Раз уж такая тема актуально, то прошу высказывать свое ФИ тут.
Только очень прошу, без ругани плиииз
Shark
6 April 2009
Нравоучения о манере езды.
CrazyLelik
27 November 2009
Alex318iда если б он был за стоп-линией, я бы не возмущался, тут все-таки можно сказать, что они маневр завершают... Но когда, после включения красного, едет еще по три машины из каждого ряда, находящиеся ДО стоп-линии с криками - "я завершаю маневр, ты ОБЯЗАН меня пропустить!"...
ALGЯ тоже не тараню..
но душевное равновесие нарушается и я становлюсь нервным.. и все ученье надо начинать сначала...
Приветствую.
А кто может объяснить нафига менты у Ушаковской развязки иногда останавливают движение от Черной речки в сторону Каменноостровского и дают поворачивать из-под моста налево на набережную тем, кто едет от Каменноостровского? Там ведь совершенно спокойно можно повернуть направо и заехать на Ушаковку и с неё на набережную.
Более того, вчера когда мент пустил поток, на встречных трамвайных путях остались стоять три машины, которые хотели повернуть именно налево, тогда как Ушаковка была совершенно свободна и все, кто ехал как положено (направо) пролетали там со свистом.
Я в шоке..
кажеться суббота, ну что можт произойти - у нас дорожные службы сверепстуют
Пороезд по карману закрыли, а к дому иначе никак не проехать - поставили кирпичик, запрещающий поворот направо и КАМАЗ - чтобы наверняки. Что пародаксально - есть еще 2 заезда (точнее выезда из кармана) в карман, но на всех висят кирпичи, пришлось через него заезжать, благо нет ИДПС, но чувствую, что скоро появятся...
Alex318i:
|
Приветствую. А кто может объяснить нафига менты у Ушаковской развязки иногда останавливают движение от Черной речки в сторону Каменноостровского и дают поворачивать из-под моста налево на набережную тем, кто едет от Каменноостровского? Там ведь совершенно спокойно можно повернуть направо и заехать на Ушаковку и с неё на набережную. Более того, вчера когда мент пустил поток, на встречных трамвайных путях остались стоять три машины, которые хотели повернуть именно налево, тогда как Ушаковка была совершенно свободна и все, кто ехал как положено (направо) пролетали там со свистом. |
1. все равно утыкаешься в пробку на мосту, так что быстрее не проедешь
2. чтобы два ряда, а не один, уходили с Каменоостровского на Приморский пр.
Jaga-Jaga
28 November 2009
Leolik:
|
Я в шоке.. кажеться суббота, ну что можт произойти - у нас дорожные службы сверепстуют Пороезд по карману закрыли, а к дому иначе никак не проехать - поставили кирпичик, запрещающий поворот направо и КАМАЗ - чтобы наверняки. Что пародаксально - есть еще 2 заезда (точнее выезда из кармана) в карман, но на всех висят кирпичи, пришлось через него заезжать, благо нет ИДПС, но чувствую, что скоро появятся... |
я в таких случаях задним ходом проезжаю
если уж очень хочется по встречке проехать
Jaga-Jaga:
|
я в таких случаях задним ходом проезжаю если уж очень хочется по встречке проехать |
Под "кирпич" пофиг как въезжать - нарушение требований знака все равно будет. Со встречкой, если за "кирпичем" одностороннее, сложнее, но слышал, что ИДПС такие протоколы составляли и в суде ВУ лишали. Но законно это или нет - ...
Jaga-JagaВ кармане по любому нужно ехать параллельно движению на полосе дороги.
не очень хочеться, точнее совсем не хочеться, но иначе домой просто не подъехать
Пока ИДПС нет, может завтра работы закончат, а то пробка уже собирается - все хотят повернуть, а никак...
Leolik:
|
Jaga-Jaga В кармане по любому нужно ехать параллельно движению на полосе дороги. |
да вроде не по любому
отдельная проезжая часть, если знаков нет, то движение двухстороннее
пример: ул. Бухарестская
ПозитивСтранно, штудировал ПДД и не нашел, как двигаться в карманах и что такое кармах вообще, и к чему его относить - дорога или же жилая зона
Naughty Bear
28 November 2009
Leolikну по правилам "жилая" зона обозначаться знаком должна...
карман кмк относится к проезжей части
Позитив:
|
1. все равно утыкаешься в пробку на мосту, так что быстрее не проедешь 2. чтобы два ряда, а не один, уходили с Каменоостровского на Приморский пр. |
Я вроде ясно написал, что никакой пробки на мосту не было в это время. Правый ряд был пустой и заехать на Ушаковку и съехать с нее на Приморский можно было без всяких проблем.
