Расход топлива + опрос

19 years ago




Может только у меня? 10 литров на 100 км а то и по больше. При чем что с кондеем что без него расход примерно одинаков. Сразу скажу что стою в пробках в центре Москвы и на ее подступах. И все же Нексия которая была у меня до Феди при том же "образе" жизни кушала 8 как и положено по паспорту. Фокус новый прошел 1100 км. Не перекручиваю больше 3500. Короче уто баг или фича?

avatar
ararat
27 July 2005

Расход топлива + опрос
218,5K
views
1,3K
members
2,4K
posts

avatar
SergeySSS
4 September 2006


MAXICH
Видимо Вы не выдержали первым, я тоже про это подумал! ну ради эксперимента ещё понять можно, но что-бы ЭТО проверять несколько раз, да ещё на такие расстояния, офигеть!
У меня расход 9,8, двигатель 1,6 TiVCT, пробег около 5 т.км. в основном город, по трассе редко в основном 140-160, в зависимости от дорожного покрытия, кондей включен всегда, особенно расход растет когда просто стоишь с кондеем. Вот скоро осень, надо сбросить и посмотреть без кондея.
Если честно ожидал меньше расход, но не напрягает. Да и радует, что когда топишь гашетку, расход конечно увеличивается, но не существенно, что свидетельствует о современности двигателя, систем управления и его доводке!
avatar
Иванов
4 September 2006


Сегодня поставил эксперимент на топливную экономичность. Ставил задачу добиться наименьшего расхода.
Пробег: 330км. по маршруту деревня в Селижаровском р-не - Селижаров - Ржев - Волоколамск - Москва - м. Молодежная. По маршруту проехал весь Ржев, постоял чуток в Москве.
Машина: ФФ2 универсал 2.0, пробег - 46000км., загрузка - водитель+20кг. груза.
Расход: по компьютеру 5,8 л./100км.
Средняя скорость: по компьютеру 87км./час.
На свободных участках держал скорость 95-110 км/час. Обгон фур и т.п. - по обстановке. Спуски с горок на нейтральной, но замедление не более чем до 90км./час. Для этого перед спуском чуток набираю скорость, но плавно. Вообще всё старался делать плавно. Вынужденное спрогнозированное торможение - двигателем. Обгоны планировал зарание и предпочтительнее "схода".
Две остановки: Волоколамск - ГАИ проверило и заправка.
Фары (ксенон) - включены, климат - периодически, по ощущениям. Резина - штатная на 16ом литье.
Всё это одолеть (протошнить) позволило прослушивание аудиокниги.
Один раз догнал Хонду-Аккорд новую. Она меня обогнала минут за десять до того, как её тормознули гаишники с радаром. Второй раз она меня обогнала где-то через 80км.
Обычно, данный маршрут преодолевал со средней скоростью около 110-114км./час, но и расход был за 9,5л., т.к. по трассе на свободных участках шёл 160-190км./час.
Получается в этот раз я проехал на 230руб. дешевле тот же маршрут. Но примерно на 50мин. дольше.
2 SergeySSS , MAXICH.
Есть много резонов купить 2.0, не связанных с желанием ездить не "как пенёк". Да и скорость у "пеньков", по-моему ниже, где-то 40-70км./час. по трассе. А 110км./час. - это разрешённый максимум на автомагистралях.
Думаю, если Вам придётся покататься на такие дистанции (400 - 800км), да каждую вторую неделю, то и у Вас мнение изменится.
Лично мне каждую такую поездку попадается либо легковушка, либо фура в кювете. 35000 трупов в год откуда берётся?
alex-2217
4 September 2006


