Volkswagen - Фольксваген

15 years ago




Наблюдательный совет немецкого автогиганта Volkswagen окончательно одобрил план слияния с другим германским автопроизводителем - Porsche, передает (С) Associated Press. В соответствии с этим решением, к концу с. г. Volkswagen получит 42% акций Porsche и заплатит за них 3,3 млрд евро (4,7 млрд долл). Часть акций, принадлежащая семье Porsche, также должна будет продана Volkswagen, который в 2011 г. выкупит ее за 3,5 млрд евро (5 млрд долл).

Слияние двух компаний должно быть полностью завершено в течение двух лет, при этом после слияния Porsche получит значительную независимость в принятии решений и своей операционной деятельности. Земля Нижняя Саксония, которой принадлежит 21% акций Volkswagen, будет обладать правом блокировать решения в новой компании.

Porsche с 2005 г. вынашивала планы по поглощению своего куда более крупного конкурента Volkswagen - крупнейшего по продажам автоконцерна Европы. За эти годы Porsche SE завладела 51% акций автоконцерна и аккумулировала опционы еще на 20%. Однако в процессе неудавшегося поглощения Porsche набрала долгов на 9 млрд евро и была вынуждена срочно искать сторонних инвесторов. Амбициозная попытка Porsche поглотить бизнес Volkswagen обернулась тем, что сам Volkswagen фактически выдвинул ультиматум по слиянию с Porsche. Согласно планам Volkswagen, марка Porsche должна войти в линейку его брендов наряду с Audi и Skoda.
Volkswagen, Porsche, новости

avatar
dabu
14 August 2009

Volkswagen - Фольксваген
6K
views
72
members
218
posts

avatar
Pecall
12 May 2013


avatar
FreeJack:

Так ведь они и не против платить больше, губер запрещает. Вот о чем речь. И даже бастовать запрещает.

этого я не знаю, я у губера свечку не держал.
А смысл ему запрещать что-то? Ну получает крутильщик гаек на конвейере в два раза больше, чем средний тракторист дядяпетя, что это в масштабах области меняет?
avatar
Сократий
12 May 2013


avatar
Pecall:

я правильно понимаю, что нормальной зп для рабочего в калуге, по вашей точке зрения, является сумма в 120.000 рублей?


НЕ правильно , русского языка не понимаешь ??

цитата:
В соответствии с квалификацией и производительностью труда относительно з/п рабочих VW в Германии . Так понятно ??

Если калужане работают ТАК ЖЕ как немцы получать столько же , на 70% соотвественно 70% от з/п немцев и так далее . Дошло ??
avatar
Pecall:

Мы вроде бы к ним ближе, даже есть термин БРИКС

Да что вИ говорите , а некоторые считают что "великая" Россия входит в G8 ?? Нет ?? Так может тогда будем исходить из этих критериев ??
avatar
Pecall:

где сворачивание производств, о чем вы вообще?


Отвёрточная , по сути , сборка охрененное производство . " О чём ты вообще ? "
avatar
Ice-T:

.Я в шоке от того,что многие вполне нормально воспринимают такой метод классовой борьбы,как вредительство.

Кто и где это "нормально воспринимает " ??
Я хренею от уровня спорящих в Курилке , по два , у некоторых , якобы образования , но никакого понятия о производстве . Менеджеры хреновы . Как это "вредить" ?? Служба качества на хрена ?? Повторяю , по ФФ то же было пять лен назад ,на качество НЕ ПОВЛИЯЛО .
avatar
Antas
12 May 2013


Ice-T

Съезди в районный центр куда-нить подальше вырезать аппендицит. Встретит тебя хирург слегка под шафе, причем к вечеру шафе будет увеличиваться. Спроси его про зарплату и когда у него хоть один выходной был. А потом смело на стол
wwb
12 May 2013


avatar
Pecall:

этого я не знаю, я у губера свечку не держал.
А смысл ему запрещать что-то?

хрен его знает,у нас внегласно такса по минималке стоит,превышающая общепринятые цифры,как раз чтоб средние показатели по области росли...их конечно не навязывают,но если ослушаешься-жди проверки...
так чта имха губеру высокие з/п в своем регионе-ток на руку
avatar
FreeJack
12 May 2013


avatar
Pecall:

я у губера свечку не держал.