Буду признателен за нормальный ответ.
может кто- то из начальства ехал и ему освобождали дорогу
Alex318i:
|
Позитив:
| 1. все равно утыкаешься в пробку на мосту, так что быстрее не проедешь 2. чтобы два ряда, а не один, уходили с Каменоостровского на Приморский пр. |
Я вроде ясно написал, что никакой пробки на мосту не было в это время. Правый ряд был пустой и заехать на Ушаковку и съехать с нее на Приморский можно было без всяких проблем. Буду признателен за нормальный ответ.
|
Редко, они это делают когда виадук свободен...Обычно в час пик. Я тутда сворачиваю, чтобы уйти во двор сразу и насквозь проехать на Савушкина, так гораздо(от 30минут до часу) быстрее получается...но это когда действительно опа...
Jaga-Jaga
29 November 2009
-tolik-Leolikне, я про то, что если есть односторонний карман, а въезд в него закрыт, а открыт только выезд, то задним ходом туда можно проехать и ничего не будет
максимум 100р за нарушение кирпича
пс. делал так пару раз на глазах у идпсов, даже не подходили )
DoktoroffЧитал вроде где-то, что так.
А как иначе, если везде висят кипричи и получается, что можно двигаться только параллельно основной дороге.
Может от движения в кармане зависит...
Просто если это часть дороги - то 60 км/ч, а если дворовая территория, то 20 км/ч
И если ехать в кармане 80, то можно нарваться на лишение - так получается или на штраф в 100 рэ.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Leolik:
|
Doktoroff Читал вроде где-то, что так. А как иначе, если везде висят кипричи и получается, что можно двигаться только параллельно основной дороге. Может от движения в кармане зависит... Просто если это часть дороги - то 60 км/ч, а если дворовая территория, то 20 км/ч
И если ехать в кармане 80, то можно нарваться на лишение - так получается или на штраф в 100 рэ.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. |
Параллельно это типа не перпендикулярно?
Или все же в попутном направлении к той стороне презжей части к которой примыкает "карман"?
Я так понимаю, что этот самый "карман" - это отдельная дорога, которая также регулируется знаками.
Leolik:
|
Doktoroff Читал вроде где-то, что так. |
Вы лучше ПДД почитайте - что такое проезжая часть, что такое жилая зона, что такое одностороннее движение и какими знаками оно обозначается.
PS Понятия "карман" в ПДД нет.
-tolik-:
|
Я так понимаю, что этот самый "карман" - это отдельная дорога, которая также регулируется знаками. |
Так и есть.
Обычная дорога, если нет знаков то двухсторонняя.
-tolik-Alex318iцитата: |
Я так понимаю, что этот самый "карман" - это отдельная дорога, которая также регулируется знаками. |
цитата: |
Так и есть. Обычная дорога, если нет знаков то двухсторонняя. |
Если это отдельная дорога, то места ее пересечения с другой отдельной дорогой (будем называть основной), то есть въезды и выезды в карман очевидно являются перекрестками?
Причем, при отсутствии знаков, равнозначными. Следовательно, проезжая мимо въезда в карман все должны уступать дорогу тем, кто из этого кармана выезжает?
Прикольно будет выглядеть
Конечно же карман не является отдельной
дорогой . Можно попробовать определить его как проезжую часть. Но вообще этот вопрос довольно спорный, лично знаю несколько человек, которых штрафовали за встречку в карманах (тогда еще штрафовали). Поэтому, предполагаю, что и сейчас будут шить встречку и доказывать право на двустороннее движение в кармане придется в суде. Кстати, было бы интересно узнать судебные решения по этому вопросу.
Знаков "Жилая зона" у нас, конечно, не дождёшься, но я думаю тут нет проблемы разобраться.
Как я понимаю, по логике, жилая зона характерна по крайней мере тем, что для пешеходов нет отдельных тротуаров и они делят пути движения с машинами.
Другим признаком может быть то, что въезд в такие совмещённые зоны происходит через обнижение поребрика, через тротуар. Т.е. такие проезды не вытекают из дорог (улиц) предназначенных только для транспортных средств.
