Нравоучения о манере езды.



Раз уж такая тема актуально, то прошу высказывать свое ФИ тут.

Только очень прошу, без ругани плиииз
Нравоучения, выпустить пар, тошнот, гонщик

avatar
Shark
6 April 2009

Нравоучения о манере езды.
311,3K
views
291
members
9,4K
posts

avatar
JokerSPb
12 February 2010


lessen
цитата:
ну возможно речь о кольцквой с высокми разделительным забором!

На КАД есть несколько мест, где видно и чувствуется глазами, когда на встречке кто-то едет и моргает дальним.
avatar
Beztuzev
12 February 2010


avatar
Alin:

Alex318i
Рыхлый снег, в принципе, для торможения не ахти покрытие. Без АБС ведь тоже только "бульдозером" можно тормозить с потерей рулежки. ESP на скользкой дороге я всегда отключаю - никак мне с ней не подружиться: получается, что она всегда опаздывает. После коррекции рулем действия ESP уже не в тему - машина уходит "в раскачку". А "придушивание" тяги вообще выводит из себя - тягой можно и нужно задавать направление движения на скользком покрытии.

Качественная и надёжная работа ESP/ABS и т.д. возможна только при надёжном сцеплении колёс с дорожным покрытием ( и ессно покрышки по сезону).
avatar
Komuccap
12 February 2010


dimcher
я точно так же две недели тому назад на Говорова чуть фольксвагену с номерами о***тт в попу не приехал...хотя тоже вроде бы ехали не быстро - км 40 в час всего..знаю, что опасно и неправильно, но пришлось на встречку выруливать - благо там впереди поток тока-тока со светофора тронулся и все успели затормозить..несколько седых волос на голове и урок: еще большая дистанция и еще более усердный контроль за обстановкой
avatar
Alex318i
12 February 2010


avatar
Beztuzev:

Качественная и надёжная работа ESP/ABS и т.д. возможна только при надёжном сцеплении колёс с дорожным покрытием ( и ессно покрышки по сезону).

Это цитата или Ваше мнение?
Я неоднократно ездил по замершему озеру и заснеженным дорогам - ABS и ESP работает нормально. Более того, при надежном сцеплении колес с дорогой эти системы, скажем так, на фиг не нужны. Ну подумайте - если сцепление все время надежное что эти системы делают то? Ну повернул, но остановился...
avatar
Beztuzev
12 February 2010


Alex318i
и цитата (из руководства по управлению полноприводных audi quattro, потом отсканирую, если хотите) и мнение, причём убеждённое . На самом деле всё просто: нет сцепление колёс с дорожным покрытием - нет торможения, разгона, курсовой устойчивости и т.д. Помойму тут нет ничего удивительного)).
avatar
Diablo666
12 February 2010


avatar
Alin:

Alex318i
Рыхлый снег, в принципе, для торможения не ахти покрытие. Без АБС ведь тоже только "бульдозером" можно тормозить с потерей рулежки. На мой взгляд, здесь важно соблюдение скоростного режима, дистанции и общее внимание к дорожной обстановке. Кстати, если позволяют условия можно выставить машину боком - будет эффект "бульдозера" - у меня пару случаев было. ESP на скользкой дороге я всегда отключаю - никак мне с ней не подружиться: получается, что она всегда опаздывает. После коррекции рулем действия ESP уже не в тему - машина уходит "в раскачку". А "придушивание" тяги вообще выводит из себя - тягой можно и нужно задавать направление движения на скользком покрытии. "Пустая" педаль газа в самый нужный момент - это, мягко говоря, неправильно.
Но всё же, самый правильный рецепт для сега и льда - медленнее

Полностью согласен
Тоже её отключаю, иначе хуже чувствую машину...
avatar
Alex318i
12 February 2010


Beztuzev
Да нет, я идею понял, и про инструкцию верю (хотя у Форда и Хонды все ровным счетом наоборот). Вы просто ответьте своими словами - что делает ABS и система курсовой устойчивости при постоянном надежном сцеплении всех колес с дорогой?
Поясню - при указанных условиях не может возникать ни проскальзывания колес, ни заносов со сносами ни блокировки при торможении. Ибо все это уже не надежное сцепление.

PS На Ауди ездил только пассажиром, но на Хонде стабилизация отлично работает на льду и снеге.
Из мануала CR-V:
цитата:
Система динамической стабилизации (VSA)
помогает поддерживать курсовую
устойчивость, устраняя избыточную или
недостаточную поворачиваемость
автомобиля. Кроме того, данная система
выполняет функцию противобуксовочной
системы, уменьшая или полностью устраняя
буксование ведущих колес при разгоне на
скользких или засыпанных рыхлым
материалом дорогах
. Работа системы
основана на индивидуальном управлении
тормозными механизмами отдельных колес,
а также на автоматическом регулировании
мощности двигателя.


