Joni
2 December 2005
Двигатель USA 2.0 8 клапанов
Joni
У меня 2.0L AKПП,Split SE,USA
Машинка хорошая,купил 2-а месяца назад,обслуживаюсь в "Ю.С. Импэкс".
SE Split Port 2L
Ездит, движок неприхотливый. Свечи ставлю, типа, оригинал Motocraft платина, Но на самих свечах написано NGK
)
цитата: |
SE Split Port 2L
Ездит, движок неприхотливый. Свечи ставлю, типа, оригинал Motocraft платина, Но на самих свечах написано NGK ) |
У меня тож Motocraft платина, но о NGK ни слова !
Serg**Хз, брал в автозапе... Нареканий к свечам нету... Вроде поджигают
Есть тоже вопросики про свечи, а именно: 1. какой зазор на свечах должен быть?
2. Вообще обязательно ли ставить свечи именно оригенальные. Уж больно дорого за комплект NGK PTR5A 1200 руб (это аналог оригенальных Motorcraft AGSF 34EG)
А кто знает от какого евро фокуса диск сцепления подходит на сплит порт или какая мех КПП установлена на этот двигатель?
MATOLA:
|
А кто знает от какого евро фокуса диск сцепления подходит на сплит порт или какая мех КПП установлена на этот двигатель? |
хе мне братья ставили от зтека чтоли там вроде КПП такаяже...
ky3ukУ Женьки нужно уточнять. Вроде, от зетека ставили.
Дим точно от зтека я запомнил:)
CDky3ukА от какого зетека?
Мне подсказали, что от 1,8 подойдет, тоже зетек. Но точно еще не знаю.
MATOLA:
|
CD ky3uk
А от какого зетека? Мне подсказали, что от 1,8 подойдет, тоже зетек. Но точно еще не знаю. |
ну утебяже сплит 2-х литровый так и ищи сцепление на коробку от 2-х литрового зтека чесноговоря незнаю как там от слаболитражек
подскажите.гнет ли клапана.ДВС 2L8кл сплит порт.некоторые говорят да, некоторые нет.кому верить незнаю?
По поводу сцепления: на Сплите МКПП - iB5, т.е. такая же как и на 1,8 Зетек, соответственно диск, корзина и выжимной подходит от 1,8 Зетек (Европа), сегодня проверено на себе
Но от 2,0 Зетек (Европа) коробка - MTX5, и не диск не корзина, не выжимной на сплит никак не станут...
Zennk
Зазор в свече 1,4мм (0,054inch), а вообще под капотом есть стикер на котором много чего интересного понаписано, там кстати, и протокол есть по которому диагностический сканер подключается. А свечи лучше родные поставь Motorcraft, но не обязательно платиновые, тебе все-таки ездить.
viktor_20024
1 February 2008
У меня на сплит-порте год назад появился стрекот, как от неотрегулированного клапана на тазе.
Сначала он появлялся при нажатии в движении на педаль газа, в последнее
время стал постоянным. Я думал - гидрокомпенсаторы, уже заказал. Недавно
на горячую завел - послышался сильный металлический грохот из-под капота.
Скинул башку - лопнуло седло выпускного клапана второго цилиндра. Разру-
шился поршень, погнуло шатун, запороло зеркало цилиндра. Вот так-то.
viktor_20024:
|
У меня на сплит-порте год назад появился стрекот, как от неотрегулированного клапана на тазе. Сначала он появлялся при нажатии в движении на педаль газа, в последнее время стал постоянным. Я думал - гидрокомпенсаторы, уже заказал. |
А в Сплите вообще регулируются клапана или в нем гидротолкатели?
viktor_20024
6 February 2008
На сплит порте не гнет, у моей жены рвался ремень, когда я еще не знал
об этом и повез его в Рольф на Магистральной. Там сказали, что загнуло
и разводили на ремонт на 2 штуки баксов. Я забрал машину и повез в прове-
ренный сервис. Там сказали, что клапана не гнет, заменили ремень и я поехал.
