, как подсчитывать локализацию с учетом использования отечественных комплектующих, до сих пор нет - локализацию считают только в денежном выражении.
По оценке специалистов, если анализировать первые 10 проектов, то инвестиций они привнесут 2,8 млрд долларов, когда выйдут на полную мощность, а льгот мы им даем на 5,6 млрд долларов только на федеральном уровне, не считая муниципальных затрат на уровне регионов.
Что же касается цен, то когда появилось постановление N 166 о локализации, считалось, что мы приблизим производство автомобилей к потребителю и машины будут дешевле, но, как показывает практика, авто продаются по тем ценам, которые принимает рынок. А если сравнивать с Восточной Европой, то они и вовсе дороже на 15-20%. В итоге через промышленную сборку и компоненты к ней, а также сервисное обслуживание происходит "вымывание" из российского бюджета около 30 млрд долл. ежегодно, и эта цифра из года в год растет |
http://www.rg.ru/2011/02/22/sborka.htmlЭто Российская Газета ,год правда 11 ,но полагаю ситуация сильно не изменилась .
Где твоё "производство" и твои "технологии" , мальЩик ??
цитата: |
«Объемы производства российских иномарок достаточно невелики, – говорит RBC daily начальник аналитического отдела АСМ-Холдинга Виктор Пашков. – Поэтому себестоимость качественных комплектующих еще слишком высока, чтобы привлечь производителей автомобилей». С ним соглашаются и другие аналитики. «В России нет достаточного количества поставщиков комплектующих, способных работать по западным меркам, их просто единицы, – подчеркивает аналитик A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов. – Если сидения для автомобилей и собраны в России, это еще не означает, что при их сборке не использовались импортные материалы». По его мнению, локализация будет экономически оправдана, если каждый из производителей иномарок в России будет выпускать каждую модель автомобиля количеством не менее 200–300 тыс. Для того чтобы выйти на локализацию комплектующих в 50%, потребуется не менее 5–10 лет, заключает аналитик |
В остальном спорить не буду , не хочу ,надоел ,ещё один микекк на мою голову ,ты ему про Фому ,он про Ерёму .
цитата: |
Лидером среди «иномарочных» заводов остается патриарх «отверточной» сборки — калининградский Автотор: в 2012 году объем выпуска вырос еще на 31% — до рекордных 222081 автомобиля пяти марок. Но большинство машин здесь по-прежнему собирают крупноузловым способом из SKD-комплектов, причем «отверточные» мощности постоянно расширяются, а количество моделей к концу года выросло с тринадцати до двадцати : семь моделей Kia (cee'd, Soul, Venga, Carens, Sportage, Sorento и Mohave), по пять моделей Chevrolet (Lacetti, Aveo, Epica, Orlando и Tahoe) и Opel (Zafira, Meriva, Insignia и Astra двух поколений) и три модели Cadillac (CTS, SRX и Escalade). В этом году к ним прибавятся седаны Kia Cerato, Kia Optima и Chevrolet Malibu, а также кроссоверы Chevrolet Captiva, Opel Antara и Mokka. В отдельном цехе по мелкоузловой технологии MKD собирают автомобили BMW (седаны третьей, пятой и седьмой серий и кроссоверы X1, X3, X5 и X6), причем на «калининградские» машины уже приходится две трети продаж BMW в России. Цеха сварки и окраски пока загружены слабо — на 80-тысячных мощностях собрано лишь 14229 седанов Chevrolet Lacetti. Но осенью Автотор подписал соглашение со Сбербанком о создании еще одного производства полного цикла мощностью 300 тысяч автомобилей в год — объем инвестиций к 2019 году достигнет 20 млрд рублей. А общий план производства на этот год — 275 тысяч машин. |
О каком таком "производстве" может идти речь если выпускают ДВАДЦАТЬ моделей РАЗНЫХ производителей ??
Ты дружок структуру Камаза " погугли " в инете , вот ЭТО автопроизводство .
цитата: |
Где твоё "производство" и твои "технологии" , мальЩик ?? |
как это где?
куча нового оборудования, заводы, персонал
это же очевидно!
А то, что локализация в части случаев не прошла, так это как раз из-за того, что сборщикам губернаторы запрещают много платить, и они гонят брак
вот кстати поставщики российские форда, не так уж и мало.
http://www.ford.ru/AboutFord/Plant/PlantSuppliers
Сократий
12 May 2013
PecallСлышь , ты кто по специальности ,ежели не секрет ?? А то ведь уже надоело воду в ступе толочь , масла из тебя один хрен не будет .
Pecall:
|
куча нового оборудования, заводы, персонал это же очевидно! |
Историю "покупки" Сбером Опеля почитай , может поймёшь , что имеется в виду под словом "технологии" .
Pecall:
|
вот кстати поставщики российские форда, |
цитата: |
Фирма BASF Coatings AG (Германия) принадлежит подразделению Coatings Division крупнейшего немецкого химического концерна BASF SE.