Из мануала Focus рестайл:
цитата:
Система также обеспечивает
улучшенную работу
антипробуксовочной системы с
помощью снижения крутящего момента
двигателя при пробуксовке колес, когда
Вы нажимаете на педаль акселератора.
Она уменьшает возможность заноса
на скользких дорогах и улучшает
комфорт, ограничивая пробуксовку
колес на крутых поворотах.
avatar
Beztuzev
12 February 2010


Alex318i
В Европе, скользкое покрытие - это мокрый асфальт летом)). Что делают: корректируют действия и исправляют ошибки водителя и борются с центробежными силами и т.д. (поворот/переставка на высокой скорости на сухом или мокром асфальте, словом там, где система может правильно "отстрекотать"). Если нет приемлимого сцепления или оно попеременно, то система будет фалить и пасует) и толку от неё будет мало, а порой даже ещё хуже.
avatar
Beztuzev
12 February 2010


Alex318i
да я еду/рулю в пробках пячатаю))). Там выше отредактировал.
avatar
Alex318i
12 February 2010


avatar
Beztuzev:

Alex318i
В Европе, скользкое покрытие - это мокрый асфальт летом)).

А во фразе "засыпанных рыхлым материалом" у Хонды наверное имеется в виду град.
avatar
Naughty Bear
12 February 2010


Alex318i
скорее гравий
avatar
Ifrit
12 February 2010


по поводу ЗПТФ стал замечать что очень много народу особенно с жёлтыим воск знаками сзаду так ездят вся элюминация горит...и я думаю это не из за обеспечения безопасности себя и окружающих а просто тырканье на все кнопки... а вечером и особенно когда на стекле немного водяной мороси это просто ...на любой мащине слепит жуть... а по теме с ESP ещё в первый сильный снегопад стал я поворачивать на площади Мужества с вкл.ESP снега там было море и не убранный...скорость была не большая км 20-25 и меня понесло достаточно сильно...я поднажал на педальку газа что бы машину вернуть на прежний курс но эта чудо система не дала мне этого сделать и я благополучно докатился бочком до сугроба...благо народу небыло рядом.. так что моё мнение что эта система не расчитана на такое количество "засыпанных рыхлым материалом" дорог а для троганья к примеру на асфальте с рассыпанным песком... я в сильный снегопад её выключаю...
avatar
ALG
12 February 2010

7

Про ЕСР

сегодня я стал свидетелем соственной... наверное все-таки самоуверенности, а не того, что правильнее написать матом.
Дело в следующем: в моем чудо-авто есть есп, которая работает исправно, но, как показала практика перестраховывает чрезмерно. Т.е. при прочих равных (сегоня на снежной каше) движение с включенной есп и с отключеной гораздо комфортнее и предсказуемей в пользу последнего случая. Т.е. никто "хитрый и большой" (с) не тормозит все колесья после перепрыгивания трамвайных путей, троганье по каше хоть и с небольшим сносом жОпы, но все-таки интенсивнее, чем при включенной есп, которая просто трогаться не дает и другие маленькие радости жизни, когда на прямых участках 2 тонная машина уверенно рубит протектором снежный наст, а не истошно трещит на 30 кмч всеми бошОвскими процессорами и гидравликою, панимаешь

Но слусилось мне с отключенной есп (очень удобно - кнопкой, на говнолине не раз спасало) поворачивать через разделительный поребрик на Дунайском, кто знаком: между Московским и Пулковским шоссАми.
Ситуевина: 2 полосы по котороым настречу мне едут камаз и фвтранспортер (метров 100 до них). 2 полосы из трех проезжабельны. а крайняя к обочине представляет кашку см 20 глубиной. Ну я и поехал. Сначала мой полный умный мать его привод повернул меня как надо в каше по ходу движения, но потом тарантас понесло и поставило боком, неколько раз поперек 2-х оставшихся полос. Ибо нефик было газовать ожидая когда же передняя ось вытянет из образовавшейся Опы.

Весь проспект, становившись и выйдя из машин, апплодировал мне, акробату, стоя,
а камаз с фв просто кинулись брать аффтографы

Было немного стыдно но "здОрово и вечно" (с) в итоге

Водитель, помни: наличие электронных мозгов не исключает из работы твои собственные.
НИКОГДА
avatar
Shark
12 February 2010

1

ALG от лошара то...

Плюсанул.
avatar
Leolik
12 February 2010

2

Никогда не выключаю. Не так давно по каше подкорректировала движение, не дала уйти в лютый, неуправляемый занос, даже успел немного запереживать
НЕ дает буксовать только и штурмовать сугробы.
А так смысл газуешь, тихонько трогаешься - один фиг еле-еле разгоняешься и едешь.
На днях поворачивал через трамвайные пути - вот где носит, так носит, особенно, если есть площпдк железная еще
avatar
Naughty Bear
12 February 2010

1

ниче нет кроме абс и та не срабатывает... езжу нормально... голова в наличие
вот климата нет и обогрева лобового вот это обидно
avatar
Ifrit
12 February 2010

1

avatar
ALG:

Водитель, помни: наличие электронных мозгов не исключает из работы твои собственные.
НИКОГДА

плюсик
avatar
Наиль
12 February 2010

6

За три года езды на Фокусе на дороге ни разу не отключил ЕСП. И только рад был, как Фокус себя вел на дороге с кашей, снегом и пр. авном.
avatar
TVS
12 February 2010

