У льготного кредитования появились побочные эффекты. Самая продаваемая в России модель Focus в комплектации Ambiente в сентябре подорожает сразу на треть: с 345 тысяч до 476 тысяч рублей. В российском представительстве компании сообщили, что это связано с дополнительным оснащением – теперь к Ambiente в обязательном порядке добавят ABS и подушку безопасности переднего пассажира.
- Это на пользу самим покупателям, ведь автомобиль станет надежнее и безопаснее, - убеждали в отделе продаж Ю.С.Импекс Форд.
Однако есть еще одна причина, о которой умалчивается, но кажется, что она главная. С тех пор, как стоимость машин по льготному кредиту с 350 тысяч подняли до 600 тысяч рублей, сдерживать низкую цену модели Focus причин не осталось. Ее и так опустили с 388 тыс. до 345 тыс., чтобы модель попала в «льготный список».
Другие модели Ford тоже подорожают. На сколько именно, в представительстве не сказали, но обмолвились, что 3-дверный Focus 1,4 л в комплектации Сomfort будет стоить 483 100 рублей (сейчас его цена составляет 461 200 рублей). То есть цены осенью поднимут тысяч на 20?
Однако в автосалоне Ю.С.Импекс назвали другие цифры: нужно ждать подорожания на 130-200 тысяч. Видя, как взлетели цены на самую дешевую модель Фокуса, очень даже верится. Ford и так долго сдерживал цены на свой товар, тогда как Toyota (тоже одна из самых популярных марок в России) с кризисом подняла их на 20-30%, а некоторые китайские производители и того больше – на 50%.
eskeiper
13 August 2009
Ford поднимает цены на треть!
Ой как Форд старается потерять лидирующие позиции в продажах. И так и сяк и цены постоянно поднимают, ну никак не получается. Полагаю что после осеннего повышения они достигнут поставленной цели
eskeiper:
|
Ford и так долго сдерживал цены на свой товар, тогда как Toyota (тоже одна из самых популярных марок в России) с кризисом подняла их на 20-30%, |
угарно
ФМК и в сытые времена поднимал цены на 5% раза по 3 в год а сейчас по моему 2 раза по 10% только в 2009 году...оооочень крепко сдерживает
по поводу лидирующих позиций - они давно утрачены по продажам в штуках форда даже Пежо уделывает, я признаюсь не понимаю даже, что за аудитория приобретает сейчас фиесты/фокусы по 700 тыр. не говоря уже о том как это будет при цене 800 плюс.
лайм
14 August 2009
Ойра
Полностью согласен. Особенно если учесть сервис форда...
немного странный, но предсказуемый ход...
За 800 такой огромный выбор машин открывается... Хонды, Пыжики, Опели, Мазды... Причем, без плавающих оборотов, с плавной ездой и т.д.
Ну и пусть дорожает, куплю себе ТАЗ!

привет РФ, весь мир делает скидки и пытается уменьшить цену, у нас она идет в верх! Где логика?
Значит будет не очередь из покупателей, а очередь из машин!
А может это просто нагрев публики, типо купите пока дешево - потом х.. заработаешь, если не своруешь...
Shaman_16:
|
привет РФ, весь мир делает скидки и пытается уменьшить цену, у нас она идет в верх! Где логика? Значит будет не очередь из покупателей, а очередь из машин! А может это просто нагрев публики, типо купите пока дешево - потом х.. заработаешь, если не своруешь... |
логика проста. Форду надо поддержать заводы в Европе, прежде всего из-за сильных профсоюзов. Поэтому в Европе можно продавать машины со скидкой что бы их покупали и заводы могли работать. А прибыль можно получать здесь. Где то была статейка про то, как сотрудники Всеволожского завода во время простоя конвеера на т.н каникулах сходили в Питерский салон, что попробовать заказать машину под видом обычных покупателей. Им было сказано, что заказы на Питрские машины временно не принимаются так как завод не работает, но за эти же деньги они могут купить машину европейской сборки.
Ну и пусть сами на своих фордах ездят!Я за такие деньги его не возьму!
БрОняДа уж, за такие деньги выбор автомобиля будет не в пользу Форда!!
Печально наблюдать закат ФМК в России
"Приятно" удивляет политика ФМК, сколько было подорожаний за этот год - не подсчитать, потом начались т.н. скидки, к-рые вроде как действуют до конца августа, следом будет очередное подорожание... меня, как потенциально желающего увидеть, и если повезёт, приобрести 3-ий ожидаемый фокус, - это пугает. Какова будет его цена, когда он выйдет, а ведь это не за горами?!! Если, к примеру, я приценивался ровно год назад к Мондео в приятной мне комплектации Титаниум за 830т., то сейчас его цена выросла на 100 т.р., к-рые почему-то не свалились на меня с неба
Ну вот сейчас цены очень хорошие. В салонах стоят машины Гиа и Титаниум по 580-600 тысяч. я свой Гиа 2 года назад купил за 520.А у меня 1, 6, а стоят то 1, 8.Но вот если эта малина кончится(((
Осталось ждать немного...у них есть шанс ОПОМНИТЬСЯ!
Брал Фокус в первую очередь из-за богатой комплектации (выбор опций) и цены, ниже чем у конкурентов. Сейчас, тем более после подорожания, наверное даже и не посмотрел на него, т.к. на рынке много куда более экономичных автомобилей (у меня на 2л автомат расход 13л/100км... почти у всех конкурентов при аналогичном двигателе расход в районе 9).
Жалко конечно, но единственный козырь у ФМК исчерпан.

