Помню была тема, но почему-то заглохла.
Нашел на просторах сети фирму которая делает капоты и пр. на тазы, но и на форд тоже не против сделать. Цена одного экз. просто не подъёмная - 30т.р. ( за эти деньги можно карбоновый взять), но если наберётся 5 человек цена упадет до 6т.р.
Лично мне нужен легкий капот с жабрами на выдув. Масса капота будет более чем в 2 раза меньше штатного.
По срокам и предоплате пока ничего не узнавал, можете сами спросить , почта перед вами.
Я тоже не против)
Только интересует качество исполнения, насмотрелся просто на такие изделия, без большого напильника и вспоминания всех родственников изготовителя не устанавливается.
VannivaА дизайн капотов будет для всех один? Тебе вот нужен с жабрами, а я бы не отказался от капота с ресничками
Такого плана, чтобы пластик на фары заходил
kidrock
Я бы тоже и с жабрами и с ресничками хотел, только фары придется доработать, но это не проблема.
А расскажите мне смысл облегчения морды на переднеприводном автомобиле...
У меня другая идея! Владельцев 1.6 обделили крышкой двигателя.
Может заказать рельефную крышку, которая будет красиво закрывать весь моторный отсек?
Думаю, под этим подпишется гораздо больше народа, чем под капотом
vint_peredelkin
12 August 2009
PrALX
вот на такю тему, я бы подписался
Vanniva
12 August 2009
[Пи]насчет качества ничего не знаю, конечно если будет неровный то нафик..попробую встретится вживую глянуть на их творения
kidrockнадо мин. 5 чел. с одним дизайном, чтоб цена была 6000р...я тоже не против ресничек как таковых, но это будет тока увеличивать цену (имхо с капота тупо слепок сделают, а как быть с ресничками не знаю)+чего-то дорабатывать не охота
AlexEу меня дорестайл
ShrekAцитата: |
А расскажите мне смысл облегчения морды на переднеприводном автомобиле... |
F=ma , хотелось бы услышать почему вы решили что
авто с передним приводом вываливается из рамок классической физики?
mumuky-Любое утверждение может быть верным. И н3ет
можете предложить что-нибудь другое?
С таким капотом хорошо что он не будет гнить.
VannivaОк, всё ясно
Тогда ты постарайся взглянуть на качество их работ и если будет норм, то можно составлять списки по одинаковым дизайнам (с жабрами, с ресничками, с жабрами и ресничками.. а может кто-то захочет сделать ноздрю на как субару
)
zih:
|
а как же безопасность? |
я вот невижу в капоте основного элемента пассивной/активной безопасности
жесткость кузова обеспечивается далеко как не капотом или багажником.
да и в соответствии с требования безопасности давно не делают морду как у волги. только сам салон должен быть цел, остальная часть авто деформируется и гасит удар...
zih
12 August 2009
Helpmanимею ввиду устойчивость авто к угону
все ставят замки на капоты, а тут получается наоброт
zih:
|
Helpman имею ввиду устойчивость авто к угону все ставят замки на капоты, а тут получается наоброт |
аааа... вот ты про что )))
ну я тут придерживаюсь такого мнения -что если кому-то будет нужно - уедет со стоянки даже лексус со спутником...
а в остальном - дело каждого как защитить свою машину...
цитата: |
Helpman деформируется и гасит удар |
Также не стоит забывать о пешеходах, ради которых теперь расчитывают деформацию капота.
Я кстати написал на эту электронку по поводу крышки на двигатель. Посмотрим, что ответят
цитата: |
Масса капота будет более чем в 2 раза меньше штатного. |
Почему-то мне думается, что у половины из тех кто подпишется, стоит защита "Шериф"
Vannivaв 2 раза легче это в кг сколько получается? Не представляю просто сколько капот весит...