Давно не был на Форуме. Нашел интересную мне ветку про расход. Но огорчил один товарищ, что негативно высказался о двигателе 1,6. Если бы он просто обосновал своё отношение, это одно. Но он однозначно хамил, оскорбляя походя других людей. Вот этот пост. Пост: 621887 Jul 21 2006, 14:18
чего сложно и чего вообще отбивать , у меня машина вышла 19605 это было год назад , такой же бы фокус с дизелем обошелся мне бы во столько же , ну понятно не было бы велюра как в гии , бардачка на торпеде и прочей ерунды на которую мне впринципе глубоко плевать . А сравнивать с 1.6 убожеством я вообще не вижу смысла , так как они едут с кондеем и тремя человеками в салоне ничего кроме смеха не вызывает , что то типа изношеной "таврии" перед свалкой и с расходом в лучшем случае на 1л меньше чем 2л .
А вот поверь когда на 100км элегантно 15л по 18.70 покупаешь , то оно как то начинает напрягать , сравни со своими расходами на топливо .
Так вот УБОЖЕСТВО - это и есть этот человек. Убогие мысли и весь ход рассуждений.
А теперь по теме. Седан, 1,6 Ti-VCT, 115 л.с. Расход по трассе при 100 км/час не более 5,0 л. Город 7-7,5 л. Прием вполне устраивает, косяков никаких не выявлено. Расход с кондеем и без разницы не нашел. Пробег 10.000 км.
avatar
Tomagafk
5 September 2006


alex-2217
Да пошел этот товаришь в пень 1,6 (115) едет уж никак не хуже чем дизель 1,8 На низах дизелек может и поприятней но бензин на то и бензин чтоб подкручивать его
avatar
Нафаня
5 September 2006


Tomagafk
Не, ребят, не сравнивайте 1.6 с дизелем - 1.8 ТД едет лучше, даже чем 2.0 - сравнивал. К сожалению, сам не купил себе дизеля исключительно из-за комплектации - приходится довольствоваться 2.0. Так вот 1.8 в отличие от тестов АР едет абсолютно ровно с низов, при этом тянет все время, гораздо ровнее, чем 2.0. Достаточно просто посмотреть на графики с характеристиками.

ЗЫ. жаль, что в РФ 2.0 дизель не поставляю на ФФ2.

ЗЗЫ. На 2.0 расход по городу 9.5-9.7. По трассе самое маленькое - 6.9 за 730 км (немного города, немного 180км/ч, а в основном круиз)
avatar
-icar-
5 September 2006


Читаю, удивляюсь и завидую...
двигатель 1,8
по городу 14,6 по компу
средняя скорость 20км/ч
по трассе 8,5
и все без кондея...
пробег 4800
avatar
renome
5 September 2006


На моем авто тоже до того как намотал 6000 расход был 9,2-9,5 с кондером по городу, теперь (пробег около 7000) расход по городу 8,2-8,3 с тем же кондером. За городом не знаю не обращал внимания.
avatar
Нафаня
5 September 2006


цитата:
Нафаня
Он едет не лучше он едет удобнее (и то не для всех) по максимальным характеристикам дизель сольет даже 1,6(115)


Как это по характеристикам? Мощьность - те же 115 лысы при меньших оборотах. Момент, кот. превышает почти в 2 раза (не помню просто цифирь) при, о5 же, гораздо меньших оборотах. Где сольет-то? Просто дизель не покрутишь, как бензин - это да.. Но это на любителя... У меня стрелка тахометра обычно пляшет в р-не 3000 об., хотя покрутить я иногда тоже люблю, вплоть до отсечки - только смысла в этом особо нету - в основном так могу ездить по трассе и то на обгонах.

Всем скептикам, сомневающимся, что на 2.0 можно спокойно кататься в пределах 10 л. на сотню - могу просто продемонстрировать показания БК, которые, кроме суточногопробега, я не обнуляю, а также могу покатать по Москве. Рулят знания города и умение ездить экономично.
По трассе - попробуйте поставить круиз-контроль на 90 и ехать только на кнопках - расход в минус уйдет
УЧУ ЕЗДИТЬ ПРАВИЛЬНО (ДОРАГА!!! )

ЗЫ. забыл добавить - климат всегда, фары - на трассе. По городу - если УО их сам включит.
avatar
Tomagafk
5 September 2006


