Хакеры взломали "ВКонтакте"
Засада...Я проверился...меня не засекли...
Optimus PrimeКачать что-то через вконтакте - это что-то типа заливать бензин в авто открыв бензобак из салона из-под заднего сидения. Т.е. выполнение процесса через жопу
ничего личнага
Я не юрист, но думаю хороший адвокат парнишку на раз отмажет.
Меня больше волнует что там с Торрентами, отдел К успокоился?
Johnnie Walker
21 January 2011
Remissus
Так на самых крупных торентах уже всё правообладатели закрывают, разве нет?На рутрекер уже оч.давно не захожу, ничего нет там, всё из локальной сети качаю
dumonde02rus
11 February 2011
08:06, Пятница Февраль 11, 2011
Мюзель М, Life News Online
Сегодня ночью создатель сайта Павел Дуров сообщил в своем блоге о том, что отныне регистрироваться на сайте «вконтакте.ру» смогут только приглашенные пользователем люди.
Иными словами, пока потенциальному юзеру не придет приглашение от зарегистрированного пользователя, он не сможет присоединиться к сайту.
Объясняет это Дуров тем, что на сайте ежедневно сидят 23 миллиона человек и становится невозможным контролировать, реальный ли человек или фейк. Это влияет на внутренний прогресс сайта: «сетевые роботы» отсылают спам в виде сообщений, приглашений в группы и встречи.
Регистрация останется бесплатной, но важен специальный код, который получить можно только от друга.
Отправлять приглашения новым пользователям доступно не каждому на сайте.
ща тренд это фэйсбук и твиттер.
dumonde02rus
11 February 2011
ПИПЕЦ подкрался незаметно
начало кровавого террора, а Путен молчит
smooth:
|
а Путен молчит |
а ему видима никто приглашение для регистрации не высылает
Boogeyman
11 February 2011
каму прислать приглашение?
Приглашение запиццот. Кому?
ЗЫ: твиттер и фейсбук идут лесом
Blackwind
11 February 2011
В курилке тоже такое будет
dumonde02rus
11 February 2011
Кстати кто такой Павел Дуров?
теперь и Медведпуты к нам не пройдут
Пусть силдят в своих фейсбуках и твиттерах.
Хоть Вконтакте от них отдохнём.