Форд Центр Иваново

15 years ago




ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА. НА ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЕ ПОЗИЦИИ СКИДКИ ДО 35% ОТ РОЗНИЦЫ + ДО 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ, НА НЕКОТОРЫЕ ПОЗИЦИИ ИЗ ДО.

ВОТ ТАКИЕ НОВОСТИ. СПИСОК НЕ ВЫКЛАДЫВАЮ 686 ПОЗИЦИЙ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДО КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ.

avatar
Миха37
2 September 2009

Форд Центр Иваново
6,9K
views
17
members
85
posts

avatar
ФОРД_ЦЕНТР_ИВАНОВО
31 July 2009


Добрый день!
Будем рады ответить на Ваши вопросы. Также принимаются пожелания и комментарии к нашей работе.
avatar
Серый
1 August 2009


ФОРД_ЦЕНТР_ИВАНОВО
ГАРАНТИЯ
Поскольку живу и эксплуатирую машину в области мучает вопрос Если (не дай бог) поломка и мне придётся до вашего техцентра доставлять машину на эвакуаторе и потом окажется ремонт гарантийный,вернут ли мне деньги потраченые на эвакуатор?
avatar
Ёжык
3 August 2009


ГАРАНТИЯ
Машина (новая) куплена в ноябре 2008 года. В мае при пробеге 3700 км, обратил внимание на то, что в передней подвеске появился стук. Ездил в мае на диагностику подвески: тряхнули на подъёмнике - мастера ничего не слышат. Прокатился с мастером по гарантии по неровным дорогам - он говорит, что стук есть, но он не явный и выявить его будет тежело. Было предложено поездить ещё. Второй раз с данной же проблемой обратился в конце июля (пробег 12000км), стук на мой взгляд (точнее слух) стал более явным. Машину посмотрели - результат так же нулевой. Мастера ничего не слышат или не хотят слышать.
В ноябре кончается гарантия на аммортизаторы и ремонтировать их (если вдруг дело в них) за свой счёт у меня нет никакого желания.
Плохо обстоят у вас дела с гарантийным ремонтом!
avatar
mr.Andrew.ru
3 August 2009


Я слышал , что в Москве проходят акции по распродаже аксесуаров на Форды, например дефлекторов. Проходят ли у вас такие акции? и если да, то может быть вы стали бы размещать такую информацию у нас в ветке
avatar
xelas
4 August 2009


ЗАЩИТА КАРТЕРА

При установке защиты картера в Форд Центр Иваново мне поставили, даже без уточнения моего желания, стальную защиту картера. Это при том, что компания Форд допускает установку только карбоновой защиты. Мастер-приемщик сослался, что Форд Центр Иваново устанавливает "под свою ответственность", которая естественно документально ничем не подтверждается. Товарная накладная об "ответственности" мало что может сказать.

Соответственно у меня 2 вопроса:
1. Форд Центр Иваново, получается, устанавливает на автомобили Форд неоригинальные запчасти? Вроде бы это "ай-ай-ай"!
2. Что при этом происходит с гарантией? Причем интересует гарантия у прочих дилеров Форд, не будет ли отказа в ремонте двигателя по гарантии, с объяснением, что поломка возникла "из-за перегрева двигателя в виду установки стальной защиты картера"?
avatar
ФОРД_ЦЕНТР_ИВАНОВО
5 August 2009

1

ГАРАНТИЯ
Поскольку живу и эксплуатирую машину в области мучает вопрос Если (не дай бог) поломка и мне придётся до вашего техцентра доставлять машину на эвакуаторе и потом окажется ремонт гарантийный,вернут ли мне деньги потраченые на эвакуатор?

Добрый день! Ответ на Ваш вопрос:
Компания Форд компенсирует расходы клиента на эвакуацию автомобиля только при одновременном соблюдении всех нижеуказанных условий:
1. Неисправность документально зафиксирована дилером в период действия базовой гарантии на автомобиль (1 год с момента первичной продажи дилером Форд в России);
2. Неисправность напрямую или как следствие приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля;
3. Неисправность подлежит устранению в соответствии с обязательствами компании Форд по гарантийному ремонту (неисправность имеет гарантийный характер);
4. Клиент обратился за возмещением расходов на эвакуацию в момент передачи автомобиля в ремонт, либо до фактического устранения неисправности;
5. Клиент в момент передачи автомобиля в ремонт либо до фактического устранения неисправности предоставил документы в обязательном порядке, солержащие следующие сведения по факту эвакуационных работ:

