Двигатель USA 2.0 8 клапанов

13 years

1



У кого 8 клапанный 2х литровый
устройство двигателя, сплит, двигатель сплит порт, особенности двигателя

Joni
2 December 2005

Двигатель USA 2.0 8 клапанов
39,4K
views
90
members
230
posts

Qwert
28 December 2005


Joni
У меня 2.0L AKПП,Split SE,USA
Машинка хорошая,купил 2-а месяца назад,обслуживаюсь в "Ю.С. Импэкс".
avatar
soumrak
28 December 2005


SE Split Port 2L

Ездит, движок неприхотливый. Свечи ставлю, типа, оригинал Motocraft платина, Но на самих свечах написано NGK )
avatar
Serg**
28 December 2005


цитата:
SE Split Port 2L

Ездит, движок неприхотливый. Свечи ставлю, типа, оригинал Motocraft платина, Но на самих свечах написано NGK )

У меня тож Motocraft платина, но о NGK ни слова !
avatar
soumrak
28 December 2005


Serg**
Хз, брал в автозапе... Нареканий к свечам нету... Вроде поджигают
avatar
Zennk
4 January 2008


Есть тоже вопросики про свечи, а именно: 1. какой зазор на свечах должен быть?
2. Вообще обязательно ли ставить свечи именно оригенальные. Уж больно дорого за комплект NGK PTR5A 1200 руб (это аналог оригенальных Motorcraft AGSF 34EG)
MATOLA
5 January 2008


А кто знает от какого евро фокуса диск сцепления подходит на сплит порт или какая мех КПП установлена на этот двигатель?
avatar
ky3uk
5 January 2008


M
MATOLA:

А кто знает от какого евро фокуса диск сцепления подходит на сплит порт или какая мех КПП установлена на этот двигатель?

хе мне братья ставили от зтека чтоли там вроде КПП такаяже...
avatar
CD
5 January 2008


ky3uk
У Женьки нужно уточнять. Вроде, от зетека ставили.
avatar
ky3uk
6 January 2008


Дим точно от зтека я запомнил:)
MATOLA
8 January 2008


CD
ky3uk

А от какого зетека? Мне подсказали, что от 1,8 подойдет, тоже зетек. Но точно еще не знаю.
avatar
ky3uk
8 January 2008


M
MATOLA:

CD
ky3uk

А от какого зетека? Мне подсказали, что от 1,8 подойдет, тоже зетек. Но точно еще не знаю.

ну утебяже сплит 2-х литровый так и ищи сцепление на коробку от 2-х литрового зтека чесноговоря незнаю как там от слаболитражек
агроном
17 January 2008


подскажите.гнет ли клапана.ДВС 2L8кл сплит порт.некоторые говорят да, некоторые нет.кому верить незнаю?
avatar
Космик
17 January 2008


агроном
на сплит порте не гнёт!
MATOLA
21 January 2008


По поводу сцепления: на Сплите МКПП - iB5, т.е. такая же как и на 1,8 Зетек, соответственно диск, корзина и выжимной подходит от 1,8 Зетек (Европа), сегодня проверено на себе Но от 2,0 Зетек (Европа) коробка - MTX5, и не диск не корзина, не выжимной на сплит никак не станут...
Денис АББ
30 January 2008


Zennk
Зазор в свече 1,4мм (0,054inch), а вообще под капотом есть стикер на котором много чего интересного понаписано, там кстати, и протокол есть по которому диагностический сканер подключается. А свечи лучше родные поставь Motorcraft, но не обязательно платиновые, тебе все-таки ездить.
viktor_20024
1 February 2008


У меня на сплит-порте год назад появился стрекот, как от неотрегулированного клапана на тазе.
Сначала он появлялся при нажатии в движении на педаль газа, в последнее
время стал постоянным. Я думал - гидрокомпенсаторы, уже заказал. Недавно
на горячую завел - послышался сильный металлический грохот из-под капота.
Скинул башку - лопнуло седло выпускного клапана второго цилиндра. Разру-
шился поршень, погнуло шатун, запороло зеркало цилиндра. Вот так-то.
avatar
CD
1 February 2008


viktor_20024
Вы далеко не первый.
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
MATOLA
4 February 2008


V
viktor_20024:

У меня на сплит-порте год назад появился стрекот, как от неотрегулированного клапана на тазе.
Сначала он появлялся при нажатии в движении на педаль газа, в последнее
время стал постоянным. Я думал - гидрокомпенсаторы, уже заказал.

