Открытое акционерное общество «Кольцевая автомобильная дорога – Ленобласть» > cadl.ru Петербургская кольцевая автомобильная дорога (КАД) — частично введённая в эксплуатацию (по состоянию на 2009 год) кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга. Трасса кольцевой дороги станет объединяющим элементом транспортной системы региона и соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга».
Общая длина КАД составляет 116 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, – 141,4 км.
Расчетная скорость движения — 120 км/ч.
Проектная пропускная способность восточного полукольца — 70—110 тыс. автомобилей в сутки.
Количество полос движения — 4—8.
Ширина проезжей части — 15—32 м.
Ширина земляного полотна — 27,5—48 м.
Количество транспортных развязок — 18.
Количество мостов и путепроводов — 58.
Количество автодорожных тоннелей — 2.
РАЗВЯЗКИ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОДОРОГИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГАОбсуждаем нашу Кольцевую Автомобильную дорогу здесь, но... пожалуйста, исключаем из обсуждений увиденные аварии и нравоучения по ПДД (скоростному режиму и рядности движения)
цитата: |
В Санкт-Петербурге в пределах транспортной развязки с Мурманским шоссе с 1 по 31 июля 2009 г. будет закрыто движение по Кольцевой автомобильной дороге.
Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД по Петербургу и Ленинградской области, на этом участке магистрали будут проводиться работы по замене деформационных швов. |
Данная информация с сайта www.gai.ru
а есть какая-нить схема как будет движение организовано? как объезжать то..
этож ахтунг будет
я нипонил
съезды закроют или сам КАД перекроют
CЛАВА:
|
буду краток: Зашебись |
вроди одна буква лишняя в последнем слове
деформационные швы - на бетонных эстакадах - т.е. они везде, что не наземное.
так сейчас они на Дунайском путепроводе (над Витебским) взрезаны - народ по привычке под сотню валит, а там такое - и не объехать - во всю ширину
весело будет
опять на дачу через город тащиться
я уж забыл как это делается то
на сортировке колея АД и швы тож
Для ремонта КАД выбран самый не дачный месяц
во начнётся в городе засада... особенно в пятницу
diev:
|
деформационные швы - на бетонных эстакадах - т.е. они везде, что не наземное.
... народ по привычке под сотню валит, а там такое - и не объехать - во всю ширину |
Я бы сказал, "они везде, где есть пролётные конструкции". То есть, есть т.н. балка на опорах.
Ну, во-первых там на Дунайском знаки стоят. Хотя и не с первого дня.
А во-вторых, и это, собственно, главное, о чём я хотел сказать - от того в большой степени деф-швы и служат недолго, что "народ под сотню валит" там, где это не предусмотрено в городе, или под полторы сотни на КАДе.
гаи.ру ссылаются на аутоньюс.ру, на фонтанке читал про ОГРАНИЧЕНИЕ движения... ссылку найти не могу... надеюсь, что всё не так печально, хотя от виролайненов всего ожидать можно (впрочем, как и от журналистов)
AlekSin:
|
Для ремонта КАД выбран самый не дачный месяц |
да впринципе в какой месяц ониб не начинали ремонт
все равно он будет не удачный
и длиться будет год
и затронет все мясяцы
CAGE
25 June 2009
Нашёл ссылку про
ОГРАНИЧЕНИЕ движения
http://spbvoditel.ru/2009/06/24/010/ Будем посмотреть, кто прав.
писец проспекту Большевиков и всему что вокруг...
вот уроды...
CAGEтам написано про ограничение движения а не про закроют помоему.
можт одну две полосы оставят, потом местами поменяют.
язва
25 June 2009
sme:
|
А во-вторых, и это, собственно, главное, о чём я хотел сказать - от того в большой степени деф-швы и служат недолго, что "народ под сотню валит" там, где это не предусмотрено в городе, или под полторы сотни на КАДе. |
Да ну
,
вот не поверю, что от груженой фуры, едущей, как и положено - 110км\ч ущерба швам меньше, чем от тех, кто 150км/ч передвигается на легковых
sme:
|
Ну, во-первых там на Дунайском знаки стоят. Хотя и не с первого дня.
|
все привыкли, что знаки 40 - расставлены И ОСТАВЛЕНЫ для гаишнегов.
цитата: |
А во-вторых, и это, собственно, главное, о чём я хотел сказать - от того в большой степени деф-швы и служат недолго, что "народ под сотню валит" там, где это не предусмотрено в городе, или под полторы сотни на КАДе. |
под сотню на шипах и зимой, и летом - это практически не исправить;
а что зимой стали поливать дороги ядрёной химией - это вообще не исправить.
зимой, в обсуждении этой химии, уже звучало, что эта химия доберётся таки, несмотря на все заверения, до металлоконструкций и арматуры в бетоне, и будет всему каюк.
а ГЛАДКОЙ дороге, имхо, никакого разрушающего эффекта от мягких шин на любой скорости.
но, конечно, можно притягивать за уши, что большие скорости разгревают полотно до сверхвысоких температур, и гавно-асфальт, уложенный вороватыми строителями, начинает больше разрушаться, ну так у нас ни жары не бывает, и снег не падает - проектировщики в это никогда не верят.
aav6661:
|
CAGE там написано про ограничение движения а не про закроют помоему. |
Дык я про это и говорю
ИМХО журналюги опять что-то где-то услышали и наводят панику по поводу закрытия КАД. По крайней мере, я надеюсь на то, что движение просто ограничат
sme
25 June 2009
язваА посмотри, где значительнее разрушения полотна на большинстве мостов. Не именно ли в левом ли ряду, где едут (а чаще, именно, несутся) легковые? А колейность где больше?
А, кстати, грузовикам можно ехать со скоростью 110 км/час по нашим автомагистралям? Допускаю, что каким-то где-то "там" может и можно, но неужели всем нашим грузовикам здесь, и именно 110?
dievНет дело, конечно же, не в скорости, разогревающей асфальт
Есть такая штука "динамическая нагрузка"...
Любая маленькая ямка на дороге или щёлка (а деф-швов без щёлки, по определению, не бывает) вызывает ударную нагрузку, выпадающую на прилегающий участок. Прилегающим участком является зона, примыкающая к стальной балке деф-шва. Малейшая неровность (неоднородность), а идеального перехода как и всего идеального не бывает хотя бы потому, что и материалы разные, принимает на себя это ударное возмущение. И кромка асфальта разрушается. Разрушается лавинообразно, т.к. удар всё сильнее.
И ещё напомню, что кинетическая энергия (та которая при ударе) хоть и прямо пропорциональна массе машины, но от скорости зависит в квадрате.
В левом ряду просто едут больше народу. ИМХА, процентное распределение по количеству машин в рядах колца примерно такое 35% 30% 25% 10% (соответственно слева направо). Отсюда и колейность в левом ряду.
Да пусть делают. Или лучше что бы всё развалилось? Сами же шумим "на КАД невозможно ездить, колея, стыки, бла бла бла...".
Месяц тот что надо. Лето. Не на снег же класть... И народу сейчас явно меньше на улицах.
шляпо... и как я буду ваще?
эх давненько я в пробках в пятницу не толкался... спасибо дорожникам етить их