Недавно сам снял голову и увидел проточки на поршнях. Но тем не менее дви-
гатель умер, так как лопнуло седло клапана, после года непонятного стрекота,
как будто от клапанов... Короче попал я на замену мотора. Хорошо еще, что
на нем завод не ставит номера. Но сам я, конечно, м...
На сплит- порте клапана не регулируются. Там хитрые гидротолкатели. С под-
шипниками по виду. Новые в Автоклондайке на заказ стоят 700р. Люди учитесь на моей ошибке!!!
ещё один с убитым сплитом, ребят, я очкую...
как нибудь это можно вообще предугодать? что нибудь заменить или ещё чего, чтоб новый двиг не покупать
viktor_20024:
|
Люди учитесь на моей ошибке!!! |
А что можно сделать для профилактики этой проблемы??? Заменить гидротолкатели? Или же что-то другое?
AnthraX:
|
ещё один с убитым сплитом, ребят, я очкую... как нибудь это можно вообще предугодать? что нибудь заменить или ещё чего, чтоб новый двиг не покупать |
У меня Сплит. Двиган отличный, но очень не любит высокооктановое топливо (95-й и выше) /См. седла/. Если лить соответствующие жидкости и не насиловать - прослужит долго. Но уж если не повезло и появился непонятный звук в районе головки, то не ждать год, а сразу ехать на диагностику - обойдется малой кровью. Езжу полгода, накрутил 25 т.миль, общий пробег 130 т.миль. Лью смесь 30% -80-го, 70%-92-го. Считаю,что так лучше и для двигла (т.к. рекомендовано 87-й) и для катализаторов (В 80-м гораздо меньше "химии" в виде тетраэтилсвинца и тд). Движок "шелестит". Очень доволен.
MNV А что именно должны сделать на диагностике??? Заменить гидротолкатели??? Или что???
я впринципе и так знаю что двиг хороший, всё вовремя сам меняю, щас вот хочу полностью почистить, снять бошку, помыть там всё, но всёже, неужели все те люди, которые попали на новые движки делали всё неправильно, с трудом верится еси честно
MATOLA:
|
MNV А что именно должны сделать на диагностике??? Заменить гидротолкатели??? Или что??? |
На диагностике и должны выявить неисправность. Стук гидриков - не сташно. Он свидетельствует об изношенности компенсатора или пониженном давлении в его магистрали, т.е. клапан открывается позже и закрывается раньше чем необходимо. Это грозит только потерей мощности двигла. К разрушению седла не приводит. На диагностике должны установить что стучит: компенсатор, сам механизм газораспределения или ослабла посадка седла клапана. Самое дорогое и неприятное - последнее, т.к. для ремонта необходимо скидывать головку.
AnthraX:
|
я впринципе и так знаю что двиг хороший, всё вовремя сам меняю, щас вот хочу полностью почистить, снять бошку, помыть там всё, но всёже, неужели все те люди, которые попали на новые движки делали всё неправильно, с трудом верится еси честно |
Всё зависит и от того как эксплуатировали машину предыдущие хозяева. Ведь все наши америкосы из вторых, а то и третьих рук. Просто при покупке авто надо внимательно прослушать работу двигла на предмет стуков/клацаний и нежалеть гроши на диагностику в хорошем сервисе. А убить Сплит на 95-м бензусе можно за неделю - если его хорошенько гонять.
MNV
Спасибо большое за ответ.
Подскажите пожалуйста, при диагностике клапанную крышку снимают? Если снимают, то после этой процедуры нужно покупать новую прокладку?
MATOLA
Крышку снимать будут. Прокладку менять надо, но если она не слишком задубела и не порвалась, то достаточно посадить на автогерметик.
MNV:
|
MATOLA Крышку снимать будут. Прокладку менять надо, но если она не слишком задубела и не порвалась, то достаточно посадить на автогерметик. |
Прокладка стоит типа силикона
Менять не чего не надо