Предлагаю обсудить новый Шеви. Вроде выпускать у нас будут. Цена 450 - 550 тыс. рэ. Говорят в других странах уже ездят. И вроде с Астрой новой платформа одна.
сходил и я посидел в салоне... дизайн - для любителей фильма трансформеры... прямо все напоминает оптимуса))
эргономика нормальная, но мне показалось тесновато
снаружи выглядит довольно эффектно, но тем не менее шевроле...
про двигло ниче не скажу - тестдрайв не брал...
итого: продавался бы он за 550 с автоматом и в фарше - перебил бы половину покупателей фокуса, а так... при том что можно за 620 взять фокус в почти полном фарше... не айс... дорого
посмотрим как цены будут меняться)
einstein:
|
снаружи выглядит довольно эффектно, но тем не менее шевроле...
|
что там от шевроле-то кроме креста?!
alexey_s
ну о том и речь... что сама шевроле не суперкруто, а тут ваще... если не ошибаюсь GM DAT проектировал... хотя надо сказать эпика и каптива неплохие тачки
Alex-789
17 September 2009
2
Нормальная машина для баскетболистов, при моем 180 еле достал до педалей кончиками пальцев, когда сидушку назад двинул( на фокусе только до конца отодвинув комфортно помещаюсь). Зато в таком положении сзади усесться никак не получилось, как в Самаре. Тканевые вставки на торпеде - пылесборники, но смотрится интересно. Лучше на порядок Лачи, не в обиду её поклонникам, и по салону и по оснащению. Жесткий пластик в салоне мало волнует, мне на нем не сидеть, на Комфорте дверные панели тоже не самые приятные, но вполне устраивают. Вообще лучше Фокуса может быть только новый Фокус, не поймите превратно. Только желаю чтоб была модель а-ля оффроуд, с увеличенным дорожным просветом мм до 180, пусть и подороже.
Девочки просто лапочки
По теме салон вроде нчиего по дизайну да и внешненость ничего.Но я жду нового фокуса салон с макса класс
ПыЖиКдевченки класс
,
а машинку пробывать надо! с виду вроде ничего!
Сегодня в общем ездил в салон Шеви,смотрел новый Круз,так вот машинка ребята совсем не плохая,за дизайн 5 баллов и за ездовые качества(покатался на тестовой машинке),подвеска немного жестковата и шумка могла быть получше,в остальном отличный авто,да,пластик жесткий,но качество сборки на высоте и смотриться салон просто отлично и цена как раз по сравнению с конкурентами очень даже ничего!В общем машинке плюс ставлю,уверен будут разбирать как пирожки горячие,с такими то ценами...учитывая что в скором времени будет российская сборка,цены еще упадут и авто будет попадать под программу Правительства.
Valeko
30 September 2009
зодчийРуль перекрывает часть приборов?а не пробовали его по наклону отрегулировать?
IVAN-VOLG
30 September 2009
1
телачки канеш ничо так))
но главная мысль этой статьи в том, что Джетта всего лишь на тысячу евро дороже!
На что рассчитывает Шевроле при такой ценовой политике непонятно...
Valeko:
|
зодчий Руль перекрывает часть приборов?а не пробовали его по наклону отрегулировать? |
Пробовал, и вам советую. Как руль не крути, а часть приборов не видно. Мой рост 189 см. На фокусе все прекрасно.
В общем машинке плюс ставлю,уверен будут разбирать как пирожки горячие,с такими то ценами...
Valeko-засланец, пустой машин с автоматом за 600... Обкурились они там в GM штоли...
zoomikЯ не засланец,я реалист!
мне просто уже надоело,что на каждом форуме хаят все,только не свое.И действительно хорошие машины тоже.
Valeko:
|
zoomik Я не засланец,я реалист! мне просто уже надоело,что на каждом форуме хаят все,только не свое.И действительно хорошие машины тоже. |
к этому форуму это точно не относится))
как тут форд опускают иногда...
на выходных проезжал мимо Рольфа и зашел спросить почем нынче Фокусы. Титаниум 2 литра автомат, все кроме кожи, обещают отдать за 640.
