Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.
РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАОбсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
Злой Пионер
24 October 2015
15 ноября окончание работ на обоих мостах, были же объявы
Злой Пионервот порадовал, так порадовал...
значит эту сторону закончат и отзеркалят на другую...
в этом случае пробан на внутреннем превратится в еще более длительный стояк, т.к. еще больше народа ломанётся ехать через Шафиру
-BRUNO-
Они изначально собирались 2 стороны делать.
И так понимаю, рассчитывали уложиться в указанные сроки
Злой Пионер
24 October 2015
Пробан на внутреннем станет меньше , с обочиной будет 3 ряда как сейчас на внешнем , медленно но едет
Злой Пионер
ща сужение справа, там где сужение - там и лезут, значит едут быстрее
ща едет шафира по диагонали и втискивается обочина, отжимая шафиру, 3 ряда со второго до левого практически стоят
теперь будет сужение слева, будут пытаться ехать слева и отжимать по диагонали, а там середина конкурирующая с обочиной за оттиснение шафиры, которая пролетает со свистом
первые дни пока на шафире среднестатистический поток был и обочина не стояла и пробан был на 1,5 км
в последние дни через шафиру значительно больше народу поперло, в пятницу пробан был 3 км и обочина встала
яндекс и ситигид проезд через шафиру на 20 мин быстрее показываед, стоящий на кольце народ, видя как мчит шафира на следующий день тоже стремится туда
-BRUNO-
Если ехать с Парашютной или Энгельса куда-нить на Таллинское, то уже проще через дамбу, имхо.
А тем кому поближе - могут не только Шафиру в чистом виде использовать, но и Челябинскую улицу (правда там на Красина придётся потолкаться), а также связку Индустриальный - Косыгина.
ProfSPb110 км против 60 км не вариант для меня
можно 34 км по городу толкаться 2 часа, но я предпочитаю по кольцу 30 мин пролететь, 20 мин потолкаться и 30 еще пролететь
просто бесит само наличие этой толкотни, т.к. без толкотни утром я проезжаю за 45 мин, а вечером час-час10
с Богатырского надо было на Отважных, через Парашютную, через город нави показал час 40, поехал через дамбу и один фиг 1,5 часа
только пробег почти сотка км против 30-ти по городу. Не выходит экономии, ни по бензу, ни по времени...
Зато нервы в спокойствии))
В принципе - если коробка автомат, то можно и в пробке потолкаться ;-)
Новая "жопа" на внешнем кольце в направлении на север после съезда на Культуру:
от Культуры до Выборгского шоссе закрыты 2 левых ряда;
от Культуры до съезда в область движение в 2 ряда (правый и обочина)
от съезда в область до съезда в город - в один ряд по обочине
Как мне нравится: то ремонт на развязке Шафирки закончат 24.10, то 28.10...теперь 01.11. Когда же закончат?
BlackHawkкогда всё сделают, тогда и закончат...
BlackHawkЗлой Пионер:
|
15 ноября окончание работ на обоих мостах, были же объявы |
сегодня утром по внешнему кольцу открыли слева еще один ряд...
походу завтра/послезавтра будут "встречку" переносить на другую сторону (на внутреннее кольцо)
Димедрол:
|
BlackHawk когда всё сделают, тогда и закончат... |
Ремонт нельзя закончить, его можно только прекратить (с)
цитата (ProfSPb) |
...Если ехать с Парашютной или Энгельса куда-нить на Таллинское, то уже проще через дамбу, ... |
Поддерживаю.
Всегда оцениваю свой маршрут по КАД с точки зрения "диаметра".
К примеру, я знаю, что от Софийки равноудалённость по КАД, что "справа" поехать, что слева - это Горская.
Но даже если через дамбу получается чуть длиннее, то я готов на это пойти,
ибо вероятность залипнуть на восточном полукольце многократно выше
из-за его бОльшей нагруженности и суетливости.
еду с Дачного на Пискаревский...все ряды идут 80-100 км/ч...ну встаньте в правые ряды, не мешайте тем, кто едет 110-130 км/ч. (пусть даже с нарушением - это их проблемы). Да и вообще смешно: начинаешь опережать справа - прибавляют скорость и не пускают...Что до ремонта, то в обратном направлении проблема с Шафировским, чуть, уменьшилась, зато перед Вантовым - как всегда...Хаос одним словом.