Я тоже не держал. Ваще не знаю, что это такое, по блатному не понимаю
Люди говорят. Может врут. Может вообще, эти слухи ГосДеп распространяет. Или Моссад. Или ЦРУ.
avatar
Сократий
12 May 2013

2

avatar
Pecall:

А смысл ему запрещать что-то? Ну получает крутильщик гаек на конвейере в два раза больше, чем средний тракторист дядяпетя, что это в масштабах области меняет?


А сам понять значит не в состоянии ??
Объясняю на пальцах ,то есть на примере .
У нас была та же ...фигня ,глава города запретил в городе платить з/п выше определённого уровня ,а работяг сбежавших от издевательств с его производства и поступивших на работу в другое место увольнять , а ещё не поступивших не принимать . Такое вот крепостное право . И это не ОБС ,это точная инфа .
У нас ЛЮБОЙ глава , мЕр, губер повязан ,а то и сам имеет немалую толику в бизнесе и малые издержки в виде нищенской зарплаты прямо ему в карман .
Ещё , если з/п поднимется туда бюджетники валом побегут ,кто ж тогда на этих упырей горбатится будет ?? Кем они тогда помыкать станут ??
Понятно ??

W
wwb:

такса по минималке стоит,превышающая общепринятые цифры


Это цифра для начисления платежей в ПФР , как правило выше минималки в бюджетной сфере .
avatar
Pecall
12 May 2013


avatar
Сократий:

НЕ правильно , русского языка не понимаешь ??

я очень хорошо понимаю русский язык и математику
и 30.000 умножить на 4, то о чем вы написали, вполне могу

А вот все остальные, не рабочие на заводе фольксвагена, а другие рабочие, не имеющие к нему отношения, они тоже должны получать как в германии пропорционально своей производительности, или там другая сетка?

цитата:
Да что вИ говорите  , а некоторые считают что "великая" Россия входит в G8 ?? Нет ?? Так может тогда будем исходить из этих критериев ??


ничего не понял, из каких критериев, при чем тут G8?
есть головное предприятие, есть филиалы, открытые в регионах с дешевой рабсилой. Зарплата устанавливается исходя из зарплат региона

цитата:
Отвёрточная , по сути , сборка охрененное производство . " О чём ты вообще ? "

это, по сути, десятки тысяч рабочих мест, технологии, обучение.
где эта отверточная суть? Там где варят кузова, где их красят, и так далее?

мне жаль, что вы тут на форуме штаны просиживаете, а не в правительстве порядок наводите
avatar
Pecall
12 May 2013


avatar
FreeJack:

по блатному не понимаю

это не по блатному, это анекдот такой.

avatar
Сократий:

И это не ОБС ,это точная инфа

это ОБС вы для меня - ОБС

avatar
Сократий:

если з/п поднимется туда бюджетники валом побегут ,кто ж тогда на этих упырей горбатится будет ?? Кем они тогда помыкать станут ??


на любом производстве есть рабочие места, и они не бесконечны. Соотвественно, процесс утечки бюджетников тоже
.
avatar
Сократий
12 May 2013


avatar
Pecall:

а другие рабочие, не имеющие к нему отношения, они тоже должны получать как в германии пропорционально своей производительности, или там другая сетка?


Так если они не имеют к Фольксвагену никакого отношения при чёт тут Германия ? Понимающий ты наш ??
avatar
Pecall:

есть головное предприятие, есть филиалы, открытые в регионах с дешевой рабсилой. Зарплата устанавливается исходя из зарплат региона

Не спорю , закон экономики ,но точно такой же закон ,что "рабсила" имеет право отстаивать свои права и никакая тварь в лице губера не имеет право запретить им это . Не так ли ??
avatar
Pecall:

ничего не понял, из каких критериев, при чем тут G8?


Да при том , думари когда речь идёт о штрафах на дорогах и пр. тычут на Европу , а как речь о з/п в пример значит Китай ??
avatar
Pecall:

это, по сути, десятки тысяч рабочих мест, технологии, обучение.