Нафаня
Сольет (хотя немного) потому что 1) Тяжелее (дизель) 2) Площадь под кривой мощности меньше Управлять тягой удобнее (хотя кому как) но если и тот и другой грамотно крутить бензин будет слегка уезжать
ЗЫ а момент вообще у нас коробка есть
avatar
Нафаня
5 September 2006


Tomagafk
Смотрим цифры:
1.6 2.0 1.8ТД
вес 1825 1895 1950
мощность 115 145 115
об./мин. 6000 6000 3700
момент 155 185 280
об./мин. 4150 4500 1900
Макс. скорость 190 193 190
разгон 0-100 10.8 9.2 10.8
50-100 12.9 11.9 9.5
расход топлива ср. 6.4 7.1 5.2

ИТОГО: вес, как видим больше, однако при этом разница в 3 км/ч по макс. с 2.0, и в разгоне 0-100. Однако 50-100 цифры-то поинтереснее будут - вот тут как раз и играет момент на низах.
В общем, я не агитирую никого за совецкую власть, тем более, что сам езжу на 2.0. Тока если б не "комфорт" купил бы 1.8... В любом случае, для городской езды дизель как раз предпочтительнее (если не гоняться со светофоров)
avatar
SergeySSS
5 September 2006


Иванов
Я не призываю ездить быстро, у нас вот по городу везде 40 (тоже макс. разрешенная скорость кстати) но это же невозможно соблюдать. Просто думаю разумный компромис хотя-бы 120-130 по трассе для современных автомобилей. Да и ездить на низких оборотах, с малыми скоростями ради экономии бензина как-то стремно! У меня вот шурин такой, 90 едет чтобы бензин экономить, так мне хочется выйти и попутку поймать.
А разница в расходе у участников опроса - только из за различий в стиле езды и др. субъективных факторов. Лично я считаю FF2 оптимальным с точки зрения расхода топлива автомобилем! Только нужно средний расход приводить например за 5000 пробега, а то расходы от 5л на 100км как то смущают... сегодня все чеки пересчитаю, и если будет больше 9л, то пару выкину (и будет у меня 7л!)
avatar
Tomagafk
5 September 2006


максималка характеризуется только максимальной мощностью и передаточным числом а не весом А с разгоном ФМК не заморачивается у них что 3-ка что седан одинаково разгоняется хотя на самом деле это не так. А разгон с 50 до 100 берут 4-ю передачу да дизель эластичнее и на 4-ой разгонится быстрее но воткни на бензине 3-ю и дизель будет в заднице Вообщем различие в динамике 1,6 (115) и дизеля минимальны а 2-х литровка их обоих запросто обьедет
avatar
Нафаня
5 September 2006


Посетитель
Интересно, а много тут таких сракеров, у кого расход 18-22 л/100 км? Может обратитесь к мануалу, посмотрите, сколько примерно должно быть +- 10%??? Или такую книгу дилер не выдал?
В любом случае, если вы грамотно умеете пользоваться передачами, и здить вам до работы не 1-2 км, раскручивая до 6000 об. холодный двигатель - то стоит поехать к дилеру и задать вопрос дилеру: почему это мой мобиль так много кушает?

В общем, далее этот разговор с вами начинает перетекать в хамство и пустую полемику, поэтому я прекращаю его. Можете не отвечать на этот пост. Спасибо.
avatar
Tomagafk
5 September 2006


вообще то конечно расход больше 12 литров даже при самых больших пробках должен насторожить У меня москаль карбюраторный зимой по центру по самым жестким пробкам больш 12 литров не жрал А федя в самой жесткой пробке показывает расход ~ 11 литров но стоит только выехать из нее и немного проехать как начинает падать
avatar
Vados
5 September 2006


50% город, 50% загород
Пробег 3000
Расход средний 9,2 л/100 км.