-Дата проведения работ
-ФИО клиента или название компании, в случае, если владелец автомобиля - юридическое лицо
-Марка и модель эвакуируемого а/м
-Адрес погрузки автомобиля
-Адрес разгрузки автомобиля
-Контактную информацию организации, оказывающей услугу

6. Клиент в течение указанного срока предоставил один из ниже перечисленных документов, подтверждающих факт оплаты им эвакуационной услуги:

В момент передачи а/а в ремонт либо до фактического устранения неисправности:
- чек контрольно-кассовой машины ( в случае оплаты наличными средствами или использования платежной карты)
- бланк квитанции, относящейся к бланкам строгой отчетности и приравненную к чекам ККМ (в случае оплаты наличными средствами), при условии соответсвия её Постановлению Правительства РФ № 171 от 31.03.2005

В течение десяти (10) рабочих дней с момента фактического устранения неисправности:
-банковское платежное поручение (в случае оплаты безналичными средствами)

Спасибо.
avatar
Лёхыч
5 August 2009


цитата:
1. Неисправность документально зафиксирована дилером в период действия базовой гарантии на автомобиль (1 год с момента первичной продажи дилером Форд в России);


По моему базовая гарантия была 2 года. Или уже не так?
avatar
ФОРД_ЦЕНТР_ИВАНОВО
5 August 2009


avatar
Лёхыч:


По моему базовая гарантия была 2 года. Или уже не так?

Совершенно верно, базовая гарантия длится 2 года. Но затараты на эвакуатор компенсируются только в течение первого года.
avatar
ФОРД_ЦЕНТР_ИВАНОВО
5 August 2009


avatar
xelas:

ЗАЩИТА КАРТЕРА

Соответственно у меня 2 вопроса:
1. Форд Центр Иваново, получается, устанавливает на автомобили Форд неоригинальные запчасти? Вроде бы это "ай-ай-ай"!
2. Что при этом происходит с гарантией? Причем интересует гарантия у прочих дилеров Форд, не будет ли отказа в ремонте двигателя по гарантии, с объяснением, что поломка возникла "из-за перегрева двигателя в виду установки стальной защиты картера"?

1. На данный момент не существует оригинальной (одобренной) защиты картера.
2. При всех исправных системах охлаждения ДВС, перегреть двигатель из-за установленной защиты картера маловероятно.
avatar
AVASH09
6 August 2009


есть воспрос.Купили машину фокус 2 кода магнитолы незнаем и никаких вкладышей ни в одной книге нет(((как можно узнать код магнитолы потому чт оесли аккамулятор сядет или его отключить то все приплыли(((что скажете???
avatar
Gorojanin
6 August 2009


А вы не могли бы написать цены на сигнализации (с установкой), огласите пжл весь список.
avatar
BARCAS
11 August 2009


Добрый день.
У меня "засопливил" шланг высокого давления ГУР.
posted image
.
Сколько стоит замена этого элемента на стапелях вашего центра?И надо менять весь шланг или достаточно заменить штуцер?

Да и больной вопрос есть ли сей девайс на складе зап.частей?
avatar
vavan74
12 August 2009


Андрей (BARCAS), Тебе как постоянному клиенту и просто хорошему человеку, а также неиссякаемому источнику анекдотов, эту хреньку поменяем за 1500 деревянных, сам шланг 6640 дер., штуцер750 дер.,масло770дер.,делаем скидку
5% на запчасти. Хочеш чутка подешевле приезжай в выходные скидка на запчасти будет 10%.
avatar
BARCAS
12 August 2009


vavan74
Привет Вовка!!!
Не понятно чё менять?То ли штуцер,то ли сам шланг?Штуцер заказал будет завтра.
Скорей всего заеду к вам на диагностику и там после консилиума решим как это лечится.
avatar
vavan74
12 August 2009


Андрей заезжай, буду рад видеть . Аппарат посмотрим, пощупаем , посоветуемся с мудрейшими, вопчем придём к определённому консенсусу.С тебя анекдот.
avatar
BARCAS
12 August 2009


vavan74
Договорились.
avatar
BARCAS
12 August 2009


vavan74
Кстати,а какое колличество масла в ГУР идёт после замены шланга высокого давления(нашел родное фордовское масло за 440 рублей литр.)
Шланг заказал будет в понедельник.До встречи на ремонте !!!
avatar
Pion
13 August 2009