Вот ешё отклик.Не мой...
"Лучше бы они свое представительство работать научили! Я зареклась покупать Форд. Взяли вторую машинку папе на Юге России, заплатили 100% их официальному дилеру, машинка у него во дворе стояла и 3 месяца не могли ее забрать!!! По их словам якобы Форд-представительство в Москве не отдавал ТС. На звонки и письма в Москву ответ только через секретаря, вы дилеру платили с ним и разбирайтесь.
ФОРД-ДЕРЬМО с таким сервисом."
а ведь прова,дама ,по своему ,но права.
А во сколько взвинтят тогда цены на :то,запчасти...???!!
zwbn
14 August 2009
5
Ребята успокойтесь небудет никакого повышения, журналюги как обычно слона выращивают. Подорожает комфорт на стоимость АБС и подушки, по Амбьенту понятно.
Скидка на титаниум 80 тыс. и комфорт 60 тыс. продлят и после сентября.
При нынешней цене с учетом скидки ФФ2 продолжает стоить на 100-150 тыс. дешевле конкурентов.
На мондюк также скидка даже 100 тыс.
Единственно огорчили с Кугой со скидкой 1200 тыс. явный перебор, Кашкай практич. укладывается в 1000тыс. руб., а есть комплектухи попроще от 720 до 1000.
По продажам только в июле остановилось падение и небольшой рост по отношению к июню, стоит хоть чуть накинуть цену - как продажи пойдут вниз.
RickDrummer -
У знакомой Астра 1,6 АКПП с новья по городу до 14 доходило, потом вроде устаканилось до 12-12,5,
еще у колеги Королла предыдущая 1,6 АКПП по городу меньше 12 не бывает
Интересно а у кого на 2литр АКПП расход 9 литров.
Но с амбиком ФМК всё равно жёстко всех кинуло
Кастян
14 August 2009
заказы то принимали!!!и предоплату требовали.сначала 150 тыщ, потом уже 100...я блин деньги с депозита валютного выдернул в рубли, отнёс дилеру, ща и евро намного подорожал, и машины не будет

форд - кидалово
да есть у них такой момент..и вымогалово тоже присутствует...отзвуки шальных 90...
честно говоря от компании с таким громким именем не ожидал
Сдавал авто в трейд ин. в салоне...так просто рынок люберецкий.Я ему про это сказал.Посмеялись вспомнили года шальные...

Оказался нормальный человек. Сдал даже за больше чем расчитывал...российский менталитет..-уважь меня ,а я для тя уж расстораюсь,НО за чужой счёт
Имя то громкое,но многое зависит от персонала.И работает этот персонал в наших реалиях.И фмк проиграет этот бой с загадочной Русской душой
думал купить уже второй раз второй фокус - выросли цены - купил сивик
думал купить кугу - очень сильно выросли цены - уже смотрю другие
и вам того же советую
Товарищи,расход топлива на фокусе,из за устаревшей конструкции мотора - огромный. У меня на ОПЦ стоит 1.6 с турбиной,так расход в режиме хорошего такого отжига около 11 литров. И это при почти 200 лошадок и агрессивной езде. У бати сейчас фф2 2.0 AT Ghia,так вот он недавно сказал,что форд больше брать не будет. Дорого и не актуально. И я его понимаю.
Кстати, многие Форды, что Мондео, что Фокусы практически не угоняются - это большой плюс, в отличие от многих конкурентов, Тойот, Хонд и т.д. - это плюс. А минус, если считать это минусом, они будут стоить столько, сколько стоят их прямые конкуренты, а не дешевле, как мы все привыкли. В любом, случае, брать будут, во всяком случае МВД точно
По старой доброй традиции устроили базар на пустом месте.
Ощутимое изменение цены коснулось единственной версии авто, хотя и так было очевидно, что рано или поздно 345 тысяч канут в лету. А то, что Форд лишил нас возможности экономить на своей безопасности, введя в стандарт АБС и две подушки с соответствующим удорожанием, на мой взгляд благо.
В результате ничего не изменилось, но на форуме в очередной раз разгорелась дискуссия на тему "сам дурак, а форд г..."
Спасибо! Жду минусов.
Mr.Jenius
"они будут стоить столько, сколько стоят их прямые конкуренты" - они дешевле и будут дешевле.
Albertini
так пусть ваш батя поездит на обычной Астре 1,6 АКПП с такимже расходом. А я вот катался на ФФ2 1,8 115лс. турбодизель - очень бодро и с отжигами менее 8 литров. Как можно сравнивать несравниваемое?
в германии мондео титаниум = базовой а4 ...другое дело, что а4 там продается в разы лучше, но факт есть факт..то ли ауди у нас переоценена, то ли форд недооценен...