Злой Пионер
29 October 2015
походу они второй мост не будут делать , бьют заграждения уже
Злой ПионерА мне показалось, что они закрывают старый "переход" и делают новый...
BlackHawkЕсли косяк не собрался в левом, то большая часть сама двигается и пропускает, некоторым приходится моргать и вкл. поворотник,
особо упоротых на самом деле единицы...
Ситуацию у Вантового просто не понимаю, явный показатель мастерства и вежливости наших водителей
При ремонтных работах на обочине и частичном перекрытии первого ряда пробан намного больше, чем при закрытом крайнем левом или ДВУХ правых рядах...
ДимедролНи разу через дамбу не объезжал, т.к. ни по времени пути, ни по расходу выгоды не будет, тем более при ремонтных работах на дамбе...
я предпочитаю вероятность прилипнуть на КАД, чем "дергаться" по городу
"комфорт" поездки, так сказать, несколько выше...
-BRUNO-:
|
...Ни разу через дамбу не объезжал, т.к. ни по времени пути, ни по расходу выгоды не будет, тем более при ремонтных работах на дамбе... |
Я же и акцентирую, что при выборе маршрута надо:
1) учитывать правило "диаметра" - смотреть/сопоставлять пробег по дамбе и по вост.полукольцу
2) учитывать ремонты/перекрытия/ДТП по обе стороны КАД в конкр.мом.времени.
(однажды мой опыт -
Всё о КАД )
3) выгода по времени и расходу - вопрос дискуссионный и ситуативный -
иногда быстрее и дешевле чуть длиннее
равномерно и комфортно (на круизе) объехать,
чем тупо дёргаться/стоять/жечь-ГСМ-и-время по короткому пути...
цитата: |
я предпочитаю вероятность прилипнуть на КАД, чем "дергаться" по городу... |
Я про город ничего не писал.
Я дискутирую за варианты проезда КАД по дамбе или по восточному п/кольцу
при примерно сопоставимых дальностях и времени...
"Через Город или по КАД" -
это ваще оч.большая и неисчерпаемая тема для рассуждений/споров/мнений...
цитата: |
"комфорт" поездки, так сказать, несколько выше.. |
Вот этого вообще не понял.
Какой комфорт-то? в этой ситуации?
ДимедролВместо обширных сообщений реально намного лучше просто в живую поговорить
Скрытый тексттвой опыт однажды - 120 км вместо 60, у меня так нави часто предлагает и я еду по короткому пути, т.к. на тех 120-ти тоже не беспроблемно: в частности - ремонт дамбы (знаки 40, 60) я снижаю скорость, не лечу 130, затуп со стороны Софийской к Вантовому, 80-100 начинаем ехать уже от Московского шоссе в режиме разгон-торможение (с Дачного часто езжу. единичные случаи когда слёту проезжал)
итого едем час 20-30 мин, 5-10 мин дерготни, 1 участок со снижением скорости, расход 8,5 литров
даже с круизом не будет постоянно заданной скорости
по "восточному" полукольцу 25 мин 110-130 км/ч, 15-20 мин потолкались в пробке (беляевский, например, крайним рядом спокойно пилю на 1 передаче без подгазовок), 25 мин снова 110-130 км/ч
итого едем также час 10-20 мин, расход, как ни странно, аналогично 8,5, ну пусть 9
120 км - 8,5/100 = 10,2 литра
60 км - 9/100 = 5,4 литра
x
выигрыш порядка 10-15 мин может быть, а может и не быть выигрыша; 120 км вместо 60-ти - ГДЕ ТУТ сопоставимая дальность и время?
короч, "зато ехал" для меня в данном случае не аргумент
для меня "зато ехал" аргумент в части не через город, а по КАД, т.к. утром менее часа - 1 час, а не полтора, и 58 - 8,5/100 = 5, хотя по городу 35 - 10,2/100 = 3,6
вечером тоже лучше по КАД, а к ремонтам я философски теперь отношусь, т.к. жру семки
35% по времени минус, 35% по расходу плюс, вот это сопоставимо
я сегодня 45 мин 2 квартала в Рыбацком ехал, вот это реально жечь ГСМ
-BRUNO-:
|
вот это реально жечь ГСМ |
реально жечь ГСМ это - ехать по Дачному с КАД до Новаторов: 300 метров 15 минут.
