Сегодня поставил эксперимент на топливную экономичность. Ставил задачу добиться наименьшего расхода.
Пробег: 330км. по маршруту деревня в Селижаровском р-не - Селижаров - Ржев - Волоколамск - Москва - м. Молодежная. По маршруту проехал весь Ржев, постоял чуток в Москве.
Машина: ФФ2 универсал 2.0, пробег - 46000км., загрузка - водитель+20кг. груза.
Расход: по компьютеру 5,8 л./100км.
Средняя скорость: по компьютеру 87км./час.
На свободных участках держал скорость 95-110 км/час. Обгон фур и т.п. - по обстановке. Спуски с горок на нейтральной, но замедление не более чем до 90км./час. Для этого перед спуском чуток набираю скорость, но плавно. Вообще всё старался делать плавно. Вынужденное спрогнозированное торможение - двигателем. Обгоны планировал зарание и предпочтительнее "схода".
Две остановки: Волоколамск - ГАИ проверило и заправка.
Фары (ксенон) - включены, климат - периодически, по ощущениям. Резина - штатная на 16ом литье.
Всё это одолеть (протошнить) позволило прослушивание аудиокниги.
Один раз догнал Хонду-Аккорд новую. Она меня обогнала минут за десять до того, как её тормознули гаишники с радаром.
Второй раз она меня обогнала где-то через 80км.
Обычно, данный маршрут преодолевал со средней скоростью около 110-114км./час, но и расход был за 9,5л., т.к. по трассе на свободных участках шёл 160-190км./час.
Получается в этот раз я проехал на 230руб. дешевле тот же маршрут.
Но примерно на 50мин. дольше.
2
SergeySSS , MAXICH.Есть много резонов купить 2.0, не связанных с желанием ездить не "как пенёк".
Да и скорость у "пеньков", по-моему ниже, где-то 40-70км./час. по трассе. А 110км./час. - это
разрешённый максимум на автомагистралях.
Думаю, если Вам придётся покататься на такие дистанции (400 - 800км), да каждую вторую неделю, то и у Вас мнение изменится.
Лично мне
каждую такую поездку попадается либо легковушка, либо фура в кювете. 35000 трупов в год откуда берётся?