Какие "технологии" ? Как прикрутить колесо ??
Какие "десятки " ?? Поконкретнее .
avatar
Pecall:

где эта отверточная суть?

А я тут приводил цифры какая должна быть локализация по постановлению правительства и какая она по факту .
Сварить корпус из деталей изготовленных на оборудовании поставленном из других стран ??
Ты когда -нибудь термин прибавочная стоимость слышал ?? Ну и какова она в том же Фольксвагене в России ??

avatar
Pecall:

вы для меня - ОБС


Ну по сравнении с тобой я наверное дед ,это точно . Трудно мне что-либо детям объяснить .
wwb
12 May 2013


avatar
Сократий:

Это цифра для начисления платежей в ПФР , как правило выше минималки в бюджетной сфере .

от недалекости ума хохочем...
у нас минималка чуть более 5тр по области,но "рекомендованная" для бухгалтеров от 7
кстате ты мне расскажи,почему ты заходя в ту же маршрутку или такси не платишь им по 70% ному тарифу от европейских расценок? ты чо жлоб?
avatar
Сократий
12 May 2013


avatar
Pecall:

на любом производстве есть рабочие места, и они не бесконечны.


На каком "любом" ?? У нас предприятия лишились ЛЬВИНОЙ доли рабмест . Летом опять сокращение будет .
У нас есть такое "автопроизводство" , Соллерс называется , чего только они тут не клепали . Уж со счёта сбились , Фиаты , ЗассанЙонги , теперь ФордЫ наладились .
Недавно узнал про них что по факту это производство просто отмывочная контора , в чём цимес пока не понял .
Ну и какие на хрен "технологии" могли остаться от производств которые существовали два ,от силы три года ??
avatar
Сократий
12 May 2013


W
wwb:

у нас минималка чуть более 5тр по области,но "рекомендованная" для бухгалтеров от 7


Я же тебе то же самое написал . Ты можешь реально платить пять , но в ПФР заплати от СЕМИ. А смешно мне почему это требования по минимальной средней з/п на бюджетников не распространяются ??

W
wwb:

кстате ты мне расскажи,почему ты заходя в ту же маршрутку или такси не платишь им по 70% ному тарифу от европейских расценок?

А патамушта доходы у нас не европейские .
wwb
12 May 2013


avatar
Сократий:

А патамушта доходы у нас не европейские .

вот мы к доходам и подобрались,то же самое фольксвагенрус тебе скажет...а там еще и кризис в отрасли...и дикая конкуренция благодаря китаезам...не от хорошей жизни в отсталые страны лезут
avatar
Сократий
12 May 2013


W
wwb:

..не от хорошей жизни в отсталые страны лезут


Я же не спорил с этим.

цитата:
Не спорю , закон экономики ,но точно такой же закон ,что "рабсила" имеет право отстаивать свои права и никакая тварь в лице губера не имеет право запретить им это . Не так ли ??


Pecall

Китайцы используя чужой опыт МАССОВО выпускают свои авто , а у нас реанимируют ВАЗ 2110 , который создали ещё в прошлом веке , в 1996 году .

цитата:
Автомобиль: Geely Otaka

Это твой .
А много ли в Китае российских авто ??
wwb
12 May 2013


avatar
Сократий:

Я же не спорил с этим.

так вот мы и подбираемся к консенсусу,не хочешь-не работай,не можешь обеспечить работников сворачивайся...с одним но
цитата:
Кстати, с улицы туда не берут

цитата:
Работают там людишки от безысходности, потому что в Калуге работы нет вообще

такшта имеющим мозг стоит задуматься,а то акромя перспектив оказаться на улице,можно еще совесть свою грехами рукожопства нагрузить...хотя куда без этого
avatar
Рыжая
12 May 2013


FreeJack
Спорить не буду, возможно, что ты прав, я лично не знакома с Артамоновым. А что касается увеличения зп, то разве их увеличение не приведет в увеличению стоимости машин? А в этом случае недовольны будут покупатели...
avatar
Pecall
12 May 2013


avatar
Сократий:

Так если они не имеют к Фольксвагену никакого отношения при чёт тут Германия ? Понимающий ты наш ??