Mr_Romanov
29 October 2015
реально жечь ГСМ это ехать на не едущем 1.6 участок объездной вокруг В.Волочка с педалью в полу когда автомату даже 6ю передачу не включить)))
BlackHawkс КАД по Дачному в какое время?
если б не упоротые диагональщики, дело б шустрее шло
Завтра АДСКИЙ АД будет на "восточном" полукольце ибо пятница:
на внутреннем кольце аналогично внешнему сняли асфальт в ДВУХ рядах от съезда с Энгельса до Культуры,
движение в 1 ряд (полряда-обочина), жопа заключается в том, что сужение начинается в самом козырном месте
до кучи перед самым сужением было ДТП
Димедролспешал фо ю
хроника событий :18:10 - выехал на КАД с Парашютной
18:15 - встали на 20-м км КАД
19:15 - ровно час 3 км от Выборгского шоссе до Энгельса (привет обочичечникам, ломящимся во все щели)
19:20 - 5 мин со скоростью 50-60 до Культуры в 1 ряд
19:25 - Беляевский мост минус крайний левый, на скорость не влияет
19:35 - съехал с Вантового, согнал ползущих 80 км/ч с левого ряда, мост полупустой пролетел на 120-ти
спецом обнулил средний расход, пока ползли расход был 13,8-14,2, когда припарковался стал 9,6
x
BlackHawk:
|
реально жечь ГСМ это - ехать по Дачному с КАД до Новаторов: 300 метров 15 минут. |
Это к слову о том что создатели дорожных развязок явно в конкурсе " идиот года " учавствуют. ... Нормальных разворотов в обратную сторону на кад того участка нет..
Два раза прилип: один из аэропорта свернул не в ту кишку в итоге не на север а в обратку поехал, пришлось разворачиваться через Дачное с уходом в город, второй раз надо было зсд туда- обратно проехать, аналогично разворот только через дачное- город..
У Мурино/Руставели, там где перекидывают мостик через КАД и висели таблички о работах в левом ряду, решили таки поработать в левом ряду и чутка подвинули красно-белые колобахи - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
-BRUNO-:
|
с КАД по Дачному в какое время? |
в 18:30-19:30 в зависимости от Шафирки, Вантового
x13:
|
Это к слову о том что создатели дорожных развязок явно в конкурсе " идиот года " учавствуют. ... Нормальных разворотов в обратную сторону на кад того участка нет.. |
сделали бы кишку с стрелкой направо на Новаторов и запретили бы разворот обратно на дачный. Частично бы разгрузило этот участок.
-BRUNO-:
|
У Мурино/Руставели, там где перекидывают мостик через КАД и висели таблички о работах в левом ряду, решили таки поработать в левом ряду и чутка подвинули красно-белые колобахи - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! |
ДА они задолбали там уже с этим ремонтом, могли бы заранее подумать, что въезжающих на КАД в сторону Шафиры просто лишили полосы разгона, обзора почти нет и сразу надо прыгать в первый ряд...
OreliaДа и не нужна там особо полоса разгона, первым рядом мало кто ездит; фурщики, двигающиеся вторым рядом притормаживают или чуть двигаются левее. У тебя в любом случае "уступи", так уступи и едь
Сложность возникает только если кто-то перед тобой тупо остановился и думает что делать, т.к. приходится заезжать с места.
Я обычно подкатываюсь на второй передаче с вкл. левым поворотником, смотрю назад что там на кольце (не снижая скорости) и айда...
BlackHawkЯ там по утрам езжу до Стачек, утром поживее вроде бы...
Так там народ еще и на разворот ездит?
Я думал, что эта толпа просто налево едет... все понять не мог, что все туда на узкий Новаторов ломятся, если чуть дальше есть поширше Ветеранов...
-BRUNO-
Так сложность в том и есть, что там тупо все останавливаются...
Я теперь домой езжу через город. Час с фигом и я дома.