Stranger
Ну и славненько...
Нам, кстати, этот кусок КАДа позволил сократить время езды до соснового бора от театральной с 1.5 часов до 1 часа...
Так что польза большая!
КАД, Дороги, Санкт-Петербург, совет, обстановка |
Brodjaga: |
x13 Неправда...все развязки рабочие вплоть до дамбы...съезжал и в петродворцы и у дамбы |
Петрович-47: |
Наиль Там как и везде, пока дорога новая, так без ямок. А дальше... поглядим. |
цитата: |
Колейность на КАД: ДСТО через суд взыскивает с подрядчиков стоимость внепланового ремонта покрытия От строителей кольцевой автодороги Петербурга (КАД) через суд потребовали 220 миллионов рублей за возникшую на трассе колейность. Колея, на которую жаловался даже Владимир Путин, возникла из-за слишком интенсивного движения, утверждают строители. Скрытый текст В Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступило четыре иска от дирекции по строительству транспортного обхода Петербурга (ФГУП "ДСТО") к подрядчикам строительства кольцевой автодороги (КАД). Заказчик потребовал с ЗАО "ПО "Возрождение" 144,8 миллиона, с ООО "НПО "Космос" – 65,7 миллиона, с ОАО "Мостотряд-19" – 4 миллиона и с ООО "Еврострой" (бывшая "Флора") – 3 миллиона рублей, пишет "Деловой Петербург". Как сообщил журналистам начальник отдела информационного сопровождения ДСТО Алексей Измайлов, эти иски – последний штрих в нашумевшей истории с устранением колейности, образовавшейся на кольцевой автодороге летом 2010 года. Из-за этой колеи в августе в Петербурге случился настоящий транспортный коллапс, так как для проезда были закрыты две полосы КАД, напоминает издание. Поначалу ДСТО попыталась убедить подрядчиков, строивших просевшие участки дороги, устранить неровности в рамках их гарантийных обязательств. Однако те отказались, заявив, что причина колейности не в качестве покрытия, а в слишком высокой транспортной нагрузке на дорогу. По мнению НПО "Космос", износ покрытия дороги произошел не из-за некачественных работ, а из-за того, что интенсивность движения на КАД выросла вдвое, автомобилисты не соблюдают скоростной режим и используют шипованную резину. В ПО "Возрождение" отметили, что ответственность за устранение колеи лежит на эксплуатирующей организации, а бремя текущего ремонта – на собственнике, то есть относится к расходам России. После таких ответов в августе 2010 года ДСТО подала в суд иски о принуждении подрядчиков выполнить гарантийные обязательства. Но в октябре, когда суд должен был вынести решения, дирекция иски отозвала без объяснения причин. "Рассмотрение дел во всех инстанциях суда заняло бы полгода, а колейность надо было устранять уже осенью", – объясняет теперь Алексей Измайлов. Именно в связи с этим, по его словам, было принято решение залатать КАД за счет госбюджета, а затем уже взыскивать затраты с подрядчиков. Кстати, именно осенью, в ноябре, колейность на КАД заметил и Владимир Путин. Премьер-министр тогда заявил следующее: "Не везде должным образом обеспечено качество покрытия. Надо взять это под контроль". В компаниях-подрядчиках заявили, что готовы к судам с заказчиком. "Гарантийные сроки в дорожно-строительных нормативах давно надо менять, – говорит глава Ассоциации предприятий дорожного комплекса Юрий Агафонов. – У нас на КАД такие же сроки, как на дорогах где-нибудь в Якутии". При этом, говорит он, по планам эксплуатации КАД должна была лишь к 2015 году начать пропускать по 30 тысяч автомобилей в сутки. А уже сейчас суточный трафик составляет более 40 тысяч машин. По словам Юрия Агафонова, он сейчас готовится инициировать соответствующие исследования, чтобы внести поправки в нормативы для Петербурга на законодательном уровне. Справка "ДП" Кольцевую автодорогу Петербурга строили с 1998 по 2010 год. Только за последние 3 года, с 2007-го по 2010-й, на строительство было потрачено более 130 миллиардов рублей. Обслуживание дороги оценивается в 1 миллиард рублей в год. x |
x13: |
Немного не в тему , но близко.. шоссе новое на Пукин от Витебского - правый ряд почти всю трассу плавные , но сильно заметные напрягающие волны .. гарантийный случай? или так и оставят ? )) |