так ведь тогда все бюджетники утекут туда, где зп выше
avatar
Сократий:

но точно такой же закон ,что "рабсила" имеет право отстаивать свои права и никакая тварь в лице губера не имеет право запретить им это . Не так ли ??

а кто с этим спорит и при чем тут губернатор?

avatar
Сократий:

Да при том , думари когда речь идёт о штрафах на дорогах и пр. тычут на Европу , а как речь о з/п в пример значит Китай ??

а я здесь при чем? у вас, видимо, какие-то недореализованные комплексы, корней которых я не знаю, и не могу соответствующим образом реагировать.
причем тут дума, штрафы, восьмерка?
есть предприятие, есть конкурентноспособная ЗП в данном регионе, есть персонал, готовый устроиться за нее на работу. Если так, то менеджмент компании работает хорошо и его нужно поощрить

avatar
Сократий:

Какие "технологии" ? Как прикрутить колесо ??
Какие "десятки " ?? Поконкретнее .


ну в сами погуглите да посчитайте, например на Форде во всеволожске работает около 3000 человек, не считая внешних компаний.
про колесо - что конкретно интересует?
вот посмотрите
Очередные фото с завода

avatar
Сократий:

Трудно мне что-либо детям объяснить
объяснений нет, увы, есть троллинг, оскорбления, рассказы о губере и проч

avatar
Сократий:

На каком "любом" ?? У нас предприятия лишились ЛЬВИНОЙ доли рабмест .  Летом опять сокращение будет .

не вижу противоречия

avatar
Сократий:

Ну и какие на хрен "технологии" могли остаться от производств которые существовали два ,от силы три года ??

пожалуй, никаких польза все равно есть, в виде квалифицированного персонала, который хоть сейчас на неецкий конвейер
avatar
Сократий
12 May 2013

1

avatar
Pecall:

ну в сами погуглите да посчитайте


Вот я "погуглил" и статейку из госгазеты привёл , а ты почитай .

цитата:
На самом же деле новых технологий в автомобильной промышленности у нас как не было, так и нет, не считая сборочных линий, аналоги которых были и раньше на АвтоВАЗе и других заводах.

И потом, локализация должна быть на уровне 13 процентов, на самом же деле на большинстве сборочных заводов она составляет не более 8-10 процентов. Это в основном бамперы, шины, боковые стекла, коврики, в лучшем случае - аккумуляторы и свечи зажигания. И методики того, как подсчитывать локализацию с учетом использования отечественных комплектующих, до сих пор нет - локализацию считают только в денежном выражении.

По оценке специалистов, если анализировать первые 10 проектов, то инвестиций они привнесут 2,8 млрд долларов, когда выйдут на полную мощность, а льгот мы им даем на 5,6 млрд долларов только на федеральном уровне, не считая муниципальных затрат на уровне регионов.

Что же касается цен, то когда появилось постановление N 166 о локализации, считалось, что мы приблизим производство автомобилей к потребителю и машины будут дешевле, но, как показывает практика, авто продаются по тем ценам, которые принимает рынок. А если сравнивать с Восточной Европой, то они и вовсе дороже на 15-20%.
В итоге через промышленную сборку и компоненты к ней, а также сервисное обслуживание происходит "вымывание" из российского бюджета около 30 млрд долл. ежегодно, и эта цифра из года в год растет

http://www.rg.ru/2011/02/22/sborka.html
Это Российская Газета ,год правда 11 ,но полагаю ситуация сильно не изменилась .
Где твоё "производство" и твои "технологии" , мальЩик ??

цитата:
«Объемы производства российских иномарок достаточно невелики, – говорит RBC daily начальник аналитического отдела АСМ-Холдинга Виктор Пашков. – Поэтому себестоимость качественных комплектующих еще слишком высока, чтобы привлечь производителей автомобилей». С ним соглашаются и другие аналитики. «В России нет достаточного количества поставщиков комплектующих, способных работать по западным меркам, их просто единицы, – подчеркивает аналитик A.T. Kearney Moscow Евгений Богданов. – Если сидения для автомобилей и собраны в России, это еще не означает, что при их сборке не использовались импортные материалы». По его мнению, локализация будет экономически оправдана, если каждый из производителей иномарок в России будет выпускать каждую модель автомобиля количеством не менее 200–300 тыс. Для того чтобы выйти на локализацию комплектующих в 50%, потребуется не менее 5–10 лет, заключает аналитик


В остальном спорить не буду , не хочу ,надоел ,ещё один микекк на мою голову ,ты ему про Фому ,он про Ерёму .

