Раз уж такая тема актуально, то прошу высказывать свое ФИ тут.
Только очень прошу, без ругани плиииз
Shark
6 April 2009
Нравоучения о манере езды.
А я платил, а углы не режу
доктор, я болен?
lessenДитер Болен ,а ты так..., дурачишься
Выехал сегодня на работу по-раньше.. Как это прелестно, едешь, не превышаешь (почти
), снисходительно относишься к ошибкам и косякам других водятлов, можешь красиво без суеты пропустить пешеходов, ожидающих просвета в потоке на переходе...Лепота
Я это к чему.. Рано вставать и выезжать заранее - добро.
IMHOil:
|
Как это прелестно, едешь, не превышаешь (почти ), снисходительно относишься к ошибкам и косякам других водятлов, можешь красиво без суеты пропустить пешеходов, ожидающих просвета в потоке на переходе...Лепота |
И тут раз в жопу бах: маршрутка приехали
lessen:
|
MOXoP Петербург Регион Газ? |
Нет, а что в Регион Газе тоже такие случаи бывают?
Наиль
5 October 2010
1
amiko:
|
Перечитала свой пост. Я где-то пишу про ПДД? Вроде ни разу не упомянула ))) ... Удачи! |
А вот эти три заглавные буквы не вы набрали?
цитата: |
Я понимаю, что многие даже ПДД не открывали, |
(
Нравоучения о манере езды. (сообщение #8516466) )
Не надо огульно и бездоказательно обвинять других, нехорошо это
Тем более в тех вопросах, в которых плаваете сами. Это раз.
Во-вторых, ошибочно считая, что в определенных ситуациях на дороге вы правы, и ведя себя соответствующим своим представлениям образом, вы можете спровоцировать аварийную ситуацию.
Удачи и вам
amikoэ-э-э-э, поспокойней на поворотах
amiko:
|
ВЫ же только увидели где-то заветное "ПДД" и сразу видимо побежали их перечитывать, пытаясь уличить меня в некомпетентности) |
ветка для этого и создана чтобы кого-нибудь уличать и поучать...
а по существу вы правы, перестриваться на перекрестках не комильфо, тем более нарушая правила маневрирования... просто у нас денег на нормальную разметку не хватает... правда в индии вот тоже нехватает и ничего...
Alin
5 October 2010
2
amikoцитата: |
условных правилах движения |
Ага, приблизительный административный кодекс, как бы правила техники безопасноти, вроде законы... Вот здесь, когда один едет по ПДД(которые для всех!), а другой по "условным правилам движения" начинается наш родной, бессмысленный и беспощадный российский бардак
Разруха не в клозетах (с)
P.S. Если будут минусы - не от меня. Бесполезно.
Наиль
5 October 2010
amiko:
|
Наиль Учитесь искать причины и следствия ))) |
Спасибо за совет
.
ЗЫ не минусил, без причин этим не балуюсь
.
Alin:
|
цитата: | условных правилах движения |
Ага, приблизительный административный кодекс, как бы правила техники безопасноти, вроде законы... Вот здесь, когда один едет по ПДД(которые для всех!), а другой по "условным правилам движения" начинается наш родной, бессмысленный и беспощадный российский бардак Разруха не в клозетах (с) |
Во, хотел это написать (прям слово в слово), но понял, что бесполезно
amiko:
|
OlBok Отнюдь. Если так думаете, попробуйте доказать Только, боюсь, Вам это не удастся ))) |
Да все поняли уже, что не удастся
lessen:
|
IMHOil:
| Как это прелестно, едешь, не превышаешь (почти ), снисходительно относишься к ошибкам и косякам других водятлов, можешь красиво без суеты пропустить пешеходов, ожидающих просвета в потоке на переходе...Лепота |
И тут раз в жопу бах: маршрутка приехали |
И не говори. Сегодня как раз еду расслабленно, до начала рабочего дня времени уйма. Даже с обочины народ пропустил (одного есичо). В общем настроение самое благодушное.
И тут бац, тетя решила направо не поворачивать, а повернуть налево мне в бок.
Настроение сразу в ноль, планы насмарку, деньги долой.
Хорошо хоть инспектор в адеквате попался, даже еще до переговоров.
amiko:
|
OlBok Если так думаете, попробуйте доказать |
Вы уж простите меня великодушно... Но я не буду
язва
5 October 2010
Maori
5 October 2010
2
amikoязваНаильOlBokAlinимхо все пятеро тролли
каждый о своем талдычит один про пдд вторая про конкретную ситуацию на пересечении невского с лиговским где мужик ей чуть в бок не приехал
остальные подливают масло в огонь
MaoriСпасибо, хоть кто-то разобрался в моем посте
язва
5 October 2010
1
Maori Да, и...
Наиль, спалилсо???
Откуда
amiko знает досконально твою манеру езды?!
Naughty Bear
Вся бочина. И похоже еще бачок омывателя пробило.
Maori:
|
amiko язва Наиль OlBok Alin
имхо все пятеро тролли
каждый о своем талдычит один про пдд вторая про конкретную ситуацию на пересечении невского с лиговским где мужик ей чуть в бок не приехал остальные подливают масло в огонь |
А самое забавное в этой ситуации, что Amiko сама режет углы
Видел дважды своими глазами
А по теме, 90% людей режут углы.