цитата: |
Вы лучше ПДД почитайте... |
Извини, лень. Написал как думал - по жизни. А на всякие правила память плохая
OlBok:
|
Если это отдельная дорога, то места ее пересечения с другой отдельной дорогой (будем называть основной), то есть въезды и выезды в карман очевидно являются перекрестками? Причем, при отсутствии знаков, равнозначными. Следовательно, проезжая мимо въезда в карман все должны уступать дорогу тем, кто из этого кармана выезжает? Прикольно будет выглядеть
Конечно же карман не является отдельной дорогой . Можно попробовать определить его как проезжую часть. Но вообще этот вопрос довольно спорный, лично знаю несколько человек, которых штрафовали за встречку в карманах (тогда еще штрафовали). Поэтому, предполагаю, что и сейчас будут шить встречку и доказывать право на двустороннее движение в кармане придется в суде. Кстати, было бы интересно узнать судебные решения по этому вопросу. |
Знаю много "карманов", где висит "морковка" и знак "только направо" на выезде. Также знаю "карман", где выезд отделен разметкой от основной проезжей части (это перед Океем на Заневском, если из центра ехать). А еще есть "карманы" (или боковые проезды) на Большом ВО - там есть и знаки главной дороги и одностороннего движения
Людей там бьется... Также знаю и примеры, где эти самые карманы ничем не отмечены. В общем какого-то однообразия у нас как всегда не найти.
Ничего прикольного не вижу. Те боковые проезды, из которых выезжаю я знаками "Уступи дорогу" оборудованы. Как и положено.
Если Вы таких знаков где-то не встретили, сообщите об этом в ГАИ.
При выезде их жилой зоны, явные признаки которой я распознаю как писал выше, такие знаки ставить не обязательно по определению. Максимум, может стоять знак направления одностороннено движения, но это уже другая история...
-tolik-smeЯ правильно понял, что вы согласны с тем, что въезд и выезд в карман являются перекрестками, а частое отсутствие знаков определяющих приоритет это недоработка дорожных служб?
Неоднократно видел на выездах из карманов знаки "уступить дорогу". По-Вашему их ставить нет никакого смысла?
sme:
|
цитата: | Вы лучше ПДД почитайте... |
Извини, лень. Написал как думал - по жизни. А на всякие правила память плохая |
Валер, я не тебе писал.
Alex318iцитата: |
Неоднократно видел на выездах из карманов знаки "уступить дорогу". |
А на въездах? Со стороны кармана? Если там оазрешено двустороннее движение, чем определяется приоритет при выезде из кармана на основную дорогу?
OlBokУ кармана 2 выезда.
И два въезда. Ну если двухстороннее.
OlBok:
|
Я правильно понял, что вы согласны с тем, что въезд и выезд в карман являются перекрестками, а частое отсутствие знаков определяющих приоритет это недоработка дорожных служб? |
Да. Понятия "карман", "рукав", "местный проезд" и т.п. весьма расплывчаты. Если это не "Жилая зона", которую, хотя бы "на глаз", можно определить как я писал выше, то все это обычные дороги с необходимостью соответствующего регулирования.
Кстати, и при выезде по "карману" налево (если это не было ограничено знаками одностороннего движения), на основную дорогу тоже обычно вижу знаки "Уступи дорогу" и "только направо".
Где Вы ездите не знаю
Alex318iцитата: |
Валер, я не тебе писал. smile.gif |
Я понял, но и я не тебе лично. А чтоб никто не привязывался к моим словам, коли уж я так официозно что-то излагаю.
Всё, что пишу - ИМХО. Пишу (и езжу, и живу) по ощущениям
Alex318i:
|
OlBok У кармана 2 выезда. И два въезда. Ну если двухстороннее. |
Про приоритет не ответили...
Сформулируем иначе - считаете ли Вы места пересечения кармана и основной дороги перекрестками?
OlBok:
|
Сформулируем иначе - считаете ли Вы места пересечения кармана и основной дороги перекрестками? |
Разумеется перекрестки, поэтому и знаки вешают. Присоединяюсь к вопросу - Вы где ездите?
цитата: |
Разумеется перекрестки, поэтому и знаки вешают. |
Понятно.
Таким образом, двигаясь по основной дороге и приближаясь к въезду в карман, Вы анализируете приоритет проезда этого перекрестка? И если Вы не встречали ранее знака "Главная дорога", то будете уступать дорогу тем, кто выезжает из него в этом месте?
Для ясности, давайте на картинке посмотрим. Я взял первый попашийся карман, поэтому не знаю, что там со знаками. Давайте представим, что в рассматриваемой точке их нет, ведь так чаще всего бывает, разве нет? Итак, допустим Вы едете по красной стрелке, а из кармана по синей стрелке выезжает другой автомобиль. Если знаков нет, то перекресток равнозначный и Вы его пропускаете. Я правильно Вас понял?