Кондей когда жарко, по трассе от 100 до 160 км/ч
По городу, всякое бывает, но в основном пробки :-)

Вообще, я манеру езды не менял и езжу бывает агресивно.
avatar
Нафаня
5 September 2006


Tomagafk
Интересно, а где вы вообще взяли цифирь СЕМЬ литров по городу?
avatar
Mitiai
5 September 2006


В период обкатки расход был в районе 9л. , больше 3000об. не крутил, с кондеей, средняя скорость 15км/ч.
Сейчас 10-11,5л зависит он настроения

Подскажите, возможно вопрос глупый, но не пинайте , зависит ли нагрузка на двигатель, а следовательно расход от степени охлождения воздуха кондеем т.е. от положения регулятора температуры воздуха?

И еще, на сколько точно комп показывает расстояние до заправки? у меня как-то стрелка была почти на красной линии, на мой взгляд бензина в баке оставалось литра 2, комп сообщал, что еще могу ехать 50км
guest_valeryp
5 September 2006


С наступлением сентября городской расход вырос (2л вагон гия).
Теперь дорога на работу и обратно выходит почти в 10 л/100.
По трассе стараюсь ехать плавно (обычно на круизе) - ну не нравится мне постоянно давить газ/тормоз и на скорости до 100 км (уважаю правила), хотя иногда бывает и езжу быстрее. Я получаю удовольствие от плавности езды, а не от дерганности и бешеной скорости. Просто не понимаю людей носящихся за 160 по нашим дорогам - им вечно не хватает 5-15 минут и они готовы рисковать своей, а главное чужой жизнью из-за этого.
Пунктик у меня еще с глубокой молодости - ехать равномерно и на этом экономить время и деньги (не стоять на светофорах, а обходить нетерпеливых стоящих на старте со светофора смотреть вперед на 300м, а не на ближайшую машину, не разгоняться на горящий красный и.т.п).
Так вот - ездил месяц назад в Новгород из Спб от крыльца до гостинницы 210 км - средний расход составил 5.5 л (сам удивился). А так с дачи до крыльца (без пробок) 73 км укладываюсь в 5.9 л.
Считал средний расход за год (18500 км) получилось порядка 8.3 л.

Mitiai
Комп показывает остаток пробега, учитывая средний расход за последнюю тысячу км. Если показывет 0 км, то в баке остается еще порядка 2-4 литров.
avatar
LeXa99
6 September 2006


пробег 2700
2,0л седан
Утро/вечер(пробки) - МКАД - 100км в день
Кондей по настроению
Езжу один

Ср.расход 8,6-8,7
avatar
Tomagafk
6 September 2006


Ramor
не отвлеклись Просто зачем кричать что расход 15 литров нормально для фокуса а все у кого меньше врут!
цитата:
Хотите снизить потребление, тогда 1) не крутите движок
неправда ваше кручение и некручение непосредственно на расход не меняет Движек надо крутить так как он на высоких оборотах лучше очищается да и кпд на 2000 об не лучший
avatar
Нафаня
6 September 2006


цитата:
Ramor
цитата:
Хотите снизить потребление, тогда 1) не крутите движок
неправда ваше кручение и некручение непосредственно на расход не меняет Движек надо крутить так как он на высоких оборотах лучше очищается да и кпд на 2000 об не лучший

Некручение на расход влияет еще как. А то, что он очищается лучше, если его крутить - так это совсем другая тема. Но, согласитесь, что при 3000 об. и при 5000 расход весьма различается
А вопрос КПД тут тоже весьма спорен - мы же не берем ИДЕАЛЬНЫЕ условия? Так по трассе, например гораздо экономичнее ехать в режиме 2-3тыс. об., чем в режиме 5. И что здесь считать КПД в таком случае?
avatar
dm2004-1
6 September 2006


Посетитель
фантастика какая то. А как определили расход 5 л? или у вас есть в компе счетчик мгновенного расхода. А то что расход с кондем и без него не отличается такого быть не может никогда.
avatar
Tomagafk
6 September 2006


Нафаня
при равномерном движении оптимальные обороты 3500 а не 2000 как многие думают при обычном разгон накат разгон торможение 2800-5000 нормальные экономичные обороты
avatar
SergeySSS
6 September 2006