TVS: | ||
это для отхода воды такое сделали |
TVS: | ||
это для отхода воды такое сделали |
цитата: |
Съезд с КАДа по указателю на Низино приводит к... шлагбауму. Приставленный к нему охранник поясняет – это частная дорога по частным владениям и скоро проезд здесь станет платным. «Водитель Петербурга» попытался разобраться как такое стало возможным. Скрытый текст Действительно, съезжая с КАД по указателю на Низино, водители попадают на плохо убранную дорогу, ведущую мимо строящегося коттеджного поселка к деревне. Ехать можно, хоть и осторожно, но не долго – через 5 километров стоит шлагбаум с охранником и будка с плакатом, информирующем о том, что дорога частная. Первый звонок был сделан по телефону, указанному на плакате – в офис компании ООО «Магистраль», однако там нас перенаправили в отдел продаж коттеджного поселка «Петергоф-Сити», строительство которого ведется на интересующей нас территории. На вопрос, почему закрыта дорога, увы, ответить никто не смог, однако руководитель управляющей компании заверила нас, что проехать может любой. «Собственник поставил шлагбаум для того, чтобы ограничить проезд самосвалов и другой тяжелой техники по частной территории, потому что в округе множество других строек. Эта дорога была построена за счет собственника, поэтому ему и решать, пускать ли бесплатно автомобили или нет, – рассказала нашему корреспонденту Ольга, руководитель управляющей компании «Петергоф-Сити». – Запрет на проезд не касается обычных автолюбителей и жителей окружающих деревень – охранник их пропустит без разговоров». Такие же обещания дали в администрации Низинского поселения: есть договоренность с собственником по поводу свободного проезда частного транспорта. Правда, наш читатель Никита сообщил, что лично его 10 января развернули намекнув, что дорога не только частная, но и платная. И такие случаи не единичны. Объезд частной дороги через поселки Низино и Сашино, о котором говорится на информационном щите, нам обнаружить не удалось. Представители местной администарции подтверждают – попасть на КАД можно только, проехав мимо охраны. Кроме вопросов с проездом у нас появились и другие. Как получилось так, что съезд с КАДа ведет прямиком на территорию, которую по настроению могут закрыть или открыть? Как в проект магистрали, строящейся за государственные деньги, был включен съезд на частную дорогу? Если же проект делался еще до того, как дорога стала частной, то почему под приватизацию попал съезд, построенный за казенный счет? Увы, на эти вопросы нам не смогли ответить ни в администрации поселения, ни в администрации Ломоносовского района. Хотя согласно Федеральному закону Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» утверждение перечня автомобильных дорог необщего пользования находится именно в компетенции органив местного самоуправления. Руководитель управляющей компании нас заверил, что все необходимые документы на право собственности у них есть, поэтому автолюбителям остается лишь разводить руками и ехать на поклон к охраннику – авось откроет. Кстати, именно по той причине, что съезд в этом месте ведет на частную территорию, официально данная развязка еще не открыта. Этот факт «Водителю Петербурга» разъяснили представители ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга». Бумаги будут подписаны лишь тогда, когда собственник изменит статус дороги с «частной необщей» на «дорога общего пользования». Справка: Часть 12 статьи 5 Федерального Закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» гласит: «К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.» x |
Yrkon: |
А по поводу этой дорожки-она там и раньше была,вела в никуда. Теперь частная территория,свежеуложенный асфальт.И чего к этой дорожке привязались,разве что из-за врезки в КАД,так на Московский КАД посмотрите,все кому не лень врезались,как говорится,любой каприз за ваши деньги. |
В виктрон: |
ЭХ были бы деньги, съезд с КАДа до парадной сделал бы |
D Dimonj4: |
К этой дорожке претензий нет, если она оформлена надлежащим образом. ... |