Я вот каждый день еду мимо Финляндского вокзала: по Комсомола, направо и налево на Боткинскую. Так вот, на этом повороте налево (не перекресток, просто изменение направления дороги) 99,9% из левого ряда попадают на трамвайные пути, а из правого в левый. Я, конечно, все понимаю, разметки нет, тяжело сориентироваться, на соседей по движению плевать, понятно. Но где чувство самосохранения или сохранения своей машины?
amiko
5 October 2010
Simonoff
Собственно этот участок весьма спорный, сколько там полос для движения? Мне просто интересно, езжу там каждый день. Считаю, что на выходе (от светофора) идет две полосы: одна по разметке, другая выходит на трамвайные пути. Соответственно при движении также один поток должен прийти рядом с трамвайными путями, другой так и должен остаться на трамвайных путях. (Если мы говорим о сохранении направления движения). Поэтому я и выше Вам говорила, что данный участок весьма спорный. Вы тогда действительно всех выпихивали, ни о каком "режет углы" там речи не шло. (В частности, в тот день друг за другом по направлению движения шло три автомобиля, я шла третья. Вы сначала попытались выпихнуть вправо машину передо мной, затем пытались выжать меня. Или Вы считаете, что все, кто тогда двигался по направлению движения вдоль трамвайных путей, неправы, а вы, пытающийся съехать с трамвайных путей, правы?)
Вопрос на обсуждении, ничего не утверждаю.
Но не согласна с тем, что при движении по трамвайным путям вначале Вы непременно должны попасть на полосу рядом с трамвайными путями, вытесняя тех, кто движется не по трамвайным путям.
Разметки, которая направляет Вас с трамвайных путей на полосу, свободную от трамвайных путей, там нет, поэтому обвинять меня в том, что я режу углы, не надо.
Simonoff
5 October 2010
amiko:
|
Simonoff Собственно этот участок весьма спорный, сколько там полос для движения? Мне просто интересно, езжу там каждый день. Считаю, что на выходе (от светофора) идет две полосы: одна по разметке, другая выходит на трамвайные пути. Соответственно при движении также один поток должен прийти рядом с трамвайными путями, другой так и должен остаться на трамвайных путях. (Если мы говорим о сохранении направления движения). Поэтому я и выше Вам говорила, что данный участок весьма спорный. Вы тогда действительно всех выпихивали, ни о каком "режет углы" там речи не шло. (В частности, в тот день друг за другом по направлению движения шло три автомобиля, я шла третья. Вы сначала попытались выпихнуть вправо машину передо мной, затем пытались выжать меня. Или Вы считаете, что все, кто тогда двигался по направлению движения вдоль трамвайных путей, неправы, а вы, пытающийся съехать с трамвайных путей, правы?) Вопрос на обсуждении, ничего не утверждаю. Но не согласна с тем, что при движении по трамвайным путям вначале Вы непременно должны попасть на полосу рядом с трамвайными путями, вытесняя тех, кто движется не по трамвайным путям. Разметки, которая направляет Вас с трамвайных путей на полосу, свободную от трамвайных путей, там нет, поэтому обвинять меня в том, что я режу углы, не надо. |
Считаю, что на выходе (от светофора) идет две полосы: одна по разметке, другая выходит на трамвайные пути. Соответственно при движении также один поток должен прийти рядом с трамвайными путями, другой так и должен остаться на трамвайных путях.Трамвайные пути уходят в середину дороги. Там остановка, и вроде как, там только трамваи и должны кататься. Т.е. если я повернул направо со светофора на рельсы, я и должен приехать на трамвайную остановку??
Бред, согласны? Т.е. я остаюсь в левом ряду, верно?
Далее, левый поворот. Почему я из левого ряда должен ехать на рельсы, меня ряд при повороде, а не оставаться в левом ряду, в котором я и был до поворота.
Вы тогда действительно всех выпихивалиПросто оставался в своем ряду.
Если начинаем маневр с рельс - должны после маневра остаться на рельсах, если с левого ряда- то в левом ряду.
И еще раз, там остановка, трамвайная. Там машину не едут. Все начинают поворачивать с асфальта, а не с рельсов.
amiko
5 October 2010
цитата: |
Если начинаем маневр с рельс - должны после маневра остаться на рельсах, если с левого ряда- то в левом ряду. |
Мне кажется, Вы сами себе и ответили. Кроме того, ситуация с Вами тогда по сути была единственной, т.к. обычно водители, стартующие с трамвайных путей, по ним и едут, если хотят перестроиться, то сообщают об этом поворотником. По крайней мере именно это я наблюдаю каждое утро.
К тому же повторюсь, движение на данном участке весьма спорное, соответственно, остается правило "помеха справа". Вы были слева.
amiko:
|
цитата: | Если начинаем маневр с рельс - должны после маневра остаться на рельсах, если с левого ряда- то в левом ряду. |
Мне кажется, Вы сами себе и ответили. Кроме того, ситуация с Вами тогда по сути была единственной, т.к. обычно водители, стартующие с трамвайных путей, по ним и едут, если хотят перестроиться, то сообщают об этом поворотником. По крайней мере именно это я наблюдаю каждое утро.
К тому же повторюсь, движение на данном участке весьма спорное, соответственно, остается правило "помеха справа". Вы были слева. |
Т.е. я автоматически превращаюсь в трамвай и с рельс уже съехать не могу?
Какая помеха справа, если я еду в своем ряду и меня режут??
tixo не надо ничего понимать
Они о своем... верней о своих ПДД