цитата:
Лидером среди «иномарочных» заводов остается патриарх «отверточной» сборки — калининградский Автотор: в 2012 году объем выпуска вырос еще на 31% — до рекордных 222081 автомобиля пяти марок. Но большинство машин здесь по-прежнему собирают крупноузловым способом из SKD-комплектов, причем «отверточные» мощности постоянно расширяются, а количество моделей к концу года выросло с тринадцати до двадцати  : семь моделей Kia (cee'd, Soul, Venga, Carens, Sportage, Sorento и Mohave), по пять моделей Chevrolet (Lacetti, Aveo, Epica, Orlando и Tahoe) и Opel (Zafira, Meriva, Insignia и Astra двух поколений) и три модели Cadillac (CTS, SRX и Escalade). В этом году к ним прибавятся седаны Kia Cerato, Kia Optima и Chevrolet Malibu, а также кроссоверы Chevrolet Captiva, Opel Antara и Mokka. В отдельном цехе по мелкоузловой технологии MKD собирают автомобили BMW (седаны третьей, пятой и седьмой серий и кроссоверы X1, X3, X5 и X6), причем на «калининградские» машины уже приходится две трети продаж BMW в России. Цеха сварки и окраски пока загружены слабо — на 80-тысячных мощностях собрано лишь 14229 седанов Chevrolet Lacetti. Но осенью Автотор подписал соглашение со Сбербанком о создании еще одного производства полного цикла мощностью 300 тысяч автомобилей в год — объем инвестиций к 2019 году достигнет 20 млрд рублей. А общий план производства на этот год — 275 тысяч машин.


О каком таком "производстве" может идти речь если выпускают ДВАДЦАТЬ моделей РАЗНЫХ производителей ??
Ты дружок структуру Камаза " погугли " в инете , вот ЭТО автопроизводство .
avatar
Pecall
12 May 2013

-1

цитата:
Где твоё "производство" и твои "технологии" , мальЩик ??

как это где?
куча нового оборудования, заводы, персонал это же очевидно!

А то, что локализация в части случаев не прошла, так это как раз из-за того, что сборщикам губернаторы запрещают много платить, и они гонят брак
avatar
Pecall
12 May 2013


вот кстати поставщики российские форда, не так уж и мало.
http://www.ford.ru/AboutFord/Plant/PlantSuppliers
avatar
Сократий
12 May 2013


Pecall

Слышь , ты кто по специальности ,ежели не секрет ?? А то ведь уже надоело воду в ступе толочь , масла из тебя один хрен не будет .
avatar
Pecall:

куча нового оборудования, заводы, персонал это же очевидно!

Историю "покупки" Сбером Опеля почитай , может поймёшь , что имеется в виду под словом "технологии" .

avatar
Pecall:

вот кстати поставщики российские форда,


цитата:
ООО «БАСФ-Восток»


цитата:
Фирма BASF Coatings AG (Германия) принадлежит подразделению Coatings Division крупнейшего немецкого химического концерна BASF SE.

Фирма BASF Coatings AG вот уже на протяжении многих лет занимается разработкой, производством и продажей высококачественных лакокрасочных материалов, таких как:

- конвейерные автомобильные покрытия
- авторемонтные лакокрасочные покрытия
- промышленные покрытия
- декоративные краски

а также технологических процессов, необходимых для нанесения лакокрасочных покрытий.

В России официальным представителем фирмы BASF Coatings AG является
ООО "БАСФ-ВОСТОК".

Разливочное производство ??
Да там копни половина минимум таких , как производственная чаеразвесочная фабрика .
avatar
Pecall
12 May 2013


avatar
Сократий:

А то ведь уже надоело воду в ступе толочь , масла из этого один хрен не будет .

ну да, взаимно

цитата:
может поймёшь , что имеется в виду под словом "технологии" .

