дааа
я тут понаставил плюсов... Тане за "наказание по АПН его", Сергею за непротивление и сбережение нервов
, Славке за то, что прав... Роме за то, что напомнил слово хорошее "совесть"... много кому еще.
Что бы хотелось сказать.
Снова тема о наболевшем: что делать, когда кажется, что поток идет мееедленнее, чем ты бы хотел ехать и, стало быть, мешает тебе добраться до намеченной цели (пусть это будет все те же любящая жена и рюмка воттки с позапрошлой страницы, тем более что случаи похожи).
Самый очевидный способ - решиться и смочь ехать так, как тебе хочется. Обычно, если знаки и разметка мешают, можно выехать на обочину. Или если знаки и разметка позволяют, то можно обогнать всех, кто едет медленнее твоего понимания, с последующим вклиниванием в поток.
Все это правильно
.
Неправильно, я считаю, только то (далее - ничо личного, чиста имхо), что при этом в основном люди пытаются все казаться белыми и пушистыми, трактовать пдд, полемизировать... а иногда сравнивают езду по обочине с перестроением из ряда, в котором, скажем, авария, и какбэ получается, что один фиг не нарушение... но это все софистика
недостойно состоявшегося человека. И даже на дружественном (мне) форуме жЫповодов при обсуждении проблемы езды по обочине (в смысле - явления, а не качества покрытия и глубины ям
) только единицы прямо говорят прямо "мне класть на все и всех и буду ездить как хочу, т.к. это не расстрельная статья... "
Водитель!
Я открою тебе нехитрую истину. Однажды автомобильное общество, начитавшись Достоевского и тихо офигев от дилеммы "тварь я дражащщая или право имею?!", решило все-таки договориться и как-то формализовать и упорядочить беспредел, который до торжества гуманизьма худо-бедно регулировал "Кольт", но с риском скорого исчезновения человечества, как вида.
Сегодня мы имеем вершину этих законов, достаточно размыто написанную, правда, например
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
• полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
...
• по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.Или более четко, но не на столько "колючую", чтобы на нее не положить "болт"
12.15.1 Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Что такое помеха, когда меня, при заверщении обгона пропустят или есть место примерно в мой блестящий корпус? Помеха ли я?
Или 500 рэ - это не деньги, да и кто писал эти правила?! с мигалкой в голове, сами их нарушая постоянно!!!
Факт - упрямая штука. ДОказанно, что вклинивание одной машины в колонну, уменьшает скорость движущихся в ее хвосте. Вклинивание нескольких, возможно, остановит стоящих в конце колонны навсегда.
Т.е вместо того, чтобы спокойно ехать 40 км-ч, низколетящие в обеих сторон в итоге, конечно, оказываются в голове процессии, но застопоривая своим хотроумным маневром всю очередь окончательно.
Я сейчас хочу выпить, водитель, не за эволюцию, по которой, эти смелые и решительные парни и диффчОнки будут на вершине нашей авто-пищевой цепочки, пока не останутся одни и не перегрызут друг другу глотки.
Я хочу выпить за советь и здравый смысл, которые нас и отличают КАЧЕСТВЕННО от прочего животного мира, в котором хорошо живет и выживает самый быстрый, самый хитрошопый, самый тяжелый или все эти высокие
качества вместе.