Фирма BASF Coatings AG вот уже на протяжении многих лет занимается разработкой, производством и продажей высококачественных лакокрасочных материалов, таких как:
- конвейерные автомобильные покрытия - авторемонтные лакокрасочные покрытия - промышленные покрытия - декоративные краски
а также технологических процессов, необходимых для нанесения лакокрасочных покрытий.
В России официальным представителем фирмы BASF Coatings AG является ООО "БАСФ-ВОСТОК". |
Разливочное производство ??
Да там копни половина минимум таких , как производственная чаеразвесочная фабрика .
Сократий
12 May 2013
Pecall:
|
на, просветись и ты |
А чо мне просвещаться , я по специальности технолог с 1987 года .
А вот что за ты хрен с горы не отвечаешь , йурыст-экономист что ли ??
Наклепали вас недоучек .
Antas
Мне в районный центр съездить-из подъезда выйти,живу в маленьком городе.Про шафе и его степень судить не могу,ибо ни разу не встречал.Но даже если предположить такую картину маслом,как врач со скальпелем в одной руке,и стаканом в другой, что меняется в сути дискуссии??? Это лишь вопрос его профпригодности и компетенции.Но даже в ТАКОМ состоянии он УМЫШЛЕННО не станет вырезать одно вместо другого,не так ли?
Сократий:
|
А чо мне просвещаться , я по специальности технолог с 1987 года . |
молодец!
то есть, что такое "строительство по такой-то технологии" или "сборка авто по такой-то технологии", знаешь.
а статью почитай, технолог
Сократий:
|
А вот что за ты хрен с горы не отвечаешь , йурыст-экономист что ли ?? |
тебе-то какое дело?
Сократий
12 May 2013
1
Pecall:
|
тебе-то какое дело? |
Интересно , какой ВУЗ таких
выпускает . Хотя щас и степеня каким только
не раздают ,а уж дипломы .
Потом такие "умники" технологов технологии учат .
Pecall:
|
вот кстати поставщики российские форда, |
Ага ,сплошь "российские"
цитата: |
Faurecia (произносится Фауресия) — международная компания по производству автомобильных компонентов.
Основана в 1997 году, штаб-квартира находится в городе Нантер во Франции. Является дочерней компанией PSA Peugeot Citroën. Компания поставляет свою продукцию на заводы Renault, АвтоВАЗ, Nissan, Ford, PSA Peugeot Citroën, Škoda Auto , Volkswagen , Mitsubishi Motors.
Основным конкурентом «Faurecia» является американская фирма «Johnson Controls». |
Сократий:
|
какой ВУЗ таких выпускает . Хотя щас и степеня каким только не раздают ,а уж дипломы . |
вуза этого больше нет, закрыли за ненадобностью при Сердюкове
Сократий:
|
Ага ,сплошь "российские" |
в чем проблема?
работает тут, сырье берут (полностью или частично) тут, рабочие руки тут, налоги платят тут.
Сократ в своем репертуаре,как поразвешает всяческих портянок,аж в глазах рябит
интересно кто-нить эту "войну и мир" читает?
Так что же произойдет с теми, кто нарушит запрет суда? Их может уволить работодатель по статье? Ах как страшно... А то бастующие не знают, что рискуют. Ведь на зачинщиках забастовки и так могут отыграться по полной. Ты хоть понимаешь, что запрет не может сам по себе лишить права на что либо?
цитата: |
ты читай что сам пишешь то есть качество не упадет, это чтобы администрацию припугнуть? а администрация дурачки и повелись на этот "инструмент" |
Я тебе описал логическую цепочку - ты ее, как видно, не понял... Испугаются потребители, что скажется на продажах даже если качество продукции останется прежним. Клиенты - люди мнительные. Некоторые вон до сих пор российскую сборку ругают, а тут им про качество такое выдают...
цитата: |
а по поводу саботажа, ну да, право и выбор. Пусть саботируют но только полностью, а не путем недовыполнения. |
Это ты такие правила установил ?
цитата: |
то, что ты перешел на личности и приступил к оскорблениям, это крайне некорректно, ну да ладно, видимо по другому не умеешь. я на твой уровень опускаться не буду. |
Я просто привел пример от твоего лица. Ты ведь защищал эту позицию. Но тебя ч мошником я не называл. Не принимай на свой счет есичо.
цитата: |
объясни мне, вот приходит человек устраиваться на работу на определенную ЗП. Его туда никто не тащит, он сам приходит, он всю жизнь мечтал собирать автомобили в калуге и делать это хорошо.
В каком месте происходит нагиб? От чего нужно бежать? Кто-то поменял условия? Стал меньше платить или надо больше работать? Вроде бы нет? Все, что было сделано, сделано по действующему законодательству и по решению суда? До свидания. |
Ну, например, нагиб - это когда к твоим требованиям не прислушиваются, а ты продолжаешь жрать это дерьмо... И совершенно не важно, что написано в трудовом договоре. Главное - возник конфликт, причем не у одного человека, а сразу у многих.
цитата: |
А хочешь получать больше - расти, становись мастером смены, инженером, кем угодно. На том же заводе, если от него прямо так прет. Но это, по твоему, ч мо шно |
Ты передергиваешь мои слова. Инженер - это хорошо. Но и рабочий - тоже нормально.