А в Сплите вообще регулируются клапана или в нем гидротолкатели?
viktor_20024
6 February 2008


На сплит порте не гнет, у моей жены рвался ремень, когда я еще не знал
об этом и повез его в Рольф на Магистральной. Там сказали, что загнуло
и разводили на ремонт на 2 штуки баксов. Я забрал машину и повез в прове-
ренный сервис. Там сказали, что клапана не гнет, заменили ремень и я поехал.
Недавно сам снял голову и увидел проточки на поршнях. Но тем не менее дви-
гатель умер, так как лопнуло седло клапана, после года непонятного стрекота,
как будто от клапанов... Короче попал я на замену мотора. Хорошо еще, что
на нем завод не ставит номера. Но сам я, конечно, м...

На сплит- порте клапана не регулируются. Там хитрые гидротолкатели. С под-
шипниками по виду. Новые в Автоклондайке на заказ стоят 700р. Люди учитесь на моей ошибке!!!
avatar
pabliksol
6 February 2008


MATOLA
Гидрики там гидрики
avatar
AnthraX
6 February 2008


ещё один с убитым сплитом, ребят, я очкую...
как нибудь это можно вообще предугодать? что нибудь заменить или ещё чего, чтоб новый двиг не покупать
MATOLA
7 February 2008


V
viktor_20024:

Люди учитесь на моей ошибке!!!

А что можно сделать для профилактики этой проблемы??? Заменить гидротолкатели? Или же что-то другое?
MNV
8 February 2008


avatar
AnthraX:

ещё один с убитым сплитом, ребят, я очкую...
как нибудь это можно вообще предугодать? что нибудь заменить или ещё чего, чтоб новый двиг не покупать

У меня Сплит. Двиган отличный, но очень не любит высокооктановое топливо (95-й и выше) /См. седла/. Если лить соответствующие жидкости и не насиловать - прослужит долго. Но уж если не повезло и появился непонятный звук в районе головки, то не ждать год, а сразу ехать на диагностику - обойдется малой кровью. Езжу полгода, накрутил 25 т.миль, общий пробег 130 т.миль. Лью смесь 30% -80-го, 70%-92-го. Считаю,что так лучше и для двигла (т.к. рекомендовано 87-й) и для катализаторов (В 80-м гораздо меньше "химии" в виде тетраэтилсвинца и тд). Движок "шелестит". Очень доволен.
MATOLA
8 February 2008


MNV
А что именно должны сделать на диагностике??? Заменить гидротолкатели??? Или что???
avatar
AnthraX
8 February 2008


я впринципе и так знаю что двиг хороший, всё вовремя сам меняю, щас вот хочу полностью почистить, снять бошку, помыть там всё, но всёже, неужели все те люди, которые попали на новые движки делали всё неправильно, с трудом верится еси честно
MNV
8 February 2008


M
MATOLA:

MNV
А что именно должны сделать на диагностике??? Заменить гидротолкатели??? Или что???

На диагностике и должны выявить неисправность. Стук гидриков - не сташно. Он свидетельствует об изношенности компенсатора или пониженном давлении в его магистрали, т.е. клапан открывается позже и закрывается раньше чем необходимо. Это грозит только потерей мощности двигла. К разрушению седла не приводит. На диагностике должны установить что стучит: компенсатор, сам механизм газораспределения или ослабла посадка седла клапана. Самое дорогое и неприятное - последнее, т.к. для ремонта необходимо скидывать головку.

avatar
AnthraX:

я впринципе и так знаю что двиг хороший, всё вовремя сам меняю, щас вот хочу полностью почистить, снять бошку, помыть там всё, но всёже, неужели все те люди, которые попали на новые движки делали всё неправильно, с трудом верится еси честно

Всё зависит и от того как эксплуатировали машину предыдущие хозяева. Ведь все наши америкосы из вторых, а то и третьих рук. Просто при покупке авто надо внимательно прослушать работу двигла на предмет стуков/клацаний и нежалеть гроши на диагностику в хорошем сервисе. А убить Сплит на 95-м бензусе можно за неделю - если его хорошенько гонять.
MATOLA
8 February 2008


MNV
Спасибо большое за ответ.
Подскажите пожалуйста, при диагностике клапанную крышку снимают? Если снимают, то после этой процедуры нужно покупать новую прокладку?
MNV
8 February 2008


MATOLA
Крышку снимать будут. Прокладку менять надо, но если она не слишком задубела и не порвалась, то достаточно посадить на автогерметик.
avatar
seny
27 February 2008


M
MNV:

MATOLA
Крышку снимать будут. Прокладку менять надо, но если она не слишком задубела и не порвалась, то достаточно посадить на автогерметик.

Прокладка стоит типа силикона
Менять не чего не надо



Log in to leave a message or Sign up


up