На фоне этой цены у Шеви только один плюс - внешность, выглядит оригинально, да и не расплодилось их пока еще... А то остановишься на светофоре и стоишь считаешь сколько Фордов
Моё имхо дизайн салона не плох, но вот материалы... дешевый пластик просто расстроил... движка 141 л.с. это та, что на АструН ставится?
Фурор этот авто не произведет однозначно,- ни заряженной версии ни богатой комплектухи нет, цена не скромная. Будут брать те, кто перекопил Лачетти, а нормальные тачки покупать так и не научился...
AlexE:
|
Новую астру покажет ГАЗ с оленем на капоте. |
... и называться будет - ГАЗОПЕЛЬ!
Ситуация у нас в городе такая-Шеви официалы,со всеми вытекающими,Форд шарага,причем таких я не припомню на своем веку,дерзкая и неприветливая,вот тут и задумаешься,что брать,Фокуса или Круза
Valeko
Не понял, а фордовцы официалы или все-таки шарага?
Venceremos
7 October 2009
700 на автомате дорого, максимум 630 надо
А вот механика за 611 на железках и с тухлым цветом - вполне за 141 лошадъ
А что новая астра? Как все последние джиэмовские разработки. Снаружи - здорово, а внутри ничего особенного. Материалы стали дешевле, чем в прошлой, и вообще корейщиной отдает.. Главное достоинство - стало больше места сзади. Просторнее фокуса и круза
Долбанный_Демон
8 October 2009
-1
-Alexx-:
|
на днях посидел в таком, в салонах уже стоят. с моим ростом 185 см (вроде ) правая нога упирается в бороду и отлив вокруг замка зажигания |
у меня тож 185 рост.когда садился в астру ГТС головой упирался в потолок.точно што гтс ниже седана,хотя может сиденье было поднято оч высоко просто.
alexey_s:
|
А что новая астра? Главное достоинство - стало больше места сзади. |
alexey_s и в старой (астра Н) Астре в кузове седан-место валом
седан астра даже длиннее универсала астры
Долбанный_Демон
8 October 2009
Tovich:
|
1.6 на автомате...даже без кондея. ФФ2 - рулит! |
автомат 6 ступеней,вместо "спортивных" 4х у фокуса
[QUOTE=Долбанный_Демон,Сегодня в 09:38] [QUOTE=-Alexx-,14 Августа 2009 (Пятница) 13:06] и в старой (астра Н) Астре в кузове седан-место валом
седан астра даже длиннее универсала астры
[/QUOTE]
Раз уж на то пошло то и Фокус-седан длиннее Фокуса-вагона на пару-тройку мм. И не стоит забывать что Астру седан и вагон делали на увеличенной базе хэтча( потому и вид этих машин получился такса-образным), а у Фокусов все базы одинаковые
но хэтч был тесным. новый, наверное, как старый седан... но внутри никакой..по ощущению качества новый меган, например, но голову выше...
Долбанный_Демон
12 October 2009
-1
Alex-789 4515 мм вагон астра Н
4587 мм седан астра Н
да база у седана и вагона одна и таже.хетчи короче.Но я говорю о том што у астры седана больше всего места для задних пассажиров в классе "D"
Лавры Фокуса до сих пор никому не дают покоя... Как видно, корейцам - особенно.
Дизайн, салон - это второстепенно. Кто-нибудь знает, как этот Шэви едет?
Никого не хочу обидеть, но удивляют люди, которые покупают ЭТОТ авто а не ТОТ только потому, что в нём больше "наворотов" за те же деньги, или потому, что ЭТИХ уже полно, а ТЕХ - ещё нет...
Неужели не важно, как авто едет? Как рулится? Какие ощущения во время движения?
Для себя давно уже решил: сначала - тест-драйв! После него множество вопросов отпадает само собой...
сегодня посидел в этой тачке, понравилась и внутри и внешний вид,если бы еще цены пониже
Долбанный_Демон
9 November 2009
-1
ашим надо больше зарабатывать значит.Хотя денег жалко если они есть на это т.к.для своего класса дороговато правда.
PeterPeter
9 November 2009
а сколько он тогда должен стоить? новая модель, шевроле. Фокус уже 6 год штампуют, но он даже дороже Круза.