Ну вот посчитал расход по чекам, за 2972 км пробега израсходовано 290,5 литра, на сотню вышло 9,774 л.
Что удивительно - по компу 9,8! Правда не помню когда точно сбрасывал, это давно было. В основном город. Конечно хочется по меньше и понимаю что можно, но стиль езды менять из-за этого не стоит! Мне кажется у одноклассников других марок примерно такой же расход, а уж спросить про расход у владельца какой нибудь Ауди А6 или ещё лучше Крузака вообще бальзам на душу!
По хорошему завидую тем у кого ест в районе 7л, у меня 10-ка такой расход имела - милое дело!

dm2004-1
У Посетителя приведена ЦИТАТА из поста alex-2217!
avatar
Tomagafk
6 September 2006


Нафаня
Просто на оборотах максимального момента двигатель лучше воспринимает нагрузку вам не приходится сильнее топить педаль и заливать больше топлива... Экономичные обороты - обороты максимального момента или чуть ниже Но так как приходится разгонятся наибольшее кпд у современных двигателей развивается в режиме 90 % газа
avatar
Нафаня
6 September 2006


цитата:
Нафаня
Просто на оборотах максимального момента двигатель лучше воспринимает нагрузку вам не приходится сильнее топить педаль и заливать больше топлива... Экономичные обороты - обороты максимального момента или чуть ниже Но так как приходится разгонятся наибольшее кпд у современных двигателей развивается в режиме 90 % газа

Если мы говорим о максимально эффективном разгоне - то, пожалуй, да.
Другой пример - вы меедленно трогаетесь с места, докручиваете до 2.5-3тыс, и так каждая передача, вплоть до пятой, на котрой и едем в районе положенных 90 км/ч (3100об. - это 120 км/ч на пятой) и таким образом имеем расход в р-не обозначенных в мануале. В данном случае, нам не надо использовать КПД двигателя на 100% - мы не стремимся достичь максимальной скорости за максимально короткий период времени
avatar
Tomagafk
6 September 2006


Нафаня
При способе как вы описали расход будет больше потому что 1) Разогнатся до какой то скорости на современом двигателе экономичнее всего при нажтии 90 % газа что значит чтоб ехать экономично надо разгонятся быстро (знаю что утвердилось другое мнение но оно идет еще от карбюраторных систем которые не могли грамотно готовить смесь) 2) ехать 90 км час экономичнее при 3500 об так как в этом месте у двигателя кпд выще (нужно меньше топлива чтоб потдерживать эту скорость (выполнять эту работу))
skozlov
6 September 2006


Решил отписать...
Пробег 34000,на работу жена едет в 8.20,по городу с юго-запада в медведково,обратно по МКАД,ср.расход8.6-9.0.

При поездке в отпуск(Финляндия)установился ср.расход 7.5-7.8(кто хотел увидеть такой расход у 2литрового Фокуса?)И держался уже в Москве неделю.Сейчас всё вернулось 8.8.
Бензин Лукойл и в отпуске, частично, российский Несте.
Tosha
6 September 2006


цитата:
2) ехать 90 км час экономичнее при 3500 об так как в этом месте у двигателя кпд выще (нужно меньше топлива чтоб потдерживать эту скорость (выполнять эту работу))


Т.е. если я понял, экономичней на 90 км/ч будет ехать на четвертой передаче на 3500, чем на пятой на 1800 об.??? Имхо, бред!
avatar
Нафаня
6 September 2006


Tomagafk
Абсолютно неверно - 90 км/ч на пятой передаче - есть САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ режим. Те же 90 на 4-й или 3-ей и пр. передачах будут заметно менее экономичными, при гораздо более высоких оборотах. Все зависит от того, КАК вы хотите разогнаться - если быстро тапку в пол, и уже 200 - то лучше с третьей, а если просто чуть ускориться - то достаточно и на пятой слегка придавить педаль. В любом случае, я всегда стараюсь ездить достаточно экономично, и показатель БК тому подтверждение.
А вот на трассе, обычно у меня расход гораздо выше - последний экзерсис - 1000 км - расход вырос с 9.6 города до 10 (4 человека, полный габажнег и 180)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up