Жабры имхо сомнительное удовольствие... В дождь будет заливать, по осени будут обрастать льдом, зимой вечно будут забиты снегом, в холода двигатель остывать будет быстрее... Не для Урала забава
Думаю, собрать народ на вариант без жабер будет проще, а врезать в пластик жабру колхозно как на фотке - работы на один вечер, пожалуй даже и поинтереснее можно за вечер успеть
, плюс будет эксклюзив за те же деньги.
dr_Mitrich
Вес капота 2108-099: 6,7кг (Сток 15 кг)
Вес капота 2113-15: 7кг (Сток 18кг)
фордовский весит больше тазового, поэтому -10 кг точно
а жабры мне для турбы очень нужны...хотел штатный порезать, но раз за 6р будет уже готовый я не против
Vannivaтак ведь те же жабры можно вывести в крылья, юбкой бампера можно сильнее продуть движок снизу, можно порезать родную пластмасску сразу за капотом перед стеклом - в этом месте неплохое разрежение обычно, можно его попробовать усилить приподнятым спойлером по краю капота. По осени каждую ночь движок в лед замерзать будет, зимой снег будет таять и замерзать в лед прямо в жабре
Vannivaкроме тебя, помойму турбы не у кого нет
так что, имхо, если уж заказывать то без жабер, а ты свой вариант потом доработать можешь
пока тока такой ответ:
Да,дизайн должен быть одинаков.
1.Очень нам хочется увидеть хотя бы фотку воздухазоборника
2.сроки самого капота 2 недели,а с воздухозаборником будет дольше. всё зависит от сложности воздухозаборника
3.работы посмотреть можно на фотках.мы детали не держим,а делаем на заказ и отдаём клиентам
4.предоплата 50%
6 т.р. интересный вариант
перед тем как отдадут можно это увидеть? очень пугает качество, в остальном, за...
тоже интересно было бы купить, но только без воздуховодов, так это не для наших условий!
megasvarshik
17 August 2009
У меня есть ребята знакомые они занимаются "стеклом" самолеты-шпионы ляпают со стеклоткани
Я с ними разговаривал...слепить могут...только как обычно времени нет
А так лучше все равно взять карбоновый. он намного легче будет чем стеклотканевый.
PS они лепили фюзеляж со стеклоткани и обычной эпоксидки... вес вышел почти в полтора раза больше чем с тойже стеклоткани и специальной смолы.
А про углеволокно говорят, что оптимальный вариант по весу, но по деньгам материалы дорогие.
...от себя: Надо лепить "морду" целиком. крылья+капот на защелках делать.
В общем примерно как на фото, крылья, капот и бампер - одно целое.
(прочно, но не очень практично."открывать" такой капот минимум придется вдвоём) вот так надо делать из углепластика, меньше стыков - больше прочности и меньше вес.
megasvarshik
17 August 2009
В конечном итоге выглядит так.
Chemodan:
|
Vanniva кроме тебя, помойму турбы не у кого нет так что, имхо, если уж заказывать то без жабер, а ты свой вариант потом доработать можешь |
У меня есть!
Про жабры верно, лучше взять без них, а птом в тех метсах где комуц надо можно прорезать заборники.
Вот еще статья
http://www.bmw-syndicat.com/phpBB2/viewtop...2c041c0cc5302ce
Vanniva
30 August 2009
1
Я думаю можно начать список, особенно тех кто хочет копию стока.
Сроки: 2 недели после предоставления капота и 50 % предоплаты. Контора находится в тушино.
Мин. партия 5 шт одинаковых, после первой партии возможен доп. тюнинг типа ресничек, жабер и т.д.
сток -6000р. - 2 недели
сток+ bad-boy -6500р 2.5 недели
сток+ жабры - 7500р 3.5 недели
Капот для слепка нужен на неделю. В принципе я могу предоставить свой тока через месяц или даже позже, когда начну апгрейд мотора+ кто-то должен помочь доставить его в тушино. Есть-ли у кого-то другой вариант?
сток
.
.
.
.
.
сток+ bad-boy
.
.
сток+ жабры
Vanniva
У меня есть капот лишний) но он с небольшой деформацией)
megasvarshik
11 November 2009
Мужики, есть тема вообще дешовая! ребята знакомые предлагают заняться фокусовскими капотами. думаю что 4-5тр будет стоить.
ПИ, у тебя капот все еще есть?
PS: а может еще у кого невостребованные капотик воляется ?
Graf (77 RUS)
13 November 2009
Тему закрываю, общайтесь теперь тут:
детали из стеклопластикаС уважением!