Добрый вечер, если коротко, то интересно заехать на Приоре ( чип + выпуск) против Форд Фокуса 2.0 мт .
Ищу Желающих. Все, кому интересно, пожалуйста пишите, только прошу пожалуйста без стеба по поводу российского автопрома, тазов итд итп
Готов заехать в Москве/М.О. / сам живу в М.О. Струнино (ярославское шоссе).
Цель : проверить мои доработки в заездах с более сильными конкурентами.
Благодарю за внимание. Ищу Фокус 2.0 , готовый заехать.
BlackMakler
30 July 2009
FF 2.0 vs Lada Priora чип + выпуск
Блин, вот я тупень, всегда для ускорения пониженную включаю. Надо было хоть раз попробовать повышенную включить. Щаз только так буду - воткнул первую, сорвал с места машину и сразу пятую и ногу со сцепы. Буду всех рвать со светофора.
без именине взял а тока заказал. и не так много я о ней писал
у тебя паспортный разгон скока?
AlexZombieЗомбе, не боянь. я уже писал, что реальные пацаны даже трогаются с пятой
chuvak:
|
Raleks:
| chuvak Не убивай меня, рембо (с) |
ой сострил ой ща упаду... че прешся? дурачок чтоле? |
Зашел посмотреть на настоящих парней, пропитанных бензином.
Remissus
20 April 2011
Прочитал про переключения на повышенную!
Подозреваю что именно так Койен был вздрючен, вот она разгадка одной из самых главных тайн курилки. А то я сколько не пытался так и не смог повторить это достижение, оказывается переключаюсь неправильно, во я лох.
baraNEO:
|
не взял а тока заказал. и не так много я о ней писал у тебя паспортный разгон скока? |
Ты быстрей будешь, наверняка, у меня автомат не очень.
8.4с до 100 по докам.
Raleks:
|
а ещё в страховой до сих пор думают что алюминий можно выпрямить,вытянуть и отрихтовать плавали знаем
А че, нет?! |
Не знаю как капот, а алюминиевые вилки я в столовке ремонтировал, как новенькие получались.
Muxomor:
|
Raleks:
| Muxomor:
| без имени а ещё в страховой до сих пор думают что алюминий можно выпрямить,вытянуть и отрихтовать плавали знаем |
А че, нет?! |
ну папробуй чо |
Я пробовал уже.
Когда в крыло заехал "эдик", эксперта грузанул что оно алюминиевое.
Он сказал что алюминий востанавливать дорого и написал новое крыло.
baraNEO:
|
AlexZombie
Зомбе, не боянь. я уже писал, что реальные пацаны даже трогаются с пятой |
Вова, не тупи. Реальные пацаны трогаются с задней, затем полицейский разворот и сразу пятая.
chuvak:
|
ой сострил ой ща упаду... че прешся? дурачок чтоле? |
Вот это ты зря написал, теперь за твою жизнь никто не даст и ломанного гроша.
Ты на местного криминального авторитета прогнал.
без имени8.4 и 200 сил?
автомат 4-х ступенчатый как на моей королле?
и эту машину ты мне советовал
RaleksНе тупи, он алюминиевый, он как раз скорости добавляет, чуть меньше чем карбон, но все равно
без имени:
|
chuvak:
| ой сострил ой ща упаду... че прешся? дурачок чтоле? |
Вот это ты зря написал, теперь за твою жизнь никто не даст и ломанного гроша. Ты на местного криминального авторитета прогнал. |
ну если у вас в авторитетах тип который по ходу немного деградировал в развитии то я я даже незнаю что и делать
я так понимаю, на автомате в этой теме ловить нефик
Кста, вопрос. Кто KERSом пользуется?
Raleks:
|
без имени:
| chuvak:
| ой сострил ой ща упаду... че прешся? дурачок чтоле? |
Вот это ты зря написал, теперь за твою жизнь никто не даст и ломанного гроша. Ты на местного криминального авторитета прогнал. |
Он 5-ю включит и ищи его |
ох ну остряк..ну прям не могу
baraNEO:
|
8.4 и 200 сил? автомат 4-х ступенчатый как на моей королле? |
210 сил и 5 ступенчатый автомат.
Знаешь, тут дело даже не в максималке, а в том, что СААБ - не Шкода
У шкоды по факту тоже около 8 будет, у них на все машины цифры загнутые.
chuvak:
|
ну если у вас в авторитетах тип который по ходу немного деградировал в развитии то я я даже незнаю что и делать |
Ну почему сразу деградировал? Я такой и был...
без имени:
|
Raleks Не тупи, он алюминиевый, он как раз скорости добавляет, чуть меньше чем карбон, но все равно |
Алюминий добавляет скорости ровно столько же, сколько и карбон. Причина проста: алюминиевый капот имеет гладкую поверхность, но он тяжелее чем карбоновый. Карбоновый капот слегка шершавый и флуктуации набегающего потока немного увеличивают сопротивление воздуха. В итоге разгон одинаков.
chuvak:
|
ну если у вас в авторитетах тип который по ходу немного деградировал в развитии то я я даже незнаю что и делать |
Давай ты у нас новым авторитетом будешь. Я чувствую, что ты чувак не глупый, чепочем четко разбираешься и все такое.
А Ралекса мы прогоним.
Raleksтак мы опаспортных вроде говорим
не думаю что 8. у гольфа то вполне честные 7. ну фиг знает в общем.
без именину не шкода наверное. но и не мерседес
chuvak:
|
ну если у вас в авторитетах тип который по ходу немного деградировал в развитии то я я даже незнаю что и делать |
После этого поста тебе еще и копать самому придется.
chuvak:
|
ну если у вас в авторитетах тип который по ходу немного деградировал в развитии то я я даже незнаю что и делать |
какая ОПГ такой и смотрящий
AlexZombie:
|
без имени:
| Raleks Не тупи, он алюминиевый, он как раз скорости добавляет, чуть меньше чем карбон, но все равно |
Алюминий добавляет скорости ровно столько же, сколько и карбон. Причина проста: алюминиевый капот имеет гладкую поверхность, но он тяжелее чем карбоновый. Карбоновый капот слегка шершавый и флуктуации набегающего потока немного увеличивают сопротивление воздуха. В итоге разгон одинаков. |
Ты забыл, что в связи с тем что алюминиевый капот тяжелее, он способствует увеличению сцепления ведущих колес с дорогой, за счет этого нивелиется выигрыш в аэродинамике
baraNEO:
|
ну не шкода наверное. но и не мерседес |
Вова, тебе не понять. В саабе есть фишка, которой нет больше ни в одной марке. Эту марку надо купить один раз в жизни, протащиться, а потом всем рассказывать что это за охренительный аппарат. Это машина, которую выбираешь не умом.