Скажите пожалуйста как в данный момент обстоит дело с лечением плавающих оборотов холостого хода на двигателях 1,8.
Есть ли в наличии новые прошивки для устранения данной проблемы для Еврофокусов октября 2008 года?
avatar
BARCAS
14 August 2009


Подскажите пожалуйста какое колличество масла в ГУР идёт после замены шланга высокого давления?
avatar
Миха37
14 August 2009


в личке.
avatar
xelas
25 August 2009


После установки блокиратора КПП в ФЦИ со стороны водительского кресла появился вот такой зазор между пластиком и полом. Руки всё не доходили дорулить до ФЦИ на консультацию. Это шаловливые ручки недощелкнули пластик в пазы? Или же тут что-то более хитрое, например штырь блокиратора не позволяет встать пластику короба на место?

На скорость не влияет, кончено, но эстетику салона портит. Особенно, когда у меня на этом заостряется внимание.

http://s55.radikal.ru/i148/0908/f9/68765b26dd89.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/0908/75/5fe161eee997.jpg
avatar
Миха37
25 August 2009


2 xelas Записаться,заехать,устранить. Волшебное слово забыл - БЕСПЛАТНО, ложка дегтя -ПРИ ОТСУТСТВИИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.
avatar
xelas
25 August 2009


Миха37, ессно никаких механических повреждений нет.
Я думаю еще 2 недели дотерплю до ТО, а там все скопом и сделается. Кстати, наверно надо уже записываться, очередь...
Спасибо за ответ!
avatar
vavan74
26 August 2009


xelas
Очередь небольшая дня за два, так что приезжай.
avatar
seriii
30 August 2009


1. Приезжал к Вам с проблемой течи из задней стойки (универсал) на шторку оставлял машину на 2 дня сказали что сделали опять течет!
2. После замены лампочки габаритов (при прохождении ТО) помутнела фара. В замене отказали. Буду СУДИТЬСЯ!
3. При прохождении ТО меняли масло дали доливку все помыли, а после обычной замены (2700 руб.) даже пластиковую плиту в месте горловины не протерли!
4. Разбил лобовое пытался узнать сколько стоит так ни кто не смог мне ответить!
Может быть ВЫ подумаете о качестве обслуживания.
avatar
vavan74
30 August 2009


seriii
1 Записапься и приехать.
2 Не могу ответить невидя автомобиля.
3 Номер заказ наряда высылай в личку, проверим кто делал, накажем. Лично от меня тысяча извинений.
4 Нужна информация о стекле, позвонить можно в любое время, либо в отдел запчастей, либо мне тел. 56-99-99, доб.1041
Владимир. Постараюсь уладитрь.
avatar
vavan74
30 August 2009


seriii
Сергей, ещё одно дополнение, лампочку вы меняли 6.04.2009г, а то проходили 9.03.2009г., но ни это главное гарантия на фару составляет один год, обращение с запотнванием6.08.2009г. автомобиль сдан владельцу 24.05.2008г., следовательно гарантия на фару закончилась. Но меня интересует один вопрос, смомента замены лампочки до вашего обращения с запотеванием фары прошлочетыре месяца, что фара всё это время не потела?
avatar
seriii
30 August 2009


Фара не потеет помутнел пластик от перегрева! Дело в том что это происходило не сразу сначала было маленькое пятнышко думал грязь или че еще, но оно росло и до сих пор растет похоже даже внутри трещины появляются. Консультировался с экспертами однозначно сказать не смогли без вскрытия фары поэтому нахожусь между молотом и наковальней либо вскрывать фару и тогда сразу слететь с гарантии либо добиваться правды от оф. дил. Сегодня записался на Вторник 16.00 может другой дир. по гарантии скажет что нибудь вразумительное оч. надеюсь!
avatar
vavan74
30 August 2009


seriii
Если ты видешь что какая-то хрень нездоровая происходит, чего тянуть-то было, приехал бы сразу всё бы уладили.
avatar
seriii
30 August 2009


Не сучилось бы не искал бы помощи не искал бы помощи не узнал столько хороших людей! Не тянул думал не серьезно отмоется все бегом!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up