2

за почти 4-ре года езды на Фокусе 2 ни разу не включил ESP - ее просто нету. И только рад, как Фокус ведет себя на дороге с кашей, снегом и пр. авном.
avatar
Наиль
12 February 2010


TVSНамекаешь, что я лашог и зря потратил деньи
avatar
TVS
12 February 2010


Наиль нее сравнение ощущений
avatar
ALG
12 February 2010


-AsPilot-
и всем - симметрично

сам себе и машине удивилсо.
урок запомнил.
это - главное
avatar
dimcher
13 February 2010


Я вообще когда покупал машину, ESP заказал только для того, чтобы сзади дисковые тормоза получить, для красоты (причем повезло, что таки получил, т.к. закажи чуть раньше и получил бы барабаны, как раз лето 2008). Думал, что фигня это все, справлюсь с машиной итак, не зря же на озера ездил на машине без АБС, без ЕСП.
Не могу по понятным причинам сравнить, как бы те два раза на фокусе, когда "почти", завершились бы без ESP, но факт, что контроль над машиной не был потерян и попой вперед на встречку я не улетел. А дорожные условия были очень "хорошие", настоящий микст, снег, каша, асфальт и скорость была под 100.
На озеро на фокусе ездил один раз, не понравилось из-за плохого состояния льда и большого количества снега. В итоге либо ехать по льду с надолбами и после этого менять амортизаторы, либо в снегу вязнуть. Поэтому полноценно сравнить с ESP, и без ESP не довелось мне. Понятно, что в последнем случае можно размашисто скользить, но если не провоцировать намеренно, то прет как танк.
Снос ESP гасит неуверенно, хотя честно пытается. Так что ручник никто не отменял, если в повороте скорости перебрали (зимой).
В городе ее отключаю только при парковке и выезде из сугробов. По каше трогаться если со второй, то что с ней, что без нее один фиг, т.к. пробуксовки нет и в помине. На трассе ЕСП незаменима, смело перестраиваться позволяет через снежную полосу посередине.
Само собой предел есть всему, главное знать где он
avatar
TVS
13 February 2010


ALG похоже, ты не понял главного - полный привод создан и в том числе для того, чтобы ездить и боком
avatar
ALG
13 February 2010


TVS
да боком-то дело нехитрое
а вот прямо и в нужном направлении - это, выходит, задачка
avatar
TVS
13 February 2010


ALG а ты боком в нужном направлении - будешь аццким дрифтером
avatar
Naughty Bear
13 February 2010


на переднем приводе сегодня днем заезжал к себе во двор боком... и чо народ оглянулся даже я так и не понял
avatar
Jaga-Jaga
13 February 2010

1

А кто сегодня по КАДу ездил? я вот ехал в 11 утра от Пулковского шоссе до Культуры и меня это немного взбесило
Сначала столкнулся с безумной любовью наших водителей к левому ряду. В крайнем левом колея раскатана до асфальта, во втором слева тоже видны следы машин, но уже снег, а 2 правых ряда почти на всем протяжении представляли собой нетронутый снег. Весь поток ехал гуськом в левом ряду, и немного во втором слева, и ехали все 60-80 кмч. А торопящиеся, в том числе и я, фигачили по целине справа 110-130 кмч, это было забавно наблюдать Не понимаю, почему нельзя так же ехать потоку в правом ряду.
На ванотовом мосту, прямо посередине встречной полосы стояла машина дорожников с краном, и монтер менял лампочку в фонаре освещения, и из-за этого за ними скопилась офигенная пробка, чуть дальше поста ДПС. Спрашивается, нафига в пиковое время, да еще в таких условиях это делать? лучше бы ночью меняли, когда потока нет.
Ну и в конце пути догнал 4ре снегоуборочные машины, которые ехали рядом друг с другом ровно 35 километров в час, занимая всю ширину дороги. И за ними плелся огромный хвост, а обогнать их было невозможно
Крик души
avatar
Naughty Bear
13 February 2010


Jaga-Jaga
менять лампочку в темноте? не видно же ничего
AndyU
13 February 2010


К сожалению, у меня по дороге из дома на работу и обратно немного мест, где можно проверить работу ESP, но я стараюсь Машине всего год, поэтому ощущения от предыдущего ВАЗ-21093i, с заниженной подвеской, газовыми амортизаторами (хотя что от них за 6 лет после установки осталось?) и усиленными стабилизатором поперечной устойчивости еще помню Вкратце, вагон FF2 поворачивает лучше... На предыдущей девятке при равной скорости входа в поворот (точнее, при равном уровне сноса на входе) я бы выходил из тех же поворотов значительно шире, да еще, при превышении скорости, еще и ловил бы машину в процессе и/или на выходе. А тут каждый раз оставляемый сбоку запас траектории не используется. Скорость на выходе, конечно, чуть меньше, но так и сам выход на прямую раньше, т.е. разгон начинается раньше. Что там из ESP при этом срабатывает, только ограничение тяги или еще и подтормаживание, фиг его знает...

Что еще - на автомате ESP крайне желателен, если не хочется преждевременно убить коробку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up