цитата: |
вот я вот знаю, что на одном шоколадном предприятии недовольную условиями работницу поймали за спусканием шоколада в толчок. Зарплаты низкие, раньше можно было воровать, а потом гайки затянули и ничего не вынести стало. Так она так боролась. Или вот на чаеразвесочной фабрике женщины пакетики с чаем в лифчике выносят. Денег это особо не приносит, но оставляет чувство удовлетворения за нанесение ущерба проклятым буржуям. так и тут так же. |
это из другой оперы. давай я тебе про расхитителей топ-менеджеров завода расскажу... про тех, кто, как ты говоришь вырос над собой.
цитата: |
чмошно не выбор пути борьбы. Чмошно свою работу плохо делать. А фокус-клуб далеко не все покупатели калужских авто читают, чтобы знать о предупреждении и на его основании отказаться от покупки. Но ты же сам написал, что покупанам опасаться нечего, это работяги руководство завода пугают |
про "ч мошно" - мы с тобой разошлись в определениях. Да не все читают - прав. А законы у нас все читают? Не освобождает от ответственности. Хочешь хорошую машину - собирай информацию. Хоть у проходной завода стой и опрашивай работяг. Это я твоим же стилем... Типа расти над собой, учись узнавать информацию где хочешь и как хочешь.
Сократий
13 May 2013
Pecall:
|
вуза этого больше нет, закрыли за ненадобностью при Сердюкове |
Понятно ,ни рыба ,ни мясо ,но с бАААльшим знанием технологии .
Это БАСФ-то
?? Ты вояка бывший представление о химпризводстве тоже имеешь ??
Pecall:
|
сырье берут (полностью или частично) тут |
Ага ,возят его в Германию ,а краску оттуда везут сюда .
цитата: |
Faurecia (произносится Фауресия) |
цитата: |
в Луге Ленинградской области — ООО «Форесия АДП» с 2008 года по настоящее время. Производство было перевезено из Нижнего Новгорода и организовано совместное предприятие с AD Plastik на уже существующем предприятии ЗАО "АДП Луга". Контрольный пакет принадлежит Faurecia. (занимается производством автокомплектующих из пластмассы: литье передних и задних бамперов, литье и сборка приборных и дверных панелей, центральных консолей, элементов крыши, солнцезащитных козырьков, элементов внутренней отделки салона). Основные клиенты: ОАО Автофрамос, ЗАО Форд Мотор Компани, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, также подписаны договора с Nissan Мэнуфэкчуринг РУС, Мобис Модуль СНГ и АвтоВАЗ. |
Работает ,но оборудование не российское и на таком производстве нужен минимум работников ,выгоднее производить здесь ,чем возить оттуда .
А вот производства высокотехнологичной продукции ,как то ДВС , КПП , кондеи ,эелктронные системы управления , подвеска в России нет .
Ремонтировали коробку ZF , предпрятие по сборке есть в Челнах , но все детали идут из Германии ,ждали два месяца .
Полный цикл промпроизводства ,это когда ,к твоему сведению
, в России производится всё или почти всё начиная с руды ,угля и далее по цепочке .
На Камазе так и было.
Скрытый текстцитата: |
На заводах комплекса было установлено более 30 тыс. единиц самого современного технологического оборудования, в том числе производственных 20 тыс. единиц стоимостью свыше 2 млрд руб., из них половина была поставлена по импорту. Свыше 81 % составило оборудование, работающее по автоматическому и полуавтоматическому циклу, в том числе около 700 автоматических, поточно-механизированных и комплексно-механизированных линий. В оснащении КамАЗа приняли участие более 700 иностранных фирм из 19 стран Европы (СЭВ и Западной Европы), США, Канады, и Японии, 2000 заводов из 500 городов Советского Союза.
ОАО «КАМАЗ» имеет более 110 дочерних и зависимых предприятий, владеет долями в уставных капиталах ещё более 50 различных фирм и предприятий. Вместе они образуют «Группу КАМАЗ». В группу входят:
Автомобильный завод (Набережные Челны) Металлургический комплекс ОАО «КАМАЗ»
Камский литейный завод (сейчас один из крупнейших в России[13]) Камский кузнечный завод Камский автомеханический завод
«Камский прессово-рамный завод» Завод двигателей ОАО «КАМАЗ» ЗАО Ремдизель ОАО «Торгово-финансовая компания „КАМАЗ“» ОАО «Нефтекамский автозавод» (НЕФАЗ) ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (Бывший СЗАП г.Ставрополь) Дилерский центр «Автосила» ОАО КамазТехОбслуживание ООО «КАМАЗавтотехника» ОАО РИЗ (бывший ОАО Камазинструментспецмаш) ОАО «КИП „Мастер“» ООО «КАМАЗ-ФИНАНС» ОАО «КАМАЗ-КАПИТАЛ» Научно-технический центр «ОАО КАМАЗ» и др. |
x
В структуре есть все или почти все предприятия ДЛЯ полного цикла производства , а не отвёрточной сборки .