на, просветись и ты
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85...8%D1%8F
avatar
Сократий
12 May 2013


avatar
Pecall:

на, просветись и ты


А чо мне просвещаться , я по специальности технолог с 1987 года .
А вот что за ты хрен с горы не отвечаешь , йурыст-экономист что ли ??
Наклепали вас недоучек .
avatar
Ice-T
12 May 2013


Antas
Мне в районный центр съездить-из подъезда выйти,живу в маленьком городе.Про шафе и его степень судить не могу,ибо ни разу не встречал.Но даже если предположить такую картину маслом,как врач со скальпелем в одной руке,и стаканом в другой, что меняется в сути дискуссии??? Это лишь вопрос его профпригодности и компетенции.Но даже в ТАКОМ состоянии он УМЫШЛЕННО не станет вырезать одно вместо другого,не так ли?
avatar
Pecall
12 May 2013

-1

avatar
Сократий:

А чо мне просвещаться , я по специальности технолог с 1987 года .

молодец!
то есть, что такое "строительство по такой-то технологии" или "сборка авто по такой-то технологии", знаешь.

а статью почитай, технолог

avatar
Сократий:

А вот что за ты хрен с горы не отвечаешь , йурыст-экономист что ли ??

тебе-то какое дело?
avatar
Сократий
12 May 2013

1

avatar
Pecall:

тебе-то какое дело?


Интересно , какой ВУЗ таких выпускает . Хотя щас и степеня каким только не раздают ,а уж дипломы .
Потом такие "умники" технологов технологии учат .

avatar
Pecall:

вот кстати поставщики российские форда,


Ага ,сплошь "российские"
цитата:
Faurecia (произносится Фауресия) — международная компания по производству автомобильных компонентов.

Основана в 1997 году, штаб-квартира находится в городе Нантер во Франции. Является дочерней компанией PSA Peugeot Citroën. Компания поставляет свою продукцию на заводы Renault, АвтоВАЗ, Nissan, Ford, PSA Peugeot Citroën, Škoda Auto , Volkswagen , Mitsubishi Motors.

Основным конкурентом «Faurecia» является американская фирма «Johnson Controls».
avatar
Pecall
12 May 2013


avatar
Сократий:

какой ВУЗ таких  выпускает . Хотя щас и степеня каким только  не раздают ,а уж дипломы . 

вуза этого больше нет, закрыли за ненадобностью при Сердюкове

avatar
Сократий:

Ага ,сплошь "российские"

в чем проблема?
работает тут, сырье берут (полностью или частично) тут, рабочие руки тут, налоги платят тут.
wwb
12 May 2013

-1

Сократ в своем репертуаре,как поразвешает всяческих портянок,аж в глазах рябит
интересно кто-нить эту "войну и мир" читает?
Amaton
12 May 2013


avatar
Pecall:

самому-то не погуглить?
http://www.zakonrf.info/tk/413/
http://www.zakonrf.info/tk/414/


Так что же произойдет с теми, кто нарушит запрет суда? Их может уволить работодатель по статье? Ах как страшно... А то бастующие не знают, что рискуют. Ведь на зачинщиках забастовки и так могут отыграться по полной. Ты хоть понимаешь, что запрет не может сам по себе лишить права на что либо?

цитата:
ты читай что сам пишешь 
то есть качество не упадет, это чтобы администрацию припугнуть? а администрация дурачки и повелись на этот "инструмент"


Я тебе описал логическую цепочку - ты ее, как видно, не понял... Испугаются потребители, что скажется на продажах даже если качество продукции останется прежним. Клиенты - люди мнительные. Некоторые вон до сих пор российскую сборку ругают, а тут им про качество такое выдают...

цитата:
а по поводу саботажа, ну да, право и выбор. Пусть саботируют  но только полностью, а не путем недовыполнения.


Это ты такие правила установил ?

цитата:
то, что ты перешел на личности и приступил к оскорблениям, это крайне некорректно, ну да ладно, видимо по другому не умеешь.  я на твой уровень опускаться не буду.


Я просто привел пример от твоего лица. Ты ведь защищал эту позицию. Но тебя ч мошником я не называл. Не принимай на свой счет есичо.

