Нравоучения о манере езды.



Раз уж такая тема актуально, то прошу высказывать свое ФИ тут.

Только очень прошу, без ругани плиииз
Нравоучения, выпустить пар, тошнот, гонщик

avatar
Shark
6 April 2009

Нравоучения о манере езды.
309,5K
views
291
members
9,4K
posts

avatar
lessen
4 October 2010


А я платил, а углы не режу доктор, я болен?
avatar
IMHOil
4 October 2010

2

lessen
Дитер Болен ,а ты так..., дурачишься
Выехал сегодня на работу по-раньше.. Как это прелестно, едешь, не превышаешь (почти ), снисходительно относишься к ошибкам и косякам других водятлов, можешь красиво без суеты пропустить пешеходов, ожидающих просвета в потоке на переходе...Лепота
Я это к чему.. Рано вставать и выезжать заранее - добро.
avatar
lessen
4 October 2010

1

avatar
IMHOil:

Как это прелестно, едешь, не превышаешь (почти ), снисходительно относишься к ошибкам и косякам других водятлов, можешь красиво без суеты пропустить пешеходов, ожидающих просвета в потоке на переходе...Лепота

И тут раз в жопу бах: маршрутка приехали
MOXoP
5 October 2010


avatar
lessen:

MOXoP
Петербург Регион Газ?

Нет, а что в Регион Газе тоже такие случаи бывают?
avatar
Наиль
5 October 2010

1

avatar
amiko:

Перечитала свой пост. Я где-то пишу про ПДД? Вроде ни разу не упомянула )))
...
Удачи!

А вот эти три заглавные буквы не вы набрали?
цитата:
Я понимаю, что многие даже ПДД не открывали,

( Нравоучения о манере езды. (сообщение #8516466) )

Не надо огульно и бездоказательно обвинять других, нехорошо это Тем более в тех вопросах, в которых плаваете сами. Это раз.
Во-вторых, ошибочно считая, что в определенных ситуациях на дороге вы правы, и ведя себя соответствующим своим представлениям образом, вы можете спровоцировать аварийную ситуацию.

Удачи и вам
avatar
язва
5 October 2010


amiko
э-э-э-э, поспокойней на поворотах
avatar
Maori
5 October 2010

1

avatar
amiko:

ВЫ же только увидели где-то заветное "ПДД"  и сразу видимо побежали их перечитывать, пытаясь уличить меня в некомпетентности)

ветка для этого и создана чтобы кого-нибудь уличать и поучать...

а по существу вы правы, перестриваться на перекрестках не комильфо, тем более нарушая правила маневрирования... просто у нас денег на нормальную разметку не хватает... правда в индии вот тоже нехватает и ничего...
avatar
Alin
5 October 2010

2

amiko
цитата:
условных правилах движения

Ага, приблизительный административный кодекс, как бы правила техники безопасноти, вроде законы... Вот здесь, когда один едет по ПДД(которые для всех!), а другой по "условным правилам движения" начинается наш родной, бессмысленный и беспощадный российский бардак
Разруха не в клозетах (с)
P.S. Если будут минусы - не от меня. Бесполезно.
avatar
Наиль
5 October 2010


avatar
amiko:

Наиль
Учитесь искать причины и следствия )))

Спасибо за совет .

ЗЫ не минусил, без причин этим не балуюсь .
avatar
Наиль
5 October 2010


avatar
Alin:

цитата:
условных правилах движения

Ага, приблизительный административный кодекс, как бы правила техники безопасноти, вроде законы... Вот здесь, когда один едет по ПДД(которые для всех!), а другой по "условным правилам движения" начинается наш родной, бессмысленный и беспощадный российский бардак
Разруха не в клозетах (с)

Во, хотел это написать (прям слово в слово), но понял, что бесполезно
OlBok
5 October 2010


цитата:
пытаясь уличить меня в некомпетентности

И это ему удалось
avatar
язва
5 October 2010


avatar
amiko:

OlBok
Отнюдь. Если так думаете, попробуйте доказать Только, боюсь, Вам это не удастся )))

Да все поняли уже, что не удастся
avatar
язва
5 October 2010


avatar
amiko:

OlBok

Я также могу утверждать, что Наиль поощряет (и сам таковым является) водителей, режущих углы, перестраивающихся на перекрестке без поворотника и не убеждающихся в безопасности маневра


