цитата: |
ну возможно речь о кольцквой с высокми разделительным забором! |
На КАД есть несколько мест, где видно и чувствуется глазами, когда на встречке кто-то едет и моргает дальним.
Нравоучения, выпустить пар, тошнот, гонщик |
цитата: |
ну возможно речь о кольцквой с высокми разделительным забором! |
Alin: |
Alex318i Рыхлый снег, в принципе, для торможения не ахти покрытие. Без АБС ведь тоже только "бульдозером" можно тормозить с потерей рулежки. ESP на скользкой дороге я всегда отключаю - никак мне с ней не подружиться: получается, что она всегда опаздывает. После коррекции рулем действия ESP уже не в тему - машина уходит "в раскачку". А "придушивание" тяги вообще выводит из себя - тягой можно и нужно задавать направление движения на скользком покрытии. |
Beztuzev: |
Качественная и надёжная работа ESP/ABS и т.д. возможна только при надёжном сцеплении колёс с дорожным покрытием ( и ессно покрышки по сезону). |
Alin: |
Alex318i Рыхлый снег, в принципе, для торможения не ахти покрытие. Без АБС ведь тоже только "бульдозером" можно тормозить с потерей рулежки. На мой взгляд, здесь важно соблюдение скоростного режима, дистанции и общее внимание к дорожной обстановке. Кстати, если позволяют условия можно выставить машину боком - будет эффект "бульдозера" - у меня пару случаев было. ESP на скользкой дороге я всегда отключаю - никак мне с ней не подружиться: получается, что она всегда опаздывает. После коррекции рулем действия ESP уже не в тему - машина уходит "в раскачку". А "придушивание" тяги вообще выводит из себя - тягой можно и нужно задавать направление движения на скользком покрытии. "Пустая" педаль газа в самый нужный момент - это, мягко говоря, неправильно. Но всё же, самый правильный рецепт для сега и льда - медленнее |
цитата: |
Система динамической стабилизации (VSA) помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того, данная система выполняет функцию противобуксовочной системы, уменьшая или полностью устраняя буксование ведущих колес при разгоне на скользких или засыпанных рыхлым материалом дорогах. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами отдельных колес, а также на автоматическом регулировании мощности двигателя. |
цитата: |
Система также обеспечивает улучшенную работу антипробуксовочной системы с помощью снижения крутящего момента двигателя при пробуксовке колес, когда Вы нажимаете на педаль акселератора. Она уменьшает возможность заноса на скользких дорогах и улучшает комфорт, ограничивая пробуксовку колес на крутых поворотах. |
Beztuzev: |
Alex318i В Европе, скользкое покрытие - это мокрый асфальт летом)). |
ALG: |
Водитель, помни: наличие электронных мозгов не исключает из работы твои собственные. НИКОГДА |