цитата:
объясни мне, вот приходит человек устраиваться на работу на определенную ЗП. Его туда никто не тащит, он сам приходит, он всю жизнь мечтал собирать автомобили в калуге и делать это хорошо.

В каком месте происходит нагиб? От чего нужно бежать?
Кто-то поменял условия? Стал меньше платить или надо больше работать? Вроде бы нет? Все, что было сделано, сделано по действующему законодательству и по решению суда? До свидания.


Ну, например, нагиб - это когда к твоим требованиям не прислушиваются, а ты продолжаешь жрать это дерьмо... И совершенно не важно, что написано в трудовом договоре. Главное - возник конфликт, причем не у одного человека, а сразу у многих.

цитата:
А хочешь получать больше - расти, становись мастером смены, инженером, кем угодно. На том же заводе, если от него прямо так прет. Но это, по твоему, ч мо шно 


Ты передергиваешь мои слова. Инженер - это хорошо. Но и рабочий - тоже нормально.

цитата:
вот я вот знаю, что на одном шоколадном предприятии недовольную условиями работницу поймали за спусканием шоколада в толчок. Зарплаты низкие, раньше можно было воровать, а потом гайки затянули и ничего не вынести стало. Так она так боролась.
Или вот на чаеразвесочной фабрике женщины пакетики с чаем в лифчике выносят. Денег это особо не приносит, но оставляет чувство удовлетворения за нанесение ущерба проклятым буржуям.
так и тут так же.


это из другой оперы. давай я тебе про расхитителей топ-менеджеров завода расскажу... про тех, кто, как ты говоришь вырос над собой.

цитата:
чмошно не выбор пути борьбы. Чмошно свою работу плохо делать. А фокус-клуб далеко не все покупатели калужских авто читают, чтобы знать о предупреждении и на его основании отказаться от покупки.
Но ты же сам написал, что покупанам опасаться нечего, это работяги руководство завода пугают


про "ч мошно" - мы с тобой разошлись в определениях. Да не все читают - прав. А законы у нас все читают? Не освобождает от ответственности. Хочешь хорошую машину - собирай информацию. Хоть у проходной завода стой и опрашивай работяг. Это я твоим же стилем... Типа расти над собой, учись узнавать информацию где хочешь и как хочешь.
avatar
Сократий
13 May 2013


avatar
Pecall:

вуза этого больше нет, закрыли за ненадобностью при Сердюкове


Понятно ,ни рыба ,ни мясо ,но с бАААльшим знанием технологии .
avatar
Pecall:

работает тут

Это БАСФ-то ?? Ты вояка бывший представление о химпризводстве тоже имеешь ??
avatar
Pecall:

сырье берут (полностью или частично) тут

Ага ,возят его в Германию ,а краску оттуда везут сюда .
цитата:
Faurecia (произносится Фауресия)

цитата:
в Луге Ленинградской области — ООО «Форесия АДП» с 2008 года по настоящее время. Производство было перевезено из Нижнего Новгорода и организовано совместное предприятие с AD Plastik на уже существующем предприятии ЗАО "АДП Луга". Контрольный пакет принадлежит Faurecia. (занимается производством автокомплектующих из пластмассы: литье передних и задних бамперов, литье и сборка приборных и дверных панелей, центральных консолей, элементов крыши, солнцезащитных козырьков, элементов внутренней отделки салона). Основные клиенты: ОАО Автофрамос, ЗАО Форд Мотор Компани, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, также подписаны договора с Nissan Мэнуфэкчуринг РУС, Мобис Модуль СНГ и АвтоВАЗ.

Работает ,но оборудование не российское и на таком производстве нужен минимум работников ,выгоднее производить здесь ,чем возить оттуда .
А вот производства высокотехнологичной продукции ,как то ДВС , КПП , кондеи ,эелктронные системы управления , подвеска в России нет .
Ремонтировали коробку ZF , предпрятие по сборке есть в Челнах , но все детали идут из Германии ,ждали два месяца .
Полный цикл промпроизводства ,это когда ,к твоему сведению , в России производится всё или почти всё начиная с руды ,угля и далее по цепочке .
На Камазе так и было.
Скрытый текст

В структуре есть все или почти все предприятия ДЛЯ полного цикла производства , а не отвёрточной сборки .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up