офигеть...
avatar
Ptiza
5 October 2010


avatar
lessen:

avatar
IMHOil:

Как это прелестно, едешь, не превышаешь (почти  ), снисходительно относишься к ошибкам и косякам других водятлов, можешь красиво без суеты пропустить пешеходов, ожидающих просвета в потоке на переходе...Лепота 

И тут раз в жопу бах: маршрутка приехали

И не говори. Сегодня как раз еду расслабленно, до начала рабочего дня времени уйма. Даже с обочины народ пропустил (одного есичо). В общем настроение самое благодушное.
И тут бац, тетя решила направо не поворачивать, а повернуть налево мне в бок.
Настроение сразу в ноль, планы насмарку, деньги долой.
Хорошо хоть инспектор в адеквате попался, даже еще до переговоров.
OlBok
5 October 2010

1

avatar
язва:

avatar
amiko:

OlBok

Я также могу утверждать, что Наиль поощряет (и сам таковым является) водителей, режущих углы, перестраивающихся на перекрестке без поворотника и не убеждающихся в безопасности маневра 


офигеть...

А еще он тролль
OlBok
5 October 2010

1

avatar
amiko:

OlBok
Если так думаете, попробуйте доказать

Вы уж простите меня великодушно... Но я не буду
avatar
язва
5 October 2010


OlBok
, реально рухнула, спасибо тебе
avatar
Maori
5 October 2010

2

amiko
язва
Наиль
OlBok
Alin

имхо все пятеро тролли

каждый о своем талдычит один про пдд вторая про конкретную ситуацию на пересечении невского с лиговским где мужик ей чуть в бок не приехал
остальные подливают масло в огонь
avatar
amiko
5 October 2010


Maori
Спасибо, хоть кто-то разобрался в моем посте
avatar
язва
5 October 2010

1

Maori

Да, и... Наиль, спалилсо???
Откуда amiko знает досконально твою манеру езды?!
avatar
Наиль
5 October 2010


язва
Ладно ужо, проехали... Maori прав
avatar
Naughty Bear
5 October 2010


Ptiza
сильно бац?
avatar
Ptiza
5 October 2010


Naughty Bear
Вся бочина. И похоже еще бачок омывателя пробило.
avatar
Simonoff
5 October 2010


avatar
Maori:

amiko
язва
Наиль
OlBok
Alin

имхо все пятеро тролли

каждый о своем талдычит один про пдд вторая про конкретную ситуацию на пересечении невского с лиговским где мужик ей чуть в бок не приехал
остальные подливают масло в огонь

А самое забавное в этой ситуации, что Amiko сама режет углы
Видел дважды своими глазами

А по теме, 90% людей режут углы.
Я вот каждый день еду мимо Финляндского вокзала: по Комсомола, направо и налево на Боткинскую. Так вот, на этом повороте налево (не перекресток, просто изменение направления дороги) 99,9% из левого ряда попадают на трамвайные пути, а из правого в левый. Я, конечно, все понимаю, разметки нет, тяжело сориентироваться, на соседей по движению плевать, понятно. Но где чувство самосохранения или сохранения своей машины?
avatar
amiko
5 October 2010


Simonoff
Собственно этот участок весьма спорный, сколько там полос для движения? Мне просто интересно, езжу там каждый день. Считаю, что на выходе (от светофора) идет две полосы: одна по разметке, другая выходит на трамвайные пути. Соответственно при движении также один поток должен прийти рядом с трамвайными путями, другой так и должен остаться на трамвайных путях. (Если мы говорим о сохранении направления движения). Поэтому я и выше Вам говорила, что данный участок весьма спорный. Вы тогда действительно всех выпихивали, ни о каком "режет углы" там речи не шло. (В частности, в тот день друг за другом по направлению движения шло три автомобиля, я шла третья. Вы сначала попытались выпихнуть вправо машину передо мной, затем пытались выжать меня. Или Вы считаете, что все, кто тогда двигался по направлению движения вдоль трамвайных путей, неправы, а вы, пытающийся съехать с трамвайных путей, правы?)
Вопрос на обсуждении, ничего не утверждаю.
Но не согласна с тем, что при движении по трамвайным путям вначале Вы непременно должны попасть на полосу рядом с трамвайными путями, вытесняя тех, кто движется не по трамвайным путям.
Разметки, которая направляет Вас с трамвайных путей на полосу, свободную от трамвайных путей, там нет, поэтому обвинять меня в том, что я режу углы, не надо.
avatar
Simonoff
5 October 2010


avatar
amiko:

Simonoff
Собственно этот участок весьма спорный, сколько там полос для движения? Мне просто интересно, езжу там каждый день. Считаю, что на выходе (от светофора) идет две полосы: одна по разметке, другая выходит на трамвайные пути. Соответственно при движении также один поток должен прийти рядом с трамвайными путями, другой так и должен остаться на трамвайных путях. (Если мы говорим о сохранении направления движения). Поэтому я и выше Вам говорила, что данный участок весьма спорный. Вы тогда действительно всех выпихивали, ни о каком "режет углы" там речи не шло. (В частности, в тот день друг за другом по направлению движения шло три автомобиля, я шла третья. Вы сначала попытались выпихнуть вправо машину передо мной, затем пытались выжать меня. Или Вы считаете, что все, кто тогда двигался по направлению движения вдоль трамвайных путей, неправы, а вы, пытающийся съехать с трамвайных путей, правы?)
Вопрос на обсуждении, ничего не утверждаю.
Но не согласна с тем, что при движении по трамвайным путям вначале Вы непременно должны попасть на полосу рядом с трамвайными путями, вытесняя тех, кто движется не по трамвайным путям.
Разметки, которая направляет Вас с трамвайных путей на полосу, свободную от трамвайных путей, там нет, поэтому обвинять меня в том, что я режу углы, не надо.

Считаю, что на выходе (от светофора) идет две полосы: одна по разметке, другая выходит на трамвайные пути. Соответственно при движении также один поток должен прийти рядом с трамвайными путями, другой так и должен остаться на трамвайных путях.

Трамвайные пути уходят в середину дороги. Там остановка, и вроде как, там только трамваи и должны кататься. Т.е. если я повернул направо со светофора на рельсы, я и должен приехать на трамвайную остановку?? Бред, согласны? Т.е. я остаюсь в левом ряду, верно?
Далее, левый поворот. Почему я из левого ряда должен ехать на рельсы, меня ряд при повороде, а не оставаться в левом ряду, в котором я и был до поворота.

Вы тогда действительно всех выпихивали
Просто оставался в своем ряду.

Если начинаем маневр с рельс - должны после маневра остаться на рельсах, если с левого ряда- то в левом ряду.

И еще раз, там остановка, трамвайная. Там машину не едут. Все начинают поворачивать с асфальта, а не с рельсов.
avatar
amiko
5 October 2010


цитата:
Если начинаем маневр с рельс - должны после маневра остаться на рельсах, если с левого ряда- то в левом ряду.


Мне кажется, Вы сами себе и ответили. Кроме того, ситуация с Вами тогда по сути была единственной, т.к. обычно водители, стартующие с трамвайных путей, по ним и едут, если хотят перестроиться, то сообщают об этом поворотником. По крайней мере именно это я наблюдаю каждое утро.

К тому же повторюсь, движение на данном участке весьма спорное, соответственно, остается правило "помеха справа". Вы были слева.
avatar
Simonoff
5 October 2010


avatar
amiko:

цитата:
Если начинаем маневр с рельс - должны после маневра остаться на рельсах, если с левого ряда- то в левом ряду.


Мне кажется, Вы сами себе и ответили. Кроме того, ситуация с Вами тогда по сути была единственной, т.к. обычно водители, стартующие с трамвайных путей, по ним и едут, если хотят перестроиться, то сообщают об этом поворотником. По крайней мере именно это я наблюдаю каждое утро.

К тому же повторюсь, движение на данном участке весьма спорное, соответственно, остается правило "помеха справа". Вы были слева.

Т.е. я автоматически превращаюсь в трамвай и с рельс уже съехать не могу?

Какая помеха справа, если я еду в своем ряду и меня режут??
avatar
tixo
5 October 2010


amiko
Simonoff
Ничего не понял
avatar
Shark
5 October 2010


tixo не надо ничего понимать

Они о своем... верней о своих ПДД

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up